Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               19.05.24 в 07:59:41

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «научная деятельность»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Страны
   Япония
(Ведущий: Van)
   научная деятельность
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: научная деятельность  (прочитана 637 раз, 6 ответов)

Madoka
Новичок
не определено *
Сообщений: 3
Карма: 0
Russia  Москва
   
Я люблю Восточный портал!

научная деятельность
написан: 24.01.06 в 19:06:20
ЦитироватьПравить

Здравстуйте!!!
Обращаюсь ко всем форумчанам с просьбойулыбается
Я учусь на истфаке, курсовая работа впереди. Я собираюсь писать курсовую работу по средним векам в Японии. Не могу только определиться с темойю Научный руководитель сама не может посоветовать, так как не специализировалась в данной области. К сожалению в МПГУ нет востоковедов, к которым я могла бы обратиться за помощью. Буду очень признательна, если каждый посоветует какой-нибудь интересный период средневековой Японии, или тему, имеющую актуальную, не очень исследованную проблему!!!
Было бы замечательно, если бы вы посоветовали книги по этому же периоду истории Японииулыбается
Я полна энтузиазма, готова взяться за любую проблемуулыбается
Огромное спасибоулыбается

0
Зарегистрирован

Van
Ведущий
Эксперт
мужчина ***
Сообщений: 3195
Карма: 80
Japan  Золотоболотск
Сайт  226591007 226591007   van_kabumoto


Re: научная деятельность
Ответ #1 написан: 28.01.06 в 17:49:30
ЦитироватьПравить