|
||||||||
Заголовок: Дацзо-медитация Прислано участником Daoyou на 13.05.05 в 12:13:03 Из книги Учителя : В мире также существует разновидность метода практики "алхимии", в виде сидения либо молча либо бормоча заклинания или молитвы, различных собственных практик сидения. Практикующие их совершенно не понимают, что это абсолютно бесполезно и не приведет ни к какому результату. Такое сидение называется «枯禪» - засохшее созерцание, иссохший Чань. В даосизме часто говорят, что «движение порождает Ян», а «покой порождает Инь» , «чистый Ян – это Сянь (бессмертный)» , «чистый Инь это Гуй (черт, призрак)». Когда Вы сидите в Дацзо (сидячая практика в лотосе или скрестив ноги, медитация) , это есть ложный покой, при развитии этого процесса «порождается Инь» , и чем дольше будет длиться сидение тем лицо будет становиться все более бледным и вялым, а здоровье и состояние тела все хуже и хуже. Ян цзин не сможет удерживаться в теле и будет рассеиваться вовне. Стремящийся к духовной практике!Сначала подумай насколько ли обилен у тебя цзин, что ты не боишься истощить его сидением, умереть даже не понимая что это произойдет от твоей практики, безвинно погубить свою душу неразумным пристрастием к профаническому учению? Если так произойдет, то будет поистине жаль! Наша древняя Школа У Чунсюя и Лю Хуаяна в начале практики категорически запрещает ученикам практиковать сидение дацзо, тем кто болтает о сидении дацзо и морочит этим людям головы, поистине лучше пойти быстрее практиковать дацзо! Настоящая алхимия к этому не имеет никакого отношения. Потому как дацзо ничего не даст в принципе, и используется лишь как второстепенная работа да и то на конечных этапах практики. А так сидение дацзо можно использовать лишь для отдыха, но ни в коем случае как основной метод. (Как лечебный метод сидение можно использовать для тех у кого проблемы с перегрузкой сердца и полнокровием, но не слишком длительным сидением). У меня есть один личный ученик, который в прошлом практиковал долгие продолжительные сидения по школам Чань и Мицзун . Он был очень старательным и упорным и довел себя почти до полного истощения цзин. Его лицо почернело, уши покрылись сухой коркой, после этого из тела начало вытекать семя. После каждого сидения начинался обильный выход семени из тела и Мин в теле стремительно опустошался. Только усиленной практикой нашей Школы ему удалось избежать гибели. Поэтому настоящая школа алхимии не учит сидению дацзо, последователи У Чунсюя и Лю Хуаяна не практикуют его. Запомните: сидение рождает инь, а инь приводит к смерти. [/color] Надеюсь после приведения отрывка из книги моего Учителя многим стане понятна роль и место сидения.А ведь в большинстве современных методов именно на медитацию уповают как на метод «просветления». Вспомним, именно иньскими методами Гаутама довел себя до истощения и лишь поняв истинный смысл практики , отверг их. За что и был предан отшельниками осуждению. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником ZHE. на 13.05.05 в 13:11:17 После прочтения этого отрывка у меня возник вот какой вопрос: Насколько я понял,в нём критикуется практика сидячей медитации как таковая,независимо от того,ЧТО именно практикующий делает во время такого сидения.Но как тогда быть с огромным корпусом практик тибетской Ваджраяны? Основные методы буддийской тантры,как то 1)"Путь Махамудры",включающий в себя предварительные практики "Чагчен нгёндро" практику "шиней"("шаматха") и "лхагтонг"("випассана") 2) "Путь Средств",включающий в себя "Шесть йог Наропы",практику йидама 3) "Ламе налджор" или Гуру-йога 4) Метод прямого проникновения в природу ума,используемый в Дзогчен все они используют медитацию сидя,практику визуализации,использование тайных мантр,различные техники дыхания причем как для работы с "пространством ума"(способность ума осознавать),так и для работы с "ясностью ума"(энергией)[наверное это то,что в алхимии подразумевается под Син и Мин]. Достижение высшей степени в практике,выражающейся в реализации "Радужного тела" такими практиками Ваджраяны,как Миларепа,Марпа,Падмасабхава в Тибете,индийские махасиддхи подтверждается как древними текстами,которые не менее авторитетны,чем тексты даосской алхимии,так и очевидцами,нашими современниками,которым довелось быть свидетелями трансформации физического тела.