Форум Восточного портала (http://oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl)
Интересы >> Японское языкознание >> о втором высшем
(Message started by: Ami на 23.01.07 в 22:24:58)

Заголовок: о втором высшем
Прислано участником Ami на 23.01.07 в 22:24:58
возник у меня такой вопрос:я учусь нв I курсе академии гос службы,но мечтала поступать на восточный...предки не разрешили...
но я точно для себя решила,что буду тогда 2 высшее получать...не могли бы знающие люди рассказать подробно о профессии востоковеда...
Огромное спасибо!!! :)

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником bumali на 23.01.07 в 23:49:07

on 01/23/07 в 22:24:58, Ami wrote:
возник у меня такой вопрос:я учусь нв I курсе академии гос службы,но мечтала поступать на восточный...предки не разрешили...
но я точно для себя решила,что буду тогда 2 высшее получать...не могли бы знающие люди рассказать подробно о профессии востоковеда...
Огромное спасибо!!! :)


востоковедение - это очень широко.
Зависит от страны, периода и направления (экономика, филология или история)

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником Azuma на 24.01.07 в 08:02:39

on 01/23/07 в 22:24:58, Ami wrote:
возник у меня такой вопрос:я учусь нв I курсе академии гос службы,но мечтала поступать на восточный...предки не разрешили...
но я точно для себя решила,что буду тогда 2 высшее получать...не могли бы знающие люди рассказать подробно о профессии востоковеда...
Огромное спасибо!!! :)

А вот почему предки не разрешили? Я сам предок. При этом  своих предков я послушал и стал востоковедом и дети мои меня, предка, послушали и стали востоковедами.. А как вы додумались до Академии и вдобавок госслужбы? Сами поступали? И откуда  любовь к востоку?

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником bumali на 24.01.07 в 09:40:26

on 01/24/07 в 08:02:39, Azuma wrote:
А вот почему предки не разрешили? Я сам предок. При этом  своих предков я послушал и стал востоковедом и дети мои меня, предка, послушали и стали востоковедами.. А как вы додумались до Академии и вдобавок госслужбы? Сами поступали? И откуда  любовь к востоку?


потому что предки, наверно, не великие востоковеды. Поэтому и не разрешили.


Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником Ami на 24.01.07 в 21:22:03

on 01/24/07 в 09:40:26, bumali wrote:
потому что предки, наверно, не великие востоковеды. Поэтому и не разрешили.

это точно...как мне они сказали:"...востоковеды-все какие-то странные,т.е. типа смешение двух культур очень сложно принять..."потом говорили что это оч сложно учить по 2-3 языка и т.д.
...вобщем обидно,что не поступала...а в госслужбу-опять таки предки настояли... :-/ :( целый год занятий с репетиторами по математике,чтоб поступить-вот и поступила....
Azuma
востоком заинтересовалась лет с 14-15,когда ушу пошла заниматься,там тренеры китайцы,потом еще знакомая-японка,я с ней переписовалась долго,правда по англ. :) ....больше интересует Япония,чем Китай...

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником Sergey_Badmaev на 24.01.07 в 21:35:39
А вы попробуйте сейчас начать учить японский. Хотя бы самостоятельно.

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником bumali на 24.01.07 в 21:38:12

on 01/24/07 в 21:22:03, Ami wrote:
это точно...как мне они сказали:"...востоковеды-все какие-то странные,т.е. типа смешение двух культур очень сложно принять..."потом говорили что это оч сложно учить по 2-3 языка и т.д.
...вобщем обидно,что не поступала...а в госслужбу-опять таки предки настояли... :-/ :( целый год занятий с репетиторами по математике,чтоб поступить-вот и поступила....
Azuma
востоком заинтересовалась лет с 14-15,когда ушу пошла заниматься,там тренеры китайцы,потом еще знакомая-японка,я с ней переписовалась долго,правда по англ. :) ....больше интересует Япония,чем Китай...


сейчас уже нет специальности "востоковед", все ВУЗы переходят на регионоведение (в свете последних изменений в академической науке).

А если есть интерес к востоку, для этого не обязательно получать второе высшее.
Второе высшее надо получать, когда оно реально нужно в работе (если, конечно, нет желания тратить деньги просто на хобби)))

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником Soledad на 25.01.07 в 10:52:25
Я вообще не понимаю, зачем запрещать учиться там, где ребенку хочется?  ??? Это же его жизнь...

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником bumali на 25.01.07 в 10:57:10

on 01/25/07 в 10:52:25, Soledad wrote:
Я вообще не понимаю, зачем запрещать учиться там, где ребенку хочется?  ??? Это же его жизнь...


Некоторые родители считают, что учше знают, то лучше для их чада. А чадо еще слишком безвольно, чтобы возражать.

Не модно и уже не круто сейчас быть востоковедом. Поэтому, если только по призванию души  :)

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником Soledad на 25.01.07 в 14:35:16
Просто я знаю девушку, которую заставили родители учиться на иженера. А потом ей пришлось платить за второе высшее, т.к. инженером она оказалась никудышным, да и не нравилось ей это... Так что все это очень грустно...

