Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               18.04.24 в 19:06:10

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «Дацзо-медитация »
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Древние традиции. Альманах
(Ведущий: Daoyou)
   Дацзо-медитация
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 12
Послать тему Печатать
   Автор  Тема: Дацзо-медитация  (прочитана 6025 раз, 61 ответов)

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Дацзо-медитация
написан: 13.05.05 в 12:13:03

 Из книги Учителя :
 
  В мире также существует разновидность метода практики "алхимии", в виде сидения либо молча либо бормоча заклинания или молитвы, различных собственных практик сидения. Практикующие их совершенно не понимают, что это абсолютно бесполезно и не приведет ни к какому результату. Такое сидение называется «枯禪» — засохшее созерцание, иссохший Чань. В даосизме часто говорят, что «движение порождает Ян», а «покой порождает Инь» , «чистый Ян – это Сянь (бессмертный)» , «чистый Инь это Гуй (черт, призрак)». Когда Вы сидите в Дацзо (сидячая практика в лотосе или скрестив ноги, медитация) , это есть ложный покой, при развитии этого процесса «порождается Инь» , и чем дольше будет длиться сидение тем лицо будет становиться все более бледным и вялым, а здоровье и состояние тела все хуже и хуже. Ян цзин не сможет удерживаться в теле и будет рассеиваться вовне.  
   Стремящийся к духовной практике!Сначала подумай насколько ли обилен у тебя цзин, что ты не боишься истощить его сидением, умереть даже не понимая что это произойдет от твоей практики, безвинно погубить свою душу неразумным пристрастием к профаническому учению? Если так произойдет, то будет поистине жаль!  
  Наша древняя Школа У Чунсюя и Лю Хуаяна в начале практики категорически запрещает ученикам практиковать сидение дацзо, тем кто болтает о сидении дацзо и морочит этим людям головы, поистине лучше пойти быстрее практиковать дацзо! Настоящая алхимия к этому не имеет никакого отношения. Потому как дацзо ничего не даст в принципе, и используется лишь как второстепенная работа да и то на конечных этапах практики. А так сидение дацзо можно использовать лишь для отдыха, но ни в коем случае как основной метод. (Как лечебный метод сидение можно использовать для тех у кого проблемы с перегрузкой сердца и полнокровием, но не слишком  длительным сидением).
  У меня есть один личный ученик, который в прошлом практиковал долгие продолжительные сидения по школам Чань и Мицзун . Он  был очень старательным и упорным и довел себя почти до полного истощения цзин. Его лицо почернело, уши покрылись сухой коркой, после этого из тела начало вытекать семя. После каждого сидения начинался обильный выход семени из тела и Мин в теле стремительно опустошался.
  Только усиленной практикой нашей Школы ему удалось избежать гибели.
 Поэтому настоящая школа алхимии не учит сидению дацзо, последователи У Чунсюя и Лю Хуаяна не практикуют его.
  Запомните: сидение рождает инь, а инь приводит к смерти.
[/color]
  
   Надеюсь после приведения отрывка из книги моего Учителя многим стане понятна роль и место сидения.А ведь в большинстве современных методов именно на медитацию уповают как на метод «просветления».
   Вспомним, именно иньскими методами Гаутама довел себя до истощения и лишь поняв истинный смысл практики , отверг их. За что и был предан отшельниками осуждению.
 
  

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #1 написан: 13.05.05 в 13:11:17

