Форум Восточного портала (http://oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl)
Интересы >> Боевые искусства >> Re: Синь-и цюань
(Message started by: KVM на 23.07.04 в 13:59:52)

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником KVM на 23.07.04 в 13:59:52

Quote:
за информацию спасибо.
но прозвучало это так, что с Окинавы на материк синъи пришёл, а не наоборот.

так значит направление семьи Дай считается наиболее эфективным в применении?

Я так не сказал, на мой взгляд (судя по материалам и отзывам) я бы выделил Шансийскую ветвь синьи (особенно ту-которая связанна с синьилюхэ и синьи Дай) и синьилюхэцюань направления Ма. (ИМХО)
А так-понимаешь же, дело не в стиле:)
С уважением.

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником Хаку Митиаки на 23.07.04 в 14:15:05
Сегодня в 11:21:29, Akumaru писал(-а):
.... Кстати, возможно, что бандо- древняя форма синь-и.

Интересно.
И из каких предпосылок вытекает данная "возможность"?

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником KVM на 23.07.04 в 14:43:43

Quote:
Что касается бандо, что если я не ошибаюсь, то грифы и голова змеи взята оттуда.

Мда.....какие грифы, какая голова змеи? Уважаемый, вы о чем вообще говорите? Что у Вас там в голове перемешалось?
По поводу бандо- есть на форуме Контена парень, Shosk, он (судя по тому что пишет) знаком и с  бандо и с синьи-но паралели никакой не проводит.
удачи.

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником Victor_Kv на 23.07.04 в 15:31:27

on 07/23/04 в 14:43:43, KVM wrote:
По поводу бандо- есть на форуме Контена парень, Shosk, он (судя по тому что пишет) знаком и с  бандо и с синьи-но паралели никакой не проводит.
удачи.

Это точно-к нему.

А грифы и головы змеи-это мдя-я. Вообще к положительному свойству синюги относят то, что это направление труднее "размазать", в отличие от тайцзицюань и багуа, но, кажется,   кому-то удалось.
Вообще смешение синьи с багуа, плюс кендо-хотелось бы побольше описания.

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником KVM на 23.07.04 в 16:28:50

Quote:
Вообще смешение синьи с багуа, плюс кендо-хотелось бы побольше описания.

По поводу кендо не скажу. а вот взаимопроникновение багуа в сиц достаточно распространено, особенно в столичных направлениях (как в последствия той самой легенды о бое Го Юншеня с Дун Хайчуанем) Достаточно посмотреть на столичные варианты Шиэр Хунчуй, Цзашичуй и Бацзыгун в особенности. Да и сам поворот через коубу предрасполагает к круговым техникам.
Интересно другое-в старых направлениях сиц более распространен вариант разворота через чабу. Чем все-таки обусловленно привнесение коубу - не только же влиянием багуа.
Ув.  есть какие мысли по этому поводу?
удачи.

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником Гвоздь на 24.07.04 в 02:41:49

on 07/23/04 в 16:28:50, KVM wrote:
(как в последствия той самой легенды о бое Го Юншеня с Дун Хайчуанем)


Этого поединка не было, я читал что Го пришел к Чэн Тиньхуа с этой идеей, они попробовали между собой и Го решил не пробовать.

Зы А шо такое бандо, просвятите?

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником KVM на 26.07.04 в 11:59:31

Quote:
Этого поединка не было, я читал что Го пришел к Чэн Тиньхуа с этой идеей, они попробовали между собой и Го решил не пробовать.

Там был совсем другой поединок (щас не помню кто с кем, но может Некто подскажет). А по поводу Го я и написал-легенда:)

Quote:
Зы А шо такое бандо, просвятите?

