Форум Восточного портала (http://oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl)
Интересы >> Древние традиции >> Вопрос о Цзюяншэнгун
(Message started by: mylh на 17.08.05 в 15:27:48)

Заголовок: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником mylh на 17.08.05 в 15:27:48
В альманахе в теме "Базовая работа нашей школы алхимии - Цзюяншэнь" написано следующее:


Quote:
2. Данный метод не имеет специальных требований к месту для занятий, практиковать можно  на маленьком пространстве. Можно заниматься на работе и в небольших помещениях, например спальне, кухне и т.п. Не нужно выходить на улицу, подыскивать подходящий парк или подбирать наилучшее окружение. Таким образом можно избежать зимнего холода, затяжного дождя и прочих вредоносных влияний погоды на практикующих.  
   3. Данный метод не имеет специальных требований к времени занятий, можно практиковать в любое время суток. Если позволяют условия, то выработав привычку заниматься в часы Инь (3-5 утра) и Ю (17-19 вечера), или Цзы ( 23-1) и У (11-13), можно добиться наилучших результатов.
   (прим. переводчика – при исчислении времени для наших условий следует учитывать декретный час, перевод летнего времени и разницу с московским временем, т.е. заниматься по астрономическому времени).


Также, насколько я понял основная задача Цзюяншэньгун - это накопление достаточного количества цзин, для того, чтобы можно было переейти к следующему этапу совершенствования.

И еще в теме "О сумасбродах" написано следующее:

Quote:
Основное отличие заключается в том, что чтобы суметь производить цзин предш неба надо действовать в соответствии с законами космических изменений опред образом. Энергии космоса постоянно меняются и чтобы "попасть в жилу" нужно знать время, место и пр особенности практики. Понятно что такие знания обычным способом получить невозможно, так как только сяни с древности проникли в "небесный механизм". И зная это можно производить то , что нужно и не сгорать от такого переполнения энергией.


Мне не совсем понятно, как согласуются между собой первая и вторая цитаты. Помогите, пожалуйста, разобраться.

p.s.: Очень жаль, что не все могут ознакомится с методами цзюяншэнь и опробовать их на себе. (кстати вот интересные мысли по этому поводу: http://www.thebridge.ru/forum/viewtopic.php?p=4124)

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 17.08.05 в 15:44:39

on 08/17/05 в 15:27:48, mylh wrote:
В альманахе в теме "Базовая работа нашей школы алхимии - Цзюяншэнь" написано следующее:


Также, насколько я понял основная задача Цзюяншэньгун - это накопление достаточного количества цзин, для того, чтобы можно было переейти к следующему этапу совершенствования.

И еще в теме "О сумасбродах" написано следующее:

Мне не совсем понятно, как согласуются между собой первая и вторая цитаты. Помогите, пожалуйста, разобраться.

p.s.: Очень жаль, что не все могут ознакомится с методами цзюяншэнь и опробовать их на себе. (кстати вот интересные мысли по этому поводу: http://www.thebridge.ru/forum/viewtopic.php?p=4124)


 В первом случае речь идет о ЦЯШГ, во втором - о дальнейших ступенях.
 Прекрасное жестоко - путь в никуда. Если сделать всех родителей кукушками в принудительном порядке, то будет массовое роботообразное вырождение.  Собственно то что мы сейчас и наблюдаем, это и есть тот же процесс, только родители были отлучены очень и очень давно....

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником mylh на 17.08.05 в 16:41:14

Quote:
В первом случае речь идет о ЦЯШГ, во втором - о дальнейших ступенях.


То есть получается, что для накопления цзин могут использоваться и другие методы, даже некоторые комплексы цигун? И различие между ними (ЦЯШГ и др. методы) заключается только в эффективности?

Даою, скажите, пожалуйста, свою авторитетную оценку, имеет ли какую-нибудь эффективность метод "Дикий гусь" (http://www.thebridge.ru/showdoc.php?oid=674) или это цигунский метод. Просто в книге про него написано, что он используется даосами в куньлуньской даосской школе.


И еще вопрос, почему в одинх случаях методы школы разделяются на 5 этапов
Quote:
Методы нашей Школы пути эликсира У Чунсюя и Лю Хуаяна разделяются на 5 больших частей:


1.      Цзюяншэньгун九阳神功 ( начальная работа по возведению основы)
2.      Жушоугун 入手功 ( основная работа по возведению основы)
3.      练精化炁 ( переплавка эссенции цзин в ци предшествующего неба)
4.      练炁化神 ( переплавка  ци предшествующего неба в дух-шэнь)
5.      练神化虚(与 练虚合道 并合) ( переплавка   дух-шэнь в пустоту, вместе с переплавкой пустоты и соединением с Дао)


а в некоторых на 4:

Quote:
Процесс совершенствования делится на 4 больших этапа :

Начальное мастерство ( добавление масла и продление судьбы)
Мастерство превращения (переплавка цзин в ци )
Мастерство распространения (переплавка ци в шэнь)
Мастерство завершения ( переплавка шэнь и возвращение в Пустоту )


Спасибо

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником mylh на 17.08.05 в 16:42:35

Quote:
Если сделать всех родителей кукушками в принудительном порядке,

Я просто подумал что действительно, одним везет больше, другим меньше и не всегда все определяется способностями

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 17.08.05 в 17:04:32

on 08/17/05 в 16:41:14, mylh wrote:
То есть получается, что для накопления цзин могут использоваться и другие методы, даже некоторые комплексы цигун? И различие между ними (ЦЯШГ и др. методы) заключается только в эффективности?

