Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход
||
Регистрация
.
—
—
08.09.24 в 04:18:12
Форум Восточного портала
«О профанации, профанаторах и профанах»
Форум Восточного портала
Интересы
Древние традиции. Альманах
(Ведущий:
Daoyou
)
О профанации, профанаторах и профанах
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Страницы:
1
2
Автор
Тема: О профанации, профанаторах и профанах (прочитана 7728 раз, 58 ответов)
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: О профанации, профанаторах и профанах
Ответ #50 написан: 23.05.05 в 20:00:14
23.05.05 в 19:48:06,
Red_Zero писал(а)
:
А я знаю — "Сянь-фо".
Будда Вам этого не простит.
Нет с Сяньфо это не тот случай. Года 3-4 назад я связался с ними по почте и спросил что и как. Естественно не зная наверняка, не стал ругаться, а написал что у меня есть Учитель по этой линии. За что и был предан анафеме. У людей было время исправить ситуацию. Даже сейчас уже наверняка зная из Китая об их полном профанаторстве, я не хотел начинать "процесс выведения на чистую воду" а лишь спросил по просьбе Учителя о названиях упражнений. Ну а дальше все было наглядно, получил изрядную долю пренебрежения. И от кого? От шарлатанов чистой воды. Они слишком зарвались. Чего только стоит этот их пафос критиканства в отношении Сюй Минтана.
Я как представитель школы У Чунсюя и Лю Хуаяна имею полное право высказаться, так как речь идет об Учителях нашей школы.
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Red_Zero
Опытный
Сообщений: 299
Карма: 4
Челябинск
Проснитесь
Re: О профанации, профанаторах и профанах
Ответ #51 написан: 23.05.05 в 20:20:53
23.05.05 в 20:00:14,
Daoyou писал(а)
:
Нет с Сяньфо это не тот случай. Года 3-4 назад я связался с ними по почте и спросил что и как. Естественно не зная наверняка, не стал ругаться, а написал что у меня есть Учитель по этой линии. За что и был предан анафеме. У людей было время исправить ситуацию. Даже сейчас уже наверняка зная из Китая об их полном профанаторстве, я не хотел начинать "процесс выведения на чистую воду" а лишь спросил по просьбе Учителя о названиях упражнений. Ну а дальше все было наглядно, получил изрядную долю пренебрежения. И от кого? От шарлатанов чистой воды. Они слишком зарвались. Чего только стоит этот их пафос критиканства в отношении Сюй Минтана.
Я как представитель школы У Чунсюя и Лю Хуаяна имею полное право высказаться, так как речь идет об Учителях нашей школы.
К сожалению, как и в случае с сянь-фо, бывают случаи, что такие учреждения пользуются подержкой государства, что позволяет им на официальном уровне дурить людям голову. А школы, клубы, секции приносящие реальную пользу обществу и людям находятся в забвении.
0
Зарегистрирован
Red_Zero
Опытный
Сообщений: 299
Карма: 4
Челябинск
Проснитесь
Re: О профанации, профанаторах и профанах
Ответ #52 написан: 24.05.05 в 22:13:19
Вот вам еще немножко кунгфу и тайчи:
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
0
Зарегистрирован
Red_Zero
Опытный
Сообщений: 299
Карма: 4
Челябинск
Проснитесь
Re: О профанации, профанаторах и профанах
Ответ #53 написан: 24.05.05 в 22:25:56
Хотите получить порцию здорового смеха? Ну тогда вам сюда:
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
0
Зарегистрирован
Прохожий_
Начинающий
Сообщений: 113
Карма: 0
Я люблю форум Восточного портала!
Re: О профанации, профанаторах и профанах
Ответ #54 написан: 24.05.05 в 23:12:46
Тут не смеяться, тут плакать надо. Фото тайцзи видели? Правое колено завалено, а ведь опорная нога етить ее растутыть. Ну а про излагаемую теорию уж лучше промолчать.
