Форум Восточного портала (http://oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl)
Интересы >> Древние традиции. Альманах >> Практика нашей Школы
(Message started by: Daoyou на 20.09.03 в 20:02:17)

Заголовок: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 20.09.03 в 20:02:17

  По призыву уважаемого Олега начинаю открывать некоторые "открытые всем тайны " нашей Школы :


Quote:
Наша Школа эликсира У Чунсюя - Лю Хуаяна являясь ответвлением Учения Совершенной Истины  придерживается двойственного совершенствования судьбы мин и природы син. Совершенствование  начинается с практики судьбы мин , используя природу син завершают судьбу мин . Процесс совершенствования делится на 4 больших этапа :

Начальное мастерство ( добавление масла и продление судьбы)
Мастерство превращения (переплавка цзин в ци )
Мастерство распространения (переплавка ци в шэнь)
Мастерство завершения ( переплавка шэнь и возвращение в Пустоту )


  Эти четыре больших этапа мастерства прежде всего начинаются с прекращения мыслей , на среднем этапе проявляется зародышевое дыхание ( подобное дыханию плода в утробе матери ) , в период семидневной неподвижности наблюдается остановка каналов , когда человек подобен умершему , за время великого покоя достигают “сокрушения” Пустоты и завершают этапы “ 3 года грудного кормления ” и  “ 9 лет обращения лицом к стене ”(вспомним Бодхидхарму!) , выход духа Ян , завершают Великое Дао Небесных Бессмертных . Эти процессы совершенствования Дао одинаковы и в даосизме и в буддизме . Только лишь через горький труд самосовершенствования можно достичь высшего результата даосизма и буддизма , легкими же путями ничего не добъешься!
8)

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником burillo на 20.09.03 в 22:38:35
13. Успокоение (остановка мышления).  ???
17. Исчезновение признаков .   ???

чего я неправильно понял?

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 20.09.03 в 23:57:47


  Спасибо за хороший вопрос ! Я предполагал , что он обязательно будет задан . Итак "остановка мышления-сознания" . В чем здесь проблема..

  Она заключается в следуюшем . Говоря об остановке мышления истинные школы имеют в виду принцип практики . Но не саму систему упражнений . Т.е. ученик должен без мыслей делать специальные упражнения . Профанические же школы считают , что сама остановка мышления приведет к высшим уровням . Поэтому то их "бессмысленное сидение " и называется "тупым" и в истинном даосизме и в древнем чань , ибо сколько бездумно не сиди , ничего не выйдет .

Насчет исчезновения признаков . Вы вероятно имеете в виду высший этап - Пустоту? Или что-то иное?

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником burillo на 21.09.03 в 00:08:39
вот это:

"в период семидневной неподвижности наблюдается остановка каналов , когда человек подобен умершему..."
:) А исчезновение признаков, я понял как исчезновение человеческих признаков :). не так?

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 21.09.03 в 00:14:26

Quote:
А исчезновение признаков, я понял как исчезновение человеческих признаков . не так?


 Нет , там имелась в виду практика равнодушия и не
разделения мира на добро и зло , правильность -неправильность и т.п.  Т.е. нужно заставить исчезнуть омрачающие признаки и ты уже Будда. Ничего не напоминает? ;)

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 21.09.03 в 00:26:26

Quote:
Говоря об остановке мышления истинные школы имеют в виду принцип практики . Но не саму систему упражнений . Т.е. ученик должен без мыслей делать специальные упражнения . Профанические же школы считают , что сама остановка мышления приведет к высшим уровням . Поэтому то их "бессмысленное сидение " и называется "тупым" и в истинном даосизме и в древнем чань , ибо сколько бездумно не сиди , ничего не выйдет .  


 Маленькое добавление . С другой стороны не могут использоваться упражнения с работой сознания или дыханием , представлением  и т.п. Например ложный малый круг или сосредоточение на даньтяне , столбовая работа , дыхание , мантры-янтры и т.п.
 Получается замкнутый круг : или использование сознания или бездумное сидение . Вот в том , как обойти эти две "дороги в никуда" и состоит тайна истинной Традиции.

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником nomad на 22.09.03 в 13:49:48
Может это не случайно :)!?
Что в тибецком буддизме есть обязательный для всех Лам ритрит в 3 (три) года, а для углубленного "изучения" Дзогчен ритрит 9-ть лет... Просто мы не знаем этой связи...

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 22.09.03 в 14:08:27


  Я не случайно задавал Олегу вопросы про дзог-чэн . Мой Учитель говорил мне , что дзог-чэн связан с древним чань ( прекратил свое существование после 6 патриарха Хуэйнэна ) и почти полностью повторяет его методическую линию . Т.е. это такой же метод , как и алхимия и древний чань.

