Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход
||
Регистрация
.
—
—
13.02.25 в 00:22:01
Форум Восточного портала
«道心人心»
Форум Восточного портала
Интересы
Древние традиции
(Ведущий:
Daoyou
)
道心人心
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Страницы:
1
Автор
Тема: 道心人心 (прочитана 1476 раз, 28 ответов)
osya
Опытный
Сообщений: 286
Карма: 3
......
道心人心
написан: 19.02.05 в 22:14:19
вот сижу — перевожу.
может у кого есть свои варианты?
(to Daoyou: ничего, что я тут развожу столько тем?)
道心人心
煉養用語。《指南針‧百字碑注》:〝心有人心道心之分,有真心假心之別。道心者本來不識不知,順帝之則之心,為真心。人心者,後起有知有識七情六欲之心,為假心〞。又曰:〝道心即修道之
宗祖
。夫道心者,主人也﹔人心者,奴僕也〞。煉己之功,只要認得道心為
宗祖
。以主人而使奴僕, 奴僕聽命於主人,不降而自降。一動一靜,皆是道心運用。即人心亦化為道心。
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
0
...небо, окруженное землёй..
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: 道心人心
Ответ #1 написан: 19.02.05 в 23:05:21
19.02.05 в 22:14:19,
osya писал(а)
:
вот сижу — перевожу.
может у кого есть свои варианты?
(to Daoyou: ничего, что я тут развожу столько тем?)
道心人心
煉養用語。《指南針‧百字碑注》:〝心有人心道心之分,有真心假心之別。道心者本來不識不知,順帝之則之心,為真心。人心者,後起有知有識七情六欲之心,為假心〞。又曰:〝道心即修道之宗祖。夫道心者,主人也﹔人心者,奴僕也〞。煉己之功,只要認得道心為宗祖。以主人而使奴僕,奴僕聽命於主人,不降而自降。一動一靜,皆是道心運用。即人心亦化為道心。
Неплохая тема. Завтра предложу свой вариант, и выложу ещё интересный материал на эту тему.
0
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: 道心人心
Ответ #2 написан: 20.02.05 в 00:18:43
道心人心
煉養用語。《指南針‧百字碑注》:〝心有人心道心之分,有真心假心之別。道心者本來不識不知,順帝之則之心,為真心。人心者,後起有知有識七情六欲之心,為假心〞。又曰:〝道心即修道之宗祖。夫道心者,主人也﹔人心者,奴僕也〞。煉己之功,只要認得道心為宗祖。以主人而使奴僕,奴僕聽命於主人,不降而自降。一動一靜,皆是道心運用。即人心亦化為道心。
Сердце Дао и сердце человека.
В“Чжинаньчжень ‧ Байцзыбэйчжу” [сказано]: “Сердце имеет разделение на сердце человека и на сердце Дао, а также на истинное сердце и ложное сердце. Сердце Дао – это сердце первоначального не знания, сердце, следующее законам [древних] императоров, это истинное сердце. Сердце человека – это сердце знания, семи чувств и шести страстей, возникших в последствии, это ложное сердце”. Также говорится: “Сердце Дао и есть предок (глава) в совершенствовании Дао. Ведь сердце Дао – это хозяин, а сердце человека — раб”. В работе по переплавке себя важно только знать, как обрести сердце Дао являющееся предком. Хозяин отдаёт приказы рабу, а раб подчиняется приказам хозяина. Его (раба) не покоряют, он сам подчиняется. Одно движение, один покой, всё это функции сердца Дао. Даже если и есть сердце человека, оно также превращается в сердце Дао.
0
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: 道心人心
Ответ #3 написан: 20.02.05 в 00:58:16
Вот интересный отрывок на эту тему из знаменитой книги по алхимии, который, кстати, не вошёл в её русский перевод, как и многое другое из этой книги. Кто угадает её название?
