Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               17.06.24 в 09:53:08

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «Нужна Ваша ПОМОЩЬ »
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Китайское языкознание
(Ведущий: honglong)
   Нужна Ваша ПОМОЩЬ
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: Нужна Ваша ПОМОЩЬ  (прочитана 760 раз, 7 ответов)

Romanova
Новичок
не определено *
Сообщений: 19
Карма: 0
Russia  Черногорск
   
Я люблю форум Восточного портала!

Нужна Ваша ПОМОЩЬ
написан: 19.09.04 в 12:21:54
ЦитироватьПравить

   Уважаемый читатель этого письма!
 Я студентка 5-го курса китайского отделения, сейчас у нас практика, по ее окончании я должна предоставить 500 новых слов, с которыми столкнулась во время работы. Я устроилась в китайский ресторан, все складывалось удачно, весь день у меня была возможность с ними болтать и узнавать новые слова из ресторанной лексики. Но вчера я попала в автомобильную аварию и теперь с ТАКИМ лицом еще долго не смогу выходить на улицу,а задание выполнить нужно. Поэтому я буду Вам искренне благодарна за любую информацию, и рада каждому новому слову.
     Заранее спасибо!
          Наталья

0
Зарегистрирован

unkoshitai
Опытный
мужчина ***
Сообщений: 412
Карма: 9
China  Пекин
   
утка по-пекински или курица по-нанкински?

Re: Нужна Ваша ПОМОЩЬ
Ответ #1 написан: 19.09.04 в 13:18:05
ЦитироватьПравить

19.09.04 в 12:21:54, Romanova писал(а):
   Уважаемый читатель этого письма!