Бирманское Би. Та же Чой, Германа Попова, раньше позиционировалась как бирманское бандо Удава. Хотя там черт ногу у них сломит, как и везде:)
Или вот еще, почитай:) -http://www.conten.ru/forum/index.php?t=msg&th=446&start=0&rid=&S=659f9ba7e5a4ea0cc4debf25a530ce3b

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником KVM на 27.07.04 в 13:10:17
неужели ни у кого нет мыслей по поводу заворачивающего шага?
Ув. Д.А,Некто, Гвоздь, Шимин и другие ? Может  расспросите Учителей, не убьют же вас за это  ;D

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником shiming на 28.07.04 в 13:14:34

on 07/27/04 в 13:10:17, KVM wrote:
неужели ни у кого нет мыслей по поводу заворачивающего шага?
Ув. Д.А,Некто, Гвоздь, Шимин и другие ? Может  расспросите Учителей, не убьют же вас за это  ;D


Мои мысли по поводу...
Исторически сложилось, что синъи производная техники копья всем известно. Ранее усин, были так называемые "три кулака" пи- нень- цзень (в каждой манере по своиму. я читал интерью с Ди Гоюном, он пишет цзуань-го-цзень). Все сводится к движению вперед (не в сторону, не назад), а именно вперед. Остальное все привнесено в основном из шаолиня или других стилей (как известно из биографий, все мастера занимались так называемыми внешними стилями) и адаптированы под синъи. такую же аналогию можно провести и по багуа.
По поводу заворачивающего шага - это индивидуально. если поворот через коубу - дальше логичнее всего цзуань с поднятием ноги (камышовый кот или что-то похожее) но в такой позиции лучше защита с последующей атакой. Если через чабу - сразу идет атака через пицюань (но чабу крайне неустойчивая). Как я вижу, лучше сделать простой разворот на 180 сразу (из левосторонней перейти в правостороннюю позицию) с последующей атакой любой техникой. логика нужна только в начале, дальше слудуют чувства и личное понимание.
Может чего не ясно, но на вопрос ответил?


Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником Agan на 28.07.04 в 15:13:19
Господа!
Кто знает более полную информацию о син-и? Например, есть ли качественный сайт этой тематики? Я искал, но что-то не нашёл, кроме популярного изложения.
Удачи!

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником shiming на 28.07.04 в 15:35:17

on 07/28/04 в 15:13:19, Agan wrote:
Господа!
Кто знает более полную информацию о син-и? Например, есть ли качественный сайт этой тематики? Я искал, но что-то не нашёл, кроме популярного изложения.
Удачи!


Ну просто за живое... Самый интересный на SATBI, но этим ребятам нужно помогать.

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником KVM на 28.07.04 в 15:41:10

Quote:
Господа!
Кто знает более полную информацию о син-и? Например, есть ли качественный сайт этой тематики? Я искал, но что-то не нашёл, кроме популярного изложения.
Удачи

А Вы хотели интернет-курс обучения СИЦ? Вряд ли:)
Если нет- то что значит более полную? О чем более полную?

Shiming, об влиянии багуа это первое что напрашивается. У меня есть такая крамольная мысль, коубу есть результат отказа от работы палкой и копьем как основного вида поединка. Просто старые направления не испытали такого влияния Пекинской творческой элиты на СИЦ.  Ну и отсутствие практики с младих лет привело к поиску эффективных методов в других системах (ноги из чоцзяо после проигрыша мастеру чоцзяо, слияние с багуа после проигрыша багуину (или как Гвоздь написал-вообще отказ от попытки боя)  и т.д.) Не зря же представители СИЦ семьи Дай упирают на то-что нейгун (основу. движок системы)нужно работать с детства.
ИМХО конешно :)
Интересно еще чьи-либо мнения по этому поводу.
Удачи

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником Victor_Kv на 28.07.04 в 17:20:29

on 07/28/04 в 15:41:10, KVM wrote:
 .... слияние с багуа после проигрыша багуину (или как Гвоздь написал-вообще отказ от попытки боя)

Вот об этой истории есть ли подробные сведения? потому как написанное в таких общих чертах позволяет предположить что речь не чьей-то победе/поражении идет речь, а об обоюдном "сохранении лица".
Если мы говорим и предполагаем  высокий уровень мастерства упомянутых людей, то заимствование ТЕХНИЧЕСКИХ действий  однозначно  не спасет, хотя и может обогатить(или засорить-размыть) направление.
Мастерство подразумевает  только такие действия  как выражается "формулой" в тайцзи: он не двигается-я не двигаюсь, он двинулся-я опередил.

