Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход
||
Регистрация
.
—
—
06.05.24 в 16:51:54
Форум Восточного портала
«О вреде нэй гун.»
Форум Восточного портала
Интересы
Древние традиции
(Ведущий:
Daoyou
)
О вреде нэй гун.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Страницы:
1
Автор
Тема: О вреде нэй гун. (прочитана 3089 раз, 27 ответов)
Egor L.
Гость
О вреде нэй гун.
написан: 05.04.04 в 11:51:17
Две статьи, отражающие некоторые аспекты вреда китайских психофизических практик расположены в разделе "Восточная медицина" данного форума (или по ссылке
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
)
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #1 написан: 05.04.04 в 12:18:52
05.04.04 в 11:51:17,
Egor L. писал(а)
:
Две статьи, отражающие некоторые аспекты вреда китайских психофизических практик расположены в разделе "Восточная медицина" данного форума (или по ссылке
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
)
Всем рекомендую прочитать . С учетом того , что повсеместно практикуются лишь новообразованные системы собственного сочинения , эти слова приобретают еще больший смысл .
Особенно интересно это :
Приступать к тренировкам нужно
только по методике
. Лишь соблюдая эти условия, можно достичь хороших результатов, которые полностью раскроют самобытное действие цигун.
Исчерпывающе обобщить противопоказания к занятиям цигун довольно сложно.
Людям, склонным к истерии, ипохондрии, психопатии, перенесшим ранее какой-либо невроз, а также страдающим психическими заболеваниями или имеющим к ним наследственное предрасположение, заниматься цигун не следует. Люди нервные, с неустойчивым характером должны заниматься с большой осторожностью и ни в коем случа не злоупотреблять занятиями.
Не рекомендуется упражняться при утомлении, переедании, недоедании, голодании.
Кроме того,
нежелательно заниматься этим видом гимнастики лицам, страдающим хронической гипертонией, болезнями сердца, почек, печени. Половая жизнь и цигун несовместимы.
Ну и далее там много еще есть интересного . Но главный вывод один , без настоящего китайского мастера
с выраженной линией передачи
и авторитета
в Китае
среди других мастеров цигун , заниматься новомодными упражнениями новоявленных мастеров подобно сумашествию . Сам видел людей , которые в результате таких занятий оказались в психушке , на больничной койке или...
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Safer
Начинающий
Сообщений: 56
Карма: 0
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #2 написан: 05.04.04 в 15:53:53
Да кстати про половую жизнь можно поподробней. Означает ли это полное воздержание или только недопущение эякуляции, что не входит в противоречие с даосскими практиками " искусства внутренних покоев". И еще очевидно физиологический вопрос, до начала активной половой жизни и в случаи длительного ( как правило вынужденного) воздержании у мужчин происходят поллюции, таким образом происходит нормальное ( с точки зрения тардиционной западаной медицины) саморегулирование организма, те посути если нет полового акта то происходят полюции. Кстати нигде не встстречал упоминания как с этим "боролись" даосы.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #3 написан: 05.04.04 в 18:06:02
05.04.04 в 15:53:53,
Safer писал(а)
:
Да кстати про половую жизнь можно поподробней. Означает ли это полное воздержание или только недопущение эякуляции, что не входит в противоречие с даосскими практиками " искусства внутренних покоев". И еще очевидно физиологический вопрос, до начала активной половой жизни и в случаи длительного ( как правило вынужденного) воздержании у мужчин происходят поллюции, таким образом происходит нормальное ( с точки зрения тардиционной западаной медицины) саморегулирование организма, те посути если нет полового акта то происходят полюции. Кстати нигде не встстречал упоминания как с этим "боролись" даосы.
Посмотрите тему "Даосский секс" , там много чего написано . Здесь же кратко повторюсь , что настоящие даосы с этим не "боролись" , а искусство внутренних покоев " осуждалось даосами , как учение мирян , ведущее к ложным результатам и распутству .
