Форум Восточного портала (http://oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl)
Интересы >> Манга и аниме >> Фильмы Final Fantasy
(Message started by: Ryoji Kaji на 25.04.07 в 23:34:37)

Заголовок: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Ryoji Kaji на 25.04.07 в 23:34:37
Spirits Within был просто шоком для зрителя так красиво так реалистично! Advent Children был лучшим подарком анимешникам, особено Тифа :) Лично я до сих пор прибываю в полном восторге от обоих фильмов, лилею нескромную надежду на экранизацию Final Fantasy VIII как моей любий части. Жаль что производство таких фильмов очень дорого (SW обошолся чуть ли не в 160 милионов американских у.е.). Что думают пользовтели Восточного Портала о данных произведениях, в первую очередь относят ли их к аниме?

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником SeeYou на 28.04.07 в 10:17:00
Не знаю, как другие, а я так очень даже отношу. А что это тогда еще, если не анимэ?
А про дороговизну - так я бы мог и за 360 снять! ;)  Если очень надо! ;) Помните, как в "Формуле любви"?

- За сколько управишься?
- Дык за полдня сделаем!
- А если постараешься?
- ... Ну, если подумать... То - к завтрему - точно!
-... А если еще подумать?
- ... Ну... тогда дня за два починим!
- А если ОЧЕНЬ ХОРОШО постараться?!
- А!!! Ну, за неделю точно управимся!

За точность цитаты на ручаюсь, но суть проста - указываемые цены совершенно точно не отражают реальных затрат на все эти высокобюджетные проекты! Это мы все знаем не по-наслышке! Особенно, кто имел с этим дело хоть раз! ;)

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Ryoji Kaji на 28.04.07 в 22:14:24

on 04/28/07 в 10:17:00, SeeYou wrote:
А что это тогда еще, если не анимэ?


Что угодно кино, 3D фильм. Некоторые анимешники на дух не переносят 3D и SW в частности.


on 04/28/07 в 10:17:00, SeeYou wrote:
...указываемые цены совершенно точно не отражают реальных затрат на все эти высокобюджетные проекты!


Ну конечно цена не отражает такой труд как: создание отдельного кино подразделения, разработка спец. програмного обеспечения, анализ анимации, труд модельеров и куча всего прочего.

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником SeeYou на 29.04.07 в 09:35:45
Раздувают они бюджеты, раздувают! :) Сами знаем, потому что правила игры везде одинаковые - чем дороже проект, тем проще потырить часть средств, поскольку проверить труднее. Закон кластерного анализа! ;) Читали "Теорию хаоса"? Тут прямо применяется положение о количественно-качественном переходе. Если у медведя одна рыба, он ее всю съест! Если десять - пять съест, пять понадкусывает. А если тысяча - обожрется и начнет ею кидаться в других медведей! ;) ГЫ-ГЫ-ГЫ!!! В киноиндустрии то же самое!

А еще простой пример - можно доехать на Тойоте, а можно купить супер-пупер Кадиллак или там Бентли с Астон-мартином. И потом обосновать выбор необходимостью позиционирования, как серьезная компания с высокими бюджетами. А можно еще заказать спец-автомобиль, какого ни у кого нету и потом гордиться - только на качество поездки это никак не влияет.
Так с играми - очень наглядно! Разрабатывают-разрабатывают невероятно навороченную супер-платформу, мега-движок, гига-графику, а потом выходит абсолютно говенная игра, в подметки не годящаяся тому же Контеру или Героям. :) И кому это все было надо за столько лимонов? :)

Хотя в случае с Фэнтазиями можно сказать, что не зря старались! :) Красиво получилось. Только уж очень дорого! ;)

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Ryoji Kaji на 29.04.07 в 20:59:17

on 04/29/07 в 09:35:45, SeeYou wrote:
Раздувают они бюджеты, раздувают! :)


Наврядли это справедливо относительно SQUARE!


on 04/29/07 в 09:35:45, SeeYou wrote:
А еще простой пример - можно доехать на Тойоте, а можно купить супер-пупер Кадиллак или там Бентли с Астон-мартином.