0
Зарегистрирован
Alex_M
Опытный
Сообщений: 432
Карма: 5
Москва
Лучше гор могут быть только горы
Re: О профанации, профанаторах и профанах
Ответ #55 написан: 25.05.05 в 09:32:54
Да ну отчего же, и посмеяться можно. Мяса и рыбы мне сознательно не есть приходилось какое-то время, но главное видимо все-таки медуз не есть, — тогда и лицо такое одухотворенное станет
.
0
--Время--не--ждет--
Зарегистрирован
Olejka
Начинающий
Сообщений: 187
Карма: 0
Москва
Всем привет!!!
Re: О профанации, профанаторах и профанах
Ответ #56 написан: 31.05.05 в 11:24:14
20.05.05 в 21:16:38,
Daoyou писал(а)
:
Прошу высказываться всех заинтересованных в нормальной работе раздела.
На мой взгляд, вопрос очень непростой...
С одной стороны, если порочат Учителя, его семью, Школу, то для человека, уважающего своего Учителя, промолчать — значит как минимум потерять уважение к себе. И это должны понять и обвиняющие Даою в перманентном хулительстве.
С другой стороны, а что делать? Извечный русский вопрос... Можно ответить спокойно, вдумчиво и аргументированно. Но при этом следует отдавать отчет, что прислушаются к таким речам и задумаются о своем поведении (и может быть даже решат, что были неправы) немногие. Не для того затеивается подобный разговор... Основная часть примет к сведению, при этом одни обернут аргументы уже против Даою, другие используют их в качестве дополнительной возможности развешивания лапши на чьи-то доверчивые уши.
Если почитать форум с самомго начала, то любой сможет найти примеры всех трех описанных позиций. Собственно, почему я и против повальной чистки форума.
Если отвечать, не давая повода использовать свои же слова в описанных целях, то легко можно стать мишенью обвинения в огульной и безаргументной критике всех и вся. А если еще привести цитаты таких ответов вообще без контекста в нужной последовательности, то можно и вовсе создать неплохой образ для пугания впечатлительных адептов.
Собственно, отсюда и растут ноги провакационных выходок. Ведь такие вещи являются беспроигрышними! В зависимости от полноты и тона ответа можно либо обвинить человека в некомпетентности, либо в критиканстве, либо в переполнении собственной значимостью.
Либо использовать полученную информацию в дальнейших своих делах...
Я думаю, все согласятся, что выбор весьма труден и невелик. И остается только надеяться, что кому надо разобраться, тот действительно разберется. Не смотря на присутствующие на форуме склоки и споры или может быть именно благодаря им.
А еще я думаю, что выбор-то стоит не перед Даою, а перд нами. Выбор того, как реагировать и на провокации и на ответ на них. Ведь склоняя человека к вопросу, что делать, мы поднимаем вопрос о своем доверии к нему и его словам...
Даою, считаю, что вы имеете полное право определить как именно отвечать. Человек думающий и желающий что-то понять не станет за здорово живешь верить всему, что говорится ни с той, ни с другой стороны. Он примет к сведению и постарается тем или иным способом (в личной ли встрече, по книгам, из других источников) проверить или опровергнуть полученную информацию. А это уже начало серьезной работы!
0
Зарегистрирован
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: О профанации, профанаторах и профанах
Ответ #57 написан: 08.06.05 в 15:17:33
Немного о "подаче"
из "Бустана" Саади.
РАССКАЗ
Сахароустый вел торговлю медом,
Он был любим за красоту народом.
Он строен был и сладок, как тростник,
Мух — мед сбирал, людей — призывный
крик.
И если б людям продавал он яды —
Все пили бы, как мед, и были б рады.
Урод угрюмый на него глядел,
Завидуя преуспеянью дел,
И с медом побежал по стогнам града,
Но уксус был в речах, а не услада.
Кричал он громко, бегал взад-вперед,—
И мухи на его не льстились мед.
С пустым карманом, мрачный, полон думой,
Он в угол сел, нахмуренный, угрюмый.