玄出子张寿增问日: 人心唯危,道心唯微 。敢请道心与人心分 别。
千峰老人答曰:人心 者意气也,在五行属 火,遇土而焦,遇水 而耗,遇金而化,遇 木而炎,处处皆蒙其 害,丧吾身中元气。 人之所以云亡者,元 气不存故也。道心者 ,神气也,在五行属 土,木遇土则生,水 遇土则聚,金遇土则 凝,火遇土则敛。由 于四相已空,心为不 生不灭之心,身为不 生不灭之乡,所以五 行相生,修十必先积 精累气以成其道。
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: 道心人心
Ответ #4 написан: 20.02.05 в 01:15:33
Я только за.
А в книгу действительно много чего не вошло.
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Scott
Начинающий
Сообщений: 195
Карма: 0
Санкт-Петербург
Re: 道心人心
Ответ #5 написан: 20.02.05 в 02:03:48
20.02.05 в 00:58:16,
Дмитрий Н. писал(а)
:
Вот интересный отрывок на эту тему из знаменитой книги по алхимии, который, кстати, не вошёл в её русский перевод, как и многое другое из этой книги. Кто угадает её название?
Похоже, это текст из
性命法诀明指
.
А как эта книга называется в русском переводе?
0
Зарегистрирован
Lakesmirror
Опытный
Сообщений: 222
Карма: 0
Югнашейстраны
Re: 道心人心
Ответ #6 написан: 20.02.05 в 08:49:42
20.02.05 в 00:58:16,
Дмитрий Н. писал(а)
:
玄出子张寿增问日: 人心唯危,道心唯微 。敢请道心与人心分 别。
千峰老人答曰:人心 者意气也,在五行属 火,遇土而焦,遇水 而耗,遇金而化,遇 木而炎,处处皆蒙其 害,丧吾身中元气。 人之所以云亡者,元 气不存故也。道心者 ,神气也,在五行属 土,木遇土则生,水 遇土则聚,金遇土则 凝,火遇土则敛。由 于四相已空,心为不 生不灭之心,身为不 生不灭之乡,所以五 行相生,修十必先积 精累气以成其道。
Здесь мы уже можем примирить
даосов и чаньбуддистов и понять, почему буддисты идут имеено таким путем, и почему даже в некоторых даосских монастырях ведутся служения и читаются молитвы.
Еще немного — и с конфуцианцами примиримся. Только разберем, что под человеческой природой понимал Гао-цзы, а что Мэн-цзы
0
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: 道心人心
Ответ #7 написан: 20.02.05 в 11:09:53
20.02.05 в 02:03:48,
Scott писал(а)
:
Похоже, это текст из
性命法诀明指
.
Да, верно.
А как эта книга называется в русском переводе?
"Даосская йога, алхимия и бессмертие"
0
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: 道心人心
Ответ #8 написан: 20.02.05 в 11:11:32
20.02.05 в 08:49:42,
Lakesmirror писал(а)
:
Здесь мы уже можем примирить
даосов и чаньбуддистов и понять, почему буддисты идут имеено таким путем, и почему даже в некоторых даосских монастырях ведутся служения и читаются молитвы.
Об этом я как раз открыл тему.
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
0
Зарегистрирован
osya
Опытный
Сообщений: 286
Карма: 3
......
Re: 道心人心
Ответ #9 написан: 20.02.05 в 15:25:13
宗祖
內丹名詞。喻性命。《重陽真人授丹陽二十四訣》:〝祖師答曰:宗者是性也,祖者是命也,名曰祖宗。丹陽又問:何名見性命﹖祖師答曰:性者是元神,命者是元氣,名曰性命也〞。參見〝性命〞條.
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
0
...небо, окруженное землёй..
Зарегистрирован
Lakesmirror
Опытный
Сообщений: 222
Карма: 0
Югнашейстраны
Re: 道心人心
Ответ #10 написан: 20.02.05 в 17:51:00
20.02.05 в 15:25:13,
osya писал(а)
:
宗祖
內丹名詞。喻性命。《重陽真人授丹陽二十四訣》:〝祖師答曰:宗者是性也,祖者是命也,名曰祖宗。丹陽又問:何名見性命﹖祖師答曰:性者是元神,命者是元氣,名曰性命也〞。參見〝性命〞條.
Благодаря вам, Osya, тут веселая картина вырисовывается,
примного благодарен.
0
Зарегистрирован
osya
Опытный
Сообщений: 286
Карма: 3
......