 Видов цзин несколько . По настоящему восполняет цзин лишь алхимия. Цигун не имеет таких методов.


Quote:
Даою, скажите, пожалуйста, свою авторитетную оценку, имеет ли какую-нибудь эффективность метод "Дикий гусь" (http://www.thebridge.ru/showdoc.php?oid=674) или это цигунский метод. Просто в книге про него написано, что он используется даосами в куньлуньской даосской школе.

 Даже если бы он использовался даосами "куньлуньской" школы, которая считается давно утерянной и на месте которой льды и снега, то все равно в таком виде, как это описано, это обычный общеукрепляющий цигун и не более того...



Quote:
И еще вопрос, почему в одинх случаях методы школы разделяются на 5 этапов

а в некоторых на 4:

Спасибо

 Потому что 4 - это ступени алхимии, а Цзюяншэньгун - подготовительная ступень, вместе - 5.

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 17.08.05 в 17:06:19

on 08/17/05 в 16:42:35, mylh wrote:
Я просто подумал что действительно, одним везет больше, другим меньше и не всегда все определяется способностями


 Я подробно описал это в "5 условиях успеха в практике"...

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником mylh на 17.08.05 в 17:51:48

Quote:
в таком виде, как это описано, это обычный общеукрепляющий цигун и не более того...


Уважаемый ДаоЮ, я прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался на форуме, не могли бы вы пояснить как определить является ли какой либо метод методом алхимии, т.е. работает с прежденебесным, или это метод цигун. Насколько я понимаю между ними должно быть четкое различие.
По каким признакам, если это не секрет, можно определить, что в методе задействована изначальная ци и цзин, а не посленебесные. Насколько я понимаю внешняя форма техник одинаковая? Ведь кроме посленебесных методов человек ничем не располагает, а где-то на этом форуме я читал, что прежденебесное и посленебесное тесно связаны и с помощью одного можно воздействовать на второе и они могут переходить друг в друга.
И еще вопрос как различить по ощущениям изначальную цзин и ци от цзин и ци последующего неба, по каким признакам можно понять что имеешь дело именно с прежденебесным?


Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 17.08.05 в 18:16:31

on 08/17/05 в 17:51:48, mylh wrote:
Уважаемый ДаоЮ, я прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался на форуме, не могли бы вы пояснить как определить является ли какой либо метод методом алхимии, т.е. работает с прежденебесным, или это метод цигун. Насколько я понимаю между ними должно быть четкое различие.
По каким признакам, если это не секрет, можно определить, что в методе задействована изначальная ци и цзин, а не посленебесные. Насколько я понимаю внешняя форма техник одинаковая? Ведь кроме посленебесных методов человек ничем не располагает, а где-то на этом форуме я читал, что прежденебесное и посленебесное тесно связаны и с помощью одного можно воздействовать на второе и они могут переходить друг в друга.

 Разве не об этом:

Quote:
Основное отличие заключается в том, что чтобы суметь производить цзин предш неба надо действовать в соответствии с законами космических изменений опред образом. Энергии космоса постоянно меняются и чтобы "попасть в жилу" нужно знать время, место и пр особенности практики. Понятно что такие знания обычным способом получить невозможно, так как только сяни с древности проникли в "небесный механизм". И зная это можно производить то , что нужно и не сгорать от такого переполнения энергией.
?
 "Переходить друг в друга НЕ могут" - иначе питание приводило бы к бессмертию.
 
Quote:
И еще вопрос как различить по ощущениям изначальную цзин и ци от цзин и ци последующего неба, по каким признакам можно понять что имеешь дело именно с прежденебесным?

 Это вопрос к Учителям преднебесного, которые публично его никогда не раскроют.

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником mylh на 18.08.05 в 11:11:20
Тоесть все таки существют вполне определенные элементы техник по которым можно определить работают ли они с предшествующим небом или нет.

И конечно, ДаоЮ не может открыть нам эти техники. В любом случае спасибо ему огромное за то, что он и так разъяснил уже огромное количество вопросов и находит время ответить каждому.

Но вопрос все-таки остается открытым. Что это за элементы? У кого какое мнение?

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Сунь У-кун на 18.08.05 в 11:59:58

on 08/18/05 в 11:11:20, mylh wrote:
Тоесть все таки существют вполне определенные элементы техник по которым можно определить работают ли они с предшествующим небом или нет.

И конечно, ДаоЮ не может открыть нам эти техники. В любом случае спасибо ему огромное за то, что он и так разъяснил уже огромное количество вопросов и находит время ответить каждому.