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником nomad на 22.09.03 в 17:59:28
Мой знакомый, единственный из известных мне, прошел трехлетний ритрит и ушел на 9-ти летний к патриарху Дзогчена... Так вот он как раз и перевел ту книгу (точнее трактат...), которую использовал Олег в примере... :)

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Олег на 23.09.03 в 22:23:52

on 09/20/03 в 20:02:17, Daoyou wrote:
  По призыву уважаемого Олега начинаю открывать некоторые "открытые всем тайны " нашей Школы :

8)

Прочитал изложенные Daoyou теоретические основы школы, которую он представляет,  и мне сразу вспомнился труд «Даоская йога алхимия и бессмертие», автором которого является Лю Гуань Юй. По той простой причине, что терминология и стиль показались мне очень близкими. Но в отличие от Daoyou, Лю Гуань Юй подробно излагает практический аспект алхимической практики. Пересказывать не буду, приведу только перечень глав:
1.      установление духовности в ее исходной полости
2.      микрокосмический котел и печ
3.      очищение восьми психических каналов
4.      собирание микрокосмического внутреннего алхимического элемента
5.      держаться центра для осуществления Единства Неба и Земли
6.      погружение Духовности в полость нижнего Дань Тянь
7.      бессмертное дыхание или собственное движение Колеса Закона
8.      метод собирания Жизненности
9.      подведение эликсира Бессмертия к Котлу
10.      приготовление эликсира Бессмертия
11.      собирание Макрокосмического алхимического элемента для финального прорыва
12.      образование Бессмертного зародыша
13.      выход
14.      появление в пространстве.

Хотя Daoyou причислит данный труд к профаническим, но Лю Гуань Юй не стал темнить, а изложил (не скажу, что просто и доступно, но изложил) практические аспекты своего учения. Тут есть что обсуждать и о чем дискутировать.

А обсуждать лишь теоретические тонкости того, какую школу считать профанической, а какую нет, без рассмотрения конкретных практик, как предлагает Daoyou, лишь пустая трата времени.


Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Олег на 23.09.03 в 22:33:27

on 09/22/03 в 17:59:28, nomad wrote:
Мой знакомый, единственный из известных мне, прошел трехлетний ритрит и ушел на 9-ти летний к патриарху Дзогчена... Так вот он как раз и перевел ту книгу (точнее трактат...), которую использовал Олег в примере... :)

За что ему большое спасибо, потому что перевод отличный, а его комментарии к тексту превосходны.

Думаю, что всем будет интересно узнать, что зовут его Лама Сонам Дордже, а сама книга «Смерти вопреки. Антология секретных учений о смерти и умирании в традиции дзогчен тибетского буддизма. На основе текстов Лонгчен Рабджама, Джигме Лингпа, Карма Лингпа, Семнадцати тантр Дзогчена Менгак-дэ».

Для меня это образец того, как следует противопоставлять истинные знания профаническим, а не делать из знаний дешевой тайны.

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Олег на 23.09.03 в 22:48:19
Взять хотя бы этот пассаж


on 09/20/03 в 23:57:47, Daoyou wrote:
Говоря об остановке мышления истинные школы имеют в виду принцип практики . Но не саму систему упражнений . Т.е. ученик должен без мыслей делать специальные упражнения . Профанические же школы считают , что сама остановка мышления приведет к высшим уровням . Поэтому то их "бессмысленное сидение " и называется "тупым" и в истинном даосизме и в древнем чань , ибо сколько бездумно не сиди , ничего не выйдет .


Чистой воды голословное утверждение

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником xia_ren на 24.09.03 в 00:16:51
Олег, эта книга есть в каком-то книжном магазине в Москве? А в сети?

P.S. Я имею ввиду Лама Сонам Дордже.

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 00:43:30

on 09/23/03 в 22:48:19, Олег wrote:
Взять хотя бы этот пассаж


Чистой воды голословное утверждение


 Мое "голословное" утверждение объемнее Вашего раз так в ..цать , так что либо объясните почему , либо повторюсь , что заниматься голословной критикой голословного мне не интересно. ;)

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 00:49:14

on 09/23/03 в 22:23:52, Олег wrote:
Прочитал изложенные Daoyou теоретические основы школы, которую он представляет,  и мне сразу вспомнился труд «Даоская йога алхимия и бессмертие», автором которого является Лю Гуань Юй. По той простой причине, что терминология и стиль показались мне очень близкими. Но в отличие от Daoyou, Лю Гуань Юй подробно излагает практический аспект алхимической практики. Пересказывать не буду, приведу только перечень глав:
1.      установление духовности в ее исходной полости
2.      микрокосмический котел и печ
3.      очищение восьми психических каналов
4.      собирание микрокосмического внутреннего алхимического элемента
5.      держаться центра для осуществления Единства Неба и Земли
6.      погружение Духовности в полость нижнего Дань Тянь
7.      бессмертное дыхание или собственное движение Колеса Закона
8.      метод собирания Жизненности
9.      подведение эликсира Бессмертия к Котлу
10.      приготовление эликсира Бессмертия
11.      собирание Макрокосмического алхимического элемента для финального прорыва
12.      образование Бессмертного зародыша
13.      выход
14.      появление в пространстве.