После прочтения этого отрывка у меня возник вот какой вопрос:
Насколько я понял,в нём критикуется практика сидячей медитации как таковая,независимо от того,ЧТО именно практикующий делает во время такого сидения.Но как тогда быть с огромным корпусом практик тибетской Ваджраяны?
Основные методы буддийской тантры,как то  
1)"Путь Махамудры",включающий в себя предварительные практики "Чагчен нгёндро" практику "шиней"("шаматха") и "лхагтонг"("випассана")  
2) "Путь Средств",включающий в себя "Шесть йог Наропы",практику йидама
3) "Ламе налджор" или Гуру-йога
4) Метод прямого проникновения в природу ума,используемый в Дзогчен
все они используют медитацию сидя,практику визуализации,использование тайных мантр,различные техники дыхания причем как для работы с "пространством ума"(способность ума осознавать),так и для работы с "ясностью ума"(энергией)[наверное это то,что в алхимии подразумевается под Син и Мин].
Достижение высшей степени в практике,выражающейся в реализации "Радужного тела" такими практиками Ваджраяны,как Миларепа,Марпа,Падмасабхава в Тибете,индийские махасиддхи подтверждается как древними текстами,которые не менее авторитетны,чем тексты даосской алхимии,так и очевидцами,нашими современниками,которым довелось быть свидетелями трансформации физического тела.Причём,что обращает на себя внимание,- адепты тантры,достигавшие "радужного тела" не все без исключения практиковали "Путь средств"(Мин),среди них были и такие,которые достигали того же,практикуя Махамудру(Син) — в частности известный махасиддха Сараха.
Вопрос собственно вот в чём — как можно обьяснить  достижение "радужного тела" при помощи практик,которые с точки зрения даосской алхимии считаются профаническими и отнесены к "малым методам"(сидячая медитация,визуализация,мантры,пранаяма)?Сомнительно,что человек,превративший себя в радугу стал гуем,только потому,что он практиковал вышеперечисленное.Как разрешить это противоречие?
Или под перечисленными в даосских текстах профаническими методами" подразумевается что-то другое? Тибетская традиция тоже критикует "тупое сидение",использование визуализации без осознавания пустотности,бормотание мантр без осознавания итд...
Я не подвергаю сомнению авторитетность даосской алхимии,в тибетской тантре даосскую алхимию так же относят к "алмазному пути",т.е. к прямым и быстрым методам,позволяющим достичь окончательной реализации в течении одной жизни.Просто не складывается в головеулыбается

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован

Lakesmirror
Опытный
не определено ***
Сообщений: 222
Карма: 0
Russia  Югнашейстраны
   


Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #2 написан: 13.05.05 в 13:12:30

13.05.05 в 12:13:03, Daoyou писал(а):

 
[color=Green]  В даосизме часто говорят, что «движение порождает Ян», а «покой порождает Инь» , «чистый Ян – это Сянь (бессмертный)» , «чистый Инь это Гуй (черт, призрак)».

 
 
Хотелось бы понять как это сочетается с этим:
 
易經繫辭:「陰陽莫測之謂神。」  
 
太极拳论: 欲避此病,须知阴阳 ;阴不离阳  阳不离阴  阴阳相济

 
 
Или это разные ситемы?

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #3 написан: 13.05.05 в 13:27:00

13.05.05 в 13:11:17, ZHE. писал(а):
После прочтения этого отрывка у меня возник вот какой вопрос:
Насколько я понял,в нём критикуется практика сидячей медитации как таковая,независимо от того,ЧТО именно практикующий делает во время такого сидения.Но как тогда быть с огромным корпусом практик тибетской Ваджраяны?
Основные методы буддийской тантры,как то  
1)"Путь Махамудры",включающий в себя предварительные практики "Чагчен нгёндро" практику "шиней"("шаматха") и "лхагтонг"("випассана")  
2) "Путь Средств",включающий в себя "Шесть йог Наропы",практику йидама
3) "Ламе налджор" или Гуру-йога
4) Метод прямого проникновения в природу ума,используемый в Дзогчен
все они используют медитацию сидя,практику визуализации,использование тайных мантр,различные техники дыхания причем как для работы с "пространством ума"(способность ума осознавать),так и для работы с "ясностью ума"(энергией)[наверное это то,что в алхимии подразумевается под Син и Мин].
Достижение высшей степени в практике,выражающейся в реализации "Радужного тела" такими практиками Ваджраяны,как Миларепа,Марпа,Падмасабхава в Тибете,индийские махасиддхи подтверждается как древними текстами,которые не менее авторитетны,чем тексты даосской алхимии,так и очевидцами,нашими современниками,которым довелось быть свидетелями трансформации физического тела.Причём,что обращает на себя внимание,- адепты тантры,достигавшие "радужного тела" не все без исключения практиковали "Путь средств"(Мин),среди них были и такие,которые достигали того же,практикуя Махамудру(Син) — в частности известный махасиддха Сараха.
Вопрос собственно вот в чём — как можно обьяснить  достижение "радужного тела" при помощи практик,которые с точки зрения даосской алхимии считаются профаническими и отнесены к "малым методам"(сидячая медитация,визуализация,мантры,пранаяма)?Сомнительно,что человек,превративший себя в радугу стал гуем,только потому,что он практиковал вышеперечисленное.Как разрешить это противоречие?
Или под перечисленными в даосских текстах профаническими методами" подразумевается что-то другое? Тибетская традиция тоже критикует "тупое сидение",использование визуализации без осознавания пустотности,бормотание мантр без осознавания итд...
Я не подвергаю сомнению авторитетность даосской алхимии,в тибетской тантре даосскую алхимию так же относят к "алмазному пути",т.е. к прямым и быстрым методам,позволяющим достичь окончательной реализации в течении одной жизни.Просто не складывается в головеулыбается

