|
||
Заголовок: Театр "НО" в Москве. Прислано участником Саруёси на 03.06.03 в 17:19:00 В Москве, в Малом театре, в рамках V Международного театрального фестиваля им. А.П.Чехова, 1-го и 2-го и июля 2003 года состоятся выступления театра "НО". Почтенной публике будет представлен спектакль "Кагэкиё". К сожалению больше никакой информации нет. |
||
Заголовок: Re: Театр "НО" в Москве. Прислано участником Чи-Чи-Сан на 05.06.03 в 15:10:21 :P А вот и нет! Информации полно! Также ищется компания на 2 июля. По той же причине (см. Кабуки). Это вот ссылочка: http://www.chekhovfest.ru:8000/RUS/kagek.html |
||
Заголовок: Re: Театр "НО" в Москве. Прислано участником Чи-Чи-Сан на 05.06.03 в 15:11:37 ;) V Международный театральный фестиваль им. А.П.Чехова Театр "НО", Япония Кагэкиё О пьесе. Храбрый военачальник Хэйкэ Кагэкие, выживший после проигранной его родом войны «Гэмпэй» и выжидавший удобного случая для убийства военачальника вражеских сил Йоритомо, поподает в плен к Гэндзи. Кагэкие больше не хотел видеть мир, управляемый победителем Гэндзи и выколол себе глаза. Высланный в Миядзаки на самый юг страны, слепой старик живет одинокой жизнью нищего. Молва о пустыннике привела к этой хижине дочь Кагэкие Хитомару, которая отправилась со слугой в далекое путешествие в поисках отца. Хитомару спрашивает о нем у слепого, не зная, что именно этот нищий и является ее отцом. Кагэкие узнает свою дочь, но стесняясь своей бедности, упорно отказывается признаться в этом. Хитомару и ее слуга покидают нищего старика. В пути они встречаются с одним человеком, утвержидающим, что именно этот слепой старик является Кагэкие. Они вместе возвращаются в хижину к отцу. Старик постепенно признается и открывает свою душу, где нет света. Хитомару со слезами бросается к отцу и отец ее обнимает. По просьбе дочери Кагэкие рассказывает о своих подвигов. Закончив рассказ, он просит, чтобы она поминала его. Предчувствуя свою близкую кончину, Кагэкие отправляет Хитомару обратно. «Прощай» говорит он зная, что они больше никогда не увидятся. ТЕАТР "НО" Современный японский театр соединяет в себе различные театральные формы от традиционного до современного или западного театров. Так же, как Кабуки и Бунраку, но является одним из важнейших классических театральных искусств Японии. Он соединяет элементы танца, драмы, музыки и поэзии в высоко эстетическом сценическом действии. При своем зарождении спектакли Но исполнялись на религиозных фестивалях. Но получает расцвет в XIV веке и в период японского феодализма под покровительством военачальников и их повелителя «шогуна». Его эстетические принципы были выработаны выдающимся исполнителем и драматургом Кан’ами (1332-1384) и его сына Зеами (1363-1443). Все исполнители – мужчины, актеры, играющие женские роли часто носят маски. Основная роль в пьесе Но называется «шайт», он появляется с одним или несколькими сопровождающими, которые называются «тсур». Во многих пьесах шайт появляется в первой половине как обычный человек, а затем он появляется во второй половине в его/ее истинной форме духа или привидения давних лет. При первом появлении его называют «мае-джайт», а при втором «ночи-джайт». Второстепенные роли, называемые «ваки», обычно принадлежат путешествующему священнику, который задает вопросы «шайт» и таким образом слышит рассказ о происходящем. Хор - «джутай» - сидит сбоку от сцены и рассказывает то, что было до этого, а также поясняет мысли и эмоции главного персонажа. В спектакле музыканты, называемые «хаяши-ката», ведут музыкальное сопровождение, которое исполняется на флейте, «фуэ», барабанах, «ко-тсузуми», «о-тсузуми» и «тайко» (иногда неиспользуемый в некоторых частях). В течение XVII – XIX веков формально закрепилось устройство сцены Но. Над главной сценой возвышается изогнутая, подобная храму крыша, которая простирается также над боковой сценой и над задней частью. Мостик - «хашигакари» - соединяет главную сцену с наклонным углом, откуда актеры и музыканты входят и выходят. На задней стене изображена священная сосна, куда, согласно поверью, спускается бог. В наши дни спектакли театра Но размещаются в современных зданиях, но сцена сохраняет свои традиционные формы. Билетный стол: (095) 929-70-57, 730-16-48 |
||
Заголовок: Re: Театр "НО" в Москве. Прислано участником Чи-Чи-Сан на 05.06.03 в 15:14:28 Билеты НА ВСЕ я брала через www.parter.ru Ценовые категории представлены обширно. Жду. :-* |
||
Заголовок: Re: Театр "НО" в Москве. Прислано участником Саруёси на 05.06.03 в 19:42:19 on 06/05/03 в 15:14:28, Чи-Чи-Сан wrote:
Ну через партер.ру брать не дорогова-то ли будет? Вопрос в пустоту, чтобы не засорять оффтопом. |
||
Заголовок: Re: Театр "НО" в Москве. Прислано участником Ugen_Ja на 06.06.03 в 11:08:16 Люююююююююююди! А еще во МХАТ им. Маяковского 12- и 15-го приедет театр Кабуки! Давайте сходим? |
||
Заголовок: Re: Театр "НО" в Москве. Прислано участником kuma-no_puu-chan на 09.06.03 в 11:05:50 on 06/05/03 в 19:42:19, Саруёси wrote:
у них ,в партере, как они выражаются:"беспрецедентные скидки на весь чех. фестиваль!" вобщем, ты платишь за билет именно столько, сколько на нём написано. а вообще лучше просто купить в офиц. кассе фестиваля, что на тверской(а точнее в леонтьевском переулке, 21. это прямо напротив "Москвы".) кажись, они работают каждый день с 11 до 19. телефон знаю , но не помню, но всё равно лучше туда прогуляться лично. |
||
Заголовок: Re: Театр "НО" в Москве. Прислано участником Чи-Чи-Сан на 09.06.03 в 12:37:12 on 06/06/03 в 11:08:16, Ugen_Ja wrote:
;) Я и говорю - давайте. У меня билет на 14 число. В принципе, в партере билеты брать неплохо, жалко, конечно, денег за доставку - но мы обычно через них бронируем, а билеты у них в офисе забираем. Потому как до кассы никак времени не хватает добраться. |
||
Заголовок: Re: Театр "НО" в Москве. Прислано участником Ugen_Ja на 11.06.03 в 17:25:49 А это типа будет встреча форума или встреча МАЛЕНЬКОГО кол-ва людей? Может организуем коллективный поход? "Познакомимся поближе?.."-...? http://URLURL |
||
Форум Восточного портала » Проект дизайн-студии Индейское лето, 2000–2010 |