Но вопрос все-таки остается открытым. Что это за элементы? У кого какое мнение?

Самый лучший способ спрятать что-то - положить в самом видном месте ;D ;D ;D На мой взгляд сами элементы техник известны и описаны достаточно широко, но есть какой-то хитрый момент, без которого все эти техники не работают. Этот момент передается только Учителями

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником kad на 18.08.05 в 14:03:18

on 08/18/05 в 11:59:58, Сунь У-кун wrote:
Самый лучший способ спрятать что-то - положить в самом видном месте ;D ;D ;D На мой взгляд сами элементы техник известны и описаны достаточно широко, но есть какой-то хитрый момент, без которого все эти техники не работают. Этот момент передается только Учителями

Когда-то и я пришел к подобному мнению, так как другого объснения не нашел.

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 18.08.05 в 14:13:44

 Можно сказать и так...
 Я не исключаю возможности, что кто-то поднимет этот камешек, ототрет, отмоет и обнаружит самоцвет, но скорее всего такие люди рождаются единицами на сотни миллионов, если не меньше...Слишком много "звезд" должно сойтись....

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником mylh на 18.08.05 в 14:48:43
Наверное, этот самоцвет - это то общее что есть у даосской алхимии и других истиных практик (которые перечислялись на этом форуме). А поскольку методы все-таки отличается, то это общее наверное можно будет заметить ;) Беда только что методы тоже все секретные -))))

Эххх, остается только уповать на космический разум  ::)

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 18.08.05 в 15:01:10

on 08/18/05 в 14:48:43, mylh wrote:
Наверное, этот самоцвет - это то общее что есть у даосской алхимии и других истиных практик (которые перечислялись на этом форуме). А поскольку методы все-таки отличается, то это общее наверное можно будет заметить ;) Беда только что методы тоже все секретные -))))

Эххх, остается только уповать на космический разум  ::)


 Метод практически один и тот же, я видел это во многих традициях.
 А вот космический разум у каждого свой... ;D

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником mylh на 23.08.05 в 11:56:29
Интересно, а может это дыхание в сочетании с сознанием? Ведь именно это то общее что есть во всех традициях?

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 23.08.05 в 12:09:36

on 08/23/05 в 11:56:29, mylh wrote:
Интересно, а может это дыхание в сочетании с сознанием? Ведь именно это то общее что есть во всех традициях?


  Нет.

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником mylh на 26.08.05 в 11:41:46
Ну в общем размышления на тему продолжаются. После прочтения очередной пачки тем из Альманаха я для себя выяснил, что физические ощущения ци последующего неба в цигуне и подобным практикам похожи на тепло или жжение или огненный шар (если речь идет о нижнем даньтяне)
Вопрос же с предшествующим небом до сих пор открыт. В книге Лю Гуань Юя описываются вибрации. Это оно?

А может быть вот это:

Quote:
У добившихся этого
все тело и легкие здоровые, пропала
хилость и вернулась крепость.
Все кругом мутно-мутно, черно-
черно, а сам как пьяный или помешанный
— это твой опыт


или вот еще


Quote:
Смутно-смутно,
тонко-тонко, неопределенно, как
во сне, в теле и сердце сами собой,
совершенно естественно возникают
гармония и удовлетворение,
будто поглупел или опьянел. Мышцы
и кожа выглядят сияющими и
прозрачными, изнутри просвечивает
красота



Quote:
Вдруг мгновенно чесотка появляется,
волосяные пазухи, конеч-
ности и тело становятся словно
вата, сердечные ощущения и вовсе
неопределенные, а янский орган
бурно поднимается



Quote:
Работа подводит к тишине, и
внезапно ощущается, как внутренний
механизм словно приобретает
нечто, это и есть зарождение ребенка.
Продолжение ощущений проявления
возбуждения механизма считается
истинным явлением живого
ребенка. Когда возбуждение стремительно
проникает внутрь и доходит
до мужского корня, значит, живой
ребенок уже наполнился ци



Еще вопрос,  насколько я понимаю Цзюяншэнгун работает с мин, а вот что я в книге (Ма Цзижэнь) вычитал
Quote:
В книге «Истинный путь
небесных бессмертных» однознач-
но указывается: «В древности утверждали,
что прежде чем плавить
возвращающуюся пилюлю, сначала
переплавляют природу (син), а
прежде чем приготовить большое
лекарство, сначала подготавливают
сердце».


И еще. Хотя наверняка это уже неоднократно обсуждалось, но я просто хочу уточнить о соответствии прежде и после небесного.
ТипПрежденебесноеПосленебесное
Цзин То, что назвается МИН - батарейка жизни Кровь, семя, лимфа и т.п.
Ци ??? Дыхание, солнечный свет, энергия получаемая из еды, электричество в нервах
Шэнь Душа Сознание

Что должно стоять на месте вопросительных знаков?

