Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               24.04.24 в 20:37:38

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «Векторное письмо буквенно-иероглифическая письменн»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Китайское языкознание
(Ведущий: honglong)
   Векторное письмо буквенно-иероглифическая письменн
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: Векторное письмо буквенно-иероглифическая письменн  (прочитана 2665 раз, 9 ответов)

tixomir
Новичок
мужчина *
Сообщений: 10
Карма: 0
Russia  Питер
Сайт Почта   
Chase neurons Ловец нейронов

Векторное письмо буквенно-иероглифическая письменн
написан: 12.08.08 в 04:05:36
ЦитироватьПравить

Векторное письмо буквенно-иероглифическая письменность векторная, Ищю аналоги и приглашаю учавствовать в разработке
 
Скорость распознания содержания текстовых сообщений тормозит излишнее графическое кодирование звуков. Буквы и слова слишком похожи в массиве.
 
Иероглифическое письмо в несколько раз превосходит буквенное по скорочтению, но уступает по обучению, простоте использования, точности, нагрузке на память, отсутствию законченных единообразных правил.
 
Можно совместить плюсы без минусов этих видов письма. Слово станет фигурой, которую начиная обучение можно читать и по буквам-векторам. Для этого :
 
Каждый звук (в руссом можно сократить до 16 символов) принять за графический вектор. Расстановка может быть по употребимости, сходности звучания-произношения или средняя между ними. Каждый последующий вектор в слове короче (или и тоньше) предидущего на 1/Х, где Х — количество векторов в группе (слове или морфеме (значащей части слова — префикс-приставке, корне, суфиксе, окончании)).
 
Расстановка от балды :

 
Звонкость или глухость парных согласных обозначаеться например интенсивностью заливки вектора (направление тоже можно обозначать интенсивностью)
Ётированные гласные (я, е, ё, ю, и) или мягкий знак (на деле это просто позитив и негатив)  можно обозначать например перечёркиванием вектора фоном в первой трети.
 
Пример слов от руки и от балды (извините за неокуратность) :

 
Цветовые обохначения тоже можно использовать. Расстановка звуков по употребимости отрегулирует междустрочные  площади растянув слова вдоль строк, или увеличит своеобразие иероглифов (лучше для ориентировки в текстовом массиве). Программы и оборудование для слежения за движением зрачка — поможет выбрать оптимальную расстановку, а так же поможет обучению.
 
Не забывайте о псевдо трёхмерной графике. Такие фигуры распознаваться могут как более индивидуальные. Или направление чтения обозначить вглубь?
 
__________________________________________
 
Алкоголик и шизофреник должен чем то полезным замещать свои увлечения  
 
Очень давнишняя и боюсь сверхценная идея. По тому и не развивал. Натолкнуло сужение поля зрения после "лечения". Мог рассматривать окружающий мир только по линиям.
 
Очень удивлён видимому отсутствию аналогов. Информационные технологии шагнули далеко вперёд, а письменность допотопная. Даже пером так писать быстрее и удобней. Время-деньги и жизнь надо тратить чтоб щепок были не тонны. И глазки поберечь.
 
__________________________________
 
На самом деле читаем мы по первым и последним буквам, внутрь слова внимания не обращая. Видел прикол обьяснения этого, написанный с полной ахинеей внутри слов, что замечалось только после прочтения и усвоения смысла. Слово воспринимаеться как целый знак, отличимый по габаритам, контексту и т.д. Надо этому помочь.
 
Аналоги кстати есть в одном известном виде скорописи-стенографии. Только там буквы расположенны последовательно в строчку палочками и крючёчками с разным наклоном, — практически весь алфавит.
 
____________________________________
 
panterka
А на глаз не будет затруднительно различать длину/толщину вектора? Ну, самый длинный от самого короткого я еще отличу, а вот те которые рядышком...И слово ведь не всегда читается точно так,как пишется.Или я,как всегда,что-то неверно поняла?

_________________________________________
 
Укорочение призванно исключить накладки повторных и создать эфект трёхмерности для лучшего запоминания образа и наглядности направления чтения. Граматика, фонетика и транслитерация мелочь, это я в шесть секунд. Главное бред найти  В чём ошибка? Никто не может ничего сказать кроме того что ему и так хорошё.
А ведь будет, будет читаться намного быстрее на одном только принципе. Или я ошибаюсь?
 