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником forestriver на 28.07.04 в 17:44:20
"Если мы говорим и предполагаем  высокий уровень мастерства упомянутых людей, то заимствование ТЕХНИЧЕСКИХ действий  однозначно  не спасет, хотя и может обогатить(или засорить-размыть) направление."

Но почему?
Осмелюсь предположить, что если заимствования делались (а оно скорее всего так и было), то такие мастера как Ли Цуньи, Шан Юнсян и др. исходили прежде всего из практических сооборажений... Если заимствовали, к примеру, коубу, то только потому, что так было удобнее. Разве такой разворот противоречит принципам синъи?

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником shiming на 28.07.04 в 18:28:53
В Китае любят легенды, особенно про отцов- основателей. А "бой" между Го Юншенем и Дун Хайчуанем скорее всего был, но не в прямом смысле этого слова, а скорее была "проба сил" (и причем без  явных свидетелей), что бы не потерять "лицо" (это было очень важно, на уровне жизни и смерти) решили объявить союз. В результате никто не потерял, только получил.


Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником shiming на 28.07.04 в 18:33:32

on 07/28/04 в 17:20:29, Victor_Kv wrote:
Если мы говорим и предполагаем  высокий уровень мастерства упомянутых людей, то заимствование ТЕХНИЧЕСКИХ действий  однозначно  не спасет, хотя и может обогатить(или засорить-размыть) направление...


То что произошло обогащение это так, а вот "не спасет" не совсем понятно. Не спасет направление от чего? Это другие спасались от мастеров синъи/багуа. ;)

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником shiming на 28.07.04 в 19:16:42

on 07/28/04 в 15:41:10, KVM wrote:
А Вы хотели интернет-курс обучения СИЦ? Вряд ли:)
Если нет- то что значит более полную? О чем более полную?

Shiming, об влиянии багуа это первое что напрашивается. У меня есть такая крамольная мысль, коубу есть результат отказа от работы палкой и копьем как основного вида поединка. Просто старые направления не испытали такого влияния Пекинской творческой элиты на СИЦ.  Ну и отсутствие практики с младих лет привело к поиску эффективных методов в других системах (ноги из чоцзяо после проигрыша мастеру чоцзяо, слияние с багуа после проигрыша багуину (или как Гвоздь написал-вообще отказ от попытки боя)  и т.д.) Не зря же представители СИЦ семьи Дай упирают на то-что нейгун (основу. движок системы)нужно работать с детства.
Удачи


Сложно сказать от багуа или нет, возможно. Но факт на лицо - заимствования явно присутствуют.
Но тут возникает второй вопрос. С какого возраста эффективней заниматься? Ведь практически все начинали с шаолиня или подобного, а нейгун шел паралельно (в разном объеме). Если стоять в гунбу-чунцюань - это нейгун, тисипинхен тоже нейгун. Мастерство зависит от конкретного человека его навыков, талантов, если их нет даже нейгун не поможет.

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником KVM на 29.07.04 в 00:18:03
О! Хоть какое-то оживление:)

Quote:
Вот об этой истории есть ли подробные сведения? потому как написанное в таких общих чертах позволяет предположить что речь не чьей-то победе/поражении идет речь, а об обоюдном "сохранении лица".

В случае с информацией от Гвоздя-да, "сохранение" лица. Если подробнее-я думаю  Гвоздь расскажет. По поводу проигрыша - вкралась ошибка, писал на пямять.  По тому что проверил-Го Юньшен бился с Цзяо Лофу три раза и все бои выиграл.(кому интересно подробнее -я прочел в Синьимэнь 1ч.  В. Скичко)

Quote:
Если заимствовали, к примеру, коубу, то только потому, что так было удобнее. Разве такой разворот противоречит принципам синъи?