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником mylh на 29.08.05 в 11:51:21
Интересно почему никто не хочет прокомментировать мой последний пост? Или молчание - знак согласия?  ;)

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Paul_A. на 29.08.05 в 14:19:09

on 08/29/05 в 11:51:21, mylh wrote:
Интересно почему никто не хочет прокомментировать мой последний пост? Или молчание - знак согласия?  ;)


кажется, уже неоднократно упоминалось, что такие понятия, как Цзин, Ци и Шэнь (прежденебесные) не могут быть раскрыты не-адептам Школы. поскольку это есть те субстанции, с которыми работает Алхимик. прошу обратить внимание также на параллель в герметической Алхимии - без знания того вещества, что называется некоторыми авторами Prima Materia, невозможно осуществить Делание, описанное в текстах.

лично мне делать догадки по поводу того, что же есть прежденебесные Цзин, Ци и Шэнь на открытом форуме кажется неуместным ;)  думаю меня поправят, если я ошибаюсь.

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 29.08.05 в 14:31:35

on 08/29/05 в 11:51:21, mylh wrote:
Интересно почему никто не хочет прокомментировать мой последний пост? Или молчание - знак согласия?  ;)


Если речь обо мне , то вопросы ощущений в силу некоторых причин, которые я описывал ранее, для меня табу.
 Ощущения в литературе обычно перемешаны по пред-посл небесам и потому обсуждать это все равно что писать прямым текстом : вот здесь такое то, а здесь это....

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником mylh на 29.08.05 в 14:37:48

Quote:
кажется, уже неоднократно упоминалось, что такие понятия, как Цзин, Ци и Шэнь (прежденебесные) не могут быть раскрыты не-адептам Школы


Все, что я в том посте написал относительно цзин ци и шэнь я прочитал на этом форуме а не из пальца высосал. Так что уж коль объяснили что сознание и душа - это разные шэнь, почему бы не объяснить чем отличаются ци? Если это и правда большой секрет, извините!

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником mylh на 29.08.05 в 14:39:20

on 08/29/05 в 14:31:35, Daoyou wrote:
Если речь обо мне , то вопросы ощущений в силу некоторых причин, которые я описывал ранее, для меня табу.
 Ощущения в литературе обычно перемешаны по пред-посл небесам и потому обсуждать это все равно что писать прямым текстом : вот здесь такое то, а здесь это....


Спасибо -)

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником nekto на 29.08.05 в 15:56:30
"Мудрость порождает грусть-горечь.
Все суета".
Эклизиаст.

Не пытайте; хотите? Силы приложите и Прильните. ;)
Ежели действительно желаете.
Потом не сетуйте.
Не ходилбы ты милок во солдаты.
Их не так много то, действительно претендентов в сяни. Наверное "не только от звезд".
Сэляви.

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 06.09.05 в 00:52:08

on 08/29/05 в 15:56:30, nekto wrote:
Их не так много то, действительно претендентов в сяни. Наверное "не только от звезд".
Сэляви.



 Интересное выражение " претендент в сяни" :o Что-то вроде "кандидата в депутаты". ::) Видимо "не только от звезд", но и от "их количества". ;)

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 06.09.05 в 01:05:14

on 08/29/05 в 15:56:30, nekto wrote:
"Мудрость порождает грусть-горечь.
Все суета".
Эклизиаст.


 Это не мудрость, а мудреная усталость. Настоящая мудрость ЗА , а не ПОСЛЕ. ;) (да простит меня почтенный Эклизиаст) ;D

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником nelt на 12.09.05 в 10:37:10
На сколько я понимаю, одним из основных признаков проявления энергии прежнего неба является устойчивая эрекция, которую она обуславливает, в часы, когда с этой энергией  и нужно работать, т.е. с 23-00 до 1-00.
А вообще я считаю, что эта секретность при ответах на вопросы стремящихся познать людей является проявлением каких-то «межклановых» понтов и  борьбой школ за расширение влияния или просто за сохранение и выживание. А этого, как мне кажется, нужно достигать другими методами. Ну и что, что какие то важные методики могут узнать случайные люди (которые, собственно, и не будут лазить по подобным форумам). Ведь для того, чтобы достигнуть каких-либо серьезных результатов практике, необходимо не просто узнать Путь, но и осознать его и, как кто-то говорил, впитать его каждой клеткой своего тела, всей своей сущностью, сделать это своей жизнью, да и все равно известно, что без Учителя не обойтись. Так чего же боятся помочь ищущим людям в саморазвитии? Ведь «плохие» люди не смогут реализовать этот Путь, так как следование ему, уже по самой сути своей,  может служить, выражаясь напыщенно, во благо человечеству и всей планете, или, по крайней мере, не во вред, это точно. Или жалко легко поделится тем, к чему сам пришел в результате долгого пути поисков, но ведь все равно, правильно поймет только тот, кто уже созрел к этому, а значит и достоин этого. Сейчас уже не те времена. Ведь с тех пор как изобрели ядерное оружие, мир быстрым шагом стал двигаться к катастрофе. Ведь, как говорили классики, если ружье висит на стене, то в конце пьесы оно обязательно выстрелит (не дай Бог, конечно). Почему-то захотелось высказаться по этому поводу, после того, как вчера посмотрел по Discovery посвященный трагической годовщине фильм про рейс 93 – четвертый самолет который летел 11 сентября на Вашингтон с террористами-смертниками на борту, и возможно благодаря мужеству пассажиров не долетел до него.
Надеюсь, что ожидаемый всеми нами перевод «Дао дэ цзин» с позиций алхимии внесет больше ясности в понимание сути всеми стремящимися к ней. Впрочем, особых иллюзий тоже не питаю, итак огромное спасибо Daoyou, за  его сильнейший импульс другим к познанию древних истин. И хотя он, помимо прочего, заявляет, что усердно взялся за эту работу, чтобы, так сказать, «утереть нос» оппонентам и иметь основания настаивать на своей точке зрения, сам он в глубине души понимает, что делает это для нас, учеников, явных и не очень. Ну а оппонентов, как жизнь показывает, все равно практически никогда не переубедишь, да и ни к чему это.