___________________________________________
 
panterka
Укорочение призванно исключить накладки повторных

Не совсем уловила смысл.Можно совсем разжевать?  
Я,собственно о чем:В нашем современном языке буквы непохожи по форме и перепутать их почти нельзя,даже если читать абы как.А тут, если за основу брать длину/толщину/наклон,ого-го какая внимательность потребуется.
А вообще,идея мне понравилась.

0
Векторная письменность, фрактальная письменность, нейронная письменность. [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] Зарегистрирован

tixomir
Новичок
мужчина *
Сообщений: 10
Карма: 0
Russia  Питер
Сайт Почта   
Chase neurons Ловец нейронов

Re: Векторное письмо буквенно-иероглифическая пись
Ответ #1 написан: 12.08.08 в 04:09:43
ЦитироватьПравить

С одинаковой длинной больше шансов вернуться в исходную точку. Но это мелочь. Важней очерёдность и предметные ассоциации по форме, — запоминаеться и распознаються лучше. Читаем мы по буквам только в начальных классах, а потом целыми словами и морфемами. Важно их зделать по форме более индивидуальными, яркими и соответственно более быстро и точно распознаваемыми. Обычные буквы как солдаты в строю, по лицу конечно не спутаю, но в массе обезличиваеться даже каждый боец, а строй почти одинаков что из Иванова Петрова Сидорова, что из Сидорова, Кузнецова, Смирнова. В бою же с каждым здороваться совсем некогда. Я считаю что внимательность высвободиться на стратегическую структуру текста, если тактические слова и/или морфемы будут едиными индивидуальными фигурами не по стойке смирно.
 
________________________________
 
Mirror
Знак, очень хорошая идея, но пока требует окончательной доработки. В принципе, понятно, что в будущем по мере накопления объемов информации может понадобиться более удобная форма ее представления.

____________________________________
 
Ещё один — что пока хватает!    Зачем же скорочтению учаться хоть это и сложно при нынешней письменности?
Дороботка — естественно. Програмист нужен по графике. Мелочи доработаються в прцессе использования. Математики лингвисты столько наваляли материалов! — Бери и пользуйся  
 
____________________________________
 
panterka
А не получится громоздко? Если такое слово,что график все уходит и уходит вверх...или вниз? На сколько томов растянется война и мир в таком исполнении? И,кто о чем, а шелудивый о бане: 45 градусов от 90 я отличу, а вот 45 от 60 — не факт, особенно,если нарисовано вручную. Таким образом,получается 8 направлений. Ну,если еще их по длине — "короткий" и "длинный", тогда 16 символов можно закодировать. Допустим, если сдвоенные, то ставить в конце вектора перпендикулярную черту. По толщине и цвету , имхо, их группировать пока неудобно, т.к. письмо от руки еще держит свои позиции...
 
______________________________
 
Направлений не 8 а 16.
Верх и низ отсчитываеться от геометрического центра слова, а растянутость по вертикале только облегчит нахождение и распознавание слова в тексте. Учитывая узнаваемость такого слова, его можно безболезненно масштабировать до приемлимых размеров. Скорость усвоения смысла текстового массива очень зависит от глобальной стратегической ориентировки в нём. Я только очень художественные тексты читаю подряд, — в технических прыгаю вверх-вниз-вперёд-назад. В старой традиции и технике создания художественных повествовательных литературных произведений, приходилось учитывать сложность ориентировки в массиве текста. Новые возможности усилят гипертекстовую составляющюю за счёт быстрого визуального поиска в тексте.  
О бумаге я почти забыл, всё читаю с монитора. При современных средствах глинянные таблички только раритеты и артефакты. Вид письменности диктовала дороговизна бумаги и дефицит площадей на ней.
 
Угол при письме от руки ловиться достаточно тонко даже учитывая индивидуальность почерка. Лицо знакомых узнаём по ещё менее уловимым отличиям.
 
Перпендикулярная черта видимо лучше чем прерывание фоном, это мелочи. Ещё есть выриант увеличения количества символов и узнаваемости слов и морфем ими составленных. Есть добавочные символы-вектора к прямым 16 ещё 16 круглых. В фигурах с прямыми, укорачиваясь и с тенями выглядит естественно лучше.

 
Нос прищемило в дверях великих преобразований.