Причём,что обращает на себя внимание,- адепты тантры,достигавшие "радужного тела" не все без исключения практиковали "Путь средств"(Мин),среди них были и такие,которые достигали того же,практикуя Махамудру(Син) - в частности известный махасиддха Сараха. Вопрос собственно вот в чём - как можно обьяснить достижение "радужного тела" при помощи практик,которые с точки зрения даосской алхимии считаются профаническими и отнесены к "малым методам"(сидячая медитация,визуализация,мантры,пранаяма)?Сомнительно,что человек,превративший себя в радугу стал гуем,только потому,что он практиковал вышеперечисленное.Как разрешить это противоречие? Или под перечисленными в даосских текстах профаническими методами" подразумевается что-то другое? Тибетская традиция тоже критикует "тупое сидение",использование визуализации без осознавания пустотности,бормотание мантр без осознавания итд... Я не подвергаю сомнению авторитетность даосской алхимии,в тибетской тантре даосскую алхимию так же относят к "алмазному пути",т.е. к прямым и быстрым методам,позволяющим достичь окончательной реализации в течении одной жизни.Просто не складывается в голове:) |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Lakesmirror на 13.05.05 в 13:12:30 on 05/13/05 в 12:13:03, Daoyou wrote:
Хотелось бы понять как это сочетается с этим: 易經繫辭:「陰陽莫測之謂神。」 太极拳论: 欲避此病,须知阴阳;阴不离阳 阳不离阴 阴阳相济 Или это разные ситемы? |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 13.05.05 в 13:27:00 on 05/13/05 в 13:11:17, ZHE. wrote:
Вопрос совершенно правильный. Мне сложно сказать про все многообразие перечисленных практик. Одно я знаю точно, что практика древнего Чань, Ваджраяны и Дзогчэн (о связи которых с ранним Чань уже писалось на форуме), все они используют идентичный китайской алхимии метод. А именно, сначала развивается жизненность и лишь на конечных этапах практики практикуют тихое сидение. Это описывалось Хуэйкэ в трактате Сисуйцзин ( не цитирую, по памяти, но трактат есть, так что при желании свериться можно) : "После того, как Учитель (Бодхидхарма) передал мне Сисуйцзин и ушел, мне пришлось уйти для совершенствования в другое место, потому как монахи стали ссориться и воцарился хаос. К тому времени я уже завершил практику Ицзиньцзин за 3 года, и настала пора практики Сисуй. Я спрятал трактат базовой практики Ицзиньцзина в стене монастыря, потому как передать было некому. Каково же было мое удивление, когда я впоследствии узнал, что монахи ввели в основу практику сидячей медитации, которую Учитель практиковал лишь как завершение практики." Практика Ицзиньцзина и Сисуйцзина аналогична практики алхимии, с некоторыми дополнениями, введенными Бодхидхармой. На средних этапах алхимии тоже есть практики сидения, но это вовсе не медитация, а определенные этапы преобразования изначальных энергий по определеным правилам. Практика радужного тела, по словам Учителя, идентична этим принципам. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 13.05.05 в 13:34:08 on 05/13/05 в 13:12:30, Lakesmirror wrote:
Первое сочетается абсолютно. Разделение на инь-ян есть инь, по отношению к неразделенности ян. Так тайцзи ян по отношению к все более иньскому разделению на ваньу. Вторая фраза из трактата Ван Цзунъюэ. Там пропущены две фразы, разъясняющие смысл этой цитаты. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Lakesmirror на 13.05.05 в 15:11:09 on 05/13/05 в 13:34:08, Daoyou wrote:
Т.е. несостоятельность слов (как явления) в принципе (мое мнение) Quote:
Т.е. инь+ян -- целое, в отличие от дробной частности. Quote:
Я знаю, что там пропущено. Там пропущен ЮН (применение). Это же ТИ (принцип) справедливый для всего тайцзи. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником osya на 13.05.05 в 15:14:47 on 05/13/05 в 12:13:03, Daoyou wrote:
а можно дилетантский вопрос..... а вот, нахождение в местах...иньского качества, принимание..еды иньского качества, и вообще окружение иньское, влияет на внутреннее соотношение Инь-Ян. если влияет , то в какой степени. когда окружение Инь, то внутри нужно поддерживать Ян? Вот когда погода .как сейчас . Инь***, то чем нужно заниматься. что нужно делать чтобы был баланс? то есть если во вне много Инь, то быстре умрешь чтоли? что происходит в организме когда во вне переизбыток Инь или Ян? и ещё вопрос: как нужно соотносить себя и внешнее окружение (погода, климат, природа) с собой? накаламбурило--- ::) сложно написать понятно. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 13.05.05 в 15:22:37 on 05/13/05 в 15:11:09, Lakesmirror wrote:
А где там про "слова" было? ??? Quote:
Quote:
Есть для исследователя один очень важный принцип, который сегодня не соблюдают практически все . Беря трактат, переводите трактат, не перенося на него иные трактаты, пока по крайней мере не истощите его смысл. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 13.05.05 в 15:29:09 on 05/13/05 в 15:14:47, osya wrote:
Это все подробно описано в китайской медицине, вредоносные факторы и т.п. Посмотрите для ознакомления Хуандинэйцзин. Quote:
Конечно. Вас же не удивляет, что покойники( от слова покой) холодные и неподвижные , то есть инь. А кладбища в фэншуй называются иньскими жилищами. ;) Quote:
Только надо принимать во внимание о каких инь-ян мы говорим, пред или посл неба, собств организма или атакующих извне и т.п. Quote:
Есть такие книжки в Китае , называются Яншэн на 12 месяцев. Там по дням и месяцем прописано что есть и как заниматься. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником osya на 13.05.05 в 15:53:51 спасибо. а где можно почитать про Инь и Ян прежднего неба? как их можно научиться чувствовать? только посредством ЦЯШГ? |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Сунь У-кун на 13.05.05 в 15:54:06 on 05/13/05 в 13:27:00, Daoyou wrote:
Значит это воздействие на собственные стволовые клетки костного мозга(http://www.medlinks.ru/article.php?sid=3934)... Интересно, что эти клетки по своим свойствам очень напоминают...ци прежднего неба ;) - их количество в организме с возрастом только уменьшается. Вот здесь интересно об этих клетках(отбросив рекламу ;D)http://docibolit.nm.ru/misk/st/db/stvolkl.html |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Lakesmirror на 13.05.05 в 16:04:34 on 05/13/05 в 15:22:37, Daoyou wrote:
Спасибо, вашу точку зрения понял. Про слова это то что согласно цитате получаем "ян = инь+ян". Звучит это слегка странно. Но в принципе после вашего объяснения теперь все понятно. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 13.05.05 в 16:30:57 on 05/13/05 в 15:53:51, osya wrote:
В древних трактатах. ЦЯШГ или посредством алхимических практик. В прочих методах она не проявляется. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 13.05.05 в 16:32:46 on 05/13/05 в 15:54:06, Сунь У-кун wrote:
Думаю что это так. Когда изначальная энергия увядает ее место замещается ци посл неба и соотв материей. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 13.05.05 в 16:39:00 on 05/13/05 в 16:04:34, Lakesmirror wrote:
Если учесть что целый ян это совершенно другое что дробленный, то никакого противоречия нет. Вспомните схемку из Ицзина где триграмки разделяются от тайцзи. Тем более что в древней системе для всего этого сущ-ли отдельные знаки и спец понятия, которые в современном виде совершенно перемешаны. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Paul_A. на 13.05.05 в 16:50:42 on 05/13/05 в 16:32:46, Daoyou wrote:
это то, что в даосских схемах происходит после 7*7 - для женщин, и 8*8 - для мужчин? о какой материи здесь идет речь? |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником a.out на 13.05.05 в 17:18:52 хочется внести ясность , не на этот ли материал намекает уважаемый Daoyou : http://www.iaas.msu.ru/res/lomo02/ecolog/milyanuk.html |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Сунь У-кун на 13.05.05 в 17:19:58 Я понял, что поскольку стволовые клетки могут превращаться в любые другие(на этом и основаны "сенсационные" медицинские идеи их применения) при этом постепенно расходуясь и не восполняясь, то этот процесс идентичен процессу с расходованием ци прежднего неба, только на физическом уровне - когда у человека истощается запас стволовых клеток, то "ремонтировать" ткани становится просто нечем... |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 13.05.05 в 17:36:36 on 05/13/05 в 17:19:58, Сунь У-кун wrote:
Да, думаю это так. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 13.05.05 в 17:38:55 on 05/13/05 в 16:50:42, Paul_A. wrote:
Нет, процесс начинается сразу после полового созревания, а эти даты - уже печальное завершение. Материя - в смысле ткани организма. Они зависят от доминирующей энергии. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 13.05.05 в 17:42:43 on 05/13/05 в 17:18:52, a.out wrote:
Ну если Вы это так рассматриваете ;D Но здесь обратный процесс : надуманные материалы (дряхлеющая материя тяжеловесных статей ) замещается настоящими материалами древних традиций, алхимия в чистом виде ;D |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником ZHE. на 13.05.05 в 18:08:15 on 05/13/05 в 13:27:00, Daoyou wrote:
Спасибо за развернутый ответ! Но,на мой взгляд,осталась неосвещённой ещё одна сторона моего вопроса.Попробую сформулировать по другому. Наиболее распространённая схема практики буддийской тантры(по крайней мере в линиях Ньингма и Кагью) выглядит таким образом: 1)Сначала выполняются так называемые подготовительные практики Махамудры - "Чагчен нёндро"(их там 4,и 3 из них выполняются сидя и используют визуализации и мантры). 2) Далее практика возможна по одному из двух путей: Первый - включает в себя практику йидама (йидам - персонификация какого-либо аспекта энергии Просветления).Основана она на визуализации формы йидама и рецитации его коренной мантры.Имеет много стадий,но основа одна - визуализация и мантра.На определенной стадии этого пути начинают практику "6-ти йог Наропы".Эти практики имеют своей целью(говоря упрощенно) введение энергий в центральный канал.Успешная стадия завершения этого пути - реализация "радужного тела". Второй путь - практика Махамудры,включает в себя две фазы - Шиней и Лхагтонг.С энергией центрального канала здесь не работают,упор делается на работу с "пространством ума".Успешная реализация такая же - "радужное тело". Если провести параллели с даосской алхимией,то первый путь соответствует Мин,второй - Син.С точки зрения Ваджраяны - оба они ведут к одному и тому же результату.Вот здесь и наблюдается противоречие со взглядами даосской алхимии,которая утверждает,что реализация возможна только при обязательной практике Мин. В то же время,довольно уважаемые тибетские ламы на вопрос о том,равноценны ли эти два пути и дают ли они один и тот же результат - полное и окончательное просветление,отвечали утвердительно.Как с этим быть? |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 13.05.05 в 18:21:11 on 05/13/05 в 18:08:15, ZHE. wrote:
Здесь необходима конкретизация метода. Думаю при личной встрече я сумею сказать что-то по этому поводу. Однако необходима точность. Лучше бы обсудить такие вещи с тем, кто уже имеет посвящение и опыт, если он, конечно, станет об этом говорить. ;D |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником ZHE. на 13.05.05 в 18:33:36 Да,Вы правы,необходима точность.Должен признать,что я не уверен в своей точности на всё 100%,"образования" пока не хватает:).Что касается общения с людьми имеющими посвящения и опыт практики,то я имел возможность общаться с такими.Конечно конкретных технических деталей практик никто не рассказывал(а я и не спрашивал),но общие и принципиальные вопросы обсуждались достаточно открыто. Но,разумеется,то,что говорили эти люди определялось тем уровнем практики на котором они находились,поэтому я и не ручаюсь за 100% точность написанного.Могут быть нюансы:) |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 13.05.05 в 18:39:34 on 05/13/05 в 18:33:36, ZHE. wrote:
Вот в том то и дело. Знания и практика не одно и тоже. Например: в этом разделе я раскрыл много знаний Школы, но что они могут дать без реальной практики? А практика без реальных достижений? Достижения без корректировки Учителями? Поверьте, это уже совсем другая история.... |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником AgniS на 15.05.05 в 00:29:44 on 05/13/05 в 16:30:57, Daoyou wrote:
Вопрос к Вам, как к востоковеду, о трактатах и комментариях. Цитата: Тайна золотого цветка ...Золотой Цветок - это Свет. Какого цвета Свет? Золотой Цветок используется как символ. Это истинная Энергия превосходящего разумение Великого Единого. Фраза " Свинец (водитель) сферы Воды имеет только один вкус" - указывает на него. Комментарии: Небо породило Воду посредством Единого. Если человек достигает этого Единого, то он живет, если же он его теряет, то наступает смерть. Но даже если человек живет в Энергии (ПРАНЕ), он не видит ее, так же, как рыба живет в воде и не видит ее. Человек умирает, тогда, когда у него нет больше ПРАНЫ, так же, как рыба гибнет, будучи выброшена из воды. Поэтому адепты говорили... крепко держаться Изначального и и сохранять Единое; это и есть вращение Света и сохранение Центра. Если сохранить эту истинную энергию, то можно увеличить срок жизни, а вслед за этим можно применить метод создания бессмертного тела посредством плавления и смешивания... Автор самого трактата известен. А кем написаны комментарии? И когда? ??? |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Scott на 15.05.05 в 01:13:34 on 05/15/05 в 00:29:44, AgniS wrote:
Текст лежит здесь: http://www.philosophy.ru/library/asiatica/china/lu-tcu.html |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Прохожий_ на 15.05.05 в 04:57:22 Сугубое ИМХО без ссылок на авторитеты. Методы использующие визуализации, по крайней мере в наш век, есть прямая дорога в преисподнюю ибо аппелируют к ВООБРАЖЕНИЮ! А это, опять-таки сугубое ИМХО, есть главное препятствие к восприятию реальности. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником AgniS на 15.05.05 в 07:32:02 on 05/15/05 в 01:13:34, Scott wrote:
Спасибо! :) |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником AgniS на 15.05.05 в 07:36:29 on 05/13/05 в 12:13:03, Daoyou wrote:
А сколько времени Вы уделяете практикам Вашей школы? ??? И что означают выражения "практиковать 2 круга по 2 часа" и "варить снадобье из зайца и ворона"? ??? Это указание на время и продолжительность практики или что-то другое? |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником ZHE. на 15.05.05 в 09:38:23 on 05/15/05 в 04:57:22, Прохожий_ wrote:
Стало быть по Вашему,те практики тантры которые реализовали радужное тело,все отправились прямиком в преисподнюю,поскольку использовали визуализацию как метод? И чем именно НАШ век так уж сильно отличается от других времен? Пластмасок цветных стало больше,вот и всё.А человеческий ум всё тот же и тараканы в нём всё те же. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Qin на 15.05.05 в 11:19:30 Quote:
Хороший вопрос, ведь радужное тело по идее и есть яншэнь. ;D |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Прохожий_ на 15.05.05 в 15:45:42 on 05/15/05 в 09:38:23, ZHE. wrote:
Вы лично знаете таких реализовавшихся? Являетесь их прямым учеником? Вся эта тантра о которой все уши прозужжали и в России и на Украине (а там количество "реализованных" и "просветленных" тантрических гуру на квадратный метр просто зашкаливает) одна сплошная профанация, ситуация аналогичная коммерческому тайцзи. Наш век именно этим сильно и отличается - по миру разъезжают сотни если не тысячи недоучившихся самопальных лам, направо-налево раздают посвящения (кушать то хочется) и вот уже все вокруг разбираются в ваджраяне (не прочитав на языке оригинала ни одного канонического текста). А потому все эти утверждения по радужные тела, визуализационные практики и т.