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 12.09.05 в 11:27:12

on 09/12/05 в 10:37:10, nelt wrote:
А вообще я считаю, что эта секретность при ответах на вопросы стремящихся познать людей является проявлением каких-то «межклановых» понтов и  борьбой школ за расширение влияния или просто за сохранение и выживание. А этого, как мне кажется, нужно достигать другими методами. Ну и что, что какие то важные методики могут узнать случайные люди (которые, собственно, и не будут лазить по подобным форумам). Ведь для того, чтобы достигнуть каких-либо серьезных результатов практике, необходимо не просто узнать Путь, но и осознать его и, как кто-то говорил, впитать его каждой клеткой своего тела, всей своей сущностью, сделать это своей жизнью, да и все равно известно, что без Учителя не обойтись. Так чего же боятся помочь ищущим людям в саморазвитии? Ведь «плохие» люди не смогут реализовать этот Путь, так как следование ему, уже по самой сути своей,  может служить, выражаясь напыщенно, во благо человечеству и всей планете, или, по крайней мере, не во вред, это точно. Или жалко легко поделится тем, к чему сам пришел в результате долгого пути поисков, но ведь все равно, правильно поймет только тот, кто уже созрел к этому, а значит и достоин этого. Сейчас уже не те времена. Ведь с тех пор как изобрели ядерное оружие, мир быстрым шагом стал двигаться к катастрофе. Ведь, как говорили классики, если ружье висит на стене, то в конце пьесы оно обязательно выстрелит (не дай Бог, конечно). Почему-то захотелось высказаться по этому поводу, после того, как вчера посмотрел по Discovery посвященный трагической годовщине фильм про рейс 93 – четвертый самолет который летел 11 сентября на Вашингтон с террористами-смертниками на борту, и возможно благодаря мужеству пассажиров не долетел до него.

  Для меня это не вопрос выбора - я выбрал свой путь при вступлении в ученики, давая клятву. Поэтому при всем желании помочь ищущим я не могу преступить через нее.
  Есть еще одна проблема - раскрытие, например, устройства китайской иероглифики, смысла знаков. Я раскрываю ее смысл сам (проверяя по древним цитатам и т.п., т.е. без фантазий), но последние "прорывы" обязаны прежде всего методу алхимии. Поэтому с одной стороны надо открыть систему как благо для человечества, с другой - это проявит метод. Я решил до обсуждения этого вопроса с ....  решение не принимать.

Quote:
Надеюсь, что ожидаемый всеми нами перевод «Дао дэ цзин» с позиций алхимии внесет больше ясности в понимание сути всеми стремящимися к ней. Впрочем, особых иллюзий тоже не питаю, итак огромное спасибо Daoyou, за  его сильнейший импульс другим к познанию древних истин. И хотя он, помимо прочего, заявляет, что усердно взялся за эту работу, чтобы, так сказать, «утереть нос» оппонентам и иметь основания настаивать на своей точке зрения, сам он в глубине души понимает, что делает это для нас, учеников, явных и не очень. Ну а оппонентов, как жизнь показывает, все равно практически никогда не переубедишь, да и ни к чему это.

 Сказано справедливо. Я не питаю иллюзий насчет "переубеждения ". И адресую свои труды не им. Хотя признаюсь и публикации меня интересуют лишь как то, что необходимо сделать и не более. Писать многотомные труды - не мой удел. Вместить смысл Учения в одну фразу - вот это искусство.

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Unn на 12.09.05 в 13:30:18

on 08/29/05 в 14:19:09, Paul_A. wrote:
кажется, уже неоднократно упоминалось, что такие понятия, как Цзин, Ци и Шэнь (прежденебесные) не могут быть раскрыты не-адептам Школы. поскольку это есть те субстанции, с которыми работает Алхимик. прошу обратить внимание также на параллель в герметической Алхимии - без знания того вещества, что называется некоторыми авторами Prima Materia, невозможно осуществить Делание, описанное в текстах.