0
Векторная письменность, фрактальная письменность, нейронная письменность. [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] Зарегистрирован

tixomir
Новичок
мужчина *
Сообщений: 10
Карма: 0
Russia  Питер
Сайт Почта   
Chase neurons Ловец нейронов

Re: Векторное письмо буквенно-иероглифическая пись
Ответ #2 написан: 13.08.08 в 17:36:51
ЦитироватьПравить

Инесса Гольдберг
 
Поясните, пожалуйста: Вы о чем и с кем говорите в приведенном тексте (и обещанном продолжении)? И самое главное: не могли бы Вы изложить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и аргументированно преимущества, пользу, смысл и применение Вашей идеи? Другими словами, зачем изобретать такой вид почерка? Честно признаюсь, мало что понятно из текста.  
 
п.с. Почему Вы хотели поместить свою тему в раздел о графологии и соционике? Я могу дать Вам доступ для этого, но сначала хочется понять, насколько релевантна информация.
 
__________________________________________
 
Я — не специалист, говорил с ещё большим не специалистом. Слава богу нашёл вас.  
 
Почерк такой — для удобства и скорости без потерь точности. Любую письменность можно назвать видом общественно-группового почерка. То есть особенностью графического кодирования речи данной группой. От сюда и соционика.  
 
Это междисциплинарная лингвистическая идея. Приблизить графическое кодирование (форму знаков) к звукоизвлечению — артикуляции.  
 
Матрица составленна от балды для примера принципа. Нужно найти компромис частоты употребления звуков речи и места звукоизвлечения (как если округлить срез речевого аппарата).  
 
Мне тоже хочеться понять как проще и лучше изложить идею релевантно. Для этого прошу доступ к чтению того раздела.  
Днём устаю на стройке. Извините, прошу отложить моё обещание ещё на день.  
 
Если совсем не по адресу попал, — прошу прощения и совета — куда мне. Но я обязательно вернусь реализованной идеей. Сами будете пользоваться, — назрело. Не теряйте меня, — я — гений  , (а вы — красавица!)
 
_____________________________________
 
Инесса Гольдберг
 
Денис, я подумаю, что тут можно посоветовать и что с Вашей идеей можно сделать (еще бы понять ее как следует)  .  
 
Но доступ в Соционику (и не только) я Вам дала, не жалко  .
 
__________________________________
 
((Поздняя вставка)Написал не видя предидущего ответа Инессы.)  
Ой, а читать раздел а сейчас оказаваеться могу. Спасибо, если это ваша работа. А может я просто первый раз пробовал не регистрированным.
 
____________________________________
 
Инесса Гольдберг
 
Наша, наша работа. Подкрутила кое-что немножко. Приятного чтения! Но Вы там и писать должны мочь.
 
 
Посоветовалась по поводу Вашей теории. Пересказываю мысли человека, с которым говорила:  
 
1. Скажите, правильно ли будет сказать, что Вы придумали альтернативную систему письменности?  
 
2. Может быть тогда проще писать штрих-кодами?  
 
3. Если Вы не определились, кого стоит заитересовать Вашей идеей, попробуйте начать с форумов по криптографиии (предположив что схема направлений держится в секрете и является ключом для шифровки).  
 
В любом случае, если оценивать идею чисто с графологической точки зрения, важна даже не ее научность или универсальность, а в первую очередь удобство с точки зрения моторики пишущей руки. В этом плане практическое использование Вашей схемы представляется прблематичным.
 
_____________________________________
 
Алекс
 
Речь, по моему, идёт больше о стенографии.  
Тут две стороны. Бывает, чем легче писать, тем труднее читать. И наоборот.  
Систем стенографии много. Из-за "упрощений" случаются весьма большие неприятности.  
В 1896 году швед Саломон Андре с двумя спутниками предпринял путешествие к Северному полюсу на воздушном шаре. Потерпев крушение, воздухоплаватели пытались связаться с Большой землей при помощи голубиной почты. По какой-то причине — возможно, из-за недостатка бумаги — они решили прибегнуть к стенографии. Незнакомый с ней капитан судна в Северном Ледовитом океане поймал почтового голубя и, повертев в руках исписанный стенографическими знаками листок...выкинул его.[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
 
____________________________________

0
Векторная письменность, фрактальная письменность, нейронная письменность. [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] Зарегистрирован

tixomir
Новичок
мужчина *
Сообщений: 10
Карма: 0
Russia  Питер
Сайт Почта   
Chase neurons Ловец нейронов

Re: Векторное письмо буквенно-иероглифическая пись
Ответ #3 написан: 13.08.08 в 17:37:30
ЦитироватьПравить

Почему графология ставит перед собой только тактические прикладные задачи описания психомоторики в ограниченных и заданных традицией системах письма? Почему почти не занимаеться модернизированием этих систем на основе накопленных знаний? Это же её область. Или чья?  
 