  Вопрос совершенно правильный. Мне сложно сказать про все многообразие перечисленных практик. Одно я знаю точно, что  практика древнего Чань, Ваджраяны и Дзогчэн (о связи которых с ранним Чань уже писалось на форуме), все они используют идентичный китайской алхимии метод. А именно, сначала развивается жизненность и лишь на конечных этапах практики практикуют тихое сидение.
   Это описывалось Хуэйкэ в трактате Сисуйцзин ( не цитирую, по памяти, но трактат есть, так что при желании свериться можно) : "После того, как Учитель (Бодхидхарма) передал мне Сисуйцзин и ушел, мне пришлось уйти для совершенствования в другое место, потому как монахи стали ссориться и воцарился хаос. К тому времени я уже завершил практику Ицзиньцзин за 3 года, и настала пора практики Сисуй. Я спрятал трактат базовой практики Ицзиньцзина в стене монастыря, потому как передать было некому.
  Каково же было мое удивление, когда я впоследствии узнал, что монахи ввели в основу практику сидячей медитации, которую Учитель практиковал лишь как завершение практики."
 
  Практика Ицзиньцзина и Сисуйцзина аналогична практики алхимии, с некоторыми дополнениями, введенными Бодхидхармой.
   
  На средних этапах алхимии тоже есть практики сидения, но это вовсе не медитация, а определенные этапы преобразования изначальных энергий по определеным правилам.
 
  Практика радужного тела, по словам Учителя, идентична этим принципам.
 
 
   

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #4 написан: 13.05.05 в 13:34:08

13.05.05 в 13:12:30, Lakesmirror писал(а):

 
 
Хотелось бы понять как это сочетается с этим:
 
易經繫辭:「陰陽莫測之謂神。」  
 
太极拳论: 欲避此病,须知阴阳 ;阴不离阳  阳不离阴  阴阳相济

  
Или это разные ситемы?

Первое сочетается абсолютно. Разделение на инь-ян есть инь, по отношению к неразделенности ян. Так тайцзи ян по отношению к все более иньскому разделению на ваньу.
 
 Вторая фраза из трактата Ван Цзунъюэ. Там пропущены две фразы, разъясняющие смысл этой цитаты.
 

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Lakesmirror
Опытный
не определено ***
Сообщений: 222
Карма: 0
Russia  Югнашейстраны
   


Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #5 написан: 13.05.05 в 15:11:09

13.05.05 в 13:34:08, Daoyou писал(а):

Первое сочетается абсолютно. Разделение на инь-ян есть инь, по отношению к неразделенности ян.  

Т.е. несостоятельность слов (как явления) в принципе (мое мнение)
 

Так тайцзи ян по отношению к все более иньскому разделению на ваньу.

Т.е. инь+ян -- целое, в отличие от дробной частности.
 