Не круто быть востоковедом? В нашем институте на востоковедение сумасшедший конкурс... Даже на самые экзотические варианты, например, на монгольскую филологию.  ;)

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником bumali на 25.01.07 в 15:11:08
[quote author=Soledad
В нашем институте на востоковедение сумасшедший конкурс... Даже на самые экзотические варианты, например, на монгольскую филологию.  ;)[/quote]

охотно верю))

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником Yulia_Polishchuk на 26.01.07 в 00:05:14
А вот, например, мои предки не были против того, чтобы безвольное чадо стало востоковедом, вот только чадо курсе на 3ем поняло, что оно крупно попало. В Беларуси, как оказалось, востоковеду живётся не сладко (я имею ввиду японистов, с Китаем у нас полный фрэндшып). А второе высшее получать ни желания, ни денег нету.

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником Azuma на 26.01.07 в 09:09:30
Родители, батьки, предки.... тысячи причин...
Советчиков тоже  просто, пруд пруди.
Мулльон терзаний...

Надо взрослеть. А что это такое взрослеть?  Принимать решение самостоятельно и отвечать за принятие решения тоже самостоятельно. Деньгами ли, своим потраченным временем,  осознанием того, что ошибаться нужно самому. И не пенять на родителей. Они виноваты только в том, что вас родили и безумно любят. Подчеркивая вашу уникальность и единственность.  Безумству храбрых? (родителей) поем мы песню.

Не отбрасывая всего это с плеча, огульно... проверьте свою любовь к востоку еще раз.... Ведь это тяжкий труд и в нем легко пропасть и затеряться.


Востоковедом быть это призвание. Но этого не понимают все те, кто собаку съел на европе, америке и т.п.  Регионоведение тоже должно это осознать. Точнее, все те, кто руки водят и простирают над паствой....


А Академия государственной службы  - это просто театр абсурда, какой-то.  Вдумайтесь в эти три слова названия.

1)  Сколько всего сегодня академий в этой богом забытой, но чиновниками для себя обустраиваемой стране?
2)  Что такое государство и существует ли оно? Если да, то кто те, для кого оно существует?
3) Что такое служба? Кому служить?  

Вспоминаю анекдот советских времен:

Доклад генсека на 25 съезде КПСС

-"....В следующей пятилетке мы будем жить еще лучше..."

Голос из зала: "А мы?..."

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником Azuma на 26.01.07 в 09:27:27
Теперь давайте посмотри на вот такой перечень

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
служебного поведения государственных служащих

  1. Настоящие общие принципы представляют собой основы поведения государственных служащих, которыми им надлежит руководствоваться при исполнении должностных (служебных) обязанностей.
  2. Государственный служащий, сознавая свою ответственность перед государством, обществом и гражданами, призван:
         * исполнять должностные (служебные) обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы государственного органа;
         * исходить из того, что признание, соблюдение и зашита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных служащих;
         * осуществлять свою деятельность в рамках установленной законами и подзаконными нормативными правовыми актами компетенции государственного органа;
         * не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния со стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
         * исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных (служебных) обязанностей;
         * соблюдать установленные законом ограничения для государственных служащих;
         * соблюдать политическую нейтральность, исключающую возможность какого-либо влияния на свою служебную деятельность решений политических партий или иных общественных объединений;
         * соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
         * проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций;
         * проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
         * воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;
         * при угрозе возникновения конфликта интересов - ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных (служебных) обязанностей, -сообщать об этом непосредственному руководителю и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов;
         * не использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов, лично его касающихся;
         * воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, если это не входит в его должностные (служебные) обязанности;
         * соблюдать установленные в государственном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
         * уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа, а также оказывать им в установленных законами случаях и порядке содействие в получении достоверной информации.


И  проверьте сколько из перечисленных пунктов беспрекословно соблюдается  и для чего все это нужно?

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником Ami на 27.01.07 в 02:04:03
всем большое спасибо за советы!! :-*
Azuma
я понимаю,что быть чиновником-это кошмарно,и естесственно никакие правила там не соблюдаются...но что поделаешщь,раз уж учусь...
а вот что касается на счет моей любви к Востоку,то на сегодня я уверенна что хочу именно профессию вост-да или рег-да(как там правильно)...но это сейчас...посмотрим что будет лет через 5...
а с осени по-любому пойду яп. учить.... :D

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником Suzuka на 27.01.07 в 19:39:10
Скажите пожалуйста, вот если человек пошел все-таки на Восточный факультет, на изучение китайского языка (это в общем), то что из этого может выйти с практической точки зрения? Т.е., к примеру, пусть человек стал востоковедом, но что ему это в жизни дает? Какие шансы уехать, например, за границу и т.п?

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником bumali на 27.01.07 в 19:41:47

on 01/27/07 в 02:04:03, Ami wrote:
всем большое а с осени по-любому пойду яп. учить.... :D


и не сдавайтесь  ;)

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником bumali на 27.01.07 в 19:45:23

on 01/27/07 в 19:39:10, Suzuka wrote:
Скажите пожалуйста, вот если человек пошел все-таки на Восточный факультет, на изучение китайского языка (это в общем), то что из этого может выйти с практической точки зрения? Т.е., к примеру, пусть человек стал востоковедом, но что ему это в жизни дает? Какие шансы уехать, например, за границу и т.п?


если есть желание уехать за границу, то масса способов и без китайского.

а с китайским, можно отучиться 5 лет и работать не по специальности, а можно, наоборот, пойти на курсы, устроиться работать и прокладывать себе дорогу в жизнь))

нет готовых рецептов

Заголовок: Re: о втором высшем
Прислано участником Ami на 27.01.07 в 20:34:14
bumali
respect ;)



Форум Восточного портала » Проект дизайн-студии Индейское лето, 2000–2010