Хотя Daoyou причислит данный труд к профаническим, но Лю Гуань Юй не стал темнить, а изложил (не скажу, что просто и доступно, но изложил) практические аспекты своего учения. Тут есть что обсуждать и о чем дискутировать.

А обсуждать лишь теоретические тонкости того, какую школу считать профанической, а какую нет, без рассмотрения конкретных практик, как предлагает Daoyou, лишь пустая трата времени.


 Как когда то достаточно пристально изучавший эту книгу от корки до корки добавлю , что данный автор при переводе на английский урезал изначальную книгу Чжаобичэня , удалив все непонятные ему места...и добавил много путаницы и несуразицы в текст . Так что для практикующих открыта широкая дорога...правда совсем в противоположную сторону ;D

  Сама книга Чжао Бичэня активно критиковалась за бездумное смешение им даосских и буддийских техник... ;)

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником xia_ren на 24.09.03 в 02:02:54
Даойоу, а что в вашей Школе думают-знают о перерождениях? Я к тому, что ведь есть наверно некоторая вероятность, что не у всех адептов получится стать Бессмертными Небожителями (даже Дон Хуан говорил о некоем "кубическом сантиметре шанса") - так есть у них возможность в следующем перерождении довести практику до победного конца?

Ну и вообще, какие в Школе представления о последующих вариантах судеб разных людей после смерти тела?


Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 08:15:09

Quote:
Хотя Daoyou причислит данный труд к профаническим, но Лю Гуань Юй не стал темнить, а изложил (не скажу, что просто и доступно, но изложил) практические аспекты своего учения. Тут есть что обсуждать и о чем дискутировать.  

А обсуждать лишь теоретические тонкости того, какую школу считать профанической, а какую нет, без рассмотрения конкретных практик, как предлагает Daoyou, лишь пустая трата времени.  


 Опять Вы строете замки из песка , драгоценный Олег !Убежден что если я приведу Вам пару понятий из книги Чжаобичэня , Вы четко не сможете ответить что они точно обозначают . Поэтому при той же "открытости" для прочтения книга эта закрыта для понимания . Нужно в течение долгого времени с ней работать , но и тогда , как я уже говорил потом встанет необходимость учить язык , искать учителя и т.п.

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 08:17:07

on 09/24/03 в 02:02:54, xia_ren wrote:
Даойоу, а что в вашей Школе думают-знают о перерождениях? Я к тому, что ведь есть наверно некоторая вероятность, что не у всех адептов получится стать Бессмертными Небожителями (даже Дон Хуан говорил о некоем "кубическом сантиметре шанса") - так есть у них возможность в следующем перерождении довести практику до победного конца?

Ну и вообще, какие в Школе представления о последующих вариантах судеб разных людей после смерти тела?


 Для тех , кто серьезно занимался есть возможность продолжить , тот же кто просто размышлял об этом умрет как обычный человек...

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником nomad на 24.09.03 в 10:50:25
Чтобы уж совсем быть правильно понятым ;)!!!
Олегу!
Безусловно, можно опиратся только на то что сопротивляется :)
Но я немного знаю путь пройденный Сонам Додже... И убирая детали и эмоции скажу, что он является подтверждением слов Daoyou даже больше чем тот говорит на этой конференции, именно по этому я повторяю!!! Не нужно смотреть на детали и цепляться за "кажущиеся" Вам неточности, Вы узрейте стратегическое направления, "вехи" на пути РАСТАВЛЕНЫ... Безусловно, я как мы все не верю на слово и только личный опыт является критерием истиности... К сожалению пока встретиться с СД никому не удалось... И задав ему несколько вопросов, получив искренние ответы я мог бы более аргументировано подтвердить свою точку зрения назвав имена и этапы, пока это так как есть... А тот факт что эта книга попалась Вам в руки может и не случаен :)... Карма, одноко ;)

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Олег на 24.09.03 в 11:23:04

on 09/24/03 в 00:16:51, xia_ren wrote:
Олег, эта книга есть в каком-то книжном магазине в Москве? А в сети?

P.S. Я имею ввиду Лама Сонам Дордже.

В электронном виде ее нет, пока. Со временем я планирую ее выложить в приватной библиотеке. А продавалась она в Пути себе у Белорусского вокзала.

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Олег на 24.09.03 в 11:24:40

on 09/24/03 в 00:43:30, Daoyou wrote:
 Мое "голословное" утверждение объемнее Вашего раз так в ..цать , так что либо объясните почему , либо повторюсь , что заниматься голословной критикой голословного мне не интересно. ;)

Вы говорите, что ученик должен без мыслей делать специальные упражнения. Во-первых. Под этим можно понять все что угодно. Например, если сидеть в позе лотоса и шевелить ушами, то вы добьетесь результата. А если просто сидеть, то нет.

