|
||||||
Заголовок: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 25.10.04 в 19:43:40 Открою новую тему , чтобы легче искать было. Quote:
|
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Lakesmirror на 25.10.04 в 22:01:03 Очень круто! Извините за жаргон, но действительно это так. Впечатляет! |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником ZHE. на 26.10.04 в 10:35:39 on 10/25/04 в 19:43:40, Daoyou wrote:
А у Вас нет того же,но в формате pdf ? Если есть,вышлите пожалуйста на e-mail.А то я тут на форуме не могу видеть иероглифы,по причинам,от меня не зависящим. |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Дмитрий Н. на 26.10.04 в 22:27:14 on 10/26/04 в 10:35:39, ZHE. wrote:
А сейчас видите? http://www.ljplus.ru/img/jin_jie/quanpu.jpg |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 26.10.04 в 23:57:23 Ну как , есть еще сомнения? :) Добавлю еще вот это , уж здесь вообще , нагляднее некуда ;) Quote:
|
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Lakesmirror на 27.10.04 в 06:11:07 Уважаемый Даою, тексты интригующие. Хочется немного разобраться в уданском/даосском тайцзи. К сожалению я не присутсвовал на форуме, когда вы рассказывали об основах Метода вашей школы, о Син-Мин. Если возможно проясните кое-что, тогда может и тексты лучше пойму я и другие участники форума. Самое первое: Вы много говорили о юань ци и отличие его от посленебесного ци. Возникает вопрос использет ли вообще даосское тайцзи метод 气沉丹田 ? |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником ZHE. на 27.10.04 в 11:05:50 on 10/26/04 в 22:27:14, Дмитрий Н. wrote:
Да теперь вижу,спасибо большое:) Буду переводить. |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 27.10.04 в 12:32:48 on 10/27/04 в 06:11:07, Lakesmirror wrote:
Син-мин это метод не только нашей школы, но всех школ алхимии. Конечно использует , как же без этого? |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Lakesmirror на 27.10.04 в 13:00:22 Задам вопрос по другому. В методе "ци погружается в даньтянь", как мне понимается речь идет о посленебесной ци, а именно о "сюэ ци". Это метод общий практически для всех стилей. Но как тогда в даосском тайцзи делают акцент на взращивании именно юань ци? И присутсвуют ли в даосском тайцзи все стадии алхимии, которые имеются непосредственно в алхимическиой практике? |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 27.10.04 в 16:57:09 on 10/27/04 в 13:00:22, Lakesmirror wrote:
Ну , здесь Вы затрагиваете ключевой вопрос различия практик внешних и внутренних стилей , различия нэйдань и цигун. В этом и есть секрет, как говорится в даосских книгах " кто может отделить чистое от грязного, уже вступил на путь алхимии ;)" Могу сказать лишь , что эта фраза в методическом плане отличается для адептов внешних школ и внутренних. |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Lakesmirror на 27.10.04 в 18:40:50 Даою, спасибо за ответ. Задам еще один вопрос. Немного предистории: Впервые о даосских методах и тайцзи узнал из книг Чжэн Маньцина. Судьба сводила этого человека с даосами ни раз причем интересным образом. Все началось с того что в детстве его выличил от серьезной травмы странствующий даос. Но поскольку его здоровье оставалось не очень хорошим он занялся Тайцзи. Обчался у Ян Чэнфу шесть лет. Однажды столкнвшись с другим братом по школе Чжан Цинлином и проиграв ему, попросил того обучить его туйшоу и секретам, которые тот знал. Чжан Цинлин сам по себе был очень интересная личность, но это отдельная история. Чжан обучался вначале у Ян Цзяньхоу и у даоса отшелника, затем стал заниматься с Ян Чэнфу. Чжэн Манцин также обучался в Академии Е-да-ми Уданского Тайцзи, образованной в 1926 году. Когда коммунисты пришли к власти Чжэн вместе с большим количеством других мастеров переселился на Тайвань. Этот период Тайваньской