Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               06.05.24 в 07:05:42

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Страны
   Индия, Тибет, Монголия

   КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА  (прочитана 1806 раз, 5 ответов)

bakshi-j
Новичок
мужчина *
Сообщений: 6
Карма: 0
Russia  Элиста
   
Я люблю Восточный портал!

КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА
написан: 17.02.09 в 14:17:13
ЦитироватьПравить

КАЛМЫЦКИЕ Далай-Ламисты- это особая категория людей исповедующих культ личности 14-го далай-ламы. Они ежегодно празднуют его юбилей, на его имени образовываются общественные и религиозные организации, в честь его устраиваются пышные религиозные представления. Не согласные с таким положением дел Калмыцкое духовенство изгонются из храма и превращаются в изгнанников в своем же народе.

0
Зарегистрирован

bakshi-j
Новичок
мужчина *
Сообщений: 6
Карма: 0
Russia  Элиста
   
Я люблю Восточный портал!

Re: КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА
Ответ #1 написан: 17.02.09 в 14:19:05
ЦитироватьПравить

Калмыцкая вера удивлённый

0
Зарегистрирован

bakshi-j
Новичок
мужчина *
Сообщений: 6
Карма: 0
Russia  Элиста
   
Я люблю Восточный портал!

Re: КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА
Ответ #2 написан: 18.02.09 в 05:43:12
ЦитироватьПравить

По-поводу "кармы" — объясняю: Принцип "перерождения" или кармическое вожделение (из одного состояние в другое) в Химаяне и в райней Махаяне — отсутствовал. Он объявился в Тибете, на первых учениках Цзонхавы (1357-1419), дальше пошли "дже-римпоче, панчен-римпоче, далай-ламы, геше и просто ламы , а за ними весь советский народ, ушибленный в религии.
  "Известно, что Тибет является неотьемлемой частью Китая, как известны сепаратистские устремления части тибетских политических кругов, знаменем которых стал (последний) 14-й далай-лама".
          Институт Духовных Сыновей 14-го Далай-Ламы:
— Это сомнительное образование состоялось в сентябе 1992 года, во время второго визита Его Святейшество в Калмыкию. Говоря проще: Безвинную калмыцкую молодёжь выставили перед народом и в публичном порядке обязали отказаться от "семьи, детей и прочего имущества", а затем сново запустили в народ, как политический рычаг давления на политику Китая. Так появились "духовные сыновья 14-го далай-ламы" в теории сочетающая "тибетский сепаратизм и учение Будды".
В их обязанности входили: 1. Сбор подписий в пользу 14-го далай-ламы. 2. Выражать интересы 14-го далай-ламы. 3. Культивировать культ личности 14-го далай-ламы.
   Не многие выдержали этот жестокий эксперемент: кто-то вернулся в свои семьи и стал выражать интересы политизированных тибетцев, кто-то ушёл в мир иной — так и не поняв "что с ним произошло?", а кто-то решил дать оценку политике 14-го далай-ламы и его роль в калмыцком народе.  улыбается

0
Зарегистрирован

bakshi-j
Новичок
мужчина *
Сообщений: 6
Карма: 0
Russia  Элиста
   
Я люблю Восточный портал!

Re: КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА
Ответ #3 написан: 18.02.09 в 12:57:28
ЦитироватьПравить

- Недавно вышел на форум русских "дзогченпистов" — своих (калмыцких) я знаю, все они "когда собираются — то сразу ругаются, а потом разбигаются — кто куда". Вообщем, принцып "непостоянство" у них работает.
Что касается первых (русских) — такое впечатление, что соприкоснулся с "налжёрпа" (активно практикующих " по переписыванию — уже переписанной истории").
      — Да, недавно приезжал к нам Намкай Норбу. Собрались все: дзогченписты, гелюгпинцы, нингмапинцы и прочий сброд. Намкай Норбу долго объяснял, что "всё что приходит — сразу же уходит". Когда он покинул Калмыкию, ни кто не помнил: "кто приезжал — кто уезжал?".
 