Угу сделать дешевле всегда можно но не всегда так можно делать.


on 04/29/07 в 09:35:45, SeeYou wrote:
Так с играми - очень наглядно! Разрабатывают-разрабатывают невероятно навороченную супер-платформу, мега-движок, гига-графику, а потом выходит абсолютно говенная игра, в подметки не годящаяся тому же Контеру или Героям. :) И кому это все было надо за столько лимонов? :)  


Тут есть много своих заморочек из за которых бюджет игры может быть большим а игра не качественой.


on 04/29/07 в 09:35:45, SeeYou wrote:
Хотя в случае с Фэнтазиями можно сказать, что не зря старались! :) Красиво получилось. Только уж очень дорого! ;)


Это точно, я как 3D модельер могу сказать что фильм стоит своих денег до последнего цента! Представтье что каждый кусочек фильма длиной 5 минут создавался\рендерился целый месяц!

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником SeeYou на 04.05.07 в 08:37:35
Кто-то мечтал сделать такой фильм. Хотя можно было достичь того же эффекта и побыстрее и попроще. Но суть была именно не в цели а в ПУТИ. То есть хотелось народу забацать именно такой вот фильмец, в котором именно ВОТ ТАК и будет достигаться тот или иной эффект. Похвальное стремление, но, на мой взгляд, сродни стремлению некоторых моих знакомых покупать ружья за 150 тыс. евро а потом из них мазать. :) По тарелочкам. ;) Мазать можно и из ИЖа, за 10 тыс. руб. ;) И попасть тоже! :) Дело в стрелке. А в фильме, по-моему, не в технологии, по которой он сделан (хотя это тоже дело!), а в самом фильме. А то получается, что за деревьями не видим леса. А за спецэффектами - сюжета. Снимать что-то ради спецэффектов или обкатки новой технологии - по-моему своего рода спорт. К киноискусству имеющий опосредованное отношение. Посему первый фильм (ну, второй) еще как-то себя оправдывали, а потом началось тиражирование. Езда на гребне волны. Успеха первого фильма. :) Так что не спорю - клевый фильм! Но особых восторгов по этому поводу не имею - возможно потому, что я не 3D-модельер. :) Профессиональное что ли?

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Ryoji Kaji на 04.05.07 в 20:41:52
Я считаю что создание фильма имено в 3D очень нужное начинание! Дело не просто в том какой инструмент реализации выбран а в том что это новое направление, прогерсивное я бы даже сказал! Представтье что это даст в будущем. Та же Final Fantasy SW - многие путали персонажей с живыми актерами. Помоему возможности такого кино когда оно конечно подешевеет безграничны.

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Suzuka на 09.05.07 в 13:02:04
По-моему, это начинание полезно и простым смертным..=) Технологии рисования таких фильмов открыты уже сейчас всем, кто хоть немного владеет знаниями о  3D. Так что если раньше мы рисовали мангу и остальные всевозможные комиксы + хоть как-то их анимировали, теперь мы можем их фактически оживлять. Урра!=)

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Suzuka на 25.05.07 в 21:27:37
Хочу спросить тех, кто Седьмую Финалку смотрел:
- Есть Final Fantasy Advent Children
- Есть также FF Last Order. - Просто анимешный.

Так вот Last Order короткометражка или что-то значит у меня не то? На проигрывателе ставит около 25 минут... По сравнению с Advent - маловато..=)

Спасибо.

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Ryoji Kaji на 25.05.07 в 23:45:38
Да Last Order имено столько и длится, это как бы подарок к подарку ( я об Advent Children который таки выклянчили фанаты FF VII у SQUARE).

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Suzuka на 26.05.07 в 20:01:43
Задам самый грубый и дилетантский вопрос по этой теме:
- А сколько ВСЕГО ВООБЩЕ финалкиных фильмов? Игр-то море, а вот кина-то?

^_^ Gomennasai!