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Safer
Начинающий
Сообщений: 56
Карма: 0
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #4 написан: 05.04.04 в 20:25:41
В теме "Даосского секса" действительно очень много написано, но очень мало поятного, в частности я не нашел способов предотвращения поллюций при практиках. По поводу осуждения даосами искусства 2внутренних покоев" нельзя ли привести ссылку на вторитетные источники. Надо ли полагать что в 15 главе "Баоп-Цзы" Гэ Хун неправильно советывал "добавлять" искусство "внутренних покоев" "человеку следующему Дао-Пути"?
0
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #5 написан: 05.04.04 в 20:26:32
Здравствуйте Daoyou!
Вот уже не один год занимаюсь тихим сидением в “лотосе”. Сижу по часу, каждый день иногда через день чередуя с сидением на стуле. В “лотосе” наиболее сильно чувствуется целостность и ощущение пирамиды, пустой верх и полный низ, что не наблюдается при сидении на стуле. Поэтому я предпочитаю “лотос” стулу. Хотелось узнать, может ли долгое сидение в “лотосе” повредить колени, если да, то почему.
Все Будды сидят в лотосе, а ведь древний буддизм это таже алхимия , для чего нужна эта позиция, ведь алхимию практикуют на стуле?
0
Зарегистрирован
Egor L.
Гость
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #6 написан: 05.04.04 в 20:31:01
Кстати, первые тексты по тому, что мы называем китайской медициной, а в сущности по ян-шэн были имеено эротологического содержания. Хуан Ди Нэй Цзин был скомпилирован позже.
Поскольку запись текста говорит о неком этапе утери приемственности-передачи, об определенного рода десакрализации и секуляризации (учение настоящее передается напрямую), то этот факт говорит о том, что социум пытается из высоких учений извлечь низкое и приспособить для себя. Что конечно достойно сожаления, но остается фактом.
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #7 написан: 05.04.04 в 21:49:02
05.04.04 в 20:25:41,
Safer писал(а)
:
В теме "Даосского секса" действительно очень много написано, но очень мало поятного, в частности я не нашел способов предотвращения поллюций при практиках. По поводу осуждения даосами искусства 2внутренних покоев" нельзя ли привести ссылку на вторитетные источники. Надо ли полагать что в 15 главе "Баоп-Цзы" Гэ Хун неправильно советывал "добавлять" искусство "внутренних покоев" "человеку следующему Дао-Пути"?
Где-то здесь я уже приводил целый перечень ложных методов , перечисленных в трактате ЧжунЛюйчуаньцзи , по-моему там это было . Много таких цитат я встречал в Люйцзу цюаньшу , всех трактатах по школе Сяньфо , трактатов Чжан Саньфэна . Если что-то встретится обязательно приведу , а пока так как через неделю в Китай , извините , много работы .
По поводу Гэ Хуна тоже все не так просто . В теме про даосский секс я уже писал про настоящий даосский метод , иногда в даосской литературе его называют неправильно тоже "внутренними покоями" .
Вобщем любая цитата требует тщательного изучения и сопоставления с другими трактатами и беседами с даосскими наставниками .
А поллюций у настоящих даосов попросту нет , и быть не может . Ибо Даофацзыжань
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #8 написан: 05.04.04 в 21:55:30
05.04.04 в 20:26:32,
Дмитрий Н. писал(а)
:
Здравствуйте Daoyou!
Вот уже не один год занимаюсь тихим сидением в “лотосе”. Сижу по часу, каждый день иногда через день чередуя с сидением на стуле. В “лотосе” наиболее сильно чувствуется целостность и ощущение пирамиды, пустой верх и полный низ, что не наблюдается при сидении на стуле. Поэтому я предпочитаю “лотос” стулу. Хотелось узнать, может ли долгое сидение в “лотосе” повредить колени, если да, то почему.
Все Будды сидят в лотосе, а ведь древний буддизм это таже алхимия , для чего нужна эта позиция, ведь алхимию практикуют на стуле?
