|
||
Заголовок: Патриарх Ван Прислано участником Lakesmirror на 13.01.05 в 08:58:49 Даою, не могли бы вы дать немного информации о патриархе Ван Чунян (12 столетие) создателе движения Чуань-чэнь (Полное Совершенство). Имена к сожалению я мог немного неправильно написать, поскольку нашел в их английском интернете (маленькая заметка) и они были не в pinyin. Какой школе он принадлежал? Схожа ли его школа с вашей школой? Есть ли у него трактаты? Как они называются по китайски? Могли ли они быть переведены на русский? Спасибо |
||
Заголовок: Re: Патриарх Ван Прислано участником Scott на 13.01.05 в 10:38:38 on 01/13/05 в 08:58:49, Lakesmirror wrote:
Видимо, это цюань-чжэнь 全真 Есть текст 全真早晚功課經 цюаньчжэнь цзаовань гункэ цзин. |
||
Заголовок: Re: Патриарх Ван Прислано участником Lakesmirror на 13.01.05 в 11:13:38 on 01/13/05 в 10:38:38, Scott wrote:
Спасибо. Прочел, что вроде бы его метод был особенно воспринят образованной знатью. |
||
Заголовок: Re: Патриарх Ван Прислано участником Scott на 13.01.05 в 12:24:52 В книге Торчинова много информации по этой школе http://etor.h1.ru/daoism2-6.htm Торчинов Е.А. Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания. Глава II. ОЧЕРК ИСТОРИИ ДАОСИЗМА 6. Даосская “реформация” и её последствия ... школа “Учения совершенной истины” (цюань чжэнь цзяо), ставшая главным, а со временем и единственным представителем “реформированного” даосизма и наиболее распространенным направлением даосизма в Китае - вплоть до настоящего времени. Основатель школы “цюань чжэнь” Ван Чунъян (1113— 1170) родился в деревне Давэйцунь уезда Сяньян провинции Шэньси. Легенда рассказывает, что в 1159 г. он встретился в харчевне с неким необычным человеком, который оказался бессмертным Люй Дунбинем. Под влиянием беседы с ним Ван Чунъян стал даосским монахом. Впоследствии на месте этой легендарной встречи был воздвигнут монастырь “Встречи с бессмертным” (Юй сянь гун), ставший одним из центров новой школы. В 1167 г. Ван Чунъян покинул свою родину и отправился на восток, в Шаньдун (уезд Нинхай), Там он начал активно проповедовать свое учение. Здесь же у него появились и первые ученики, в том числе и преемник, второй патриарх школы Ма Тун (Ма Даньян, 1123—1183). К моменту смерти Baн Чунъяна ему удалось создать прочную и быстро расширявшуюся религиозную организацию, охватившую своим влиянием весь Шаньдунекий полуостров. Вскоре сложилась и иерархия школы, а первые семь учеников Ван Чунъяна получили титул “семи праведников” (совершенных людей — ци чжэнь жэнь). Это были: Ма Даньян, Тан Чанчжэнь, Лю Чаншэн, Цю Чанчуне, Ван Юйян; Хао Гуаннин и Сунь Цннцзин. К началу XIII в. школа “цюань чжэнь” распространилась по всему Китаю... ...В основополагающих принципах учения “цюань чжэнь” отчетливо присутствует влияние чаньского буддизма, выразившееся в подчеркивании примата медитации над другими видами даосской религиозной практики. При этом традиционной сидячей медитации “цзо чань” противопоставляется постоянная сосредоточенность, не опосредуемая какими-либо особыми “ритуальными” формами деятельности и практикующаяся постоянно, независимо от совершаемых действий. Проявилось учение школы “чань” и в учении о “мирской святости” и одновременном пребывании в мирах сакральном и профанном. Все это дало также возможность называть “цюань чжэнь” “даосским чань” или чань-даосизмом (дао цзяо чань)... |
||
Заголовок: Re: Патриарх Ван Прислано участником Daoyou на 13.01.05 в 15:16:34 Ну, вот то, о чем я говорил: Quote:
|
||
Форум Восточного портала » Проект дизайн-студии Индейское лето, 2000–2010 |