Во-вторых, я могу на это вам возразить. Дорогой Daoyou, я ничего не делал, а только сидел без движений и достиг нирваны, просветления и абсолютного знания. Это ваша школа является профанической, потому что вместо того чтобы идти по прямой, предусматривает лишний этап пути. Попробуйте это опровергнуть.



Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Олег на 24.09.03 в 11:25:29

on 09/24/03 в 08:15:09, Daoyou wrote:
 Опять Вы строете замки из песка , драгоценный Олег !Убежден что если я приведу Вам пару понятий из книги Чжаобичэня , Вы четко не сможете ответить что они точно обозначают . Поэтому при той же "открытости" для прочтения книга эта закрыта для понимания . Нужно в течение долгого времени с ней работать , но и тогда , как я уже говорил потом встанет необходимость учить язык , искать учителя и т.п.

Это опровергает ваши же слова, что необходимы закрытые области знания. Спрашивается, а зачем их закрывать, если даже изложенными они остаются непонятными.

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Олег на 24.09.03 в 11:36:40

on 09/24/03 в 08:15:09, Daoyou wrote:
из книги Чжаобичэня

Не могли бы вы уточнить, как пишется автор и название книги по-китайски.

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 12:19:01

on 09/24/03 в 11:24:40, Олег wrote:
Вы говорите, что ученик должен без мыслей делать специальные упражнения. Во-первых. Под этим можно понять все что угодно. Например, если сидеть в позе лотоса и шевелить ушами, то вы добьетесь результата. А если просто сидеть, то нет.

Во-вторых, я могу на это вам возразить. Дорогой Daoyou, я ничего не делал, а только сидел без движений и достиг нирваны, просветления и абсолютного знания. Это ваша школа является профанической, потому что вместо того чтобы идти по прямой, предусматривает лишний этап пути. Попробуйте это опровергнуть.


 Э , так мы далеко зайдем...Боюсь в таком случае придется опровергать все подряд...
 Я уже писал о возможных вариантах работы...

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Олег на 24.09.03 в 12:44:33

on 09/24/03 в 12:19:01, Daoyou wrote:
 Э , так мы далеко зайдем...Боюсь в таком случае придется опровергать все подряд...
 Я уже писал о возможных вариантах работы...

Надо ли это понимать, как признание вашего поражения и неспособность сказать что-либо по существу кроме заезженных перепевов на варварский мотивчик «Восславим братия непогрешимость Daoyou».

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 12:52:00

on 09/24/03 в 12:44:33, Олег wrote:
Надо ли это понимать, как признание вашего поражения и неспособность сказать что-либо по существу кроме заезженных перепевов на варварский мотивчик «Восславим братия непогрешимость Daoyou».


 Скорее как усталость от бестолковой болтовни и потребность больше отдавать внимания делу . Как надеюсь видно остальным при КОНКРЕТНЫХ РАЗБОРАХ текстов мои оппоненты даже не подходят близко к смыслу (даже и при знании китайского они не решаются сами анализировать такие произведения) ;) А потому споры на уровне "сам дурак" мне не интересны . Если кто-то не согласен с моими мыслями , то прошу на КОНКРЕТНЫХ ТЕКСТАХ И ИСТОЧНИКАХ показать наличие таковой . Если же сказать нечего , то не тратьте времени и сил . И вообще почаще смотрите ПРАВИЛА РАЗДЕЛА , там усё есть... 8)

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Egorl на 24.09.03 в 13:52:44
Поскольку модератор тут только всевышний DaoYou, то только вмешательство высших сил может закрыть тему по причине отступления от обсуждения и самоцитирования.
Или это и есть практика вашей Школы? Открывать закрытое и закрывать открытое? Делать простое сложным и сложное простым?

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 13:58:47

Quote:
Или это и есть практика вашей Школы? Открывать закрытое и закрывать открытое? Делать простое сложным и сложное простым?


 Да , как сказал Учитель Чжан Бодуань : Профанические школы открыты  , но в них ничего не добъешся , истинные закрыты , но завершить их легко " Вот в таком направлении согласен с Вашей фразой .

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником xia_ren на 24.09.03 в 21:30:09
Даойоу, пытаюсь понять ваш мотив. Сострадание к живым существам и желание привести их на Небо – отпадает. Ведь Вы же не буддист, практикующий Бодхичитту. Хотя может Вы Бодхисаттва? (вопрос искренний и серьёзный)

Поиск себе помощников-сотоварищей? Это в том случае, если группой идти на Небо легче, чем одному. Тогда группа – средство для восхождения на Небо. Хотя может по вашей системе не просто средство, но взаимосредство для всех участников группы. Тогда ваш раздел можно рассматривать как объявление набора и сам набор в группу, отправляющуюся на Небо.

Или я всё не правильно понимаю?


Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 22:38:43

on 09/24/03 в 21:30:09, xia_ren wrote:
Даойоу, пытаюсь понять ваш мотив. Сострадание к живым существам и желание привести их на Небо – отпадает. Ведь Вы же не буддист, практикующий Бодхичитту. Хотя может Вы Бодхисаттва? (вопрос искренний и серьёзный)

Поиск себе помощников-сотоварищей? Это в том случае, если группой идти на Небо легче, чем одному. Тогда группа – средство для восхождения на Небо. Хотя может по вашей системе не просто средство, но взаимосредство для всех участников группы. Тогда ваш раздел можно рассматривать как объявление набора и сам набор в группу, отправляющуюся на Небо.

Или я всё не правильно понимаю?



 Все гораздо проше . Дело решил случай . Как то проходя по порталу я увидел такую ситуацию . Кто-то спрашивал о традиционных вещах  и ему отвечали ...И как отвечали !!! Напыщенно , с апломбом , мол детка в сказки веришь ? Пора бы повзрослеть! И КТО? Те , кто НИЧЕГО в этом НЕ ПОНИМАЕТ !!!
 Наверное это была глупая затея и гораздо разумнее было бы пройти мимо , дел хватает... Но я почувствовал , что должен это сделать и сделал ...
  Дальше была нудная суетливая беготня с непременным "желанием вывести меня на чистую воду " и обещанием "непадецки" разобраться . В конце концов после нудного затягивания , многочисленных ляпов  и попыток покрыть свое незнание цитированием учебников по лингвистике
мои сообщения были удалены в принудительном порядке под лозунгом : " Я ПРЕКРАЩАЮ ЭТОТ БАЗАР И ВСЁ!" . И это несмотря на правила , согласно которым темы должны были быть переведенными в архив !
Из всего этого я уяснил лишь одно , такое общение должно существовать, потому что оно нужно людям. И не нужно определений о сострадательности и т.п.Я это делаю , потому что так чувствую!
 А теже оппоненты продолжают приходить в этот раздел и "критиковать" меня , хотя дай я им на разбор ХОТЯ БЫ ОДИН ДАОССКИЙ ОТРЫВОК НИЧЕГО не смогут в нем понять ! Сейчас они заговорили о математике , физике и современном китайском , словно тема моего раздела не "Древние традиции" , а "Понемногу обо всем " . Скоро они начнут задавать вопросы по заготовке помидор и технике вязания . ;D Чтобы отыграться все средства хороши .
 Вот и вся история вопроса. Следует лишь добавить , что продолжить я собирался на своих сайтах , которые открою в ближайшее время . Но в то время люди предложили мне создать свой авторский раздел и он был создан .

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником xia_ren на 24.09.03 в 23:25:54
Сяожэнь: “Пытаюсь понять ваш мотив”
Даойоу: “Я это делаю, потому что так чувствую”

Для меня, как человека много и любящего саморефлексировать, это кажется очень интересным. Сразу вопрос – вот такая любовь и привычка к саморефлексии – это препятствие для практикования правильного Дао? А если препятствие, то фатальное или не фатальное?

И кажется, эта тема перекликается с чаньским 5-м разделом «Записей Лазурного Утёса». Где как раз такая саморефлексия сравнивается с попыткой перелапатить всю землю с помощью лакированной бадьи, и говорится, что такому человеку не стать Буддой. Я правильно понял?


Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 23:44:04

on 09/24/03 в 23:25:54, xia_ren wrote:
Сяожэнь: “Пытаюсь понять ваш мотив”
Даойоу: “Я это делаю, потому что так чувствую”

Для меня, как человека много и любящего саморефлексировать, это кажется очень интересным. Сразу вопрос – вот такая любовь и привычка к саморефлексии – это препятствие для практикования правильного Дао? А если препятствие, то фатальное или не фатальное?

И кажется, эта тема перекликается с чаньским 5-м разделом «Записей Лазурного Утёса». Где как раз такая саморефлексия сравнивается с попыткой перелапатить всю землю с помощью лакированной бадьи, и говорится, что такому человеку не стать Буддой. Я правильно понял?


 Дело в том , что в процессе занятий вырабатывается особое чувство . Это знание без обдумывания . Поэтому это не совсем то , что рефлексия .
 С другой стороны саморефлексия может быть как и подспорьем , так и препятствием на Пути . Подспорьем - потому как психика активна и при надлежащей практике быстрее начнет трансформироваться . Препятствием - опять же потому что активна , и нужно приложить терпение и время , чтобы заставить слушаться "эту лошадку".
 Насчет текста нет , но подождем ответа спрашивающих. Все-таки я им все перевел , могут они хоть теперь что-то объяснить?

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Egorl на 25.09.03 в 09:39:26

on 09/24/03 в 22:38:43, Daoyou wrote:
 ...я увидел такую ситуацию . Кто-то спрашивал о традиционных вещах  и ему отвечали ...И как отвечали !!! Напыщенно , с апломбом , мол детка в сказки веришь ? Пора бы повзрослеть! И КТО? Те , кто НИЧЕГО в этом НЕ ПОНИМАЕТ !!!

