Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               08.09.24 в 05:51:40

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «Хронология истории даосизма»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Древние традиции
(Ведущий: Daoyou)
   Хронология истории даосизма
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: Хронология истории даосизма  (прочитана 1538 раз, 5 ответов)

mylh
Начинающий
мужчина **
Сообщений: 82
Карма: 1
Russia  Москва
Сайт    


Хронология истории даосизма
написан: 27.12.05 в 11:19:19
ЦитироватьПравить

У меня возникла потребность соотносить различные трактаты и личностей даосизма по времени. Об этом писал Daoyou в теме Великий начетчик, когда перечислял требования к программе. Программы пока нет, поэтому я сделал вот что: [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] Помогите дополнить и собрать ссылки =)

0
Зарегистрирован

Paul_A.
Начинающий
мужчина **
Сообщений: 187
Карма: 0
Russia  Москва
 153599755 153599755  


Re: Хронология истории даосизма
Ответ #1 написан: 27.12.05 в 12:18:30
ЦитироватьПравить

хехе, спасибо подмигивает  
я как раз обращался к участникам проекта с просьбой сделать такой список хотя бы для нескольких основных трактатов для первичного наполнения базы.
программа же будет готова после январских праздников — я ее сейчас переписываю под VB.NET
 
добавлено:
имхо, присутствие в одном списке Мантака Чиа и Люй Дунбиня может ввести людей, не очень разбирающихся в предмете, в заблуждение.

0
Изучение древнекитайского онлайн!
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Хронология истории даосизма
Ответ #2 написан: 27.12.05 в 16:44:46
ЦитироватьПравить

Хорошее начинание. Предлагаю лишь разделять основную линию ( Китай, включая Тайвань), Даосизм в сопредельных государствах ( Вьетнам, Корея и т.п.) , и Хуацяо (кит эмигранты) на западе, включая индонезийцев, филиппинцев и прочих, выдающих себя за "даосов".
 
   Деятельность Мастеров, принятой китайской традицией, прописывать в основную линию. Тех, о ком в Китае ничего не известно, прописывать в хуацяо, как "самотворцов Дао", если вообще стоит их куда-то прописывать.
  Это позволить увидеть основное и прочее.
 
  То же и в плане воинских искусств, фэншуя, цигуна и т.п.. Например, Чжэн Маньцин, как ученик Ян Чэнфу, должен быть вписан в основную линию, учитывая и его деятельность на западе. А Ян Цзюньмин, насколько известно, как и Мантэк Ч к никаким линиям ( в Китае) не принадлежит, и потому должен быть помещен в раздел Хуацяо. Повторюсь, я вообще не уверен что нужно прописывать всех представителей под-китайских систем, независимо от того, насколько они хорошо составлены по мнению европейцев,- они не имею связи с традицией и потому, независимо от эффективности, должны определяться как собственные ситстемы авторов на основе китайской символики и зачастую с заимствованием названий (плагиатом) истинных систем.
 

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

mylh
Начинающий
мужчина **
Сообщений: 82
Карма: 1
Russia  Москва
Сайт    


Re: Хронология истории даосизма
Ответ #3 написан: 27.12.05 в 17:02:36
ЦитироватьПравить

да, действительно, эти линии надо разделять... это определенно неправильно, когда мантек чиа находится в одном ряду, с чжан бодуанем  
Но если с мантеком чиа еще можно сделать заключение о перенесении его в раздел с самоделами, так как его книги доступны и можно проанализировать его методы, то как быть со всеми остальными? Да и вообще не понятно — что же произошло с даосизмом после того, как китай стал республикой, может, там весь раздел должен быть пустой?

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Хронология истории даосизма
Ответ #4 написан: 27.12.05 в 18:03:24
ЦитироватьПравить

27.12.05 в 17:02:36, mylh писал(а):
да, действительно, эти линии надо разделять... это определенно неправильно, когда мантек чиа находится в одном ряду, с чжан бодуанем  
Но если с мантеком чиа еще можно сделать заключение о перенесении его в раздел с самоделами, так как его книги доступны и можно проанализировать его методы, то как быть со всеми остальными? Да и вообще не понятно — что же произошло с даосизмом после того, как китай стал республикой, может, там весь раздел должен быть пустой?

 
  Нет, все гораздо проще. Нужно просто узнать в Китае мнение самих даосов по данному вопросу и все. Анализ же самообразованных  систем и методов займет слишком много времени.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Хронология истории даосизма
Ответ #5 написан: 28.12.05 в 10:51:40
ЦитироватьПравить


  В добавление скажу, что отделение "зерен от плевел" в самом Китае есть процесс чрезвычайно трудоемкий и требующий высшего профессионализма по данной тематике.Поэтому нет смысла пускаться в эти дебри, туда залезет лишь тот, кому действительно нужно по зарез...
 
  Отсюда вывод, традиционные линии ( не разделяя на процветающие и увядающие) — это один блок.  
Передача традиционных линий в пограничных с Китаем регионах, как устойчивое, продолжительное явление — второй блок.
  Создания эмигрантов-хуацяо и прочих околокитайских предпринимателей, в том числе и европейцев, о которых в Китае никогда ничего не было известно в традиционном плане , — третье образование.
 
  Не знаю лишь, стоит вообще на третий блок обращать внимание. Там обычно такая каша из буддизма-даосизма-психологии и психоанализа, что черт ногу сломит...
 
   Второй блок серьезен и требует своих усилий. Поэтому предлагаю в первую очередь сосредоточиться на китайской традиции как таковой, а все наслоения оставить для любителей...

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »








   реклама на Восточном портале

   Bumali Project

   реклама на Восточном портале






















Создание, поддержка и графический дизайн Восточного портала: «Indian Summer Studio»