Re: 道心人心
Ответ #11 написан: 21.02.05 в 10:33:01
Это здорово, что то-то вырисовывается
Вот интересно было бы на эту картинку посмотреть
Вот у меня, пока что, ничего не вырисовывается
0
...небо, окруженное землёй..
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: 道心人心
Ответ #12 написан: 21.02.05 в 11:39:13
21.02.05 в 10:33:01,
osya писал(а)
:
Это здорово, что то-то вырисовывается
Вот интересно было бы на эту картинку посмотреть
Вот у меня, пока что, ничего не вырисовывается
А что у Вас не вырисовывается?
0
Зарегистрирован
Lakesmirror
Опытный
Сообщений: 222
Карма: 0
Югнашейстраны
Re: 道心人心
Ответ #13 написан: 21.02.05 в 11:45:07
21.02.05 в 10:33:01,
osya писал(а)
:
Это здорово, что то-то вырисовывается
Вот интересно было бы на эту картинку посмотреть
Вот у меня, пока что, ничего не вырисовывается
性者是元神,命者是 元氣
宗者是性也,祖者是 命也
道心即修道之宗祖
道心者本來不識不知
奴僕聽命於主人
только пожалуйста не требуйте от меня объяснений
кто бы мне все этот объяснил
0
Зарегистрирован
osya
Опытный
Сообщений: 286
Карма: 3
......
Re: 道心人心
Ответ #14 написан: 21.02.05 в 11:50:04
21.02.05 в 11:45:07,
Lakesmirror писал(а)
:
道心者本來不識不知
奴僕聽命於主人
только пожалуйста не требуйте от меня объяснений
кто бы мне все этот объяснил
и мне)))
0
...небо, окруженное землёй..
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: 道心人心
Ответ #15 написан: 21.02.05 в 19:17:57
盖道之精微,莫如性命。性命之修炼,莫如归一。
Эта фраза из Хуэйминцзина вдумчивому читателю может объяснить, почему Син Мин называют предками.
Перечитайте отдельные темы раздела “Древние традиции”. О СинМин и Единстве Daoyou уже много писал. Удивительно, почему многие этого не видят.
Переведите приведённый мной отрывок, и возможно Вы поймёте, что такое сердце Дао и человека.
0
Зарегистрирован
Lakesmirror
Опытный
Сообщений: 222
Карма: 0
Югнашейстраны
Re: 道心人心
Ответ #16 написан: 21.02.05 в 20:04:28
21.02.05 в 19:17:57,
Дмитрий Н. писал(а)
:
盖道之精微,莫如性命。性命之修炼,莫如归一。
Эта фраза из Хуэйминцзина вдумчивому читателю может объяснить, почему Син Мин называют предками.
Перечитайте отдельные темы раздела “Древние традиции”. О СинМин и Единстве Daoyou уже много писал. Удивительно, почему многие этого не видят.
Переведите приведённый мной отрывок, и возможно Вы поймёте, что такое сердце Дао и человека.
Дмитрий, спасибо, эта фраза дейсвительно помогла.
Интересно в западной философской/эзотерической традиции аналогичные Даосинь и Жэньсинь понятия есть?
0
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: 道心人心
Ответ #17 написан: 21.02.05 в 20:52:52
21.02.05 в 20:04:28,
Lakesmirror писал(а)
:
Интересно в западной философской/эзотерической традиции аналогичные Даосинь и Жэньсинь понятия есть?
Сердце человека, несомненно, присутствует в любой культуре, ведь всё — таки это состояние обычного человека, а вот прямое указание на сердце Дао я пока только встречал в даосизме.
0
Зарегистрирован
Lakesmirror
Опытный
Сообщений: 222
Карма: 0
Югнашейстраны
Re: 道心人心
Ответ #18 написан: 23.02.05 в 09:20:12
21.02.05 в 19:17:57,
Дмитрий Н. писал(а)
:
盖道之精微,莫如性命。性命之修炼,莫如归一。
Перечитайте отдельные темы раздела “Древние традиции”. О СинМин и Единстве Daoyou уже много писал. Удивительно, почему многие этого не видят.