и при этом алхимики широко говорили о том, что первородное вещество валяется под ногами, и что оно доступно всем.
Лично мне понравился "Алхимик" Коэльо (только он), там учитель говорит давно ищущему адепту: ты вот собираешь рукописи, расшифровываешь символы... Но пробовал ли ты когда-нибудь осуществить делание?? Тот ответил отрицательно - а между тем, без того, чтобы попробовать, знания не получить... Хоть какая школа будет совершенная )))
Чтобы узнать, что такое ци, надо с ней поработать ;)

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 12.09.05 в 13:43:03

on 09/12/05 в 13:30:18, Unn wrote:
Чтобы узнать, что такое ци, надо с ней поработать ;)


 ци и ци - две большие разницы ;)

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Unn на 12.09.05 в 14:57:13
пока сам не потрогаешь ту и ту - не поймешь разницы ;)

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 12.09.05 в 14:59:39

on 09/12/05 в 14:57:13, Unn wrote:
пока сам не потрогаешь ту и ту - не поймешь разницы ;)



 Это так.

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником osya на 12.09.05 в 15:04:19
Как это вы тут все загадками.....загадками
непонятными :(
и я вам загадаю загадку:

ци И ци сидели на трубе,
ци упало, ци пропало, что осталось на трубе?

:P

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Unn на 12.09.05 в 15:43:08
Шэнь! Шень осталось на трубе  ;D ;D ;D

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 12.09.05 в 17:27:04

on 09/12/05 в 15:43:08, Unn wrote:
Шэнь! Шень осталось на трубе  ;D ;D ;D


  Хе-хе, а вот и нет. Если одно ци упало, а другое пропало, то шэню только и останется "вылететь в трубу" ;D

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Сунь У-кун на 13.09.05 в 10:08:20

on 09/12/05 в 17:27:04, Daoyou wrote:
  Хе-хе, а вот и нет. Если одно ци упало, а другое пропало, то шэню только и останется "вылететь в трубу" ;D


Ну тогда - "ГУЙ остался на трубе"  :D

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 13.09.05 в 13:25:31

on 09/13/05 в 10:08:20, Сунь У-кун wrote:
Ну тогда - "ГУЙ остался на трубе"  :D


 или " на трупЕ" ;D

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Хаку на 14.09.05 в 09:56:06
при обсуждении вопросов о методиках и смыслах, в итоге пришли к трупу (смерти) .....  ;D

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 14.09.05 в 12:07:19

on 09/14/05 в 09:56:06, Хаку wrote:
при обсуждении вопросов о методиках и смыслах, в итоге пришли к трупу (смерти) .....  ;D


 Так "Помни о смерти" - одна из заповедей древних традиций. Кто считает что он бессмертен, потому что не думает ;D, тот однажды сильно удивится :)

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником nekto на 14.09.05 в 14:48:46
Однажды - мечтают последователи Буддийской традиции. ;)
А время и мэсто ентого - "однажды" в ЕГО руках?
Или в наших ;) пардон в Общих с Ним руках?

Лишние руки не помеха-ха-ха-ха-  ;D ;DХрррр.
Подавился и вот "один" из "однажды" уже готов .
ПЕСТНЯ.

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 14.09.05 в 15:11:39

on 09/14/05 в 14:48:46, nekto wrote:
Однажды - мечтают последователи Буддийской традиции. ;)
А время и мэсто ентого - "однажды" в ЕГО руках?
Или в наших ;) пардон в Общих с Ним руках?

Лишние руки не помеха-ха-ха-ха-  ;D ;DХрррр.
Подавился и вот "один" из "однажды" уже готов .
ПЕСТНЯ.


 Для меня неприемлимы как чисто атеистическая позиция, так и наивно фантазирующая на эту тему. Если Он есть - узри его, а если не узрел, чего об этом рассуждать то? "Есть ли жизнь на Марсе?" - из этой же темы...
 (личное обращение лишь как рассуждение, без привязки к объектам) ;)

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником nekto на 14.09.05 в 15:46:02
И енто еще одно из доказательств "слона".
Узрел или не узрел -
Так ужо и пошутить немоги......

А метод дописочки ( о непривязности) - помогает инь-яневой "плоскостности" избегать, хоть чуток. ;)
И некты тоже вот ентихвот крайностей стараются обходить.

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Maggy на 14.09.05 в 21:35:43
Почему хорошие люди так боятся смерти, пугают ей людей? Чувство у меня такое - что испуганный однажды сильно удивится, обнаружив что он не стал призраком, что он просто бессмертен, но как-то боялся это осознать, и что в жизнь сам по своей воле приходит. Что мир который называется миром мертвах - это как раз наоборот - мир живых вечно, а мы вот у них спящими называемся. Любая алхимия - это путь от веры и поиска к знанию. Знанию о бессмертии для всех кто стал человеком и "умер" как животное. Не настаиваю - но так чую всем нутром. ::)

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Хаку на 15.09.05 в 10:06:21

on 09/14/05 в 12:07:19, Daoyou wrote:
Так "Помни о смерти" - одна из заповедей древних традиций. Кто считает что он бессмертен, потому что не думает ;D, тот однажды сильно удивится :)


ну так тут можно как минимум двояко это понять, как мне ка-аца!  :)


Quote:
Для меня неприемлимы как чисто атеистическая позиция, так и наивно фантазирующая на эту тему. Если Он есть - узри его, а если не узрел, чего об этом рассуждать то? "Есть ли жизнь на Марсе?" - из этой же темы...


