Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               24.04.24 в 11:00:22

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «Цветок Алмазного Совершенства»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Общее
   Интеллектуальные игры Востока

   Цветок Алмазного Совершенства
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: Цветок Алмазного Совершенства  (прочитана 2116 раз, 0 ответов)

Прибылов Александр
Начинающий
мужчина **
Сообщений: 53
Карма: 3
Belarus  Минск
Сайт  312622417 312622417  
Я люблю :)

Цветок Алмазного Совершенства
написан: 16.02.08 в 02:51:52
ЦитироватьПравить

«Цветок Алмазного Совершенства»
 
Цветок Алмазного Совершенства. Ваджра. Мир. Целый мир, фрагмент которого Ваш покорный слуга с группой друзей случайно открыли в поисках достойного игрового мира, в поисках Игры.
Почему «открыли», почему не «создали»? Наверное, в первую очередь, потому, что размах получившегося мира ошеломляет нас самих. Потому что подробности его открывались в кропотливом поиске по библиотекам. Потому что понимание закономерностей этого мира приходило как открытие. Потому что… иногда, кажется, мир сам диктует нам свои сюжеты. До сих пор вспоминаю свое изумление, когда спустя пару недель после очередной игры, яркой, живой, полной переживаний, прочел в только что добытой книге Марианны Ивановны Никитиной «Миф о Женщине-Солнце…» алгоритм ритуала Уничтожения Облика Врага. Именно его мы воспроизвели в игре, сами о том не подозревая. И этот случай не был единственным…
Мир растет. Награждая труд своих открывателей радостью творчества. Но и труд этот уже не под силу только тем, кто начинал его. Посему, обращаюсь к Вам. Попробуйте и Вы со-творить его. Может и Вам понравится?
 
Об Игре.
 
Игра есть свободное творческое действие, цель которого не ограничивается созданием прибавочного продукта. Краткость определения всегда чревата длинной расшифровкой. Постараюсь сократить ее насколько возможно.
Игра свободна, а значит игрок вольно принявший ее правила, в любой момент может покинуть ее. Он погружается в мир Игры, оставаясь все же независимым от нее, внешним по отношению к ней. Как не принадлежит смертному миру и бессмертная человеческая душа в представлениях христиан (и не только их).
Игра есть акт творения – и создатель игрового мира, и игрок, не принадлежа игровому миру до конца, способны изменять его.
Цель игры – радость выигрыша, лежащая за пределами игры. Для некоторых игроков ценности игрового мира, его богатства, доступная в нем власть, его блага, могут оказаться не выигрышем, но проигрышем. И наоборот, выиграть можно, потеряв в игровом мире все, включая и жизнь.
 
Именно такую игру я хотел создать. Главное в ней не известный большинству ролевиков «экспириенс», выбиваемый из мобов или соперников, а выбор игрока, творящий сюжет. Выбор тем более интересный, чем более жизненный. Потому, с одной стороны игровой мир мы пытались создать максимально живой. А с другой стороны, я пытаюсь создать персонажа максимально близким игроку. И тогда игрок в этом мире решает свои внутренние проблемы.
В игре нет явной системы развития навыков. Нет «экспириенса». Игровой мир подается игроку в виде картинки и оценивается им субъективно (а я помогаю этой субъективности). Однако, это не значит, что персонажи в игре не развиваются, не меняются. Меняются. Иногда настолько сильно, что игрок, до того момента игравший персонажа, не успевает расти вместе с ним.
 
До последнего момента игра велась в ICQ, особенности которой описывались в другой теме.
 
Пожалуй, этим и ограничу описание игры в данной теме. Главное сказано, подробности потом.
 
О разделе.
 
Цель данного раздела, в представлении Вашего покорного слуги, состоит в развитии игрового мира и знакомстве читателей с игрой. Я при всем желании не смогу обеспечить игру всем желающим. Мне не хватит ни сил, ни времени, ни мудрости для иных игроков. Но познакомить Вас с миром игры… очень хочется.
Потому, содержание данного раздела:
1. Сбор информации по игровому миру.
2. Сопровождение игры вспомогательными текстами, справочными материалами (ссылки на статьи посвященные игре, а так же любую вспомогательную литературу), иллюстрациями.
3. Сопровождение литературной части игры – литературная обработка отыгрышей, критика, развитие сюжета.
4. Решение организационных вопросов игры.
 
Вопросы не связанные с игрой и выяснения отношений прошу не вносить в данный раздел.
С уважением, Прибылов Александр.

0
Тише едешь — дальше будешь Зарегистрирован
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »








   реклама на Восточном портале

   Bumali Project

   реклама на Восточном портале






















Создание, поддержка и графический дизайн Восточного портала: «Indian Summer Studio»