  Однако вернёмся к главному: "Религиозная война между лояльным и нелояльным (к политике 14-го далай-ламы) калмыцким духовенством".
 
 - Источник возникновение этих противоречий вышло из Постановление (Закона) Главы Республики Калмыкия — К. Илюмжинова "Об изменении ст. 46 Конституции РК, от. 6.07.93г.". Именно тогда из калмыцкого народа началась массовая "выемка" детей и молодёжи в политизированное движение тибетцев-беженцев, в Индию, и именно тогда (в руководство Калмыцкой Веры) начался массовый "исход" политизированных тибетцев.
   По возвращению на родину, из Индии (дети и молодёжь) — будучи тибетофицированы — стали тибетофицировать свой народ. Калмыки на калмыцкой земле стали возрождать культурное наследие тибетского народа. То есть, мы реально столкнулись с культурным геноцидом. Часть духовенства, чтобы сохранить свои имущественные привилегии стали выражать интересы заезжих эмиссаров — другие, стали требовать отставки тибетских эмиссаров от права руководить национальным достоянием калмыцкого народа. Так началась религиозная война между "лояльным" и "нелояльным" (к политике 14-го далай-ламы каомыцким духовенством....., куда постепенно стали втягиваться простые верующие.
             КОПИЯ:
     Представителям калмыцкого духовенства
       (какое есть — других нет)
   "Известно, что Тибет является неотъемлемой частью Китая, как известны сепаратистские устремления части тибетских политических кругов, знаменем которых стал 14-й далай-лама. Его выразителем и исполнителем в калмыцком народе считается Тело Тулку римпоче, он же Шаджин-лама №5.
Личность довольно скандальная, о чём свидетельствуют эпитеты, которыми наградили его Калмыцкие Бакши: "Развенченный монах", "Политическая реклама".
        ___________
 
Вас тормозят два ваших начала:
1. Личная неустроенность. На вас не дествует Трудовой Кодекс РЫ и другие законодательные акты и потому вы вынуждены выражать интересы политизированных тибетцев.
2. Ложная образованность. Будучи (пропитаны) воспитаны "навранной" советской историей, к тому же "отибечены" — вы не в состоянии разработать национальную веро-программу и потому самовыживаете.
3. Третий тормоз общий. У вас полностью отсутствует способность выдвигать из своей среды национального Духовного Лидера, а это уже национальная трагедия.
       - Мы не можем согласиться с таким положением дел и потому объявляем кампанию по вхождению и исполению калмыцких обрядов в Центральном Храме Буддистов Калмыкии
          Справка:
  Храмовая сфера в Калмыкии полностью находится под котролем далай-ламских эмиссаров. Вход "туда" и исполнение "там" калмыцких обрядов, в отношении калмыцкого духовенства — ЗАПРЕЩЁН.
Данное обращение касается всех, в том числе и той частичке народа, которая окончательно окунулась в политизированный буддизм и потому драматически посчитала себя окончательно умной.
         Цель:
1. Объединение Храмовой сферы.
2. Выдвижение из своей среды национального Духовного Лидера.
3. Разработка национальной веро-программы.
4. Мирянам-общественникам и прочим "волонтёрам" — предоставляется Право Одобрение.
     - Данный проект полностью согласуется с действующей Конституцией РФ.
Адрес: РК. Малодербетовский район, с. Малые-Дербеты, Буддийская община.
Профессор Калмыцкой Веры — Бакши Джамба.
дата: 21 января 2009 года.

0
Зарегистрирован

bakshi-j
Новичок
мужчина *
Сообщений: 6
Карма: 0
Russia  Элиста
   
Я люблю Восточный портал!