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Ryoji Kaji на 26.05.07 в 21:53:29
Все ОК, форумы для того что бы задавать вопросы ;)
Насколько мне известно есть такие вещи:

Final Fantasy: Last Order (OVA, 2005)      
Final Fantasy: Advent Children (movie, 2005)            
Final Fantasy: The Spirits Within (movie, 2001)
Final Fantasy: Legend of the Crystals (OAV, 1994, 4 episodes)      
Final Fantasy Unlimited (TV, 2001, 25 episodes)

Строго по игре помоему только две последние.      


Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Suzuka на 28.05.07 в 17:37:19
Благодарю. Только вот насчет игр: неужели они все только на приставках - а то так хочется поиграть, посмотреть - все-таки игра, после которойиме задвинули! - а ради лишь ее одной покупать такую хдоровенную дорогую штуковину жалко... Остается поэтому только лелеять надежду.^_^

Кстати, еще один вопрос: знают ли люди, на какой программе пишут такого рода анимацию? (имею в виду типа Адвент Чилдрен) Один человек сказал, что обычно такие штуки проворачивают на "3ds max" - но тогда это немного накладно... не очень простая штука в плане создания собственных персонажей - да и работа с 3D графикой невсегда тривиальна...

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Ryoji Kaji на 29.05.07 в 23:00:26

on 05/28/07 в 17:37:19, Suzuka wrote:
Благодарю. Только вот насчет игр: неужели они все только на приставках


Нет есть две части на PC это Final Fantasy VIII и собствено сама Final Fantasy VII по мотивам которой и делался Advent Children. Игры старые не всегда идут без глюков или трудностей, графика если для вас это критично явно минус.


on 05/28/07 в 17:37:19, Suzuka wrote:
а ради лишь ее одной покупать такую хдоровенную дорогую штуковину жалко...


Незнаю незнаю PS 2 у нас полный комплект не дороже 250 у.е. другое дело хороший телевизор, тут можно и за 1000 у.е. купить тогда вы по полной оцените красоту консольных игр!


on 05/28/07 в 17:37:19, Suzuka wrote:
Кстати, еще один вопрос: знают ли люди, на какой программе пишут такого рода анимацию? (имею в виду типа Адвент Чилдрен) Один человек сказал, что обычно такие штуки проворачивают на "3ds max" - но тогда это немного накладно... не очень простая штука в плане создания собственных персонажей - да и работа с 3D графикой невсегда тривиальна...


Знают, а тот один человек просто болтонул незная что. Оба фильма да и большинство 3D фильмов\мультфильмов например как Шрек делаются в программе Maya. 3DsMax для таких целей не совсем подходит. Кроме того при создании Final Fantasy Spirits Within был нанят довольно большой штат програмистов и дизайнеров которые разрабатывали собственое ПО для создания фильма.
Maya в освоении посложнее Макса, но модели создавать вполне реально, это не сверх задача, хотя если конечная цель реализм фильмов SQUARE то тут конечно не важно какая программа все равно это колосальный труд, я кажется писал уже что 5 минутка фильма делалась месяц а то и больше и это при штате в сотню другую дизайнеров, художников и на очень мощном оборудовании.+


Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Suzuka на 29.05.07 в 23:17:29
Огромное arigatou! Ryoji Kaji!
А насчет Maya - то есть это язык типа Pascal, Delphi, или C? Надо будет посмотреть.. Хотя просто так это сложновато...

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Ryoji Kaji на 30.05.07 в 06:41:40

on 05/29/07 в 23:17:29, Suzuka wrote:
Огромное arigatou! Ryoji Kaji!
А насчет Maya - то есть это язык типа Pascal, Delphi, или C? Надо будет посмотреть.. Хотя просто так это сложновато...


Нет Maya это 3D редактор, основной конкурент 3DsMax, изначально предназначеный для работы на базе операционых систем nix т.е. Линукс и т.д.

P.S. You are welcome.