Перечитывал неоднократно
Удивительно
но все же не понятно
Вот, например, СинМин и единство — где та грань, когда говорят "вот бддисты тренирют только Син"? Если Син так близка к Мин?
__________
Исходя из
人心者意气也
можно предположить, что в индийской традиции жэньсинь соотносится с читта.
Йоги здесь есть? Как думаете?
0
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: 道心人心
Ответ #19 написан: 23.02.05 в 10:59:13
23.02.05 в 09:20:12,
Lakesmirror писал(а)
:
Вот, например, СинМин и единство — где та грань, когда говорят "вот бддисты тренирют только Син"? Если Син так близка к Мин?
У обычного человека Син и Мин не близки они с возрастом расходятся всё дальше и дальше. Чтобы их объединить надо сначала восстановить Мин, которая истощается с 16 лет и полностью исчерпывается в 64 года. Мин восстанавливают с помощью Син. Посмотрите Чжан Бодуаня о госте и хозяине. Когда Син и Мин в равных количествах их объединяют. Даосы совершенствуют Син в которой содержится Мин, т.е. в инь добавлен Ян, такую Син называют Истинной – это Единство. Син – это инь, инертное, нечто не имеющее силы, а Мин – это Ян, сила, движение. Ян не разумен и свиреп, он должен быть гостем, а не хозяином, как у обычного человека. Инь мудр и должен быть хозяином а не гостем. Поздние буддисты совершенствуют относительную Син в сердце, а Мин у них живет своей мирской жизнью
. Таким способом нельзя достичь истинного покоя, т.к. Ян постоянно даёт о себе знать, а буйство белого тигра каждый знает сам по себе
. Такие не полные системы похожи по своему механизму. Вспомните Серафима Соровского, который носил за спиной рюкзачок с камнями. Когда его спрашивали, для чего он это делает, он отвечал: Чтобы томить томящего меня.
Вот, что писал У Чунсюй о правильном механизме:
始也,欲了命為長生 超劫之基,則以性而配命為修,固雙修之一機;終也,欲了性為長生超劫運之性,則以長生之命配性而為修,亦此雙修之一機也。
命依性而了命,性依 命而了性。氣依神則能化气,神依气則能化神。
0
Зарегистрирован
Lakesmirror
Опытный
Сообщений: 222
Карма: 0
Югнашейстраны
Re: 道心人心
Ответ #20 написан: 23.02.05 в 11:30:48
Спасибо за ответ, к сожалению не все понял в отрывке, но вот, что хотел бы сказать касательно вопроса уравновешивании инь и ян в поведении человека. Здесь возможно есть несколько механизмов. Возможно в Чань задействуется какой-то другой механизм. Например Син, как вы говорите в сердце, и тренировка состояния "Пустоты в сознании", которое тесно связано с Шэнь и с пониманием момента "Здесь и теперь". Опять же пустотой они ИМХО уходят от жэньсинь и тем самым контролируют его. "Пустоту" сознания можно соотнести с ЮаньШэнь. А судя по всему ЮаньШэнь близок к ЮаньЦи. Вот и получаем "двойное культивирование" – шуан сю. ЮаньШэнь и Син совместно чуть ли ни ДаоСинь по определению —
道心者 ,神气也.
Плюс очень важная составляющая Чань — развитие несколько иной логики, чем у обычного человека, посредством коанов и специальных споров (где-то встречал, сейчас не вспомню). По этой не совсем логичной логике в ответ на удар по одной щеке возможно подставят другую
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: 道心人心
Ответ #21 написан: 23.02.05 в 12:07:21
23.02.05 в 11:30:48,
Lakesmirror писал(а)
:
Спасибо за ответ, к сожалению не все понял в отрывке, но вот, что хотел бы сказать касательно вопроса уравновешивании инь и ян в поведении человека. Здесь возможно есть несколько механизмов. Возможно в Чань задействуется какой-то другой механизм. Например Син, как вы говорите в сердце, и тренировка состояния "Пустоты в сознании", которое тесно связано с Шэнь и с пониманием момента "Здесь и теперь". Опять же пустотой они ИМХО уходят от жэньсинь и тем самым контролируют его. "Пустоту" сознания можно соотнести с ЮаньШэнь. А судя по всему ЮаньШэнь близок к ЮаньЦи. Вот и получаем "двойное культивирование" – шуан сю. ЮаньШэнь и Син совместно чуть ли ни ДаоСинь по определению —
道心者 ,神气也.