Соционика тоже только описывает почему то. Давайте упрощать конструкции обопщая.  
 
Моя идея отталкивающе проста и элементарна, по тому видимо и трудности в понятии и принятии. Не специалисты бояться её амбициозности, а специалисты пытаються понять её на аналогичном существующим системам, или более высоком уровне сложности.  
 
Пока не знаю что добавить в описании. Наверно — фотошоп надо мне использовать, но не влезает на компьютр.  
По трёхмерным эфектам можно посмотреть заставку «Трубопровод (Direct3D)» из Windows XP, там наглядно но немного запутать может, т.к. углы только 90 градусов, перспектива не гротескована (сужать вектор в даль надо более сольно), и слишком много элементов.  
 
В целях повышения узнаваемости слов можно добавить затушовку тенями внутренних честей фигуры слова, чтоб были более однозначные ассоциации. Для современных программ это не проблема.  
 
Сочленять вектора можно не конец с началом, а последняя треть — начало, или последняя треть — первая треть. Это более компактно.и вызывает осоциации с конечностями или выступающими элементами существ или предметов. В глагольных морфемах нужна динамика. А так же можно использовать виды сочлинений в целях кодировки звуков и особенностей морфов.
 
1. Правильно. Но это пока только идея. Нужна реализация и доработка. При чём не откладывая. Я пришёл к ней примерно в 1990 году. А воз и ныне там.  
 
2. Штрих-код это для одномерных существ.  
 
3. Хочу заиетересовать всех. Спасибо за совет! Но в первую очередь графологов! Это их специализация если подойти стратегически.  
 
 
В чём видите проблемы для пишущей руки? Я вижу только не привычность-неосвоенность. Плюсы же — сплошные. Писать меньше, можно переключить освободившееся внимание и время с буквы на слово и морфему целиком. Воспроизведение и восприятие это одно и то же, просто направления противоположны.
 
стенография слишком сложна, примерна и индивидуальна. Хочеться упростить, Оточнить, стандартизировать.  
 
Кажущиеся упрощения в традиционной стенографи на самом деле являються сокращением избыточного кодирования до выпадения узнаваемости. Это про систему с наклонами. В моём варианте узнаваемость компенсируеться на уровне организации двух-трёх мерной фигуры слова.  
 
Сложность в расшифровке (чтении) стеногрммы во многом от идеограмм, которые очень субьективно толкуються не заучившим систему человеком. Предлогаю идеограмму использовать чисто абстрактно и только как помощь в распознании. Каждый волен понимать и запоминать фигуру слова по своему личному выбору, в соответствии со своей системой ассоциаций.
 
 возможно текстовую или версию для печати этой страници получить? Хочу получившийся у нас FAQ показывать в сети не только ссылкой, не парясь с редактированием. Хотя,..... — ваша аватара хорошее украшение!  
Какой форум по криптографии посоветуете? [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] Не могу понять структуру и где регистрация.
 
 где можно с стенографами или стенографологами пообщаться?
 
 
Матрицу можно зделать псевдо трёхмерную, то есть расставить звуки=буквы в шаре. Но это многое меняет. Очерёдность обозначать придёться интенсивностью, или чветом, или толщиной векторов (не сужением в персективе — оно остаёться, а изначальным масштабом по толщине.  

0
Векторная письменность, фрактальная письменность, нейронная письменность. [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] Зарегистрирован

tixomir
Новичок
мужчина *
Сообщений: 10
Карма: 0
Russia  Питер
Сайт Почта   
Chase neurons Ловец нейронов

Re: Векторное письмо буквенно-иероглифическая пись
Ответ #4 написан: 24.08.08 в 15:47:08
ЦитироватьПравить

Есть и программы для расспознания при письме на планшете от руки.
 
Писать можно даже глазом, — водить взглядом по матрице, а камера будет считывать движения зрачка.
 
Звуковая речь уступает письменной в временном аспекте, — она существует пока звучит. Ориентироваться в её массиве можно только заново прослушивая. Это долго.  
 
Алфавит у меня мало изменён, такое давно зделанно в фонетике и фонологии. Если по вашему подходить, то скорее я предлогаю не буквенный, а словестно-морфемный алфавит. Вектор — буква, знак — слово. Но и это не совсем правильное определение.  
 
