Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход
||
Регистрация
.
—
—
06.05.24 в 07:05:42
Форум Восточного портала
«КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА»
Форум Восточного портала
Страны
Индия, Тибет, Монголия
КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Страницы:
1
Автор
Тема: КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА (прочитана 1806 раз, 5 ответов)
bakshi-j
Новичок
Сообщений: 6
Карма: 0
Элиста
Я люблю Восточный портал!
КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА
написан: 17.02.09 в 14:17:13
КАЛМЫЦКИЕ Далай-Ламисты- это особая категория людей исповедующих культ личности 14-го далай-ламы. Они ежегодно празднуют его юбилей, на его имени образовываются общественные и религиозные организации, в честь его устраиваются пышные религиозные представления. Не согласные с таким положением дел Калмыцкое духовенство изгонются из храма и превращаются в изгнанников в своем же народе.
0
Зарегистрирован
bakshi-j
Новичок
Сообщений: 6
Карма: 0
Элиста
Я люблю Восточный портал!
Re: КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА
Ответ #1 написан: 17.02.09 в 14:19:05
Калмыцкая вера
0
Зарегистрирован
bakshi-j
Новичок
Сообщений: 6
Карма: 0
Элиста
Я люблю Восточный портал!
Re: КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА
Ответ #2 написан: 18.02.09 в 05:43:12
По-поводу "кармы" — объясняю: Принцип "перерождения" или кармическое вожделение (из одного состояние в другое) в Химаяне и в райней Махаяне — отсутствовал. Он объявился в Тибете, на первых учениках Цзонхавы (1357-1419), дальше пошли "дже-римпоче, панчен-римпоче, далай-ламы, геше и просто ламы , а за ними весь советский народ, ушибленный в религии.
"Известно, что Тибет является неотьемлемой частью Китая, как известны сепаратистские устремления части тибетских политических кругов, знаменем которых стал (последний) 14-й далай-лама".
Институт Духовных Сыновей 14-го Далай-Ламы:
— Это сомнительное образование состоялось в сентябе 1992 года, во время второго визита Его Святейшество в Калмыкию. Говоря проще: Безвинную калмыцкую молодёжь выставили перед народом и в публичном порядке обязали отказаться от "семьи, детей и прочего имущества", а затем сново запустили в народ, как политический рычаг давления на политику Китая. Так появились "духовные сыновья 14-го далай-ламы" в теории сочетающая "тибетский сепаратизм и учение Будды".
В их обязанности входили: 1. Сбор подписий в пользу 14-го далай-ламы. 2. Выражать интересы 14-го далай-ламы. 3. Культивировать культ личности 14-го далай-ламы.
Не многие выдержали этот жестокий эксперемент: кто-то вернулся в свои семьи и стал выражать интересы политизированных тибетцев, кто-то ушёл в мир иной — так и не поняв "что с ним произошло?", а кто-то решил дать оценку политике 14-го далай-ламы и его роль в калмыцком народе.
0
Зарегистрирован
bakshi-j
Новичок
Сообщений: 6
Карма: 0
Элиста
Я люблю Восточный портал!
Re: КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА
Ответ #3 написан: 18.02.09 в 12:57:28
- Недавно вышел на форум русских "дзогченпистов" — своих (калмыцких) я знаю, все они "когда собираются — то сразу ругаются, а потом разбигаются — кто куда". Вообщем, принцып "непостоянство" у них работает.
Что касается первых (русских) — такое впечатление, что соприкоснулся с "налжёрпа" (активно практикующих " по переписыванию — уже переписанной истории").
— Да, недавно приезжал к нам Намкай Норбу. Собрались все: дзогченписты, гелюгпинцы, нингмапинцы и прочий сброд. Намкай Норбу долго объяснял, что "всё что приходит — сразу же уходит". Когда он покинул Калмыкию, ни кто не помнил: "кто приезжал — кто уезжал?".
Однако вернёмся к главному: "Религиозная война между лояльным и нелояльным (к политике 14-го далай-ламы) калмыцким духовенством".