А вот тут начинается самое интересное:) А какому принципу соответствует коубу?  Вращение по горизонтали и соответственно -накапливание силы не за счет кайхэ, а за счет горизонтального скручивания? Но доминирует в сиц все же угловые движения, хоть и несущие в себе дугу. Значит не совсем соответствует ?Ведь чабу и тп шаг позволяет совершит заход за спину, разворот без этого накапливания коубу.(при этом не показывая спину, а такие удары -спиной вперед встречаются в багуа)) Попробовал кто-нить с копьем в кобу повращяться?  Или с шестом? Вопросы...вопросы....интересно все же:)
Вопросы однако.....


Quote:
Осмелюсь предположить, что если заимствования делались (а оно скорее всего так и было), то такие мастера как Ли Цуньи, Шан Юнсян и др. исходили прежде всего из практических сооборажений...

Хм....Ли Цуньи был уже учеником Дун Хайчуаня, когда занялся СИЦ.( а так же Сун Шичжун, Чжан Чжаодун, Лю Дэкуан - тоже ученики Дуна) А Шан брал уже то что Ли давал. Не зря же Го Юншень увидев  СИЦ Шаня - сказал что "он мало знаком с принципами" и изменил его технику. Так что ветвь Ли Цуньи шла потом своим путем, а ветвь Шаня и названа его именем.
Удачи всем.


Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником forestriver на 29.07.04 в 11:36:10
Здравствуйте, KVM!

А вот тут начинается самое интересное А какому принципу соответствует коубу?  Вращение по горизонтали и соответственно -накапливание силы не за счет кайхэ, а за счет горизонтального скручивания? Но доминирует в сиц все же угловые движения, хоть и несущие в себе дугу. Значит не совсем соответствует ?Ведь чабу и тп шаг позволяет совершит заход за спину, разворот без этого накапливания коубу.(при этом не показывая спину, а такие удары -спиной вперед встречаются в багуа)) Попробовал кто-нить с копьем в кобу повращяться?  Или с шестом? Вопросы...вопросы....интересно все же
Вопросы однако.....


Тогда вопрос )) А разве горизонтальное скручивание не присутствует в синъи? Если я правильно понимаю (может и ошибаюсь, всяко может быть) - точно так же и в багуа не обойтись без кайхэ для фацзинь... просто не представляю себе )))
И потом, мне кажется, что в синъи, при развороте, горизонтальное скручивание обеспечивает, прежде всего, устойчивость, а фацзинь происходит за счёт кайхэ... То есть сам коубу используется, прежде всего для сбыстроты и устойчивости разворота... Да, должен признаться, что я не знаю, как можно выполнить разворот на 180 гр с помощью чабу )))
Но это касается разворота на 180 градусов, а вообще, в некоторых формах (форма петуха, форма ласточки, варианты формы лошади) горизонтальное скручивание играет большую роль при выбросе.Я думаю, что, не совсем верно утверждать, что принцип горизонтального скручивания не присущ синъи - он используется, просто кайхэ взято за основу.

[sup]Хм....Ли Цуньи был уже учеником Дун Хайчуаня, когда занялся СИЦ.( а так же Сун Шичжун, Чжан Чжаодун, Лю Дэкуан - тоже ученики Дуна) А Шан брал уже то что Ли давал. Не зря же Го Юншень увидев  СИЦ Шаня - сказал что "он мало знаком с принципами" и изменил его технику. Так что ветвь Ли Цуньи шла потом своим путем, а ветвь Шаня и названа его именем.[/sub]

))) Думаю, вы меня не совсем правильно поняли. Упомянув Ли и Шана, я не хотел говорить о том, кто перенял больше от учителя, а кто больше своего добавил. Я назвал их как пример мастеров, для которых СИЦ было прежде всего БИб вносивших изменения прежде всего с практической точки зрения, а не эстетической и др.
Соответствовали ли эти изменения принципам СИЦ, об этом уж точно не мне говорить... но если позволите - то, что упомянули вы, не является противоречием, о чём и написал выше... впрочем это лишь моё мнение.
Всего доброго!

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником Victor_Kv на 29.07.04 в 13:23:42

on 07/28/04 в 17:44:20, forestriver wrote:
"Если мы говорим и предполагаем  высокий уровень мастерства упомянутых людей, то заимствование ТЕХНИЧЕСКИХ действий  однозначно  не спасет, хотя и может обогатить(или засорить-размыть) направление."

