Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               27.04.24 в 21:12:12

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «давайте  знакомиться!»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Общее
   Общий раздел

   давайте  знакомиться!
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: давайте  знакомиться!  (прочитана 4318 раз, 30 ответов)

эльвира
Гость


Почта
давайте  знакомиться!
написан: 21.03.03 в 19:34:12
ЦитироватьПравить

Привет всем влюбленным в Китай! Я учусь в РУДНе и изучаю китайский язык 4 года и мне очень бы хотелось познакомится с такими же "китаелюбами"  как я, и конечно очень бы хотелось познакомится с китайцами, живущими в России.Пишите мне на мыло,очень жду!

Зарегистрирован

Оан
Гость


Почта
Re: давайте  знакомиться!
Ответ #1 написан: 22.03.03 в 02:00:55
ЦитироватьПравить

   
     Здравствуйте Эльвира!
 Хорошо, давайте познакомимся и узнаем интересы друг друга о Китае.
 Я изучаю китайский язык самостоятельно. с помощью компакт диска, где есть 3000 тысячи основных китайских иероглифов. произношение перевод на английский.  
 А также я "хожу" в Интернет откуда я скачала роман " Сон в красном тереме" на китайском языке.
 Но я не знаю, смогу ли я когда-нибудб его прочитать. улыбается
 Я буду рада переписываться с Вами.
 Всего доброго Оан

Зарегистрирован

Liang-van
Новичок
не определено *
Сообщений: 4
Карма: 0

Сайт Почта 230562799 230562799  
Заходи в БРКД! Будет Дао, будет Дэ! :)

Re: давайте  знакомиться!
Ответ #2 написан: 04.04.03 в 23:38:27
ЦитироватьПравить

Я бы тоже не прочь..

0
Зарегистрирован

АЛЁНА
Гость


Почта
Re: давайте  знакомиться!