Вы конечно отвечаете не напыщенно и не с апломбом, а с желанием помочь людям? Внести спокойствие и тишину в их разум? Наполнить животы и опустошить сердца? Вы или глупец или гений.

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 25.09.03 в 10:14:20

on 09/25/03 в 09:39:26, Egorl wrote:
Вы конечно отвечаете не напыщенно и не с апломбом, а с желанием помочь людям? Внести спокойствие и тишину в их разум? Наполнить животы и опустошить сердца? Вы или глупец или гений.


 Есть такая фраза : " Я принес не мир , но войну !"
Думали ли Вы когда-нибудь над ее содержанием? ;)

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником xindao на 25.09.03 в 11:23:10

on 09/23/03 в 22:23:52, Олег wrote:
Прочитал изложенные Daoyou теоретические основы школы, которую он представляет,  и мне сразу вспомнился труд «Даоская йога алхимия и бессмертие», автором которого является Лю Гуань Юй. По той простой причине, что терминология и стиль показались мне очень близкими...

Мне скорее на ум приходит Чжан Бодуань. Стиль похож.
Кстати, какое отношение у Daoyou к этому сочинению? Помню (давно не читал) там фраза была о том, что можно просветления достичь за один день.

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 25.09.03 в 11:42:53

on 09/25/03 в 11:23:10, xindao wrote:
Мне скорее на ум приходит Чжан Бодуань. Стиль похож.
Кстати, какое отношение у Daoyou к этому сочинению? Помню (давно не читал) там фраза была о том, что можно просветления достичь за один день.


Хороший вопрос!

 Учение Основателя Южной Школы алхимии Чжан Бодуаня входит в нашу Школу . Поэтому каждый ученик должен изучать и понимать его трактаты . Прекрасная  КРИТИКА профанических школ содержится в его главных сочинениях , она очень помогает разбираться во всех этих псевдоучениях!
Поэтому советую всем ВНИМАТЕЛЬНО изучать их!

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Олег на 25.09.03 в 12:09:41

on 09/25/03 в 11:42:53, Daoyou wrote:
Прекрасная  КРИТИКА профанических школ содержится в его главных сочинениях , она очень помогает разбираться во всех этих псевдоучениях!
Поэтому советую всем ВНИМАТЕЛЬНО изучать их!
Не проще ли перечислить истинные школы, чем делать бесконечный список профанических. Как правило, уделяемое большое внимание критике конкурентов говорит о том, что в логические выводы самой школы не блистают убедительностью, а практические методы не эффективны. Легче критиковать чужие методы, чем убеждать в эффективности своих.


Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 25.09.03 в 12:28:51

on 09/25/03 в 12:09:41, Олег wrote:
Не проще ли перечислить истинные школы, чем делать бесконечный список профанических. Как правило, уделяемое большое внимание критике конкурентов говорит о том, что в логические выводы самой школы не блистают убедительностью, а практические методы не эффективны. Легче критиковать чужие методы, чем убеждать в эффективности своих.


 Не проще . Ибо истинные Школы немногочисленны и обычно закрыты от обывателей . Пробиться туда непросто . Возьмите тот же ньингма-па , что каждый желающий может узнать все этапы и методы дзог-чэн? Если скажете да - то я буду вторым (после Вас ) в очереди ... ;)

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Олег на 25.09.03 в 12:36:43

on 09/25/03 в 12:28:51, Daoyou wrote:
 Не проще . Ибо истинные Школы немногочисленны и обычно закрыты от обывателей . Пробиться туда непросто .

Нет, все-таки логика вам неведома. Вы делаете разницу между словами перечислить и пробиться?
Если они так немногочисленны, почему вы затрудняетесь их пересчитать?


Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 25.09.03 в 12:45:49

on 09/25/03 в 12:36:43, Олег wrote:
Нет, все-таки логика вам неведома. Вы делаете разницу между словами перечислить и пробиться?
Если они так немногочисленны, почему вы затрудняетесь их пересчитать?


 Потому что пытаться "перечислить" такие Школы это все равно что ловить руками рыбу в мутной воде или "искать  черную кошку в темной комнате" . Ибо на то они и скрытые , чтобы скрываться . Я могу назвать лишь те , которые хорошо знаю . Плюс те , о которых говорил Учитель . Но глобально определять? Это невозможно...
 Главное это не названия , а понимать САМУ СУТЬ отличия в методах истинных и профанических школ .

  Кроме этого , нужно учитывать что  традиция высших Школ может прерываться на Земле , и хотя название останется , потомки так же будут нести лишь профанацию . Поэтому дело отнюдь не в "именах" ...