Плюс очень важная составляющая Чань — развитие несколько иной логики, чем у обычного человека, посредством коанов и специальных споров (где-то встречал, сейчас не вспомню). По этой не совсем логичной логике в ответ на удар по одной щеке возможно подставят другую
Я бы предостерег Вас делать скорые выводы на основе случайно подобранных цитат разных авторов. Зачастую они под ШЭНЬ И ЦИ могут понимать разные вещи или акценты. Тексты ведь тоже написаны людьми разной степени реализации. Самое худшее, что можно сделать на начальном этапе исследований — это исходя из поверхностного понимания смешать все в кучу : и чань и даосизм, и православие с исламом... Чтобы делать какие-то выводы по целому нужно прежде хорошо понять часть и лишь потом начинать сравнивать.
Вот Вы пишите :
А судя по всему ЮаньШэнь близок к ЮаньЦи. Вот и получаем "двойное культивирование" – шуан сю.
Это же "судя по кому" Вы делаете такой смелый вывод?
Или:
Плюс очень важная составляющая Чань — развитие несколько иной логики, чем у обычного человека, посредством коанов и специальных споров (где-то встречал, сейчас не вспомню). По этой не совсем логичной логике в ответ на удар по одной щеке возможно подставят другую ;
Согласно сохранившимся данным , ударив чаньца по одной щеке можно было огрести по полной, и не только кулаками
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Lakesmirror
Опытный
Сообщений: 222
Карма: 0
Югнашейстраны
Re: 道心人心
Ответ #22 написан: 23.02.05 в 13:06:31
23.02.05 в 12:07:21,
Daoyou писал(а)
:
Я бы предостерег Вас делать скорые выводы на основе случайно подобранных цитат разных авторов.
Это не скорые выводы. Как говориться, не один год за мужем
Но в любом случае я всегда говорю и сейчас повторяю
Я НЕ ПРОСВЕТЛЕННЫЙ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ в процессе поиска истины.
Зачастую они под ШЭНЬ И ЦИ могут понимать разные вещи или акценты. Тексты ведь тоже написаны людьми разной степени реализации.
Я стараюсь держать это в уме
Самое худшее, что можно сделать на начальном этапе исследований — это исходя из поверхностного понимания смешать все в кучу : и чань и даосизм, и православие с исламом... Чтобы делать какие-то выводы по целому нужно прежде хорошо понять часть и лишь потом начинать сравнивать.
Вот Вы пишите :
Это же "судя по кому" Вы делаете такой смелый вывод?
Постепенно привыкаешь к вашей котегоричности...
Под двойным культивированием в Чань я понимаю 1) Син в серце, как сказал Дмитрий, 2) Тренировку определенного сотояния сознания, которое обычно называют "Пустым".
Так вот я, всецело разделяя вашу точку зрения и желаю сказать, что прежде чем критиковать Чань, нужно хорошенько разобраться со вторым процессом.
Согласно сохранившимся данным , ударив чаньца по одной щеке можно было огрести по полной, и не только кулаками
Охотно верю, мало того, слышал, что ученикам и просто так доставалось..
Но дело в том, что для меня одно другому не протеворечит.
0
Зарегистрирован
Lakesmirror
Опытный
Сообщений: 222
Карма: 0
Югнашейстраны
Re: 道心人心
Ответ #23 написан: 23.02.05 в 13:09:25
По поводу ЮаньШэнь и ЮаньЦи — спешал сознание — спешал дыхание.
И говоря о возможной близости, я конечно не имел ввиду физическую локализацию в теле.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: 道心人心
Ответ #24 написан: 23.02.05 в 15:20:52
23.02.05 в 13:09:25,
Lakesmirror писал(а)
:
По поводу ЮаньШэнь и ЮаньЦи — спешал сознание — спешал дыхание.