У Будд колени повредится не могут , ибо их сидение — это завершающие этапы практики . У обычных людей легко , в Китае я слышал про артрозы голенностопов и коленей (иногда с обширными отеками) из-за увлечения лотосом и иными "завязанными" способами сидения . В алхимии лотос и подобные вещи , вообще тихое сидение выполняются при достижении другого состояния физиологии , когда таких проблем возникнуть вообще не может . Лотос называется "5 сердец обращенных к Небу" , подчеркивая функцию этой позиции для вывода духа за пределы тела . Поздние буддисты , чаньцы стали применять его для иньских практик духа . Отсюда пошли все проблемы с ногами .
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Safer
Начинающий
Сообщений: 56
Карма: 0
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #9 написан: 05.04.04 в 22:34:46
05.04.04 в 21:49:02,
Daoyou писал(а)
:
Где-то здесь я уже приводил целый перечень ложных методов , перечисленных в трактате ЧжунЛюйчуаньцзи , по-моему там это было . Много таких цитат я встречал в Люйцзу цюаньшу , всех трактатах по школе Сяньфо , трактатов Чжан Саньфэна . Если что-то встретится обязательно приведу , а пока так как через неделю в Китай , извините , много работы .
По поводу Гэ Хуна тоже все не так просто . В теме про даосский секс я уже писал про настоящий даосский метод , иногда в даосской литературе его называют неправильно тоже "внутренними покоями" .
Вобщем любая цитата требует тщательного изучения и сопоставления с другими трактатами и беседами с даосскими наставниками .
А поллюций у настоящих даосов попросту нет , и быть не может . Ибо Даофацзыжань
Непонятно что значит тщательное изучение, по крайне мере в русском написани этой фразы в переводе Баоп-Цзы написано четко и однозначно и сносок с комментраиями Торчинова там не присуствует. Непонятен ваш ответ. По поводу поллюций очевидно я неправильно сформулировал вопрос (хотя я к сожелению так же не понял про даосов) ну да ладно. Вы подчеркнули что цигун и половая жизнь несовместимы ( достаточно спороне утверждение потому как одно дело ограничения и полное исключение). Те меня интересует вопрос каким образом у практикующих исключаются поллюции и нужно ли это делать?
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #10 написан: 05.04.04 в 23:18:25
05.04.04 в 22:34:46,
Safer писал(а)
:
Непонятно что значит тщательное изучение, по крайне мере в русском написани этой фразы в переводе Баоп-Цзы написано четко и однозначно и сносок с комментраиями Торчинова там не присуствует. Непонятен ваш ответ
Не поленился еще раз просмотреть 15 главу в русском и китайском варианте . Теперь Вы не поленитесь мне ответить , как на основании фразы "Если же добавить к этому искусство "внутренних покоев"" , Вы сделаете выводы какую именно систему практик "внутренних покоев"имел в виду Гэ Хун и как ей именно нужно заниматься ?
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Safer
Начинающий
Сообщений: 56
Карма: 0
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #11 написан: 06.04.04 в 10:46:50
Я немогу понять на основании чего вы решили что я делаю какеи то выводы. Я в меру своих знаний формулирую вопросы , но к сожелению в большинстве случаев на конкретно поставленный вопросы я слышу или невнятные неконструктивные ответы а все чаще ответы в виде ваших вопросов. Первоначально меня интерсует почему цигун и половая жизнь не совместимы и каким образом исключаются факт поллюций ( и нужно ли исключать таой факт). В своем вопросе я упомянул как про искусство "внутренних покоев" , на что вы ответили что: " искусство внутренних покоев " осуждалось даосами , как учение мирян , ведущее к ложным результатам и распутству" , то тогда о чем писал Гэ-Хун в Боап-цзы (глава 5) "... Хорошо вкупе с этим знать и искусство "внутренних покоев", поскольку не занющие искусства инь и ян часто страдают от итсощения сил и им бывает трудно восполнить свои силы только посредством регуляции пневмы" В главе 6 Гэ Хун расскрывает что он подрозумевает под искууством инь и ян (фанчжун чжи шу) и подтверждает что данная практика не явлется отдельным путем в совершенствовании но есть состаная чать пестования жизни. Хотелось бы понять что же тогда вы понимаете под искусством "внутренних покоев" а до этого хотелось бы услышать ответ о несовместимости цигуна и половой жизни. Спасибо.
