Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               24.04.24 в 02:37:12

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «OCR: альтернативные форматы»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Общее
   Технический раздел

   OCR: альтернативные форматы
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: OCR: альтернативные форматы  (прочитана 1175 раз, 1 ответов)

Георгий Носов
Гость


Почта
OCR: альтернативные форматы
написан: 20.01.03 в 15:55:46
ЦитироватьПравить

То что вы делаете -- это просто супер. Я любитель восточной литературы и мне много приходилось искать книги восточных писателей. Занятие это было не из легких: если где-то что-нибудь и находилось то было либо неудобно оформлено, либо плохого качества. А то что я нашел у вас просто удивило меня. Взять хотя бы моего любимого писателя Юкио Мисиму, честно говоря, я не смог его нигде найти, кроме как у вас. Спасибо вам за вашу работу.
 
Есть предложение. Книгу очень удобнее читать с  монитора, если она не в простом текстовом или html-формате, а формате PDF. А так как програма для чтения документов в этом формате -- Acrobat Reader распостраняется бесплатно, то никаких проблем это не вызывает -- открывай и читай, было бы только что открывать. Правда размер файла немного больше обычного текстового, но зато дает значительное удобство при чтении. Аналогично из этого формата гораздо проще распечатать книгу и иметь на руках почти готовую класическую книгу, которую читать я думаю еще приятнее.