Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               25.04.24 в 05:03:33

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «Японоведение в Москве»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Японское языкознание
(Ведущий: Van)
   Японоведение в Москве
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: Японоведение в Москве  (прочитана 1718 раз, 5 ответов)

Наталия
Гость


Почта
Японоведение в Москве
написан: 09.09.03 в 11:53:08
ЦитироватьПравить

Люди добрые, японисты-востоковеды, надеюсь на вашу помощь....
 
Кратко объясню ситуацию- я учусь на Японистике в Мюнхене, собираюсь вот скоро дипломную писать. И загорелось мне написать о чем-то экзотическом (для Германии), к примеру "Влияние русской литературы на японскую". И для поиска материалов, для конкретизации темы я собралась в Москву (заодно и друзей навестить улыбается) Причем уже скоро- в начале октября...
Моя проблема заключается в следующем: кроме того, что искать литературу нужно в библиотеке я ну ничегошеньки не знаю....В какой именно библиотеке (Ленинка, при институтах востоковедения...) больше всего шансов найти нужную мне информацию? Есть ли какие-либо ограничения пользования институтскими библиотеками? (про Ленинку я уже узнала).  
Поэтому очень надеюсь, что на форуме найдется добрый человек, кто "проявит сочуствие" и поможет советом- есть же кто-нибудь, кто в данный момент тоже грызет гранит науки? Идеи по поводу темы мною тоже приветствуются скалит зубы  
Звиняйте за наглость...

Зарегистрирован

Хирохито
Профессионал
мужчина ****
Сообщений: 698
Карма: 20
Russia  Москва
Сайт    


Re: Японоведение в Москве