Но почему?
....

Потому что "после драки кулаками не машут".
Во время оной (это не спарринг, иногда который пусть иназывается без правил) техника на 3-ем плане, особенно между мастерами. Прочитайте, что у Гу Люсиня было написано:у Чень Факэ скорость выпуска усилия было несоизмеримо быстрее, чем у многих мастеров того времени.
В драке уже не до технических изысков! Кто-нибудь задавался вопросом, почему про Го Юншэня мы знаем его бэнцюань, но ничего о форме змеи, например? Неужели эту форму не знал? Навяд ли!
Мог ли сделать с надлежащим выпуском в тренировочном варианте-легко, в спарринге(с учениками, в "пробе сил" опробовать)-допускаю, что не вызывало особых проблем. Но знаем только про бэн!
Во-вторых. А в реальном столкновении многие ли вспомнят, что они делали или с помощью чего их самих повергли-коубу, чабу, или шаньбу?

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником KVM на 29.07.04 в 15:09:07
Привет всем.

Quote:
Тогда вопрос )) А разве горизонтальное скручивание не присутствует в синъи? Если я правильно понимаю (может и ошибаюсь, всяко может быть) - точно так же и в багуа не обойтись без кайхэ для фацзинь... просто не представляю себе )))

Присутствует конешно (дракон, ласточка и тд) но мы говорим не о скручивании как таковом, а о коубу-основное предназначение которого -вращение ( в багуа, если я не ошибаюсь накопление идет не за счет сжатия, а за счет вращения(горизонталь) (если гвоорить о доминантах. И именно коубу не позваляет прервать это). В СИЦ же доминант - вертикали.  Образно-багуа это юла, СИЦ это лук и стрела.(а вот положение лука может быть любым(пространство трехмерно)-только от этого он не перестанет быть луком)
И фацзинь соответственно результат разных накоплений.

Quote:
Да, должен признаться, что я не знаю, как можно выполнить разворот на 180 гр с помощью чабу )))
Очень просто, просто встаньте и выполните чабу:) а вот на 360 - действительно проблематично:) В отличии от коубу:)

Еще раз повторюсь-скручивание, Хэн-горизонталь, все присутствует. Но вращение...основное предназначение коубу-именно сохранение горизонтального вращения, в сиц же полное  круговое вращение как таковое не доминирует. (да и многие широко извесные формы есть результат уже измененного сиц, Пекинского.-испытавщего на себе влияние багуа, а мы все же говорим о старом сиц)
Да и вопрос был несколько другим- только ли багуа является источником привнесения коубу. Или есть другие причины.

Quote:
))) Думаю, вы меня не совсем правильно поняли. Упомянув Ли и Шана, я не хотел говорить о том, кто перенял больше от учителя, а кто больше своего добавил. Я назвал их как пример мастеров, для которых СИЦ было прежде всего БИб вносивших изменения прежде всего с практической точки зрения, а не эстетической и др.  

Не соглашусь, почему Шансийские направления не привнесли изменения? СИЦ семьи Дай? Синьилюхэ? Именно эти прародители сиц были прежде всего ориентированны для нужд бяо. Неужели они не знали о багуа??? Вряд ли..... Кстати техника Шаня ближе к шансийскому направлению (Спасибо Чэ Ичжаю, просветившему Го Юньшеня, а тот оказал ключевое влияние на Шаня) Да и Ван Сянжай что то не привнес  в Ицюань вращений. Тоже не знал о багуа?
Поэтому мне кажется что Ли скорее всего внес элемент, позволявший соеденить сиц и багуа. Ведь как хорошо-коубу как раз и позволяет перейти от доминирующей вертикали к горизонтальному, безостановочному вращению.
Это все конешно просто мысли (ИМХО), любой Ученик следует Учителю, а не стилю:)
Но не только же практикой жив человек:)
Удачи!

