Форум Восточного портала (http://oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl)
Страны >> Япония >> Всё должно быть KAWAII!!
(Message started by: okinawajapan на 26.10.12 в 14:49:43)

Заголовок: Всё должно быть KAWAII!!
Прислано участником okinawajapan на 26.10.12 в 14:49:43
Я брела по улицам Токио, от нечего делать разглядывая пешеходов.
Странно, но на глаза мне не попадалось ни одного небрежно одетого мужчины: в растянутой футболке, старых грязных джинсах, рваных кедах. Дело тут не только в аккуратности: что-то было еще… Вгляделась повнимательнее в мужские лица – и заметила на них легкий макияж!
Мимо меня проходили мужчины самого разного возраста – от 20 до 50 лет, – и у многих я замечала на лице тональный крем, бесцветный блеск для губ, подведенные контуры бровей!
Чуть не забыла: надо купить подругам подарки – косметику. Захожу в универмаг,
и что же вижу? Прямо перед трюмо для макияжа сидит молодой человек лет 30, а симпатичная продавец-консультант широкими мазками накладывает ему на чисто выбритое лицо что-то явно напоминающее пудру.
Я всегда представляла себе японских мужчин самураями, сильными и патриархальными, очень сдержанными и в речи, и в быту. Конечно, средства по уходу за кожей давно стали атрибутом жизни западного мужчины, и "метросексуал" сейчас звучит почти как "герой-любовник".
Но не в старонравной же Японии!
Оглядываюсь вокруг – и вижу рекламу косметики, которая обещает превратить обычного японца в красавца. Реклама повсюду! Над выходом замечаю огромный билборд салона красоты для мужчин "Дом для денди", лицом которого является не кто иной, как сам Ричард Гир. Потом я встречала эту рекламу повсюду: в метро, на уличных вывесках, в газетах  и даже на оконном стекле такси.
Я забываю про подруг и начинаю покупать всякую всячину для знакомых мужчин. Оказалось, что разнообразие на мужских прилавках ничуть не меньше.
Особенно мне запомнился набор для ухода за бровями: он состоял из ножниц, специальной щеточки, пинцета и разглаживающей лопатки. Даже у меня нет такого продвинутого оборудования!
Вечером, за ужином, я спросила своего друга-японца, почему и когда произошли такие перемены. Он рассказал мне, что в Японии за последние сорок лет стало очень важным, чтобы все выглядело милым – даже не красивым, а по-детски хорошеньким.
Это называется "каваии" – в переводе с японского "милый". Все должно быть "каваии" – от банковской карточки до мельчайших деталей одежды или интерьера. Ведь для японцев так важны две вещи: качество и детали. Последнее время эта тенденция отразилась и на мужчинах: теперь они тоже должны быть ухоженными и "каваии". А в ответ на мои рассуждения о современных японских самураях мой друг просто рассмеялся...

Заголовок: Re: Всё должно быть KAWAII!!
Прислано участником Van на 26.10.12 в 17:23:35
Вот-вот. Раньше мальчиков и девочек хвалили по-разному. Мальчики - КАККО: ИЙ, а девочки - КАВАИЙ. А теперь все одинаково.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6620/8680099.1/0_8f85c_17e30c91_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/rossiajin/view/587868/)

Вот, например, реклама туши для ресниц. Рекламирует один из модных поп-мальчиков.

Заголовок: Re: Всё должно быть KAWAII!!
Прислано участником Щаскажу на 26.10.12 в 19:41:46
Знакомый парнишка)) видал его в парочке дорам...



Форум Восточного портала » Проект дизайн-студии Индейское лето, 2000–2010