И говоря о возможной близости, я конечно не имел ввиду физическую локализацию в теле.
Сознание — это не Юаньшэнь.
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: 道心人心
Ответ #25 написан: 23.02.05 в 15:31:51
23.02.05 в 13:06:31,
Lakesmirror писал(а)
:
Это не скорые выводы. Как говориться, не один год за мужем
Но в любом случае я всегда говорю и сейчас повторяю
Я НЕ ПРОСВЕТЛЕННЫЙ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ в процессе поиска истины.
Я стараюсь держать это в уме
Постепенно привыкаешь к вашей котегоричности...
Под двойным культивированием в Чань я понимаю 1) Син в серце, как сказал Дмитрий, 2) Тренировку определенного сотояния сознания, которое обычно называют "Пустым".
Так вот я, всецело разделяя вашу точку зрения и желаю сказать, что прежде чем критиковать Чань, нужно хорошенько разобраться со вторым процессом.
Охотно верю, мало того, слышал, что ученикам и просто так доставалось..
Но дело в том, что для меня одно другому не протеворечит.
Поверьте, что это совсем не категоричность. Просто ненавязчивый совет. Потому как если бы я хотел категорично опровергнуть, то поверьте, материала хватает. Но я полностью разочаровался в этих инетных баталиях, потому как здесь возможны любые приемы, которые обычно никак не связаны с аргументированной позицией и лишь провоцируют на банальную склоку. Плюс к тому же весь этот невидимый сонм слушающих, копирующих, интерпретирующих и т.п. Поэтому избрал манеру традиционных источников : Даешь посыл — ждешь ответа, ответа нету — а что мне это?
Наметить какие-то тенденции, не более того. "Пророков" и без меня хватает, девать некуда.
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Lakesmirror
Опытный
Сообщений: 222
Карма: 0
Югнашейстраны
Re: 道心人心
Ответ #26 написан: 23.02.05 в 15:46:03
Даою, спасибо за совет.
Все понял, есть над чем подумать.
Интернет это проходной двор, поэтому тут серьезное ничего говорить не стоит.
Склоки сам терпеть не могу, победа без истины ни к чему.
0
Зарегистрирован
Scott
Начинающий
Сообщений: 195
Карма: 0
Санкт-Петербург
Re: 道心人心
Ответ #27 написан: 24.02.05 в 10:08:00
23.02.05 в 10:59:13,
Дмитрий Н. писал(а)
:
Чтобы их объединить надо сначала восстановить Мин, которая истощается с 16 лет и полностью исчерпывается в 64 года.
Если в 64 года происходит
命休
, то почему некоторые живут дольше 64 лет?
0
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: 道心人心
Ответ #28 написан: 24.02.05 в 19:33:22
24.02.05 в 10:08:00,
Scott писал(а)
:
Если в 64 года происходит
命休
, то почему некоторые живут дольше 64 лет?
Цикл Мин расписан во многих книгах. Человек не умирает сразу, после прекращения рождения Ян, и вот мочему:
问八十岁人尚多,何以不死?
答仰仗后天米谷之精,以培补后天之精气,或因生平操持得法,身体强弱之不同,故不能概而论之,年已老,精气未竭,亦可享其天年。若有志修道,求明师指示丹药还元法,衣破布补,桌破木补,人之元体破,则以精补之。
0
Зарегистрирован
Страницы:
1
Перейти к разделу:
-----------------------------
Интересы
-----------------------------
- Новости
- Картинки
- Манга и аниме
- Китайское языкознание
- Японское языкознание
- Корейское языкознание
- Философия и религия
- Восточная медицина
- Боевые искусства
=> Древние традиции
- Древние традиции. Альманах
- Искусство
- Восточная кухня
- Бизнес в Китае
- Психология
-----------------------------
Страны
-----------------------------
- Китай
- Япония
- Корея
- Индия, Тибет, Монголия
- Индокитай
-----------------------------
Общее
-----------------------------
- Общий раздел
- Технический раздел
- Интеллектуальные игры Востока
- События
- Коммерция, ссылки и поиск
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Форум Восточного портала
» Проект
дизайн-студии Индейское лето
, 2000–2010