Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               19.04.24 в 13:17:35

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «дзен или не дзен...»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Философия и религия
(Ведущий: Цзошучжан)
   дзен или не дзен...
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: дзен или не дзен...  (прочитана 2930 раз, 13 ответов)

Meister Bo
Новичок
мужчина *
Сообщений: 11
Карма: 0

   


дзен или не дзен...
написан: 09.03.09 в 01:12:35
ЦитироватьПравить

в религиозно-философских вопросах я дилетант но довольно давно меня волнует одна проблема в поискакх решения которой я наткнулся на этот сайт.дело в том что я недавно прочитал книжку Хардинга "Жизнь без головы" и она вызвала у меня странные ассоциации.как я понял автор проповедует дзен буддизм,словосочетание для меня новое и пока малопонятное.что же меня заинтересовало?странно но описанное Хардингом состояние испытанное им в Гималаях чем то смутно напоминает мне моё собственное состояние.дело в том что насколько я себя помню я постоянно воспринимаю жизнь как своего рода постороннийй наблюдатель.причём это не игра слов.действительность я ощущаю как некую разновидность очень реалистичного сна,так сказать хроническая отстраненность.порой довольно неприятное ощущение в нерешительности.помните фильм "бабочка в скафандре"?вот что-то подобное за исключением того что своим скафандром я управляю и довольно эффективно.но мне так порой хочется "проснуться" или начать видеть окружающее по другому,более реалистично что-ли...не знаю,может моя проблема несколько другого,более материального характера и мне надо было постит