истории называют "Золотым веком внутренних стилей". Кого там только нельзя было встретить! И все на территории одного острова. Был и известный даос отшельник в горах, к которому захаживали разные мастера. Интересные про него расказывают вещи, но это уже отдельная история. Так вот Чжэн Маньцин написал несколько интересных книжек, которые к сожалению давно не переиздавались (на сколько я знаю с 1950х). Поэтом мало вероятно, что их кто-то читал, поэтому я постараюсь затронуть только суть Один из его принципов был следующий: 以心与气相守丹田 Я чесно скажу, что до конца его не понимаю. Даою, если можно скажите, что вы по поводу этой фразы думаете, как ее понимаете и встречали ли вы ее в старых цюаньпу тайцзи? |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 27.10.04 в 18:54:49 on 10/27/04 в 18:40:50, Lakesmirror wrote:
Я думаю , что сказано верно! Однако на самом деле это та самая фраза , о которой мы говорили в развернутом виде. А когда он это написал? Судя по тому видео, что у меня есть , тогда еще это не было реализовано. Вообще , чтобы выйти из этой щекотливой ситуации , когда я вопреки своему желанию , должен изобразить из себя ХУФА , предлагаю Вам разместить в отдельной теме его сочинения теоретического характера . Думаю тогда можно будет сказать точно, что он имел в виду , так как я вижу все со своей точки зрения. |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Lakesmirror на 27.10.04 в 21:15:05 on 10/27/04 в 18:54:49, Daoyou wrote:
Все таки эта фраза чуть более сложная, чем предыдущая. Мне кажется первый вариант это "автоматическое" действие, а второй не совсем, добавлено что-то. Завтра попробую набрать кусочек, проблема в том, что там все иероглифы старые и качество изображения плохое. |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 27.10.04 в 21:31:15 on 10/27/04 в 21:15:05, Lakesmirror wrote:
Не смею настаивать , каждый имеет право на свое мнение. Quote:
Хорошо. |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником nekto на 28.10.04 в 14:27:20 ДаоЮ: "Поэтому в традиции считается что понимание Ли принципов зависит от состояния души конкретного человека и он сам должен приложить усилия к нахождению истинного смысла. Когда же человек благодаря настойчивой и упорной работе почти полностью понимает принцип, появляется Учитель, который дает то недостаюшее , что не содержится в книгах. " Приятно звучит и от души. ;) |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Хаку Митиаки на 28.10.04 в 16:59:21 дорогие тунджи! вы не могли бы быть так великодушны снизойти до просьбы неграмотного, китайски неразумеющего крестьянина - ДАВАТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ПЕРЕВОДЫ ЦИТАТ КОТОРЫЕ ВЫ ПРИВОДИТЕ! С поклоном и надеждой! некто, как всегда... (!) 8) |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 28.10.04 в 17:05:20 on 10/28/04 в 16:59:21, Хаку Митиаки wrote:
Да обычный перевод не даст ничего , это разъяснять надо. Вон посмотрите в теме про Чжэн Маньцина перевод ( не в упрек автору перевода, перевод более-менее правильный) . Что это дает? ??? |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Хаку Митиаки на 28.10.04 в 17:10:12 в таком случае пропадает всякий смысл разбирать тут что-то на форуме, на мой взгляд, так как всё глубокие разьяснения проходят на уровне внутренних покоев. Так? |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 28.10.04 в 17:16:19 on 10/28/04 в 17:10:12, Хаку Митиаки wrote:
Конечно так. Потому я и предлагал лишь обсуждать общеизвестные вещи и не лезть глубоко. Максимум что можно сделать - это обменяться мнениями и текстами, сделать какой-то акцент, обсудить направление. Хотя в условиях дефицита литературы и настоящих мастеров и это не мало. |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 29.10.04 в 18:03:43 Тоже любопытно: 清代楊氏傳鈔老譜太極體用解 理爲精、氣、神之體。精、氣、神爲身之體。身爲心之用,勁力爲身之用。心、身有一定之主宰者理也。精、氣、神有一定之主宰者,意誠也。誠者,天道;誠之者,人道。俱不外意念須臾之間。 要知天人同體之理,自得日月流行之氣。其氣意之流行,精神自隱微乎理矣!夫而後言乃武、乃文、乃聖、乃神,則得矣。若特以武事論之於心身,用之於勁力,仍歸於道之本也,故不得獨以末技雲爾! 勁由於筋,力由於骨,如以持物論之,有力能執數百斤,是骨節、皮毛之外操也,故有硬力。如以全體之有勁,似不能持幾斤,是精氣之內壯也。雖然,若是功成後猶有妙出於硬力者,修身、體育之道有然也。 |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 29.10.04 в 18:11:45 Вот тебе и "внутренняя сила" сухожилий, которую тут отстаивали сторонники тезиса о том , что нет никакой ци в тайцзицюань и все "завязано" на "отпускании-растягивании" сухожилий. ;) :) А вот оказывается старое цюаньпу стиля Ян относит ее к жесткой Ли ;D . Как я говорил, так и вышло. Так каким же "тайцзицюанем" занимаются сторонники сухожильно-мышечно-структурной силы? ??? Или все-таки на самом деле это и не тайцзицюань вовсе ;) ;D |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Scott на 29.10.04 в 19:38:49 on 10/29/04 в 18:11:45, Daoyou wrote:
На счет ци в тайцзицюань. Можно ли вообще наработать цзини не занимаясь столбовой работой? Или это вещи не связанные? Кстати, "столб" и "свая" это одно и то же? |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Lakesmirror на 29.10.04 в 20:36:46 on 10/29/04 в 18:11:45, Daoyou wrote:
Даою, спасибо за очередной очень интересный текст. Трудно высказывать какие-либо аргументы, чтобы не вступить очередной раз в спор, но я попытаюсь. Кстати относительно вашего последнего замечания в мой адрес: "Помнится первоначально Вы считали что тайцзи это не алхимия.", я говорил совершенно по-другому, я сказал, что "не отождествляю теорию Тайцзи-цюань с алхимией" и что "не ставлю алхимию (хотя не отрицаю ее присутствие в тайцзи) на первое место". Все наши беседы еще больше склонили меня к этой моей точке зрения. Обосную ее просто: "Многие ошибочно оставляют ближнее в поисках дальнего" - 多误舍近求远. Чтобы еще яснее изъяснится скажу так: есть два пути – "овладение собой" и "познание себя". Первое вы знаете хорошо. Что же касается сухожилий, там сказано, что цзинь находится в сухожилиях. Цзинь это конечно еще не ци (в чистом применении). Но все же и не ли. Минцзинь и есть на мой взгляд использование силы напитанных сухожилий. А дальше можно и поменьше их использовать… |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником KVM на 29.10.04 в 20:59:38 Quote:
На мой взгляд- УЖЕ не Ли и не Ци. Quote:
|
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 29.10.04 в 21:05:37 on 10/29/04 в 19:38:49, Scott wrote:
Я думаю, что можно. Но уже надо хорошо понимать, что и как будешь нарабатывать. Столб и свая - одно и тоже, использовать его гораздо более просто(не в смысле наработки, а можно через ноги). |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 29.10.04 в 21:12:12 on 10/29/04 в 20:36:46, Lakesmirror wrote:
Это Ваше право. Однако как мы видим древние цюаньпу не только отождествляют алхимию с тайцзицюань , они только об этом и говорят. И профессор Чжэн тоже так думал. Quote:
Вы спрашиваете достаточно вежливо, поэтому так же не стану делать выпад. :) Прошу Вас объяснить мне , в чем же различие этих двух путей? :) Quote:
Все же я бы обратил внимание на всю фразу. Хотя вначале и стоит "цзинь" , далее идет разъяснение по этому поводу. |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 29.10.04 в 21:39:05 Да , и что Вы скажете на это : 用意不用力 太極拳論雲:此全是用意不用力。練太極拳全身鬆開,不便有 分毫之拙勁,以留滯於筋骨血脈之間以自縛束,然後能輕靈變化,圓轉自 如。或疑不用力何以能長力?蓋人身之有經絡,如地之有溝壑,溝壑不塞 而本行,經絡不閉則氣通。如渾身僵勁滿經絡,氣血停滯,轉動不靈,牽 一發而全身動矣。若不用力而用意,意之所至,氣即至焉,如是氣血流注, 日日貫輸,周流全身,無時停滯。久久練習,則得真正內勁,即太極拳論 中所雲:“極柔軟,然後極堅剛”也。太極拳功夫純熟之人,臂膊如綿裹 鐵,分量極沈;練外家拳者,用力則顯有力,不用力時,則甚輕浮,可見 其力乃外勁浮面之勁也。不用意而用力,最易引動,不足尚也。 ? Как видим опять о сухожилиях нет и намека ;) |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Lakesmirror на 29.10.04 в 21:45:20 // |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 29.10.04 в 22:08:55 on 10/29/04 в 21:45:20, Lakesmirror wrote:
Религии не так просты, как кажется . Кто из нас читал Библию в подлиннике? Кто из нас изучал многочисленные споры соборов, запрещения апокрифов и т.п.? Уверяю Вас ,если бы люди прежде чем верить, удосужились бы сами попытаться прикоснуться к первоистокам, то думаю многие были бы удивлены. Quote:
Ци-основа цзинь, а не цзинь - основа ци. Это можно найти во многих трактатах. Quote:
Благодарю Вас . И впрямь эти вопросы обсуждать было интересно. |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Lakesmirror на 30.10.04 в 18:27:10 Признаюсь, что на счет Сунь Лтана повидимому перегнул палку. Он судя по всему считал алхимию делом первостепенной важности (или второй по важности 8) ). Меня смутила часть фразы о движении ци в животе... я ее неправильно понял.. Вот отрывок из "Объяснение Санти ши" о котором я как то упоминул: 世人不知形意拳中之内劲为何物,皆于 一身有形有象处猜量,或以为心中努力,或以为腹内 运气,如此等类不胜枚举,皆是抛砖弄瓦,以假混 真,故练拳者如牛毛,成道者如麟角,学者不可不深 察也。以后演习操练,万法皆出于三体式,此式乃人 道之门,形意拳中之总机关也。 |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 30.10.04 в 21:56:25 on 10/30/04 в 18:27:10, Lakesmirror wrote:
Все мастера того времени понимали разницу между внешними школами и внутренними, основанными на практике как они ее называли "чжунхэци". Вопрос только в том , кто практиковал или не практиковал это. Но этот вопрос наиболее сложен. |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Lakesmirror на 31.10.04 в 08:38:15 on 10/30/04 в 21:56:25, Daoyou wrote:
Спасибо за интересное замечание. Чжунхэци это то же, что и чжунци в работах Чан Найчжоу и Чэнь Синя? Почитав этих авторов у меня сложилось впечатление, что если они и практиковали алхимию, то несколько в другом ключе, чем в традиционном даосизме. Да и сама форма упражнений обязывает внести изменения. Но вот в чем суть их алхимии я только предполагаю. |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 31.10.04 в 12:26:35 on 10/31/04 в 08:38:15, Lakesmirror wrote:
В работе Чэнь Синя мне удалось найти алхимические принципы, работы Чана я не прорабатывал. Хотя на самом деле , под этой срединной ци многие понимали разные вещи. Но в этом нет ничего удивительного, все понимают в меру своего уразумения. :) |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Lakesmirror на 31.10.04 в 12:54:30 // |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 31.10.04 в 13:32:17 on 10/31/04 в 12:54:30, Lakesmirror wrote:
Недавно в одном Улине нашел статью про Чаньсы в Ян тайцзицюань, автор пишет про работу ученика Ян Чэнфу - Дун Иньцзе , тот прямо писал про это. А Вы по какой ветке - от Ян Чэнфу (прямого учителя если не хотите , можете не называть)? Quote:
Исследуя трактаты и цюаньпу я все время думаю, что это скорее занятие для исследовательского института , нежели отдельных людей. :) Впрочем в Китае любая серьезная тема требует обширных познаний, что в итоге сводится к посвящению жизни ее изучению. |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Lakesmirror на 31.10.04 в 16:26:00 // |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 31.10.04 в 18:44:51 on 10/31/04 в 16:26:00, Lakesmirror wrote:
Ну в длинных формах тоже есть свой резон. А Хао Вэйчжэнь это про " в воде и на воде"? То что в работах Сунь Лутана часто . |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Lakesmirror на 01.11.04 в 06:43:33 on 10/31/04 в 18:44:51, Daoyou wrote:
Согласен, многие мастера говорят об этом. on 10/31/04 в 18:44:51, Daoyou wrote:
Оно самое |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником ZHE. на 01.11.04 в 11:48:31 on 10/29/04 в 21:45:20, Lakesmirror wrote:
Извиняюсь,что не в тему,но фраза "Не сотвори себе кумира" имеет смысл не "никому не верь",а не "облекай бога(абсолют) в видимый образ"," не поклоняйся созданным изображениям","не ограничивай бога его изображением"...в общем в таком духе. |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником KVM на 01.11.04 в 13:08:17 Как сказал Будда, "самое плохое что вы можете сотворить после моего ухода- это возвести меня в ранг святого")))))))))))))) |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником nekto на 01.11.04 в 13:16:22 Неуж-то не догадывался Мудрый Дядя сей, что именно так они и сделают? ;) ;) Хе-хе Так, что очень хитро все устроено. ;) |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Lakesmirror на 01.11.04 в 13:41:22 on 11/01/04 в 11:48:31, ZHE. wrote:
ZHE, спасибо за поправку. Трудность в том, что такие короткие фразы (я имею ввиду 'не сотвори...' ) трудно раскрыть однозначно. Но я конечно согласен с вашей формулировкой смысла. |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником nekto на 01.11.04 в 13:42:22 По вопросу СуньЛутана. Случайно наткнулся на маленькую заметку в "У линь". Перед "уходом" он оставил своим детям на последок одно заветное слово - 练 Всегда 练 (упражняйтесь) |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 01.11.04 в 21:14:05 on 11/01/04 в 13:42:22, nekto wrote:
И был совершенно прав! Потому как можно только или "lian "или "лень" , а третьего не дано! ;D |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником nekto на 02.11.04 в 14:27:34 Не все так просто, как кажется. ::) Обязательно подвернется не练 и нелень И ентого хватит, чтобы заплутать в 4х соснах. ;D ;D |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Lakesmirror на 02.11.04 в 15:31:37 on 11/02/04 в 14:27:34, nekto wrote:
Согласен с nekto. Что хотел этим иероглифом сказать мастер Сунь, я думаю имели шанс понять только те, кто этот иероглиф видел... |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником nekto на 02.11.04 в 16:05:18 Начертал его деткам и на ладошке помоему. А, чего говаривал то оные по своим тетрадкам запрятали и кому попадет, никто не знает. Кстати спрашу еще раз на счет 鼎 - вариантиков этимологических изысков. ::) |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником nekto на 04.11.04 в 15:07:10 Не все так просто, как кажется. Обязательно подвернется не练 и нелень И ентого хватит, чтобы заплутать в 4х соснах. Четверка из двойки вытекает, а не наоборот. Кто видит частное, не видит суть. Или иначе " В чужом глазу соломинку мы видим, в своем глазу не видим и бревна" По-моему, очень в тему сказано Вот некто и говорит, что единое проявившись в двойке, вытечет и в четверки и далее. Но от ентого Оно менее единым не станет. А вы все в математике упражняетесь. И бревном лучше покручивать и побивать его иногда, а не в глазах ковырять. Енто полезнее, но и как всегда - кому, что "ближее". Да и соринки в глазах постоянно "чешутся", никто не виноват, что мир и "зеркальце" целостны вместе с соринками мира и души. ;) |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 09.01.05 в 15:12:11 on 11/04/04 в 15:07:10, nekto wrote:
Единое не только меньше станет в четверке, оно уже и в двойке перестает быть Единым. ;) А математика она царица наук, об энтом многие ученые дяди глаголили. И думаю неспроста. Делить то мы все горазды, а вот кто соединить то возьмется? ...И тишина.... ;D |
||||||
Заголовок: Re: Старые цюаньпу тайцзицюань Прислано участником Daoyou на 09.01.05 в 15:22:46 Прорабатывая старые цюаньпу тайцзицюань обнаружил сплошь и рядом алхимические принципы. В некоторых прямо говорится о реализации Дао. Думаю, можно смело отмести былые заблуждения о неопределенной сути тайцзицюань, сомнения в его алхимическом устройстве и поверхностные рассуждения о тайцзицюань как суставной гимнастике и отсутствии работы с ци. Глупые рассуждения о тождественности внешних и внутренних стилей. Ци там на каждом шагу, в каждом слове. Трактаты забиты алхимическими принципами и терминами. Различия внешних и внутренних также указываются. |
||||||
Форум Восточного портала » Проект дизайн-студии Индейское лето, 2000–2010 |