- Источник возникновение этих противоречий вышло из Постановление (Закона) Главы Республики Калмыкия — К. Илюмжинова "Об изменении ст. 46 Конституции РК, от. 6.07.93г.". Именно тогда из калмыцкого народа началась массовая "выемка" детей и молодёжи в политизированное движение тибетцев-беженцев, в Индию, и именно тогда (в руководство Калмыцкой Веры) начался массовый "исход" политизированных тибетцев.
По возвращению на родину, из Индии (дети и молодёжь) — будучи тибетофицированы — стали тибетофицировать свой народ. Калмыки на калмыцкой земле стали возрождать культурное наследие тибетского народа. То есть, мы реально столкнулись с культурным геноцидом. Часть духовенства, чтобы сохранить свои имущественные привилегии стали выражать интересы заезжих эмиссаров — другие, стали требовать отставки тибетских эмиссаров от права руководить национальным достоянием калмыцкого народа. Так началась религиозная война между "лояльным" и "нелояльным" (к политике 14-го далай-ламы каомыцким духовенством....., куда постепенно стали втягиваться простые верующие.
КОПИЯ:
Представителям калмыцкого духовенства
(какое есть — других нет)
"Известно, что Тибет является неотъемлемой частью Китая, как известны сепаратистские устремления части тибетских политических кругов, знаменем которых стал 14-й далай-лама. Его выразителем и исполнителем в калмыцком народе считается Тело Тулку римпоче, он же Шаджин-лама №5.
Личность довольно скандальная, о чём свидетельствуют эпитеты, которыми наградили его Калмыцкие Бакши: "Развенченный монах", "Политическая реклама".
___________
Вас тормозят два ваших начала:
1. Личная неустроенность. На вас не дествует Трудовой Кодекс РЫ и другие законодательные акты и потому вы вынуждены выражать интересы политизированных тибетцев.
2. Ложная образованность. Будучи (пропитаны) воспитаны "навранной" советской историей, к тому же "отибечены" — вы не в состоянии разработать национальную веро-программу и потому самовыживаете.
3. Третий тормоз общий. У вас полностью отсутствует способность выдвигать из своей среды национального Духовного Лидера, а это уже национальная трагедия.
- Мы не можем согласиться с таким положением дел и потому объявляем кампанию по вхождению и исполению калмыцких обрядов в Центральном Храме Буддистов Калмыкии
Справка:
Храмовая сфера в Калмыкии полностью находится под котролем далай-ламских эмиссаров. Вход "туда" и исполнение "там" калмыцких обрядов, в отношении калмыцкого духовенства — ЗАПРЕЩЁН.
Данное обращение касается всех, в том числе и той частичке народа, которая окончательно окунулась в политизированный буддизм и потому драматически посчитала себя окончательно умной.
Цель:
1. Объединение Храмовой сферы.
2. Выдвижение из своей среды национального Духовного Лидера.
3. Разработка национальной веро-программы.
4. Мирянам-общественникам и прочим "волонтёрам" — предоставляется Право Одобрение.
- Данный проект полностью согласуется с действующей Конституцией РФ.
Адрес: РК. Малодербетовский район, с. Малые-Дербеты, Буддийская община.
Профессор Калмыцкой Веры — Бакши Джамба.
дата: 21 января 2009 года.
0
Зарегистрирован
bakshi-j
Новичок
Сообщений: 6
Карма: 0
Элиста
Я люблю Восточный портал!
Re: КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА
Ответ #4 написан: 19.02.09 в 14:34:36
По поводу ст. "Буддизм-ложное учение!"
Интернет-сайт: "Форум Восточного Портала"
Полностью с Вами согласен — но в более конкретной форме
"ПОЛИТИЗИРОВАННЫЙ БУДДИЗМ"
Если (из буддизма) убрать всё лишнее — останется одна политика, "украсно -украшенная" научными исследованиями. Вспомним русских ориенталистов (с.Ф. Ольденбург, Ф.С. Щербатский, А.М. Позднеев и т.д.) стояших у истоков грандиозного проекта по присоединению Тибета к России, а это год 1889 и дальше. Именно тогда, из недр Русского Географического Общества вышла новая политико-религиозная теория, получившее название "монашеский ламаизм", и именно тогда из русско-подданых калмыков и бурят стала проводиться массовая "выемка" народа в Тибет, в тибетские монастыри, как международный аргумет в русско-тибетской интриги. По возвращению на родину, эти люди дали ход новой политико-религиозной теории сочетающая "монголо-язычный ламаизм и учение Будды".
