|
||||
Заголовок: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 20.09.03 в 20:02:17 По призыву уважаемого Олега начинаю открывать некоторые "открытые всем тайны " нашей Школы : Quote:
|
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником burillo на 20.09.03 в 22:38:35 13. Успокоение (остановка мышления). ??? 17. Исчезновение признаков . ??? чего я неправильно понял? |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 20.09.03 в 23:57:47 Спасибо за хороший вопрос ! Я предполагал , что он обязательно будет задан . Итак "остановка мышления-сознания" . В чем здесь проблема.. Она заключается в следуюшем . Говоря об остановке мышления истинные школы имеют в виду принцип практики . Но не саму систему упражнений . Т.е. ученик должен без мыслей делать специальные упражнения . Профанические же школы считают , что сама остановка мышления приведет к высшим уровням . Поэтому то их "бессмысленное сидение " и называется "тупым" и в истинном даосизме и в древнем чань , ибо сколько бездумно не сиди , ничего не выйдет . Насчет исчезновения признаков . Вы вероятно имеете в виду высший этап - Пустоту? Или что-то иное? |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником burillo на 21.09.03 в 00:08:39 вот это: "в период семидневной неподвижности наблюдается остановка каналов , когда человек подобен умершему..." :) А исчезновение признаков, я понял как исчезновение человеческих признаков :). не так? |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 21.09.03 в 00:14:26 Quote:
Нет , там имелась в виду практика равнодушия и не разделения мира на добро и зло , правильность -неправильность и т.п. Т.е. нужно заставить исчезнуть омрачающие признаки и ты уже Будда. Ничего не напоминает? ;) |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 21.09.03 в 00:26:26 Quote:
Маленькое добавление . С другой стороны не могут использоваться упражнения с работой сознания или дыханием , представлением и т.п. Например ложный малый круг или сосредоточение на даньтяне , столбовая работа , дыхание , мантры-янтры и т.п. Получается замкнутый круг : или использование сознания или бездумное сидение . Вот в том , как обойти эти две "дороги в никуда" и состоит тайна истинной Традиции. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником nomad на 22.09.03 в 13:49:48 Может это не случайно :)!? Что в тибецком буддизме есть обязательный для всех Лам ритрит в 3 (три) года, а для углубленного "изучения" Дзогчен ритрит 9-ть лет... Просто мы не знаем этой связи... |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 22.09.03 в 14:08:27 Я не случайно задавал Олегу вопросы про дзог-чэн . Мой Учитель говорил мне , что дзог-чэн связан с древним чань ( прекратил свое существование после 6 патриарха Хуэйнэна ) и почти полностью повторяет его методическую линию . Т.е. это такой же метод , как и алхимия и древний чань. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником nomad на 22.09.03 в 17:59:28 Мой знакомый, единственный из известных мне, прошел трехлетний ритрит и ушел на 9-ти летний к патриарху Дзогчена... Так вот он как раз и перевел ту книгу (точнее трактат...), которую использовал Олег в примере... :) |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Олег на 23.09.03 в 22:23:52 on 09/20/03 в 20:02:17, Daoyou wrote:
Прочитал изложенные Daoyou теоретические основы школы, которую он представляет, и мне сразу вспомнился труд «Даоская йога алхимия и бессмертие», автором которого является Лю Гуань Юй. По той простой причине, что терминология и стиль показались мне очень близкими. Но в отличие от Daoyou, Лю Гуань Юй подробно излагает практический аспект алхимической практики. Пересказывать не буду, приведу только перечень глав: 1. установление духовности в ее исходной полости 2. микрокосмический котел и печ 3. очищение восьми психических каналов 4. собирание микрокосмического внутреннего алхимического элемента 5. держаться центра для осуществления Единства Неба и Земли 6. погружение Духовности в полость нижнего Дань Тянь 7. бессмертное дыхание или собственное движение Колеса Закона 8. метод собирания Жизненности 9. подведение эликсира Бессмертия к Котлу 10. приготовление эликсира Бессмертия 11. собирание Макрокосмического алхимического элемента для финального прорыва 12. образование Бессмертного зародыша 13. выход 14. появление в пространстве. Хотя Daoyou причислит данный труд к профаническим, но Лю Гуань Юй не стал темнить, а изложил (не скажу, что просто и доступно, но изложил) практические аспекты своего учения. Тут есть что обсуждать и о чем дискутировать. А обсуждать лишь теоретические тонкости того, какую школу считать профанической, а какую нет, без рассмотрения конкретных практик, как предлагает Daoyou, лишь пустая трата времени. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Олег на 23.09.03 в 22:33:27 on 09/22/03 в 17:59:28, nomad wrote:
За что ему большое спасибо, потому что перевод отличный, а его комментарии к тексту превосходны. Думаю, что всем будет интересно узнать, что зовут его Лама Сонам Дордже, а сама книга «Смерти вопреки. Антология секретных учений о смерти и умирании в традиции дзогчен тибетского буддизма. На основе текстов Лонгчен Рабджама, Джигме Лингпа, Карма Лингпа, Семнадцати тантр Дзогчена Менгак-дэ». Для меня это образец того, как следует противопоставлять истинные знания профаническим, а не делать из знаний дешевой тайны. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Олег на 23.09.03 в 22:48:19 Взять хотя бы этот пассаж on 09/20/03 в 23:57:47, Daoyou wrote:
Чистой воды голословное утверждение |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником xia_ren на 24.09.03 в 00:16:51 Олег, эта книга есть в каком-то книжном магазине в Москве? А в сети? P.S. Я имею ввиду Лама Сонам Дордже. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 00:43:30 on 09/23/03 в 22:48:19, Олег wrote:
Мое "голословное" утверждение объемнее Вашего раз так в ..цать , так что либо объясните почему , либо повторюсь , что заниматься голословной критикой голословного мне не интересно. ;) |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 00:49:14 on 09/23/03 в 22:23:52, Олег wrote:
Как когда то достаточно пристально изучавший эту книгу от корки до корки добавлю , что данный автор при переводе на английский урезал изначальную книгу Чжаобичэня , удалив все непонятные ему места...и добавил много путаницы и несуразицы в текст . Так что для практикующих открыта широкая дорога...правда совсем в противоположную сторону ;D Сама книга Чжао Бичэня активно критиковалась за бездумное смешение им даосских и буддийских техник... ;) |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником xia_ren на 24.09.03 в 02:02:54 Даойоу, а что в вашей Школе думают-знают о перерождениях? Я к тому, что ведь есть наверно некоторая вероятность, что не у всех адептов получится стать Бессмертными Небожителями (даже Дон Хуан говорил о некоем "кубическом сантиметре шанса") - так есть у них возможность в следующем перерождении довести практику до победного конца? Ну и вообще, какие в Школе представления о последующих вариантах судеб разных людей после смерти тела? |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 08:15:09 Quote:
Опять Вы строете замки из песка , драгоценный Олег !Убежден что если я приведу Вам пару понятий из книги Чжаобичэня , Вы четко не сможете ответить что они точно обозначают . Поэтому при той же "открытости" для прочтения книга эта закрыта для понимания . Нужно в течение долгого времени с ней работать , но и тогда , как я уже говорил потом встанет необходимость учить язык , искать учителя и т.п. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 08:17:07 on 09/24/03 в 02:02:54, xia_ren wrote:
Для тех , кто серьезно занимался есть возможность продолжить , тот же кто просто размышлял об этом умрет как обычный человек... |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником nomad на 24.09.03 в 10:50:25 Чтобы уж совсем быть правильно понятым ;)!!! Олегу! Безусловно, можно опиратся только на то что сопротивляется :) Но я немного знаю путь пройденный Сонам Додже... И убирая детали и эмоции скажу, что он является подтверждением слов Daoyou даже больше чем тот говорит на этой конференции, именно по этому я повторяю!!! Не нужно смотреть на детали и цепляться за "кажущиеся" Вам неточности, Вы узрейте стратегическое направления, "вехи" на пути РАСТАВЛЕНЫ... Безусловно, я как мы все не верю на слово и только личный опыт является критерием истиности... К сожалению пока встретиться с СД никому не удалось... И задав ему несколько вопросов, получив искренние ответы я мог бы более аргументировано подтвердить свою точку зрения назвав имена и этапы, пока это так как есть... А тот факт что эта книга попалась Вам в руки может и не случаен :)... Карма, одноко ;) |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Олег на 24.09.03 в 11:23:04 on 09/24/03 в 00:16:51, xia_ren wrote:
В электронном виде ее нет, пока. Со временем я планирую ее выложить в приватной библиотеке. А продавалась она в Пути себе у Белорусского вокзала. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Олег на 24.09.03 в 11:24:40 on 09/24/03 в 00:43:30, Daoyou wrote:
Вы говорите, что ученик должен без мыслей делать специальные упражнения. Во-первых. Под этим можно понять все что угодно. Например, если сидеть в позе лотоса и шевелить ушами, то вы добьетесь результата. А если просто сидеть, то нет. Во-вторых, я могу на это вам возразить. Дорогой Daoyou, я ничего не делал, а только сидел без движений и достиг нирваны, просветления и абсолютного знания. Это ваша школа является профанической, потому что вместо того чтобы идти по прямой, предусматривает лишний этап пути. Попробуйте это опровергнуть. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Олег на 24.09.03 в 11:25:29 on 09/24/03 в 08:15:09, Daoyou wrote:
Это опровергает ваши же слова, что необходимы закрытые области знания. Спрашивается, а зачем их закрывать, если даже изложенными они остаются непонятными. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Олег на 24.09.03 в 11:36:40 on 09/24/03 в 08:15:09, Daoyou wrote:
Не могли бы вы уточнить, как пишется автор и название книги по-китайски. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 12:19:01 on 09/24/03 в 11:24:40, Олег wrote:
Э , так мы далеко зайдем...Боюсь в таком случае придется опровергать все подряд... Я уже писал о возможных вариантах работы... |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Олег на 24.09.03 в 12:44:33 on 09/24/03 в 12:19:01, Daoyou wrote:
Надо ли это понимать, как признание вашего поражения и неспособность сказать что-либо по существу кроме заезженных перепевов на варварский мотивчик «Восславим братия непогрешимость Daoyou». |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 12:52:00 on 09/24/03 в 12:44:33, Олег wrote:
Скорее как усталость от бестолковой болтовни и потребность больше отдавать внимания делу . Как надеюсь видно остальным при КОНКРЕТНЫХ РАЗБОРАХ текстов мои оппоненты даже не подходят близко к смыслу (даже и при знании китайского они не решаются сами анализировать такие произведения) ;) А потому споры на уровне "сам дурак" мне не интересны . Если кто-то не согласен с моими мыслями , то прошу на КОНКРЕТНЫХ ТЕКСТАХ И ИСТОЧНИКАХ показать наличие таковой . Если же сказать нечего , то не тратьте времени и сил . И вообще почаще смотрите ПРАВИЛА РАЗДЕЛА , там усё есть... 8) |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Egorl на 24.09.03 в 13:52:44 Поскольку модератор тут только всевышний DaoYou, то только вмешательство высших сил может закрыть тему по причине отступления от обсуждения и самоцитирования. Или это и есть практика вашей Школы? Открывать закрытое и закрывать открытое? Делать простое сложным и сложное простым? |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 13:58:47 Quote:
Да , как сказал Учитель Чжан Бодуань : Профанические школы открыты , но в них ничего не добъешся , истинные закрыты , но завершить их легко " Вот в таком направлении согласен с Вашей фразой . |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником xia_ren на 24.09.03 в 21:30:09 Даойоу, пытаюсь понять ваш мотив. Сострадание к живым существам и желание привести их на Небо – отпадает. Ведь Вы же не буддист, практикующий Бодхичитту. Хотя может Вы Бодхисаттва? (вопрос искренний и серьёзный) Поиск себе помощников-сотоварищей? Это в том случае, если группой идти на Небо легче, чем одному. Тогда группа – средство для восхождения на Небо. Хотя может по вашей системе не просто средство, но взаимосредство для всех участников группы. Тогда ваш раздел можно рассматривать как объявление набора и сам набор в группу, отправляющуюся на Небо. Или я всё не правильно понимаю? |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 22:38:43 on 09/24/03 в 21:30:09, xia_ren wrote:
Все гораздо проше . Дело решил случай . Как то проходя по порталу я увидел такую ситуацию . Кто-то спрашивал о традиционных вещах и ему отвечали ...И как отвечали !!! Напыщенно , с апломбом , мол детка в сказки веришь ? Пора бы повзрослеть! И КТО? Те , кто НИЧЕГО в этом НЕ ПОНИМАЕТ !!! Наверное это была глупая затея и гораздо разумнее было бы пройти мимо , дел хватает... Но я почувствовал , что должен это сделать и сделал ... Дальше была нудная суетливая беготня с непременным "желанием вывести меня на чистую воду " и обещанием "непадецки" разобраться . В конце концов после нудного затягивания , многочисленных ляпов и попыток покрыть свое незнание цитированием учебников по лингвистике мои сообщения были удалены в принудительном порядке под лозунгом : " Я ПРЕКРАЩАЮ ЭТОТ БАЗАР И ВСЁ!" . И это несмотря на правила , согласно которым темы должны были быть переведенными в архив ! Из всего этого я уяснил лишь одно , такое общение должно существовать, потому что оно нужно людям. И не нужно определений о сострадательности и т.п.Я это делаю , потому что так чувствую! А теже оппоненты продолжают приходить в этот раздел и "критиковать" меня , хотя дай я им на разбор ХОТЯ БЫ ОДИН ДАОССКИЙ ОТРЫВОК НИЧЕГО не смогут в нем понять ! Сейчас они заговорили о математике , физике и современном китайском , словно тема моего раздела не "Древние традиции" , а "Понемногу обо всем " . Скоро они начнут задавать вопросы по заготовке помидор и технике вязания . ;D Чтобы отыграться все средства хороши . Вот и вся история вопроса. Следует лишь добавить , что продолжить я собирался на своих сайтах , которые открою в ближайшее время . Но в то время люди предложили мне создать свой авторский раздел и он был создан . |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником xia_ren на 24.09.03 в 23:25:54 Сяожэнь: “Пытаюсь понять ваш мотив” Даойоу: “Я это делаю, потому что так чувствую” Для меня, как человека много и любящего саморефлексировать, это кажется очень интересным. Сразу вопрос – вот такая любовь и привычка к саморефлексии – это препятствие для практикования правильного Дао? А если препятствие, то фатальное или не фатальное? И кажется, эта тема перекликается с чаньским 5-м разделом «Записей Лазурного Утёса». Где как раз такая саморефлексия сравнивается с попыткой перелапатить всю землю с помощью лакированной бадьи, и говорится, что такому человеку не стать Буддой. Я правильно понял? |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 24.09.03 в 23:44:04 on 09/24/03 в 23:25:54, xia_ren wrote:
Дело в том , что в процессе занятий вырабатывается особое чувство . Это знание без обдумывания . Поэтому это не совсем то , что рефлексия . С другой стороны саморефлексия может быть как и подспорьем , так и препятствием на Пути . Подспорьем - потому как психика активна и при надлежащей практике быстрее начнет трансформироваться . Препятствием - опять же потому что активна , и нужно приложить терпение и время , чтобы заставить слушаться "эту лошадку". Насчет текста нет , но подождем ответа спрашивающих. Все-таки я им все перевел , могут они хоть теперь что-то объяснить? |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Egorl на 25.09.03 в 09:39:26 on 09/24/03 в 22:38:43, Daoyou wrote:
Вы конечно отвечаете не напыщенно и не с апломбом, а с желанием помочь людям? Внести спокойствие и тишину в их разум? Наполнить животы и опустошить сердца? Вы или глупец или гений. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 25.09.03 в 10:14:20 on 09/25/03 в 09:39:26, Egorl wrote:
Есть такая фраза : " Я принес не мир , но войну !" Думали ли Вы когда-нибудь над ее содержанием? ;) |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником xindao на 25.09.03 в 11:23:10 on 09/23/03 в 22:23:52, Олег wrote:
Мне скорее на ум приходит Чжан Бодуань. Стиль похож. Кстати, какое отношение у Daoyou к этому сочинению? Помню (давно не читал) там фраза была о том, что можно просветления достичь за один день. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 25.09.03 в 11:42:53 on 09/25/03 в 11:23:10, xindao wrote:
Хороший вопрос! Учение Основателя Южной Школы алхимии Чжан Бодуаня входит в нашу Школу . Поэтому каждый ученик должен изучать и понимать его трактаты . Прекрасная КРИТИКА профанических школ содержится в его главных сочинениях , она очень помогает разбираться во всех этих псевдоучениях! Поэтому советую всем ВНИМАТЕЛЬНО изучать их! |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Олег на 25.09.03 в 12:09:41 on 09/25/03 в 11:42:53, Daoyou wrote:
|
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 25.09.03 в 12:28:51 on 09/25/03 в 12:09:41, Олег wrote:
Не проще . Ибо истинные Школы немногочисленны и обычно закрыты от обывателей . Пробиться туда непросто . Возьмите тот же ньингма-па , что каждый желающий может узнать все этапы и методы дзог-чэн? Если скажете да - то я буду вторым (после Вас ) в очереди ... ;) |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Олег на 25.09.03 в 12:36:43 on 09/25/03 в 12:28:51, Daoyou wrote:
Нет, все-таки логика вам неведома. Вы делаете разницу между словами перечислить и пробиться? Если они так немногочисленны, почему вы затрудняетесь их пересчитать? |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 25.09.03 в 12:45:49 on 09/25/03 в 12:36:43, Олег wrote:
Потому что пытаться "перечислить" такие Школы это все равно что ловить руками рыбу в мутной воде или "искать черную кошку в темной комнате" . Ибо на то они и скрытые , чтобы скрываться . Я могу назвать лишь те , которые хорошо знаю . Плюс те , о которых говорил Учитель . Но глобально определять? Это невозможно... Главное это не названия , а понимать САМУ СУТЬ отличия в методах истинных и профанических школ . Кроме этого , нужно учитывать что традиция высших Школ может прерываться на Земле , и хотя название останется , потомки так же будут нести лишь профанацию . Поэтому дело отнюдь не в "именах" ... |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Олег на 25.09.03 в 12:55:16 on 09/25/03 в 12:45:49, Daoyou wrote:
Будьте так любезны. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 25.09.03 в 15:00:19 on 09/25/03 в 12:55:16, Олег wrote:
Мой Учитель -китаец . А потому он объяснял лишь то , о чем был осведомлен . Это прежде всего : Древнее даосское искусство шэньсяней Древний буддизм Ранний чань буддизм (до 6-го патриарха) Тибецкий дзог-чэн Высшая часть ваджраяны (кит. мицзяо) Древняя йога и индийская алхимия Ранняя йогачара Это то что помню навсидку , он много чего говорил и писал.... |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Олег на 25.09.03 в 15:32:09 on 09/25/03 в 15:00:19, Daoyou wrote:
Можно этот пункт немного поподробней. Древняя йога – насколько древняя? Патанджали входит? И что подразумевается под индийской алхимией? |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 25.09.03 в 15:52:16 Quote:
Ну амиго , Вы даете ! Я тут годы трачу , чтобы с даосизмом и чань разобраться . А Вы хотите , чтобы я Вам квалифицированно ответил о других школах . Я же говорю , он называл , но эти индийские термины на китайском ... Если учесть при этом , что он говорит на трудном диалекте и термины мне приходится просить его записывать , то можно представить.. Однако есть некий ключ , имея который можно при сравненни других школ ТОЧНО сказать профанические они или нет . Это знание энергетики человека и необходимых стадий , объединяющих все истинные методы . 2Олег : Просьба восстановить Ваше предыдущее послание , мой комп . видимо не выносит огня наших баталий и умудрился совместить Ваше и моё послание . Сори... |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником snowflake на 13.08.04 в 15:15:41 To Daoyou И что это за ключ? Расскажите пожалуйста подробно и по существу. Мне как новичку довольно сложно разобраться в ваших "словесных баталиях" со всякими Алтынбеками и другими участниками форума. Так как, то что вы рассказывете мне кажется наиболее интересным(опираюсь только на собственные ощущения ;D, потому-что я не корифей в ДА и китайского языка не знаю), то может вы приведете ваши критерии истинного и профанического? ::) Кроме того, у меня есть к вам вопрос. Слышали вы что-нибудь о тайцзи- цюань стиля У и Ван Липине ;)? |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Victor_Kv на 13.08.04 в 17:16:19 on 08/13/04 в 15:15:41, snowflake wrote:
По Липину нужно было посмотреть "Поиск", вот здесь, например: http://www.oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=ancient;action=display;num=1080719743;start=35#35 Про "знакомство с тайцзицюань" :D см. аннотацию к книге Daoyou http://taiji-quan.ru/frm_mnp.html?pg=news&nlm=3 Насколько я знаю ни один из У стилей не интересен, чем Чень стиль. Почему? Можно взглянуть здесь http://chen-taijiquan.narod.ru/index12.html и здесь http://chen-taijiquan.narod.ru/fan.html |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником snowflake на 16.08.04 в 19:17:00 За потраченные усилия в поиске информации большое спасибо. Только извините Victor,но все это довольное смешная реклама Чень. Наивный человек может подумать что Чень и тай-цзи это одно и тоже! ;D ;D ;D Про Ван Липина я вообще молчу ( ничего, к сожалению, вы о нем не знаете). |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Victor_Kv на 17.08.04 в 17:44:55 on 08/16/04 в 19:17:00, snowflake wrote:
Детский лепет какой-то. Помилуй бог, какая реклама? Тайцзи ведь не тапочки, которые все пытаются примерить под свой размер :D А если нравятся байки про великий маньчжурский У или пропагандируемый "императорский истинный Ян", то пожайлуста, кушайте на здоровье и занимайтесь чем угодно. Только не надо говорить про тайцзицюань за меня, что я знаю и чего не знаю. Вы хотели знать, что думает про современный тайцзицюань Д.А. (Daoyou), то общее представление получили. Если хотите узнать, насколько Д.А. знает стиль У, то поскольку как я понял по Вашей цитате, речь идет о маньчжурском направлении У, то пожайлуста ответьте на вопрос Quote:
А чего знать о Ван Липине или не знать, если достаточно один раз увидеть :D. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Paul_A. на 17.08.04 в 18:06:03 если настоятель ответил Daoyou именно так, как он написал, то получается вот что: "то, чему учит Ван Липин, не имеет отношения к даосизму Лунмэнь, а является современным цигуном." таким образом, на основании этих слов никак нельзя считать Ван Липина фальсификатором. кстати, snowflake, а что Вам известно о Ван Липине? если не хотите отвечать в форуме, то можно в приват (личное сообщение). |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Victor_Kv на 17.08.04 в 18:23:57 Просто для интереса вопрос-про Ван Липина как давно и откуда узнали? |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником snowflake на 02.09.04 в 15:38:04 Извините ,что невольно спровацировала вас Victor KV! ;) Но реклама она и в Африке реклама.Не спорю стили ЯН и частично У прошли модификацию и многие сейчас занимаются упрощенными вариантами тай-цзи, но и стильЧень стал другим (коммерция однако ;D). Я лично занимаюсь традиционным вариантом стиля У, но тем не менее не создаю сайты о "великом и могучем У" и не вешаю лапшу на уши окружающим. Вообще разговоры о том какой стиль лучше - ребячество(везде есть свои достоинства,если нет мошенничества и коммерциализации). P.S Вас интересует как я понимаю усилие цзинь? Если да,то откликнитесь и постарайтесь обойтись без хамских выпадов ,иначе диалог не состоится. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником snowflake на 02.09.04 в 15:52:15 on 08/17/04 в 18:23:57, Victor_Kv wrote:
Ааа интересно все-таки ;D ;D ;D! Скажу так:не на вашем форуме, не в интернете,не в книжном магазине... Но к чему вопросы?Вы и так все знаете- просто цигунист,так? ;D |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 02.09.04 в 17:15:15 on 08/17/04 в 18:06:03, Paul_A. wrote:
С точки зрения того, что Ван Липин занимается цигуном он конечно не фальсификатор, а вот с точки зрения что он приписывает к традиции Лунмэнь и соответственно даосской алхимии, по словам настоятеля - чистая фальсификация. Не забывайте, что именно Лаошань ВЛП указывает в качестве одного из мест их совершенствования. Поэтому даосы Лаошани не могли бы этого не знать. |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником Daoyou на 02.09.04 в 17:17:55 on 09/02/04 в 15:38:04, snowflake wrote:
Вы случайно не участвовали в том представлении на десятилетии МФУ в составе группы поддержки из трех девиц в джинсах? Если да, то это все бы объяснило. ;) |
||||
Заголовок: Re: Практика нашей Школы Прислано участником snowflake на 02.09.04 в 17:35:10 on 09/02/04 в 17:17:55, Daoyou wrote:
Нет :). Я не могу себя представить в группе поддержки,они такие ммм.. смешные что-ли. |
||||
Форум Восточного портала » Проект дизайн-студии Индейское лето, 2000–2010 |