п. и т.д. есть одна сплошная и большая профанация, подобная тому в даосизме и в тайцзи с чем тут долго и упорно ведет борьбу уважаемый Daoyou. Где не копнешь в этой так назыаемой тантре, везде теософские уши торчат - вот что оказывается первоисточником всех этих "учений". Доходит до смешного - якобы аутентичные гуру и ламы пользуются теософской терминологией, куда уж дальше. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником chemos57 на 15.05.05 в 15:47:11 Zhe а может Прохожий имеет в виду ту "практику визуализаций" от которой в наших широтах у людей крыша едет? |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником chemos57 на 16.05.05 в 14:51:36 Qin не хочу Вас поучать так как не имею права но прочитайте внимательней "Бессмертие в алхимии" та говориться что радужное тело достижение ещё более высокого уровня чем яншэнь и что их часто путают. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 16.05.05 в 15:01:53 on 05/15/05 в 00:29:44, AgniS wrote:
Комментариев к данному тексту написано много в разные времена. В данном случае комментарий написан 慧真子 в начале прошлого века. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 16.05.05 в 15:13:18 on 05/15/05 в 07:36:29, AgniS wrote:
Практики алхимии занимают гораздо меньше времени чем, например, цигуна из за большего воздействия. Насчет двух кругов поясните , откуда это? Заяц и ворон - инь и ян, Синмин. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником ZHE. на 16.05.05 в 16:20:26 on 05/15/05 в 15:45:42, Прохожий_ wrote:
Не буду спорить,Вы так уверенно пишите,видимо Вам виднее. on 05/15/05 в 15:45:42, Прохожий_ wrote:
Может копали не там где-то? |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником ZHE. на 16.05.05 в 16:31:23 on 05/15/05 в 15:47:11, chemos57 wrote:
Это какую?:) |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником chemos57 на 16.05.05 в 17:54:40 Самопальную. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником chemos57 на 16.05.05 в 17:57:21 И кстати Zhe врядли ли Вы будете игнорировать обозначенную тенденцию,2-3 исключения не в счёт. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Qin на 16.05.05 в 18:56:23 on 05/16/05 в 14:51:36, chemos57 wrote:
Вы заставили меня покопаться в материалах ::) ;D... я вот что нашел: Quote:
Насколько я понимаю, ко всем стадиям бессмертных (начиная от дисянь и до тяньсянь) применимо понятие яншэнь, так как везде там уже произошло соединение син и мин. Другое дело, что за тело света принимают именно сияние янского духа (то бишь шэньсянь), вместо тяньсянь - конечной стадии на земле. Уфф, поправьте, если что-то не так. :) |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 16.05.05 в 21:37:15 on 05/16/05 в 18:56:23, Qin wrote:
Что , неужели материалы раздела уже составляют библиотеку? Мдаа, надо закругляться ;D При случае обращусь за материальчиком, надеюсь не откажете ;) Quote:
Чтобы Яншэнь стал телом света ( радужным телом) нужна заключительная, самая трудная часть тренинга. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Qin на 16.05.05 в 22:48:35 Quote:
Не библиотека, но информации для размышления предостаточно ;D Quote:
Само собой, я сейчас его компилирую: много флуда, все-таки, при том, что оставлять имеет смысл только полезную информацию и кит. фразы/тексты. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 16.05.05 в 23:27:16 on 05/16/05 в 22:48:35, Qin wrote:
А как же полные негодования "обличения" обиженных ? Они ведь тоже часть истории, я убежден что они считают свои откровения для потомков очень важными. Не приведет ли это к созданию на основе выжимок подобия сахара-рафинада в красивой упаковке с усыпляющим эффектом? ;D |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником ZHE. на 17.05.05 в 00:22:28 on 05/16/05 в 17:54:40, chemos57 wrote:
Ну это и так понятно,это даже обсуждать бессмысленно... |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником ZHE. на 17.05.05 в 00:25:52 on 05/16/05 в 17:57:21, chemos57 wrote:
Увы...не буду.И сам всё прекрасно вижу и понимаю,чего и как вокруг происходит.Но согласиться,что все ламы - козлы,тоже не могу.Каждый случай надо рассматривать отдельно.А проходимцев всегда было полно.И в наше время и в не наше.Не люблю огульных обобщений. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Qin на 17.05.05 в 21:06:32 Quote:
Обоснованную критику я оставляю. :) |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 18.05.05 в 01:01:41 on 05/17/05 в 21:06:32, Qin wrote:
Тогда убедительная просьба выслать ее мне отдельным файлом после завершения обработки. :) |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Red_Zero на 18.05.05 в 15:38:07 "Опустошенность сознания", отсутсвие мыслей, "прерывание внутреннего диалога": какова роль данного феномена в практике боевых искусств. Является ли "опустошение сознания" ОДНИМ ИЗ условий реального видения, восприятия Мира? |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Qin на 18.05.05 в 19:06:54 Quote:
Пришлю, если обещаете комментарии свои добавить по ходу ;D. А так - не вопрос, только это еще нескоро будет. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 19.05.05 в 07:30:34 on 05/18/05 в 19:06:54, Qin wrote:
А без комментариев, на долгую память, так сказать? ??? А то ведь мои комментарии вызовут новые критические комментарии и придется Вам вновь приниматься за работу... ;D |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Red_Zero на 19.05.05 в 08:56:38 "Опустошенность сознания", отсутсвие мыслей, "прерывание внутреннего диалога": какова роль данного феномена в практике боевых искусств. Является ли "опустошение сознания" ОДНИМ ИЗ условий реального видения, восприятия Мира? |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 19.05.05 в 09:37:18 on 05/19/05 в 08:56:38, Red_Zero wrote:
Мне кажется лучше это поднимать в отдельной теме. Здесь уже совсем другая "аура". :) |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Red_Zero на 19.05.05 в 09:38:52 Хорошо. ;D |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Qin на 19.05.05 в 20:31:13 Quote:
Я, наоборот, оставлю все как есть. Убираю только флуд, не связанный с обсуждением ДА - мне интереснее до сути докопаться. Параллельно начинаю увязывать сказанное с классикой трактатов по ДА на кит. (только переводить долго приходиться). Посмотрим, что там выйдет. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Daoyou на 20.05.05 в 10:08:37 on 05/19/05 в 20:31:13, Qin wrote:
Ну тогда удачи. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником ashira на 23.05.05 в 15:47:32 on 05/18/05 в 15:38:07, Red_Zero wrote:
Продолжаю тему: столбовое стояние, чжанчжуан, является ли: а)полезным для здоровья и развития, б)медитацией (формально мне кажется да), в)отличным от критикуемого Дазцо. 2 Red_Zero: таки да, коли нет пустотности - можно прозевать кирпич, приводящий необратимо к мокше ;D ... или кулак партнера, вовремя отключившего свой внутренний монолог... ;D Если серьезно: уберите из БИ пустотность и что получится? Стиль Берсерка, столь популярный в России (видимо, по причине увлекательности тренировочного процесса - водочка, грибочки... ;D) |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником ashira на 23.05.05 в 15:50:35 on 05/19/05 в 09:37:18, Daoyou wrote:
Упс, не заметил... хорошо, даешь новую тему. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Andersen на 31.05.05 в 20:27:04 ДаоЮ, не могли бы вы объяснить смысл понятий СИН и МИН и надеюсь с этимологией знаков познакомить. А то у меня похоже превратное впечатление создалось об этих двух процессах. Думаю всем будет интересно. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Д.Н. на 31.05.05 в 21:37:41 on 05/31/05 в 20:27:04, Andersen wrote:
Эти понятия уже разжеваны до предела в этом разделе, побродите по темам, там всё уже есть. |
||||||||
Заголовок: Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина. Прислано участником Andersen на 01.06.05 в 08:05:38 Спасибо, поброжу |
||||||||
Форум Восточного портала » Проект дизайн-студии Индейское лето, 2000–2010 |