 
Вторая фраза из трактата Ван Цзунъюэ. Там пропущены две фразы, разъясняющие смысл этой цитаты.

 
Я знаю, что там пропущено. Там пропущен ЮН (применение). Это же ТИ (принцип) справедливый для всего тайцзи.

0
Зарегистрирован

osya
Опытный
не определено ***
Сообщений: 286
Карма: 3
Namibia 
Почта   
......

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #6 написан: 13.05.05 в 15:14:47

13.05.05 в 12:13:03, Daoyou писал(а):

 
 
  Запомните: сидение рождает инь, а инь приводит к смерти.

  
   а можно дилетантский вопрос.....
 
а вот, нахождение в местах...иньского качества, принимание..еды иньского качества, и вообще окружение иньское, влияет на внутреннее соотношение Инь-Ян.
 
если влияет , то в какой степени.
когда окружение Инь,  то внутри нужно поддерживать Ян?  
Вот когда погода .как сейчас . Инь***, то чем нужно заниматься. что нужно делать чтобы  был баланс?
 
то есть если во вне много Инь, то быстре умрешь чтоли?
что происходит в организме когда во вне переизбыток Инь или Ян?
 
и ещё вопрос: как нужно соотносить себя и внешнее окружение (погода, климат, природа) с собой?
 
накаламбурило--- закатывает глаза
 
сложно написать понятно.  

0
...небо, окруженное землёй.. Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #7 написан: 13.05.05 в 15:22:37

13.05.05 в 15:11:09, Lakesmirror писал(а):

Т.е. несостоятельность слов (как явления) в принципе (мое мнение)

  А где там про "слова" было? удивлённый
 
Т.е. инь+ян -- целое, в отличие от дробной частности.
Да и это целое Ян, по отношению к дробной Инь. Это можно понять, разобрав этимологию знаков. Только самостоятельно.
 
 
Я знаю, что там пропущено. Там пропущен ЮН (применение). Это же ТИ (принцип) справедливый для всего тайцзи.

  Есть для исследователя один очень важный принцип, который сегодня не соблюдают практически все . Беря трактат, переводите трактат, не перенося на него иные трактаты, пока по крайней мере не истощите его смысл.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #8 написан: 13.05.05 в 15:29:09

13.05.05 в 15:14:47, osya писал(а):

  
   а можно дилетантский вопрос.....
 
а вот, нахождение в местах...иньского качества, принимание..еды иньского качества, и вообще окружение иньское, влияет на внутреннее соотношение Инь-Ян.
 
если влияет , то в какой степени.
когда окружение Инь,  то внутри нужно поддерживать Ян?  
Вот когда погода .как сейчас . Инь***, то чем нужно заниматься. что нужно делать чтобы  был баланс?

  Это все подробно описано в китайской медицине, вредоносные факторы и т.п. Посмотрите для ознакомления Хуандинэйцзин.
 
то есть если во вне много Инь, то быстре умрешь чтоли?

  Конечно. Вас же не удивляет, что покойники( от слова покой) холодные и неподвижные , то есть инь. А кладбища в фэншуй называются иньскими жилищами. подмигивает
что происходит в организме когда во вне переизбыток Инь или Ян?
Болезнь.
  Только надо принимать во внимание о каких инь-ян мы говорим, пред или посл неба, собств организма или атакующих извне и т.п.
 
и ещё вопрос: как нужно соотносить себя и внешнее окружение (погода, климат, природа) с собой?
 
накаламбурило--- закатывает глаза
 
сложно написать понятно.  

 
  Есть такие книжки в Китае , называются Яншэн на 12 месяцев. Там по дням и месяцем прописано что есть и как заниматься.
 
 

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

osya
Опытный
не определено ***
Сообщений: 286
Карма: 3
Namibia 
Почта   
......

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #9 написан: 13.05.05 в 15:53:51

спасибо.
 
а где можно почитать про Инь и Ян прежднего неба?
как их можно научиться чувствовать?
только посредством ЦЯШГ?