Как грешник пред судом, понур он был,
Как узник в день байрама, хмур он был.
Жена ему заметила шутливо:
«Мед кислолицых хуже, чем крапива!»
В ад заведет тебя злонравье, знай.
Ведь нравы добрые рождают рай.
Воды арыка теплой выпей жадно, —
У хмурых не бери шербет прохладный.
Хлеб — яд, когда хозяин смотрит зло,
Когда, как скатерть, хмурит он чело.
Лицо свое напрасно хмурить будешь —
Тем состраданья рока не пробудишь.
Нет злата? Что же! Носишь ты в груди
Дар сладкоречья, как и Саади.
РАССКАЗ
Сказали раз больному лихорадкой:
«У Амра взял бы ты напиток сладкий!»
«От горечи мне лучше умереть,
Чем кислое лицо его узреть'.»
От кислого лицом, как уксус, злюки
Мудрец не станет брать и сахар в руки,
Ужо по ходу дела прилепил.
0
Зарегистрирован
uway
Начинающий
Сообщений: 103
Карма: 3
недалече
Даже если у тебя душа Бога, будь человеком...
Re: О профанации, профанаторах и профанах
Ответ #58 написан: 13.07.05 в 23:57:12
Для
Прохожего
Тут не смеяться, тут плакать надо. Фото тайцзи видели? Правое колено завалено, а ведь опорная нога етить ее растутыть. Ну а про излагаемую теорию уж лучше промолчать.
Мужчина!
Когда Daoyou излагает свое виденье проблемы профанов и профанаторов, он точно знает зачем он это делает. Может его кто-то из этих ребят сильно обидел, может он такое указание от своего Учителя получил. Может накипело-наболело, а может у него план монополию на тайцзи цюань ввести. Мы с вами можем только догадываться об этом на основании того что он говорит. А Daoyou, повторюсь, точно знает, что и зачем он делает.
А вы знаете зачем вам рыдать или хихикать над чьим-то заваленным коленом? То, что оно завалено это факт, но вам то что с того? Вы себе что греете, когда чужие ошибки обсуждаете?
Если вы сейчас уже находитесь на том уровне, когда колено ну не в жизнь не заваливается, то не лучше ли то время которое уходит на обсуждение чужих ошибок направить на собственное дальнейшие развитие?
25.05.05 в 09:32:54,
Alex_M писал(а)
:
Да ну отчего же, и посмеяться можно. Мяса и рыбы мне сознательно не есть приходилось какое-то время, но главное видимо все-таки медуз не есть, — тогда и лицо такое одухотворенное станет
.
Теперь по поводу медуз и прочих деликатесов. Не надо быть семь пядей во лбу, что бы сообразить, что парни используют один из многочисленных сводов правил для буддистских монахов. А буддисты люди обстоятельные, если уж взялись перечислять чего нельзя, перечислят все от и до. Так что понять откуда взялись медузы в нашей средней полосе совсем не трудно. Это если хочется понять, а если хочется хихикать...
Вы уж извините, если вас обидят слова мои, только мелко все как то получается, недостойно..
0
Все зыбучие пески зыбки по определению, но некоторые зыбче других...
Зарегистрирован
Страницы:
1
2
Перейти к разделу:
-----------------------------
Интересы
-----------------------------
- Новости
- Картинки
- Манга и аниме
- Китайское языкознание
- Японское языкознание
- Корейское языкознание
- Философия и религия
- Восточная медицина
- Боевые искусства
- Древние традиции
=> Древние традиции. Альманах
- Искусство
- Восточная кухня
- Бизнес в Китае
- Психология
-----------------------------
Страны
-----------------------------
- Китай
- Япония
- Корея
- Индия, Тибет, Монголия
- Индокитай
-----------------------------
Общее
-----------------------------
- Общий раздел
- Технический раздел
- Интеллектуальные игры Востока
- События
- Коммерция, ссылки и поиск
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Форум Восточного портала
» Проект
дизайн-студии Индейское лето
, 2000–2010