хммм... :) ну а если так - узрел, но страдаю близорукостью;
- узрел, но что-то с головой не так;
- узрел, но забыл снять розовые очки....
..... всяко ведь бывает, и не по-злому ведь умыслу!  :-[


on 09/14/05 в 21:35:43, Maggy wrote:
Почему хорошие люди так боятся смерти, пугают ей людей? Чувство у меня такое - что испуганный однажды сильно удивится, обнаружив что он не стал призраком, что он просто бессмертен, но как-то боялся это осознать, и что в жизнь сам по своей воле приходит. Что мир который называется миром мертвах - это как раз наоборот - мир живых вечно, а мы вот у них спящими называемся. Любая алхимия - это путь от веры и поиска к знанию. Знанию о бессмертии для всех кто стал человеком и "умер" как животное. Не настаиваю - но так чую всем нутром. Roll Eyes


Дорогая, а кто это тут пугает? и вообще, Вы в курсе, что тут среда даосов и их друзей!? а Вы, Вы кто, - даос или их друг??  ;D ;D ;D

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником osya на 15.09.05 в 11:04:23

on 09/15/05 в 10:06:21, Хаку wrote:
Дорогая, а кто это тут пугает? и вообще, Вы в курсе, что тут среда даосов и их друзей!? а Вы, Вы кто, - даос или их друг??  ;D ;D ;D


Все люди в душе даосы,  просто кто-то это тщательно скрывает, кто-то ещё не  "узрел".

Но так или иначе все находятся в поиске в неявном или проявленном.
8)

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Unn на 15.09.05 в 11:31:10

on 09/13/05 в 13:25:31, Daoyou wrote:
 или " на трупЕ" ;D

А-ХА! загадка обрела предметность :) ;)
Тады надо уточнить, насчет 9 и 40 дней "падения/рассеяния" ци )))

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 15.09.05 в 11:34:40

on 09/15/05 в 10:06:21, Хаку wrote:
ну так тут можно как минимум двояко это понять, как мне ка-аца!  :)

  Древние понимали это в практическом смысле, в однозначном и незатейливом. Чтобы вспомнить что все игры ума и фантазий - всего лишь игры - достаточно день провести на кладбище или в крематории. Вытрезвляет. А если и это не помогает, тогда селяви, только креститься на все стороны остается...



Quote:
хммм... :) ну а если так - узрел, но страдаю близорукостью;
- узрел, но что-то с головой не так;
- узрел, но забыл снять розовые очки....
..... всяко ведь бывает, и не по-злому ведь умыслу!  :-

 Так никакая болезнь снаружи злым умыслом не выглядит, поэтому то к докторам и обращаются при близорукости, головокружении, астигматизме и дальтонизме... :)
 А вот если доктор и сам болен  и страдает манией " что есть то, чего нет, но и не особо настаивая, знает где что-то бывает" тогда главного врача искать надо. У него ключи от всех палат и назначения на прогревания и клизму. Ну а если и он поражен, то тогда молиться только остается... И стихи читать, того же Губермана, например...(хотя тоже богохульством попахивает ;) ;D) ;D ;D



Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Хаку на 16.09.05 в 10:15:08
Вот-вот, дорогой ДаоЮ! В таком серо-буро-малиновом мирке и существуем...
Ищем докторов.... и лечим друг-друга!
Иногда больезни проходят сами, иногда самолечение помогает, НО при при клинике ни кресты ни свастики не помогут...

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником nekto на 16.09.05 в 13:31:35
Вот по поводу кладбищь и моргов.
Когда там разделывают и складывают потом одевают и закапывают - жизня с одного боку -

"Древние понимали это в практическом смысле, в однозначном и незатейливом" - неужто древние такие "однобокие и не затейники".
Ох батенька это вы зря так выражаетесь.

Посмотрите как и кто привозят в морфоцентр, как справки забирают о регистрации. Как на кладбище ходят - кто выпить и собрать "пасочки", кто поплакать, кто подумать по вспоминать.
Не надо из себя робота паталогоанатома строить - незатейливого и одночначного.
Думаю вы по кладбищам не часто ходите, не дай Боже. А некто регулярно старается могилы близких проведывать. Там на лица и души приходящих действительно смотреть следует.
Пусть обходит злая участь семьи всех, хотя это и неминуемо но с одного боку пусть всеже не торопится. Сэляви - она не однозначна в наших головах и сердцах.
Так, что трезвый и пЯный всеже крестятся или отказываются от креста - все бывает.
А то,что для работы и иследования знаний требуется метод четкий "холодный" енто понятно. Но енто всеже инструмент.
А 君子不器
неговоря ужо о Дао

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 16.09.05 в 16:38:15

on 09/16/05 в 13:31:35, nekto wrote:
Вот по поводу кладбищь и моргов.
Когда там разделывают и складывают потом одевают и закапывают - жизня с одного боку -

"Древние понимали это в практическом смысле, в однозначном и незатейливом" - неужто древние такие "однобокие и не затейники".
Ох батенька это вы зря так выражаетесь.