0
...небо, окруженное землёй.. Зарегистрирован

Сунь У-кун
Начинающий
не определено **
Сообщений: 83
Карма: 1

   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #10 написан: 13.05.05 в 15:54:06

13.05.05 в 13:27:00, Daoyou писал(а):

    Практика Ицзиньцзина и Сисуйцзина аналогична практики алхимии, с некоторыми дополнениями, введенными Бодхидхармой.
  

Значит это воздействие на собственные стволовые клетки костного мозга([ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ])... Интересно, что эти клетки по своим свойствам очень напоминают...ци прежднего неба  подмигивает — их количество в организме с возрастом только уменьшается. Вот здесь интересно об этих клетках(отбросив рекламу  скалит зубы)[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]

0
Зарегистрирован

Lakesmirror
Опытный
не определено ***
Сообщений: 222
Карма: 0
Russia  Югнашейстраны
   


Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #11 написан: 13.05.05 в 16:04:34

13.05.05 в 15:22:37, Daoyou писал(а):

  А где там про "слова" было? удивлённый
 
 Да и это целое Ян, по отношению к дробной Инь. Это можно понять, разобрав этимологию знаков. Только самостоятельно.
 
 
  Есть для исследователя один очень важный принцип, который сегодня не соблюдают практически все . Беря трактат, переводите трактат, не перенося на него иные трактаты, пока по крайней мере не истощите его смысл.

 
Спасибо, вашу точку зрения понял. Про слова это то что согласно цитате получаем "ян = инь+ян". Звучит это слегка странно. Но в принципе после вашего объяснения теперь все понятно.

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #12 написан: 13.05.05 в 16:30:57

13.05.05 в 15:53:51, osya писал(а):
спасибо.
 
а где можно почитать про Инь и Ян прежднего неба?
как их можно научиться чувствовать?
только посредством ЦЯШГ?

 
  В древних трактатах.
 
  ЦЯШГ или посредством алхимических практик. В прочих методах она не проявляется.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #13 написан: 13.05.05 в 16:32:46

13.05.05 в 15:54:06, Сунь У-кун писал(а):

Значит это воздействие на собственные стволовые клетки костного мозга([ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ])... Интересно, что эти клетки по своим свойствам очень напоминают...ци прежднего неба  подмигивает — их количество в организме с возрастом только уменьшается. Вот здесь интересно об этих клетках(отбросив рекламу  скалит зубы)[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]

 
  Думаю что это так. Когда изначальная энергия увядает ее место замещается ци посл неба и соотв материей.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #14 написан: 13.05.05 в 16:39:00

13.05.05 в 16:04:34, Lakesmirror писал(а):

 
Спасибо, вашу точку зрения понял. Про слова это то что согласно цитате получаем "ян = инь+ян". Звучит это слегка странно. Но в принципе после вашего объяснения теперь все понятно.

   Если учесть что целый ян это совершенно другое что дробленный, то никакого противоречия нет. Вспомните схемку из Ицзина где триграмки разделяются от тайцзи.
  Тем более что в древней системе для всего этого сущ-ли отдельные знаки и спец понятия, которые в современном виде совершенно перемешаны.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Paul_A.
Начинающий
мужчина **
Сообщений: 187
Карма: 0
Russia  Москва
 153599755 153599755  


Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #15 написан: 13.05.05 в 16:50:42

13.05.05 в 16:32:46, Daoyou писал(а):

 
  Думаю что это так. Когда изначальная энергия увядает ее место замещается ци посл неба и соотв материей.

 
это то, что в даосских схемах происходит после 7*7 — для женщин, и 8*8 — для мужчин? о какой материи здесь идет речь?

0
Изучение древнекитайского онлайн!
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

a.out
Гость


Почта
Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #16 написан: 13.05.05 в 17:18:52

хочется внести ясность , не на этот ли материал намекает уважаемый Daoyou :
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]

Зарегистрирован

Сунь У-кун
Начинающий
не определено **
Сообщений: 83
Карма: 1

   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #17 написан: 13.05.05 в 17:19:58

Я понял, что поскольку стволовые клетки могут превращаться в любые другие(на этом и основаны "сенсационные" медицинские идеи их применения) при этом постепенно расходуясь и не восполняясь, то этот процесс идентичен процессу с расходованием ци прежднего неба, только на физическом уровне — когда у человека истощается запас стволовых клеток, то "ремонтировать" ткани становится просто нечем...