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником KVM на 29.07.04 в 15:11:09

Quote:
В драке уже не до технических изысков! Кто-нибудь задавался вопросом, почему про Го Юншэня мы знаем его бэнцюань, но ничего о форме змеи, например? Неужели эту форму не знал? Навяд ли!
Мог ли сделать с надлежащим выпуском в тренировочном варианте-легко, в спарринге(с учениками, в "пробе сил" опробовать)-допускаю, что не вызывало особых проблем. Но знаем только про бэн!
Во-вторых. А в реальном столкновении многие ли вспомнят, что они делали или с помощью чего их самих повергли-коубу, чабу, или шаньбу?

Точно сказанно.

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником nekto на 29.07.04 в 18:47:51
Всем, всего доброго.
Взаимо выгодное общение позволяет заметить общность и целостность идей , а также разнообразие методов которые удобнее или неудобнее для определенных стилистически-манерных приемов. Тонкость методов "старых" учителей в том, что очень многогранно стараются собрать усилия и структуры тела, а апосля тонко настроить ентот агрегат и еще научить пользоваться.
Ктомуже процесс ентот идет паралельно и поступательно. НО иногда кажется, что с ступеньки на ступеньку, а иногда по всей ширине. Но это только кажется, жизню разделить нельзя, но "абстрактно" можно.
Байбу-коубу, тотже юйхуанбу, а чабу делают и вставкой и скручиванием. И разделять линию и круг можно условно. Лук может быть согнут до круга, а круг сжат до лука. И ежели ваши стопы-колени-бедра,
вэйлюй-поясница-макушка, лук рук-------- ВСЕ ЕНТО хорошего качества и чувствительности, то округлости и линейности друг другу не помеха. А методы разных мастеров только помогут Вам их настроить.
Тонкости для выпуска усилия есть конечно и енто хранят как "секрета", НО БЕЗ ГРУБОЙ ОБРАБОТКИ ЦЗИБЭНЬГУН эти "секрета" не включаются.
А Дедушка Дун и с дедушкой ЯнЛучаням тоже сталкивался (слышал краем уха).
И в Пекине видны уже "веточки листики", а корешки глубоко в земельке припрятаны. Жаль, что в нонешнее времена корешкам тяжко и говорят оные сохнут.
А китайцы байки очень любят!
Но их точность очень и очень...... ;)

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником KVM на 30.07.04 в 01:01:17
Некто как всегда кругленько так, прокатился :):) Колобок:):)
Шутим, пока живем(цы)

LOL ! ;D хахаха Дааа, ох уж мне эти сяни!

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником Гвоздь на 30.07.04 в 01:36:29

on 07/29/04 в 00:18:03, KVM wrote:
Если подробнее-я думаю  Гвоздь расскажет. По поводу проигрыша - вкралась ошибка, писал на пямять.  По тому что проверил-Го Юньшен бился с Цзяо Лофу три раза и все бои выиграл.(кому интересно подробнее -я прочел в Синьимэнь 1ч.  В. Скичко)


В биографии Сунь Лутана сказано примерно следущее - Го приехал в Пекин чтоб попробовать в Дуном, и поскольку Чэн Тинхуа был его земляк и они знали друг друга давно - он зашел к нему с визитом и попутно рассказал о своем желании. Чэн начал его отговаривать, мотивируя тем что Дун не проиграл ни одного поединка, в результате Го предложил попробовать насколько хорошо багуа Чэна и применил свой знаменитый бэньбу бэнцюань, Чэн увернулся и Го сломал дверь. Приняв во внимание что Дун намного круче Чэна, Го решил не пробовать...

Вообще, нет достоверных фактов того, что Го и Дун вообще были знакомы...

Касательно заимствований - каждый мастер чтото  подправлял под себя, так что заимствования и изменения - вполне нормальная часть любого процесса наработки гунфу.



Quote:
А вот тут начинается самое интересное:) А какому принципу соответствует коубу?  Вращение по горизонтали и соответственно -накапливание силы не за счет кайхэ, а за счет горизонтального скручивания? Но доминирует в сиц все же угловые движения, хоть и несущие в себе дугу.


В смысле угловые? Кое что снаружи может и выглядит угловатым, но внутри - все должно быть гладко...