0
Зарегистрирован
Rita
Опытный
Сообщений: 239
Карма: 0
Kaliningrad
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #12 написан: 07.04.04 в 01:31:21
Проблема коленей и голеностопных суставов в лотосе это не проблема коленных и голеностопных суставов, и выход иньского духа здесь не причем.У Вас, Дмитрий, недостаточно для лотоса развернуты тазобедренные суставы. Как развернете, так и станет комфортно, а пока колени берегите, не выворачивайте, иначе заработаете артрит. Тазобедренный сустав имеет возможность в силу своей анатомии работать в разных плоскостях, а коленный только в одной.
0
Пока народ на форуме гудит
Благополучно Дао спит.
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #13 написан: 07.04.04 в 09:40:37
06.04.04 в 10:46:50,
Safer писал(а)
:
Я немогу понять на основании чего вы решили что я делаю какеи то выводы. Я в меру своих знаний формулирую вопросы , но к сожелению в большинстве случаев на конкретно поставленный вопросы я слышу или невнятные неконструктивные ответы а все чаще ответы в виде ваших вопросов. Первоначально меня интерсует почему цигун и половая жизнь не совместимы и каким образом исключаются факт поллюций ( и нужно ли исключать таой факт). В своем вопросе я упомянул как про искусство "внутренних покоев" , на что вы ответили что: " искусство внутренних покоев " осуждалось даосами , как учение мирян , ведущее к ложным результатам и распутству" , то тогда о чем писал Гэ-Хун в Боап-цзы (глава 5) "... Хорошо вкупе с этим знать и искусство "внутренних покоев", поскольку не занющие искусства инь и ян часто страдают от итсощения сил и им бывает трудно восполнить свои силы только посредством регуляции пневмы" В главе 6 Гэ Хун расскрывает что он подрозумевает под искууством инь и ян (фанчжун чжи шу) и подтверждает что данная практика не явлется отдельным путем в совершенствовании но есть состаная чать пестования жизни. Хотелось бы понять что же тогда вы понимаете под искусством "внутренних покоев" а до этого хотелось бы услышать ответ о несовместимости цигуна и половой жизни. Спасибо.
Про несовместимость цигуна и половой жизни , заметьте , написал не я . Я лишь подчеркнул данное высказывание . Почему ? Потому что оно и верно и не верно одновременно . Верно , потому как в обычном цигун не существует способа избежать потери цзин и восполнить его при регулярной половой жизни . Не верно , потому как на практике естественно практически никто не соблюдает это правило полностью , воздерживаясь от секса периодически (100 дней или еще как то..), не воздерживаясь и регулируя ... Возможно единицы и воздерживаются , тогда для обычного цигун это большой плюс , а для нормальной жизни в социуме большой минус .
Про отшельников не пишу — отдельная тема .
Теперь по поводу вопросов и ответов . Существует внешняя часть даосизма — собрание Даоцзан и иные тексты . На взгляд обывателя они равнозначны . На самом деле нет . У даосов существуют классификации , которые распределяют тексты по значимости информации . Так например есть Школы высших путей даосизма , а есть тексты общеописательного характера . Кроме того , учитывается сам статус личных достижений автора , это имеет большое значение . Существуют генеалогии с зафиксированными данными о личных достижениях авторов трактатов . Наконец , необходимо разбираться в классификации школ и методов . Так например , приводя цитату о том , что регуляцию пневмы нужно дополнять внутренними покоями , Вы должны прежде всего выяснить , что же такое регуляция пневмы и какой она имсеет статус в даосской традиции . Здесь была таже тема про ЧжунЛюйчуаньцзи , из которой видно , что статус регуляции пневмы или даоинь был очень низким и являл собой что-то типа гимнастики , предназначенной для практики на низших этапах совершенствования . Часто в трактатах эти методы называют ложными , или даже профаническими .