Цвет желателен но не обязателен, как и тени. Это уже палировочка. Её выполнит компьютр если нужно.  
Не вижу сложности при написании, я могу намного быстрее и точнее любого стенографиста записать и прочесть, и самое главное что это сможет зделать и любой без длительного изучения и практики стенографии.
 
Мне наверно в семиотику сначало или в грамматологию?
 
Деррида Жак. Лингвист. Алжирский еврей. Умер в Париже. О кабале, письменности и т.д крупный "филосов" постмодерна, деконструктивист. "Письмо и различие".  
 
с вики
Критическое рассмотрение философии у Деррида происходит в рамках «грамматологии» и основывается на представлении о произвольности знака, о незначащей букве, которая является только следом знака. Значение понимается как своего рода сеть таких следов, и язык превращается в нечто лишенное основания. Для Деррида знак и его референт, какими бы они ни были, несинхронны: знак всегда запаздывает в своей фиксации жизни в мире, и любая знаковая система – это произвольно конструируемое посредующее звено, не имеющее объективной связи с референтом, не выражающее присутствия референта. Знаковая репрезентация предстает «как цепь непрерывных отсылок и референциальных сопоставлений, где сплошь фигурируют одни лишь знаки. Мир в том его облике, который только и доступен человеку, являет собой бесконечную знаковую интерпретацию или то, что Деррида называет игрой знака и игрой в знаке». Таким образом, человеку доступна только бесконечная игра знаков, закрывающая собой Бытие, которое есть принципиально несказанное, несказываемое

 
______________________________________________
 
Полина
 
Здравствуйте, Денис.  
 
Попала на статьи в и-нете — может быть Вам будет интересно:  
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]  
и  
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]  
 
ноты — это ведь те же "буквы для посвященных", так что статья мне показалась очень синхронной с Вашей темой.  
 
Удачи!!!

0
Векторная письменность, фрактальная письменность, нейронная письменность. [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] Зарегистрирован

tixomir
Новичок
мужчина *
Сообщений: 10
Карма: 0
Russia  Питер
Сайт Почта   
Chase neurons Ловец нейронов

Re: Векторное письмо буквенно-иероглифическая пись
Ответ #5 написан: 24.08.08 в 15:47:44
ЦитироватьПравить

Спасибо за статью о графическом представлении музыкальных данных. Музыку тоже можно записывать "векторами". Направление — тон, длительность — длинна, громкость — толщина, очередь — последоветельность? В акордах одновременность. Можно и общюю структуру всего произведения нарисовать. Например как сеть геометрических центров фигур акордов соединённых отрезками. Не знаю что из этого выйдет, я не музыкант.
 
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
 
"Deafmax" получил в дипломной работе Конни Лёффлер дальнейшее развитие и представляет собой вариант векторного письма, который сочетается с идеями системы Саттон. Целью является приятная и скоординированная типография для детских книг и учебного материала, который был бы легко понятен ученикам.

 
Импрессионизм и экспрессионизм
цветовое письмо = cow  
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
 
АЗБУКА БРАЙЛЯ для слепых
 
Помимо этого, женщины имеют более широкое периферийное зрение, что дает ей более широкое поле зрения по сравнению с мужчинами. Эти особенности значимы в собирательстве. Глаза мужчины при этом лучше приспособлены к слежению за дальним объектом в узком поле, так как у мужчин лучше развито «туннельное» видение — способность видеть четко и ясно прямо перед собой на большое расстояние. Такая особенность зрения значима во время охоты

 
Туннельное зрение возникает при некоторых органических поражениях глаза (например, глаукоме или пигментации сетчатки). Это явление приводит к значительному сужению поля обзора, из-за чего становится трудно ориентироваться в пространстве.
 
Такое ограничение зрения наблюдается у одного из двухсот американцев в возрасте старше 55 лет

 
____________________________________
 
Весь синтаксис представлять в основном формой. Сейчас он в одномерной графике (кроме буквы), переведём по тупому в двух-трёх(псевдо) мерную. Получим фракталы по уровням: Звук-морфема-слово-предложение-абзац-.....-текст.
 
Очерёдность по одной оси (перспектива), по двум другим — условие значимости и степень.
 