Re: КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА
Ответ #4 написан: 19.02.09 в 14:34:36
ЦитироватьПравить

По поводу ст. "Буддизм-ложное учение!"
Интернет-сайт: "Форум Восточного Портала"
 
        Полностью с Вами согласен — но в более конкретной форме
        "ПОЛИТИЗИРОВАННЫЙ  БУДДИЗМ"
 
  Если (из буддизма) убрать всё лишнее — останется одна политика, "украсно -украшенная" научными исследованиями. Вспомним русских ориенталистов (с.Ф. Ольденбург, Ф.С. Щербатский, А.М. Позднеев и т.д.) стояших у истоков грандиозного проекта по присоединению Тибета к России, а это год 1889 и дальше. Именно тогда, из недр Русского Географического Общества вышла новая политико-религиозная теория, получившее название "монашеский ламаизм", и именно тогда из русско-подданых калмыков и бурят стала проводиться массовая "выемка" народа в Тибет, в тибетские монастыри, как международный аргумет в русско-тибетской интриги. По возвращению на родину, эти люди дали ход новой политико-религиозной теории сочетающая "монголо-язычный ламаизм и учение Будды".
 
  С момента становление Советской власти, а это год 1918-й и дальше — эта теория (ламаизм) стала идейной платформой в воинствующем коммунизме. Именно тогда разрушенная Калмыцкая Вера была насильственно реставрирована по "образу и подобию тибетских монастырей", и именно тогда началась переоценка духовных ценностей в монголо-язычной среде. Так появился Будда-коммунизм в теории сочетающая "марксизм-ленинизм и учение Будды". На будда-коммунизме стали образовываться "будда-коммуны" (совр. "буддийские общины", из будда-коммун стали выходить "будда-монахи", на будда-монахов вырос просоветский символ "Шаджин-лама".
        Шаджин-лама:
Шаджин — калм., буквально, "вера". Лама — вышло от тибетского "далай-лама". Отсюда: калмыцкое "шаджин-лама" — "Вера в тибетского Далай-ламу".
          Справка:
— Более подробно о Шаджин-лам в Советской Калмыкии, автор подробно описал в своей книге "Калмыцкая Вера", (издание 2008 года, в г. Волгограде).
 
       ..... продолжение следует:

0
Зарегистрирован

bakshi-j
Новичок
мужчина *
Сообщений: 6
Карма: 0
Russia  Элиста
   
Я люблю Восточный портал!

Re: КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА
Ответ #5 написан: 20.02.09 в 07:27:05
ЦитироватьПравить

          Будда-коммуна:
   Общинное бытиё калмыков было решительно прервано Октябрьской революцией будда-коммунистами в хитро придуманный "социализм", а потом в "коммунизм". Социализм — от латинского "социалис" — общественный: коммунизм — от французского "ля-коммун" — община. Вот на этом переиначивании смыслов-слов и скрыта вся будда-коммуна. Это смелое нововведение внёс представитель 13-го далай-ламы Агван Доржиев, он же идеолог будда-коммунизма. Его главный тезис "обновить быт духовенства" полностью соответствовал нормам и принципам социалистического общежития. В Винае (монашеский кодекс), он, неожиданно для себя, нашёл идеи, необычайно созвучные лозунгам коммунистов, что позволило ему утверждать, что "учение Маркса и Ленина в принципе созвучны с учением Будды, оно — "эмпирическое осуществление идеалов индийского принца Сиддхарта Гаутамы".
С 1930-х годов будда-коммуны стали само-распускаться, будда-монахи стали добровольно снимать свои монашеские обязательства, а будда-лидеров высылать на поселение в Казахстан. Столь мягкая форма наказания оправдывалась их лояльностью к Советской власти.
          Справка:
   Более подробно о будда-лидерах, автором написано в книге "Калмыцкая Вера".
Книга находится под авторской защитой. Расспростроняется в библиотеках г. Москвы, г. Волгограда, в Бурятии (в среде бурятского духовенства), в США, в регионах Калмыкии. Книга лично вручена Главе Республики Калмыкия — К. Илюмжинову.
      ...... продолжение следует:

0
Зарегистрирован
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »








   реклама на Восточном портале

   Bumali Project

   реклама на Восточном портале






















Создание, поддержка и графический дизайн Восточного портала: «Indian Summer Studio»