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником SeeYou на 04.06.07 в 19:40:54
Кстати в принципе освоить все эти редакторы не так уж чтобы трудно. :) Другое дело - творить на них качественное видео! Там же надо не просто по алгоритму двигаться, а тоже думать да мозгой прикидывать - как половчее решение задвинуть! А просто написать динозавра, который будет по экрану бегать - делов-то куча! ;)

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Ryoji Kaji на 04.06.07 в 22:10:44

on 06/04/07 в 19:40:54, SeeYou wrote:
Кстати в принципе освоить все эти редакторы не так уж чтобы трудно. :) Другое дело - творить на них качественное видео! Там же надо не просто по алгоритму двигаться, а тоже думать да мозгой прикидывать - как половчее решение задвинуть! А просто написать динозавра, который будет по экрану бегать - делов-то куча! ;)


Освоить и слепить динозаврика конечно можно, но вопрос какого динозаврика? На голове Аки Росс из FF SW было 60 000 волос, т.е. вот тут на передний план возможности художника выходит реалистичность чем больше вы ее хотите достичь, тем труднее будет делать такое видео и даже статичное фото персонажа например.
С анимацие в принципе попроще если использовать такую полезную технологию как Motion Capture.

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником SeeYou на 07.06.07 в 06:49:26
Согласен-согласен! Если клонечно все волосы отдельно анимировать и еще добавить к ним покадровку real-action, то получится неотличимый от реального актера персонаж. :) Собственно, к чему и стремятся некоторые новаторы. :) Однако, для меня вопрос - для чего это нужно? Скорее всего - именно для того, чтобы доказать, что таким путем можно эвона чего понарисовать! Поскольку гораздо проще обрабатывать обычное изображение и совмещать его с рисованным, чем полностью все прорисовывать. То есть нравится народу процесс! :)  

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Ryoji Kaji на 07.06.07 в 11:53:30
Фильмы серии Final Fantasy открывают огромные перспективы для кинемотографа! К примеру оживление умерших актеров ;) Возможность снять все что угодно! и т.д. Сам создатель френчайза Хиронобу Сакагучи стремится к слиянию, симбиозному синтезу исскуства с такими составляющими как кино и комп. игры.

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником SeeYou на 09.06.07 в 21:24:28
Да вообще бы неплохо было - чтобы искусство так сказать слилось в симбиозе с кино. Хотя бы. :) Про игры я ваще молчу!

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником Ryoji Kaji на 09.06.07 в 22:33:44

on 06/09/07 в 21:24:28, SeeYou wrote:
Да вообще бы неплохо было - чтобы искусство так сказать слилось в симбиозе с кино. Хотя бы. :)

;D


on 06/09/07 в 21:24:28, SeeYou wrote:
Про игры я ваще молчу!

Ну так дело за вир. реальностью и технологиями голографического проецирования.

Заголовок: Re: Фильмы Final Fantasy
Прислано участником SeeYou на 18.06.07 в 13:44:07
В последнее время пошла мода делать ремейки старых фильмов. Разные критики обзывают сей феномен "вторичностью", а все современное творчество - "вторичным" как раз на основании того, что все сюжеты уже были, дескать, использованы в произведениях прошлых времен, а современные авторы, за неимением собственных новых сюжетов, хватаются за старые. И сей вывод, согласитесь, имеет под собой некоторые основания.
Так вот. Просматривая произведения, которым, собственно, и посвящена сия тема, я поймал себя на мысли, что "а хорошо было бы вот таким вот макаром да и переснять некоторые классные анимэ! Экая красотища-то бы получилась!"
Существует подобный феномен в анимэ? :) А если нет, то анимэ многое теряет.
Давайте скажем прямо - сюжетец-то у наших любимых FF тот еще. Мягко говоря, не шибко оригинальный. И если бы подобным методом обработать некоторые более сильные сюжеты, то что бы получилось? Нехило бы получилось, думается мне. :) Или я насчет сюжета FF глубоко заблуждаюсь? ;)    



Форум Восточного портала » Проект дизайн-студии Индейское лето, 2000–2010