Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               05.05.24 в 07:20:07

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «срочная помощь!»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Восточная медицина
(Ведущий: Arthur)
   срочная помощь!
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: срочная помощь!  (прочитана 1490 раз, 5 ответов)

сяо жун
Гость


Почта
срочная помощь!
написан: 10.06.03 в 20:17:18
ЦитироватьПравить

я студентка из Китая, скоро закончу подготовительный курс в МГУ, хочу спросить, в каком университете (институте) можно занимиться восточной медициной в Москве?
мой почтовый ящик liliwei@mail.ru
спасибо заранее.
 удивлённый

Зарегистрирован

Br.Mr.
Опытный
женщина ***
Сообщений: 328
Карма: 6

Сайт  222266555 222266555  


Re: срочная помощь!
Ответ #1 написан: 10.06.03 в 20:25:49
ЦитироватьПравить

10.06.03 в 20:17:18, сяо жун писал(а):
я студентка из Китая, скоро закончу подготовительный курс в МГУ, хочу спросить, в каком университете (институте) можно занимиться восточной медициной в Москве?
мой почтовый ящик liliwei@mail.ru
спасибо заранее.
 удивлённый

Вы знаете, насколько я знаю официальной нет.
Но, вот я сейчас занимаюсь у китайского доктора. массажу И еще в одном месте, у русского. Иглоукалыванию.
Могу дать адрес.
Пишите в приват

0
Я иду и цепляюсь за облака
И думаю
То ли они стали тверже
То ли я умерла
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

сяо жун
Гость


Почта
можно ли узнать адрес?
Ответ #2 написан: 11.06.03 в 23:42:48
ЦитироватьПравить

спасибо за ответ!