На уровне:
1. звуков — место звукоизвлечения, характер звука, ...... Гласные, согласные, глухие, звонкие, сонанты, щелевые, взрывные  и т. п.
2. слов — классы морфем, корень, суфикс, .......  
3. предложений (словосочетаний) — подлежащее, сказуемое, определения, дополнения, обстоятельства..........  (существительное, прилагательное, глагол, ....)
Уровни как в снежинке Коха или у Мандельброта

0
Векторная письменность, фрактальная письменность, нейронная письменность. [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] Зарегистрирован

tixomir
Новичок
мужчина *
Сообщений: 10
Карма: 0
Russia  Питер
Сайт Почта   
Chase neurons Ловец нейронов

Re: Векторное письмо буквенно-иероглифическая пись
Ответ #6 написан: 24.08.08 в 19:38:56
ЦитироватьПравить

Но цвет тоже обязательно нужен для фрактального представления естественных человеческих языков и семантических структур.
В смысле — цветами площади окрашивать между векторами.

0
Векторная письменность, фрактальная письменность, нейронная письменность. [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] Зарегистрирован

tixomir
Новичок
мужчина *
Сообщений: 10
Карма: 0
Russia  Питер
Сайт Почта   
Chase neurons Ловец нейронов

Re: Векторное письмо буквенно-иероглифическая пись
Ответ #7 написан: 28.08.08 в 20:01:02
ЦитироватьПравить

Буду по чюток "прояснять". Начну с слов. Упрощённая схема слова КОРАБЛЬ.  

 
Варианты:
Чёрными отрезками показанны "буквы-звуки". Зелёными — внешняя граница зон заливки. Цвет заливки определяется по координатам сторон-звуков. Матрица условно разбита на сектора тремя координатными лучами трёх основных цветов палитры (ромежуточные получаються смешением). На примере этого пока делать лень, нет подходящего граф редактора.
Можно третью (или четвёртую) ось считать перспективой и тоже придать цветовое значение(если три), а лучше интенсивность по ней задавать (если она четвёртая).
 
Оттенками красного я выделел (условно) зоны первого (между двумя ближайшими в последовательности векторами-звуками) уровня, голубым — второго (тремя ближайшими), зелёным третьего (четырьмя). Обозначил не все и только для примера.
Интенсивность заливки зоны возрастает по мере приближения к концу слова (там вектора и зоны менее протяжённые, а так их лучше будет видно).
Как быть с наложением-смешением цветов зон, пока не определился, толи делать толи нет.
 
Слова-фигуры (а лучше разбить на морфемы) имеют геометрический центр. Его распологаем в середине (или на концах) векторов предложения. Челены предложения тоже расставленны по матрице второго уровня (или третьего, если второй — морфологический). Тут желательно учесть и морфемы грамматических форм. Они во многом будут определять матрицу третьего уровня.

0
Векторная письменность, фрактальная письменность, нейронная письменность. [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] Зарегистрирован

tixomir
Новичок
мужчина *
Сообщений: 10
Карма: 0
Russia  Питер
Сайт Почта   
Chase neurons Ловец нейронов

Re: Векторное письмо буквенно-иероглифическая пись
Ответ #8 написан: 17.12.08 в 19:12:28
ЦитироватьПравить

Букву Й из матрици убрать. Обозначать кружком, как Ь и Ъ знак.
Важно!  
Круг матрици рассечь пополам. Противоположенные (близкие к этому в варианте с 15) вектора зделать разной длинны. Одна половина круга длинна X, другая 2X. Так лучше видна очерёдность. Общее укорочение векторов к концу группы следует сохранить, но минимизировать.

Не обязательные варианты как и наличие заливки:
Зону заливки ограничивать кривыми Безье.

0
Векторная письменность, фрактальная письменность, нейронная письменность. [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] Зарегистрирован

tixomir
Новичок
мужчина *
Сообщений: 10
Карма: 0
Russia  Питер
Сайт Почта   
Chase neurons Ловец нейронов

Гиперписьменность - векторная письменность
Ответ #9 написан: 17.10.09 в 02:29:25
ЦитироватьПравить

На картинке написанно в двух вариантах (в первом окрашены морфемы): — Векторная письменность для быстрого ... Пока только фонетический уровень, а при отражении/добавлении более глобальных уровней по матрицам морфем, синтаксиса и т.п грамматики — кодировка по предидущему/локальному уровню будет сокращаться.
 
Фонетическая матрица для векторной письменности:
 
Можно подумать и применять принцип кривых Безье:

0
Векторная письменность, фрактальная письменность, нейронная письменность. [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] Зарегистрирован
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »








   реклама на Восточном портале

   Bumali Project

   реклама на Восточном портале






















Создание, поддержка и графический дизайн Восточного портала: «Indian Summer Studio»