Кроме этой внешней части , существуют еще разъяснения своего Учителя . Так написав Вам про исчезновение поллюций в результате практики алхимии я опирался на общую теорию алхимии и практические методы своего Учителя . Может Вы и правы , что мои ответы неконструктивны в том плане что я не даю полного ответа . Но это невозможно . Существуют определенные обязательства . Мои слова для тех , кто будет искать . Если же нужен книжный ответ , то вопрос не ко мне .Только нет в книгах никаких серьезных моментов на эту тему .
Поллюции ( если они не чрезмерные — синдром потери семени в китайской традиции ) — естественное явление . Учитель часто повторял мне , что если человек не имеет поллюций , то возможно у него что-то не в порядке со здоровьем . Поллюции прекращаются двумя способами — либо регулярной половой жизнью с течением лет , либо изменением самого механизма производства семени — алхимией , механизм которой я не буду здесь раскрывать .Это не есть путь обычного человека и если нет Учителя , можно на эту тему не задумываться , потому как чтобы самому понять это нужно быть сянем от рождения....
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #14 написан: 07.04.04 в 19:07:32
05.04.04 в 21:55:30,
Daoyou писал(а)
:
У Будд колени повредится не могут , ибо их сидение — это завершающие этапы практики . У обычных людей легко , в Китае я слышал про артрозы голенностопов и коленей (иногда с обширными отеками) из-за увлечения лотосом и иными "завязанными" способами сидения . В алхимии лотос и подобные вещи , вообще тихое сидение выполняются при достижении другого состояния физиологии , когда таких проблем возникнуть вообще не может . Лотос называется "5 сердец обращенных к Небу" , подчеркивая функцию этой позиции для вывода духа за пределы тела . Поздние буддисты , чаньцы стали применять его для иньских практик духа . Отсюда пошли все проблемы с ногами .
Спасибо я всё понял.
语一悟百 , такова реакция на все Ваши объяснения.
0
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #15 написан: 07.04.04 в 20:12:52
05.04.04 в 21:55:30,
Daoyou писал(а)
:
В алхимии лотос и подобные вещи , вообще тихое сидение выполняются при достижении другого состояния физиологии , когда таких проблем возникнуть вообще не может .
Именно об этом говорил и Чжан Бодуань:
萬化既安諸慮息百骸 俱理證無爲
Бесчисленные превращения уже утихли, мысли остановились, все кости пришли в порядок, что свидетельствует о недеянии.
Значит недеяние появляется естественным путём, после того, как восстановлен Мин, на более высоком уровне физиологии. Постепенно картина выстраивается, спасибо Вам.
А это и есть предупреждение для обычных людей, у которых непрерывно растрачивается Мин? Оно встречается во многих книгах.
久行损筋久立损骨久 坐损血久睡损脉久乐 损精久看损神久言损 气久思损脾食饱损心 久淫损命
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #16 написан: 07.04.04 в 20:43:48
07.04.04 в 20:12:52,
Дмитрий Н. писал(а)
:
Именно об этом говорил и Чжан Бодуань:
萬化既安諸慮息百骸 俱理證無爲
Бесчисленные превращения уже утихли, мысли остановились, все кости пришли в порядок, что свидетельствует о недеянии.
Значит недеяние появляется естественным путём, после того, как восстановлен Мин, на более высоком уровне физиологии. Постепенно картина выстраивается, спасибо Вам.
А это и есть предупреждение для обычных людей, у которых непрерывно растрачивается Мин? Оно встречается во многих книгах.