Посмотрите как и кто привозят в морфоцентр, как справки забирают о регистрации. Как на кладбище ходят - кто выпить и собрать "пасочки", кто поплакать, кто подумать по вспоминать.
Не надо из себя робота паталогоанатома строить - незатейливого и одночначного.
Думаю вы по кладбищам не часто ходите, не дай Боже. А некто регулярно старается могилы близких проведывать. Там на лица и души приходящих действительно смотреть следует.
Пусть обходит злая участь семьи всех, хотя это и неминуемо но с одного боку пусть всеже не торопится. Сэляви - она не однозначна в наших головах и сердцах.
Так, что трезвый и пЯный всеже крестятся или отказываются от креста - все бывает.


 Вы мне говорите совсем о другом. Личные чувства и отношения  к этому - совсем другая тема . А суть явления если многозначна, то тогда куда иттить то ? Налево пойдешь, направо ли - не одно и тоже, конь , голова или еще что - невозможно успевать повсюду, если конечно не Илья Муромец ;)


Quote:
А то,что для работы и иследования знаний требуется метод четкий "холодный" енто понятно. Но енто всеже инструмент.
А 君子不器
неговоря ужо о Дао

  【原文】 子曰:“君子不器。”

【注释】 器:用具。



【译文】 孔子说:“君子不能象器皿一样,只有一种用途。” :)


Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Unn на 16.09.05 в 17:13:53
necto, вы не смотрели фильм "Куда приводят мечты"?

Очень в тему! http://video.alkar.net/browse/movie/ru/1176.html

Чрезвычайно оптимистичный - хотя все помирают )) - или живут вечно??

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником nekto на 16.09.05 в 17:43:29
некто помолчит.
Пока вы полностью разделете чувства, мысли, тело.
дао и дэ и т.д. Так вам полегче будет топать к светлому-беСсмертному. Мы же не Ильи , а Илию , вроде бы Хидром звали. Все источник жизни сторожил. Не забудте сложить, ежели выйдет ;)
Адьес.
Фильм "Планета - Капекс" и "Дело ....." с Кэвином Спэйси рекомендую.
Покаааааааааааааааааааааааааааааааа

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 16.09.05 в 17:45:15

on 09/16/05 в 17:13:53, Unn wrote:
necto, вы не смотрели фильм "Куда приводят мечты"?

Очень в тему! http://video.alkar.net/browse/movie/ru/1176.html

Чрезвычайно оптимистичный - хотя все помирают )) - или живут вечно??



 Но зато насколько "многозначно"!  ;D  Для "улета фантазий " то что надо! ;)

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Daoyou на 16.09.05 в 18:05:24

on 09/16/05 в 17:43:29, nekto wrote:
некто помолчит.
Пока вы полностью разделете чувства, мысли, тело.
дао и дэ и т.д. Так вам полегче будет топать к светлому-беСсмертному. Мы же не Ильи , а Илию , вроде бы Хидром звали. Все источник жизни сторожил. Не забудте сложить, ежели выйдет ;)
Адьес.
Фильм "Планета - Капекс" и "Дело ....." с Кэвином Спэйси рекомендую.
Покаааааааааааааааааааааааааааааааа


 Эх , некто-некто. В который раз отрицая "однозначность", вы пытаетесь "через многозначность" привести нас к "своей точке зрения на однозначность". ;D Вам не кажется это странным?  ;)

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником Хаку на 19.09.05 в 11:27:22

on 09/16/05 в 17:13:53, Unn wrote:
necto, вы не смотрели фильм "Куда приводят мечты"?

Чрезвычайно оптимистичный - хотя все помирают )) - или живут вечно??


фильм действительно хороший. кстати, никто в кинематографии ещё так не скальпировал многомерность с таким подходом.
между прочим, как раз там, многозначности не вижу. всё достаточно ясно обрисовано, принципиально.
но конечно радужка у всех разная - отсюда будет и разный отсвет внутрь...

Заголовок: Re: Вопрос о Цзюяншэнгун
Прислано участником nekto на 19.09.05 в 16:39:06
Не эх, а ОХ.
Сколько твержу, что НЕ ОТРИЦАЮ, НЕ ОТРИЦАЮ.

Как и не отрицаю двузначность, ... многозначность,
единозначность.

незнаю ужо как и выразится. Наверное врядли кто нибудь это выразит, в инете. Молчать в инете, мечта всех ;D - представим "молчащий тыхий" инет. Чудо.

некто за целостость и изменчивость всего ТЕЛА  не отрицающего, а подтверждающего прелесть однозначности еденичной "дхармы".

Вот действительно " лучше не пользоваться пальцем, доказывая, что палец не является пальцем........"
Но все время приходится, ндяяяяяя

Кыно да и только.



Форум Восточного портала » Проект дизайн-студии Индейское лето, 2000–2010