|
||
Заголовок: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником Daoyou на 03.05.05 в 09:56:16 В этой теме предлагаю размещать изображения души в разных традициях. Или описывать образы присущие этому понятию. Так, помнится в Египте, душе соответствовал образ птицы и т.п. |
||
Заголовок: Re: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником AgniS на 03.05.05 в 10:16:36 on 05/03/05 в 09:56:16, Daoyou wrote:
А какой именно душе - Ка или Ба? В христианстве и народнопесенных произведениях Украины образ души светлой и безгрешной - голубь, темной - ворон. Души утопленных детей и женщин - русалки. Не попадайтесь им - защекочут насмерть. ;)В западноукраинской мифологии душа девушки-утопленницы - "нявка" изображалась в виде женщины в традиционной украинской одежде. "Вычислить" ее можно было, зайдя за спину - там была огромная дыра, "проеденная раками". Имела эта сущность характер очень жестокий, как, впрочем, и русалки - профессионально уничтожала людей, призывая их либо в воду, либо в пропасть. :( Интересно, какие различия в Китае для души инь, юань и ян? На изображениях выхода души разницы не заметно... |
||
Заголовок: Re: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником Daoyou на 03.05.05 в 10:38:02 on 05/03/05 в 10:16:36, AgniS wrote:
Я уже написал Вам в Философии и религии, что это ошибка, душа инь и есть юань. |
||
Заголовок: Re: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником AgniS на 03.05.05 в 11:05:39 on 05/03/05 в 10:38:02, Daoyou wrote:
А разве инь-душа способна делиться? ??? |
||
Заголовок: Re: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником Daoyou на 03.05.05 в 11:08:14 on 05/03/05 в 11:05:39, AgniS wrote:
Неспособна, поэтому ее и называют Иньшэнь, Юаньшэнь. Делится может только Яншэнь. |
||
Заголовок: Re: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником Paul_A. на 03.05.05 в 11:42:44 да уж, книжки Мартыновой по ЧЮЦ содержат много странной информации. ;D что говорил Минтан по поводу трех стадий развития души я сказать точно не могу, но им, кажется, была принята следующая классификация: Инь-Шень -> Юань-Шэнь -> Ян-Шень. при этом он подчеркивал, что эта классификация условна, не претендуя при этом на аутентичность. |
||
Заголовок: Re: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником ZHE. на 03.05.05 в 11:43:09 В раннем христианстве символом души считался воробей. |
||
Заголовок: Re: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником AgniS на 03.05.05 в 13:11:24 on 05/03/05 в 11:08:14, Daoyou wrote:
А мне говорили, что ян шень должна собрать воедино все "запчасти". И она может не столько делиться, сколько воспроизводить себя несчетно в любом мире, при любых обстоятельствах и в любом образе... ??? |
||
Заголовок: Re: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником Daoyou на 03.05.05 в 13:40:03 on 05/03/05 в 13:11:24, AgniS wrote:
Какие такие "запчасти"? Под словом "Делиться" и понимается "воспроизводить". |
||
Заголовок: Re: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником ZHE. на 03.05.05 в 14:20:10 on 05/03/05 в 13:40:03, Daoyou wrote:
А в чём смысл такого воспроизводства?Для чего ей себя множить? |
||
Заголовок: Re: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником Daoyou на 03.05.05 в 15:03:03 on 05/03/05 в 14:20:10, ZHE. wrote:
Если в современном мире кому то удастся достичь яншэнь, то это уже будет великим достижением. Чего же говорить о более поздних этапах практики... Перспективы такого воспроизводства и его смысл откроются лишь после установления яншэнь. До этого такое обсуждение бессмысленно. |
||
Заголовок: Re: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником Scott на 03.05.05 в 16:17:11 О том, как и каким образом Святая Церковь Божия есть образ и изображение души самой по себе "...Еще старец учил, что Святая Церковь может быть образом не только всего человека, состоящего из души и тела, но и одной души, рассматриваемой самой в себе. Ибо душа, говорил он, состоит вообще из силы разумной и силы жизненной. Разумная сила движется самовластно, по [собственному] произволению, а жизненная пребывает неподвижной, по природе не обладая свободой выбора. Далее он утверждал, что к разумной силе относятся деятельная и созерцательная способности; созерцательная называется умом, а деятельная - разумом ". Ум является движущим началом разумной силы, а разум - промыслительным началом силы жизненной..." МИСТАГОГИЯ Максим Исповедник (582-662 гг.) |
||
Заголовок: Re: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником AgniS на 03.05.05 в 16:39:08 on 05/03/05 в 15:03:03, Daoyou wrote:
Размышления и вопросы профана: Итак, ежели Вы достигли высоких ступеней развития (в чем я ни на минуту не сомневаюсь), знаете и умеете гораздо боллее, чем я, - все равно Вы - просто сильный инь? ??? Ведь если б Вы были ян - мы бы так не общались. :) Что, промежуточных этапов не существует? ??? Энергия инь трансформируется мгновенно? Или борьба с "энтропией" - длительный преиод? ??? И как тогда назвать душу, которая "уже не черна, но еще не светла"? Или слова "серый" не существует? |
||
Заголовок: Re: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником Daoyou на 03.05.05 в 17:30:05 on 05/03/05 в 16:39:08, AgniS wrote:
Не существует. Душа либо инь либо ян. Прочитайте Хуэйнэна, про зеркало которое изначально чисто. ;) Просто до того, как сделать Яншэнь, много еще чего нужно подготовить(речь не идет об очищении души медитациями). Подробнее см. Правильный метод в нижнем разделе. |
||
Заголовок: Re: Изображения и образы души в разных традициях Прислано участником AgniS на 03.05.05 в 18:23:57 on 05/03/05 в 17:30:05, Daoyou wrote:
Читала, знаю. |
||
Форум Восточного портала » Проект дизайн-студии Индейское лето, 2000–2010 |