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Олег на 25.09.03 в 12:55:16

on 09/25/03 в 12:45:49, Daoyou wrote:
Я могу назвать лишь те , которые хорошо знаю . Плюс те , о которых говорил Учитель .

Будьте так любезны.

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 25.09.03 в 15:00:19

on 09/25/03 в 12:55:16, Олег wrote:
Будьте так любезны.


 Мой Учитель -китаец . А потому он объяснял лишь то , о чем был осведомлен . Это прежде всего :

Древнее даосское искусство шэньсяней
Древний буддизм
Ранний чань буддизм (до 6-го патриарха)
Тибецкий дзог-чэн
Высшая часть ваджраяны (кит. мицзяо)
Древняя йога и индийская алхимия
Ранняя йогачара

Это то что помню навсидку , он много чего говорил и писал....

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Олег на 25.09.03 в 15:32:09

on 09/25/03 в 15:00:19, Daoyou wrote:
Древняя йога и индийская алхимия

Можно этот пункт немного поподробней. Древняя йога – насколько древняя?  Патанджали входит? И что подразумевается под индийской алхимией?

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 25.09.03 в 15:52:16

Quote:
Древняя йога и индийская алхимияМожно этот пункт немного поподробней. Древняя йога – насколько древняя?  Патанджали входит? И что подразумевается под индийской алхимией?



 Ну амиго , Вы даете ! Я тут годы трачу , чтобы с даосизмом и чань разобраться . А Вы хотите , чтобы я Вам квалифицированно ответил о других школах . Я же говорю , он называл , но эти индийские термины на китайском ...  Если учесть при этом , что он говорит на трудном диалекте и термины мне приходится просить его записывать , то можно представить..

 Однако есть некий ключ , имея который можно при сравненни других школ ТОЧНО сказать  профанические они или нет . Это знание энергетики человека и необходимых стадий , объединяющих все истинные методы .


2Олег : Просьба восстановить Ваше предыдущее послание , мой комп . видимо не выносит огня наших баталий и умудрился совместить Ваше и моё послание . Сори...

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником snowflake на 13.08.04 в 15:15:41
To Daoyou
И что это за ключ? Расскажите пожалуйста подробно и по существу. Мне как новичку довольно сложно разобраться в ваших "словесных баталиях" со всякими Алтынбеками и другими участниками форума. Так как, то что вы рассказывете мне кажется наиболее интересным(опираюсь только на собственные ощущения ;D, потому-что я не корифей в ДА и китайского языка  не знаю), то может вы приведете ваши критерии истинного и профанического? ::)

Кроме того, у меня есть к вам вопрос. Слышали вы что-нибудь о тайцзи- цюань стиля У и Ван Липине ;)?

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Victor_Kv на 13.08.04 в 17:16:19

on 08/13/04 в 15:15:41, snowflake wrote:
To Daoyou


Кроме того, у меня есть к вам вопрос. Слышали вы что-нибудь о тайцзи- цюань стиля У и Ван Липине ;)?


По Липину нужно было  посмотреть "Поиск", вот здесь, например:
http://www.oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=ancient;action=display;num=1080719743;start=35#35
Про "знакомство с тайцзицюань" :D см. аннотацию к книге Daoyou
http://taiji-quan.ru/frm_mnp.html?pg=news&nlm=3
Насколько я знаю ни один из У стилей не интересен, чем Чень стиль.
Почему?  Можно взглянуть здесь
http://chen-taijiquan.narod.ru/index12.html
 и здесь
http://chen-taijiquan.narod.ru/fan.html

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником snowflake на 16.08.04 в 19:17:00
За потраченные усилия в поиске информации большое спасибо.
Только извините Victor,но все это довольное смешная реклама Чень. Наивный человек  может подумать что Чень и тай-цзи это одно и тоже! ;D ;D ;D
Про Ван Липина  я вообще молчу ( ничего, к сожалению, вы о нем не знаете).

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Victor_Kv на 17.08.04 в 17:44:55

on 08/16/04 в 19:17:00, snowflake wrote:
За потраченные усилия в поиске информации большое спасибо.
Только извините Victor,но все это довольное смешная реклама Чень. Наивный человек  может подумать что Чень и тай-цзи это одно и тоже! ;D ;D ;D
Про Ван Липина  я вообще молчу ( ничего, к сожалению, вы о нем не знаете).

Детский лепет какой-то.
Помилуй бог, какая реклама?
Тайцзи ведь не тапочки, которые все пытаются примерить под свой размер :D
А если нравятся байки про великий маньчжурский У или пропагандируемый "императорский истинный Ян", то пожайлуста, кушайте на здоровье и занимайтесь чем угодно.
Только не надо говорить про тайцзицюань за меня, что я знаю и чего не знаю.
Вы хотели знать, что думает про современный тайцзицюань Д.А. (Daoyou), то общее представление получили.
Если хотите узнать, насколько Д.А.  знает стиль У, то поскольку как я понял по Вашей цитате, речь идет о маньчжурском направлении У, то пожайлуста  ответьте на  вопрос

Quote:
Daoyou писал
... на тему усилий в стиле У ?
Первый вопрос : Как вы понимаете усилие zhuojin и какая разница между разновидностями этого усилия ?
... Это первое усилие , которое описано в стихе У Тунаня...
Значения : клевать , склевывать , клюв и т.п.
Вопрос не праздный , исследуем соотношение усилий даосского тайцзи с последующими видоизменениями в стилях ...