久行损筋久立损骨久 坐损血久睡损脉久乐 损精久看损神久言损 气久思损脾食饱损心 久淫损命
Да , верно
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Rita
Опытный
Сообщений: 239
Карма: 0
Kaliningrad
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #17 написан: 07.04.04 в 20:52:59
Прислано участником: Daoyou Прислано в: Сегодня в 09:13:18
Сегодня в 01:31:21, Rita писал(-а):Проблема коленей и голеностопных суставов в лотосе это не проблема коленных и голеностопных суставов, и выход иньского духа здесь не причем.У Вас, Дмитрий, недостаточно для лотоса развернуты тазобедренные суставы.
Ну конечно , так все просто и однозначно . Вывернули таз и сиди себе сколько хочешь и причем здесь вообще какой-то дух? Просто сотни бедных китайцев не подозревали о таком простом решении проблемы , когда писали в своих трактатах :" Не сиди долго в отупевающем сидении , выводя дух инь из тела , так только повредишь тело...."
При хорошей анатомической и физиологической подвижности суставов в лотосе можно сидеть долго без вредных последствий для суставов. Но если человек торопится и перегибает палку, насилует свой организм программой «просидеть 1 час в медитации»(спрашивается еще для чего и как), не будучи готовым к таким нагрузкам, что бы он не практиковал, результат будет плачевным.О какой тонкой работе может идти речь,если тело орет, а человек в "медитации" этого не слышит.Это больше на транс похоже, чем на медитацию.А транс я понимаю как состояние искаженного сознания, неадекватность, одним словом. Человек должен себя в любой момент адекватно воспринимать, тем более в медитации
, а не после.
0
Пока народ на форуме гудит
Благополучно Дао спит.
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #18 написан: 07.04.04 в 21:28:17
07.04.04 в 20:52:59,
Rita писал(а)
:
При хорошей анатомической и физиологической подвижности суставов в лотосе можно сидеть долго без вредных последствий для суставов. Но если человек торопится и перегибает палку, насилует свой организм программой «просидеть 1 час в медитации»(спрашивается еще для чего и как), не будучи готовым к таким нагрузкам, что бы он не практиковал, результат будет плачевным.О какой тонкой работе может идти речь,если тело орет, а человек в "медитации" этого не слышит.Это больше на транс похоже, чем на медитацию.А транс я понимаю как состояние искаженного сознания, неадекватность, одним словом. Человек должен себя в любой момент адекватно воспринимать, тем более в медитации
, а не после.
Уважаемая(мый) Rita в лотосе я уже сижу шестой год, онимение и боль начинаются после часового сидения, колени у меня не болят, наверно ещё молодой, а спросил я потому что у меня были догадки о том , что сказал Daoyou и теперь у меня всё встало на свои места. А то , что Вы пишите безусловно верно, для тех, кто практикует цигун и достаточно молод, алхимия это совсем другое и пока не востановленно постепенно разрушающееся тело там используются более гармоничные позиции.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #19 написан: 07.04.04 в 22:24:27
07.04.04 в 20:52:59,
Rita писал(а)
:
При хорошей анатомической и физиологической подвижности суставов в лотосе можно сидеть долго без вредных последствий для суставов. Но если человек торопится и перегибает палку, насилует свой организм программой «просидеть 1 час в медитации»(спрашивается еще для чего и как), не будучи готовым к таким нагрузкам, что бы он не практиковал, результат будет плачевным.О какой тонкой работе может идти речь,если тело орет, а человек в "медитации" этого не слышит.Это больше на транс похоже, чем на медитацию.А транс я понимаю как состояние искаженного сознания, неадекватность, одним словом. Человек должен себя в любой момент адекватно воспринимать, тем более в медитации
, а не после.
Только потому Вам и возразил , что не стоит категорично отвергать как причину иньский дух , не разобравшись .
Абсолютно согласен с Вашими словами о прямых суставных причинах , но есть еще и более тонкие причины и процессы на этом поприще .
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Rita
Опытный
Сообщений: 239
Карма: 0
Kaliningrad
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #20 написан: 09.04.04 в 23:12:55
Только потому Вам и возразил , что не стоит категорично отвергать как причину иньский дух , не разобравшись .
Абсолютно согласен с Вашими словами о прямых суставных причинах , но есть еще и более тонкие причины и процессы на этом поприще .