Quote:
Значит не совсем соответствует ?Ведь чабу и тп шаг позволяет совершит заход за спину, разворот без этого накапливания коубу.(при этом не показывая спину, а такие удары -спиной вперед встречаются в багуа)) Попробовал кто-нить с копьем в кобу повращяться?  Или с шестом?Вопросы...вопросы....интересно все же:)
Вопросы однако.....


По мне - чем ниже позиции, тем меньше вопросов - все само работает как надо.  ;D

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником KVM на 30.07.04 в 10:27:59

Quote:
Касательно заимствований - каждый мастер чтото  подправлял под себя, так что заимствования и изменения - вполне нормальная часть любого процесса наработки гунфу.

Дык, я и не спорю. Вопрос был скорее информативниго плана.

Quote:
В смысле угловые? Кое что снаружи может и выглядит угловатым, но внутри - все должно быть гладко...

Я об этом и написал, сила по окружности вписанной В угол.
гы :)

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником KVM на 30.07.04 в 11:56:02
Бедный Го , Чэн побил, Чэ побил......кого же он своим Бэн гонял? Обывателей.....?:) ...чем не повод податься в писатели.  ;D
Шутка конешно.

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником shiming на 30.07.04 в 12:17:42
Скажите, кто пишет биографии, истории, легенды? Концов не найти. Мне ясно одно - пробовали силу у сильных мастеров, "сильные" между собой договаривались, а профанов "мочили". ;D

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником KVM на 01.08.04 в 21:55:25
Привет Всем.
Такой вот вопрос. Пи чжан, часто встречаю выполнение не по дугообразной траектории(рубка), а по прямой (сталкивание)(в частности то же Чен Цзие). Если следовать принципу что Пи это Металл, рубка – то причем тут сталкивание? (я говорю о базовом варианте, а не о вариациях)
Спасибо всем.

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником nekto на 02.08.04 в 14:07:40
Коу, как закрытие-сворачивание должно присутствоватьв в движении и форме(бай-разворачивание естественно с -). Чабу не исключение.
Глубина стоики-енто возможности суставов.
У многих молодых спортсменов суставы раздолбаны ооогого, но коу и бай не сворачивают закручивают спирали-ниточки и луки ненатягиваются должно и ест для "стрельбы" пользуются молодецкой ЛИ отдельных груп мышц.
А, что коубу с цян не используют ???
В синьи коу в прямолинейных движениях-шагах выражено в коу-сворочивании голеностопов(обязательно) , иначе шаги будут, как "старая арба на деревянных колесах". В хоу син в некоторых направлениях как раз байбу-коубу основоположно.
А байки сочинять "красивые-жирные" , тоже талант нужен. ;)
Рубить-это РУБИТЬ, СТАЛКИВАТЬ - это сталкивать.
То, что в хэбэйсиньи в базе пропала рубка, кто его сейчас вспомнит. Наверное были на то причины.
Прилепить по узкой дуге в щель в обороне комуто было легче, чем мучится с пичжан (который так любят в синьи люхэ и тунбэе). Кстати в багуа ИньФу ПИ очень жирно по тунбэевски пользуют.

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником Гвоздь на 02.08.04 в 19:16:54

on 08/01/04 в 21:55:25, KVM wrote:
Если следовать принципу что Пи это Металл, рубка – то причем тут сталкивание? (я говорю о базовом варианте, а не о вариациях)


Ладонь можно держать как продолжение запястья, траекторию изменить на прямо вперед-вперед-вверх, и тогда сталкивание превращается в протыкание, и металл встает на свое место...

Заголовок: Re: Синь-и цюань
Прислано участником nekto на 03.08.04 в 10:58:39
А, что чуань и пи одно и тоже ???
некто бы сказал, что чуань длиже к цзуань , к томуже оба прекрастно рождают ПИ. Сталкивание в базе усин , можно представить как размазанную по горизонтали рубку совмещенную с туй чжан.
Ци-цзуань-ло-фань тоже выражается в ентом сталкивании. Хотя чистым ПИ - только пахнет.
Макароны по флотски или мясо по флотски ??? ???
И там и там одни ингридиенты, но одни любят мясцо, а некоторые шпагеттти. ;) ;)



Форум Восточного портала » Проект дизайн-студии Индейское лето, 2000–2010