Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               14.05.24 в 13:20:23

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «китайская погребальная пластика»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Искусство

   китайская погребальная пластика
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: китайская погребальная пластика  (прочитана 1076 раз, 5 ответов)

mardruz
Новичок
не определено *
Сообщений: 3
Карма: 0
Russia  Санкт-Петербург
Почта   
Я люблю форум Восточного портала!

китайская погребальная пластика
написан: 19.10.04 в 15:32:52
ЦитироватьПравить

улыбается Здравствуйте, я учусь в СпбГХПА. Пишу курсовую "Китайская погребальная пластика эпохи Тан". Основная литература у меня уже имеется, но очень хочется развернуть эту тему. Может ли мне кто-нибудь что-либо посоветовать? Спасибо!

0
Зарегистрирован

uli
Гость


Почта
Re: китайская погребальная пластика
Ответ #1 написан: 19.10.04 в 15:57:11
ЦитироватьПравить

день добрый, уважаемый
интересная у Вас тема
Вы искусствовед?
гораздо более плодотворным могут стать советы, если Вы спросите поконкретнее
что у Вас уже есть и в каких направлениях Вы бы хотели расширить тему
улыбается

Зарегистрирован

mardruz
Новичок
не определено *
Сообщений: 3
Карма: 0
Russia  Санкт-Петербург
Почта   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: китайская погребальная пластика
Ответ #2 написан: 20.10.04 в 13:15:32
ЦитироватьПравить