С момента становление Советской власти, а это год 1918-й и дальше — эта теория (ламаизм) стала идейной платформой в воинствующем коммунизме. Именно тогда разрушенная Калмыцкая Вера была насильственно реставрирована по "образу и подобию тибетских монастырей", и именно тогда началась переоценка духовных ценностей в монголо-язычной среде. Так появился Будда-коммунизм в теории сочетающая "марксизм-ленинизм и учение Будды". На будда-коммунизме стали образовываться "будда-коммуны" (совр. "буддийские общины", из будда-коммун стали выходить "будда-монахи", на будда-монахов вырос просоветский символ "Шаджин-лама".
Шаджин-лама:
Шаджин — калм., буквально, "вера". Лама — вышло от тибетского "далай-лама". Отсюда: калмыцкое "шаджин-лама" — "Вера в тибетского Далай-ламу".
Справка:
— Более подробно о Шаджин-лам в Советской Калмыкии, автор подробно описал в своей книге "Калмыцкая Вера", (издание 2008 года, в г. Волгограде).
..... продолжение следует:
0
Зарегистрирован
bakshi-j
Новичок
Сообщений: 6
Карма: 0
Элиста
Я люблю Восточный портал!
Re: КАЛМЫЦКАЯ ВЕРА
Ответ #5 написан: 20.02.09 в 07:27:05
Будда-коммуна:
Общинное бытиё калмыков было решительно прервано Октябрьской революцией будда-коммунистами в хитро придуманный "социализм", а потом в "коммунизм". Социализм — от латинского "социалис" — общественный: коммунизм — от французского "ля-коммун" — община. Вот на этом переиначивании смыслов-слов и скрыта вся будда-коммуна. Это смелое нововведение внёс представитель 13-го далай-ламы Агван Доржиев, он же идеолог будда-коммунизма. Его главный тезис "обновить быт духовенства" полностью соответствовал нормам и принципам социалистического общежития. В Винае (монашеский кодекс), он, неожиданно для себя, нашёл идеи, необычайно созвучные лозунгам коммунистов, что позволило ему утверждать, что "учение Маркса и Ленина в принципе созвучны с учением Будды, оно — "эмпирическое осуществление идеалов индийского принца Сиддхарта Гаутамы".
С 1930-х годов будда-коммуны стали само-распускаться, будда-монахи стали добровольно снимать свои монашеские обязательства, а будда-лидеров высылать на поселение в Казахстан. Столь мягкая форма наказания оправдывалась их лояльностью к Советской власти.
Справка:
Более подробно о будда-лидерах, автором написано в книге "Калмыцкая Вера".
Книга находится под авторской защитой. Расспростроняется в библиотеках г. Москвы, г. Волгограда, в Бурятии (в среде бурятского духовенства), в США, в регионах Калмыкии. Книга лично вручена Главе Республики Калмыкия — К. Илюмжинову.
...... продолжение следует:
0
Зарегистрирован
Страницы:
1
Перейти к разделу:
-----------------------------
Интересы
-----------------------------
- Новости
- Картинки
- Манга и аниме
- Китайское языкознание
- Японское языкознание
- Корейское языкознание
- Философия и религия
- Восточная медицина
- Боевые искусства
- Древние традиции
- Древние традиции. Альманах
- Искусство
- Восточная кухня
- Бизнес в Китае
- Психология
-----------------------------
Страны
-----------------------------
- Китай
- Япония
- Корея
=> Индия, Тибет, Монголия
- Индокитай
-----------------------------
Общее
-----------------------------
- Общий раздел
- Технический раздел
- Интеллектуальные игры Востока
- События
- Коммерция, ссылки и поиск
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Форум Восточного портала
» Проект
дизайн-студии Индейское лето
, 2000–2010