Какие? Или опять секрет?Каким образом выход иньского духа может повредить суставы?
0
Пока народ на форуме гудит
Благополучно Дао спит.
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #21 написан: 12.04.04 в 12:59:42
09.04.04 в 23:12:55,
Rita писал(а)
:
Какие? Или опять секрет?Каким образом выход иньского духа может повредить суставы?
При выходе иньского духа резко замедляются все процессы жизнедеятельности . тело "инизируется" и если тело еще при этом сплетено , то повреждаются места наихудшего прохождения ци и крови — суставы и связки ....
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Прохожий_
Начинающий
Сообщений: 113
Карма: 0
Я люблю форум Восточного портала!
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #22 написан: 12.04.04 в 16:46:18
Лучшее положение — лежа, руки вдоль туловища. Но зачем вообще иньский дух выводить, спрашивается. Оно надо? Кстати вот и вопрос к Daoyou. Занимаются ли в даосской традиции выводом иньского духа и если да, то с какими целями и каково этому место в цельной системе? Можно ли вообще обходиться без таких выводов? Что-то подсказывает мне что можно и нужно!
С уважением.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #23 написан: 12.04.04 в 22:57:04
12.04.04 в 16:46:18,
Прохожий_ писал(а)
:
Лучшее положение — лежа, руки вдоль туловища. Но зачем вообще иньский дух выводить, спрашивается. Оно надо? Кстати вот и вопрос к Daoyou. Занимаются ли в даосской традиции выводом иньского духа и если да, то с какими целями и каково этому место в цельной системе? Можно ли вообще обходиться без таких выводов? Что-то подсказывает мне что можно и нужно!
С уважением.
Да именно так . Этим не занимаются принципиально как вредным и бесполезным занятием , отсюда и критика позднего чань (см. Чжан Бодуань и т.д.)
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Прохожий_
Начинающий
Сообщений: 113
Карма: 0
Я люблю форум Восточного портала!
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #24 написан: 13.04.04 в 03:34:48
А в России костаньедщина пышным цветом цветет, в гости во сне друг к другу ходят, домогаются. Путем воина называют.
Воистину сон разума рождает чудовищ.
0
Зарегистрирован
Cyber
Новичок
Сообщений: 2
Карма: 0
Москва
Я люблю Восточный портал!
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #25 написан: 29.06.05 в 15:03:54
А что дает выход иньского духа?
0
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #26 написан: 29.06.05 в 19:54:48
29.06.05 в 15:03:54,
Cyber писал(а)
:
А что дает выход иньского духа?
Даёт понимание, что такой имеется, и конечно же сокращает жизнь тела. :
Почитайте раздел, там всё подробно, Вы не первый задаёте такой вопрос.
0
Зарегистрирован
Cyber
Новичок
Сообщений: 2
Карма: 0
Москва
Я люблю Восточный портал!
Re: О вреде нэй гун.
Ответ #27 написан: 29.06.05 в 21:09:14
Спасибо, почитал. Так вывод иньского духа это и есть один из целей цигуна? И чем отличается цигун от Ицзиньцзина?
0
Зарегистрирован
Страницы:
1
Перейти к разделу:
-----------------------------
Интересы
-----------------------------
- Новости
- Картинки
- Манга и аниме
- Китайское языкознание
- Японское языкознание
- Корейское языкознание
- Философия и религия
- Восточная медицина
- Боевые искусства
=> Древние традиции
- Древние традиции. Альманах
- Искусство
- Восточная кухня
- Бизнес в Китае
- Психология
-----------------------------
Страны
-----------------------------
- Китай
- Япония
- Корея
- Индия, Тибет, Монголия
- Индокитай
-----------------------------
Общее
-----------------------------
- Общий раздел
- Технический раздел
- Интеллектуальные игры Востока
- События
- Коммерция, ссылки и поиск
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Форум Восточного портала
» Проект
дизайн-студии Индейское лето
, 2000–2010