Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               05.05.24 в 19:36:06

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «Китайская традиционная одежда»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Страны
   Китай
(Ведущий: Shangry)
   Китайская традиционная одежда
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: Китайская традиционная одежда  (прочитана 22640 раз, 38 ответов)

Лиза
Новичок
не определено *
Сообщений: 3
Карма: 0

Почта   
Я люблю форум Восточного портала!

Китайская традиционная одежда
написан: 28.05.02 в 01:05:37
ЦитироватьПравить

Привет!
Я учусь на факультете философии СПбГУ, отделении культуры запада, но, честно говоря в последней я уже разочаровалась. Меня больше интересует культура и философия Востока.  
Я решила как-то совместить приятное с полезным и написать курсовую (на следующем курсе) про  традиционную китайскую одежду. Хочу уже летом почитать литературу, чтобы не было как всегда написания курсовой до потери сознания в последнюю неделю. Не могли бы Вы мне назвать книги, освещающие этот момент? Я увлеклась Востоком совсем не давно и ещё не разбираюсь в источниках.
Заранее спасибо!
Пока!

0
Зарегистрирован

Сычев Вадим Львович
Новичок
мужчина *
Сообщений: 7
Карма: 0

Почта   
Круг интересов - живопись Китая

Re: Китайская традиционная одежда
Ответ #1 написан: 20.06.02 в 13:59:37
ЦитироватьПравить

Привожу список некоторых публикаций, которые могут оказаться Вам полезными.
 
На русском языке

1. Народы КНР. – Народы Восточной Азии (серия «Народы Мира. Этнографические очерки). М.-Л., 1965.