А чего знать о Ван Липине или не знать, если достаточно один раз увидеть :D.

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Paul_A. на 17.08.04 в 18:06:03
если настоятель ответил Daoyou именно так, как он написал, то получается вот что:
"то, чему учит Ван Липин, не имеет отношения к даосизму Лунмэнь, а является современным цигуном."

таким образом, на основании этих слов никак нельзя считать Ван Липина фальсификатором.

кстати, snowflake, а что Вам известно о Ван Липине?
если не хотите отвечать в форуме, то можно в приват (личное сообщение).

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Victor_Kv на 17.08.04 в 18:23:57
Просто для интереса вопрос-про Ван Липина как давно и откуда узнали?

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником snowflake на 02.09.04 в 15:38:04
Извините ,что невольно спровацировала  вас  Victor KV!  ;)
Но реклама она и в Африке реклама.Не спорю стили ЯН и частично У прошли модификацию и многие сейчас занимаются упрощенными вариантами тай-цзи, но и стильЧень стал другим (коммерция однако ;D).
Я лично занимаюсь традиционным вариантом стиля У, но тем не менее не создаю сайты о "великом и могучем У" и не вешаю лапшу на уши окружающим.
Вообще разговоры о том какой стиль лучше - ребячество(везде есть свои достоинства,если нет мошенничества и коммерциализации).

P.S
Вас интересует как я понимаю усилие цзинь?

Если да,то откликнитесь и постарайтесь обойтись без хамских выпадов ,иначе диалог не состоится.

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником snowflake на 02.09.04 в 15:52:15

on 08/17/04 в 18:23:57, Victor_Kv wrote:
Просто для интереса вопрос-про Ван Липина как давно и откуда узнали?


Ааа интересно все-таки ;D ;D ;D!
Скажу так:не на вашем форуме, не в интернете,не в книжном магазине...
Но к чему вопросы?Вы и так все знаете- просто цигунист,так? ;D

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 02.09.04 в 17:15:15

on 08/17/04 в 18:06:03, Paul_A. wrote:
если настоятель ответил Daoyou именно так, как он написал, то получается вот что:
"то, чему учит Ван Липин, не имеет отношения к даосизму Лунмэнь, а является современным цигуном."

таким образом, на основании этих слов никак нельзя считать Ван Липина фальсификатором.

кстати, snowflake, а что Вам известно о Ван Липине?
если не хотите отвечать в форуме, то можно в приват (личное сообщение).


 С точки зрения того, что Ван Липин занимается цигуном он конечно не фальсификатор, а вот с точки зрения что он приписывает к традиции Лунмэнь и соответственно даосской алхимии, по словам настоятеля - чистая фальсификация. Не забывайте, что именно Лаошань ВЛП указывает в качестве одного из мест их совершенствования. Поэтому даосы Лаошани не могли бы этого не знать.

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником Daoyou на 02.09.04 в 17:17:55

on 09/02/04 в 15:38:04, snowflake wrote:
Извините ,что невольно спровацировала  вас  Victor KV!  ;)
Но реклама она и в Африке реклама.Не спорю стили ЯН и частисно У прошли модификацию и многие сейчас занимаются упрощенными вариантами тай-цзи, но и стильЧень стал другим (коммерция однако ;D).
Я лично занимаюсь традиционным вариантом стиля У, но тем не менее не создаю сайты о "великом и могучем У" и не вешаю лапшу на уши окружающим.
Вообще разговоры о том какой стиль лучше - ребячество(везде есть свои достоинства,если нет мошенничества и коммерциализации).

P.S
Вас интересует как я понимаю усилие цзинь?

Если да,то откликнитесь и постарайтесь обойтись без хамских выпадов и,иначе диалог не состоится.


 Вы случайно не участвовали в том представлении на десятилетии МФУ в составе группы поддержки из трех девиц в джинсах? Если да, то это все бы объяснило. ;)

Заголовок: Re: Практика нашей Школы
Прислано участником snowflake на 02.09.04 в 17:35:10

on 09/02/04 в 17:17:55, Daoyou wrote:
 Вы случайно не участвовали в том представлении на десятилетии МФУ в составе группы поддержки из трех девиц в джинсах? Если да, то это все бы объяснило. ;)


Нет :). Я не могу себя представить в группе поддержки,они такие ммм.. смешные что-ли.



Форум Восточного портала » Проект дизайн-студии Индейское лето, 2000–2010