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #18 написан: 13.05.05 в 17:36:36

13.05.05 в 17:19:58, Сунь У-кун писал(а):
Я понял, что поскольку стволовые клетки могут превращаться в любые другие(на этом и основаны "сенсационные" медицинские идеи их применения) при этом постепенно расходуясь и не восполняясь, то этот процесс идентичен процессу с расходованием ци прежднего неба, только на физическом уровне — когда у человека истощается запас стволовых клеток, то "ремонтировать" ткани становится просто нечем...

 Да, думаю это так.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #19 написан: 13.05.05 в 17:38:55

13.05.05 в 16:50:42, Paul_A. писал(а):

 
это то, что в даосских схемах происходит после 7*7 — для женщин, и 8*8 — для мужчин? о какой материи здесь идет речь?

  Нет, процесс начинается сразу после полового созревания, а эти даты — уже печальное завершение.
 
  Материя — в смысле ткани организма. Они зависят от доминирующей энергии.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #20 написан: 13.05.05 в 17:42:43

13.05.05 в 17:18:52, a.out писал(а):
хочется внести ясность , не на этот ли материал намекает уважаемый Daoyou :
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]

  Ну если Вы это так рассматриваете скалит зубы
   Но здесь обратный процесс : надуманные материалы (дряхлеющая материя тяжеловесных статей ) замещается настоящими материалами древних традиций, алхимия в чистом виде скалит зубы

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #21 написан: 13.05.05 в 18:08:15

13.05.05 в 13:27:00, Daoyou писал(а):

  Вопрос совершенно правильный. Мне сложно сказать про все многообразие перечисленных практик. Одно я знаю точно, что  практика древнего Чань, Ваджраяны и Дзогчэн (о связи которых с ранним Чань уже писалось на форуме), все они используют идентичный китайской алхимии метод. А именно, сначала развивается жизненность и лишь на конечных этапах практики практикуют тихое сидение.
   Это описывалось Хуэйкэ в трактате Сисуйцзин ( не цитирую, по памяти, но трактат есть, так что при желании свериться можно) : "После того, как Учитель (Бодхидхарма) передал мне Сисуйцзин и ушел, мне пришлось уйти для совершенствования в другое место, потому как монахи стали ссориться и воцарился хаос. К тому времени я уже завершил практику Ицзиньцзин за 3 года, и настала пора практики Сисуй. Я спрятал трактат базовой практики Ицзиньцзина в стене монастыря, потому как передать было некому.
  Каково же было мое удивление, когда я впоследствии узнал, что монахи ввели в основу практику сидячей медитации, которую Учитель практиковал лишь как завершение практики."
 
  Практика Ицзиньцзина и Сисуйцзина аналогична практики алхимии, с некоторыми дополнениями, введенными Бодхидхармой.
  
  На средних этапах алхимии тоже есть практики сидения, но это вовсе не медитация, а определенные этапы преобразования изначальных энергий по определеным правилам.
 
  Практика радужного тела, по словам Учителя, идентична этим принципам.  

 
 Спасибо за развернутый ответ!
Но,на мой взгляд,осталась неосвещённой ещё одна сторона моего вопроса.Попробую сформулировать по другому.
   Наиболее распространённая схема практики буддийской тантры(по крайней мере в линиях Ньингма и Кагью) выглядит таким образом:
1)Сначала выполняются так называемые подготовительные практики Махамудры — "Чагчен нёндро"(их там 4,и 3 из них выполняются сидя и используют визуализации и мантры).
2) Далее практика возможна по одному из двух путей:
  Первый — включает в себя практику йидама (йидам — персонификация какого-либо аспекта энергии Просветления).Основана она на визуализации формы йидама и рецитации его коренной мантры.Имеет много стадий,но основа одна — визуализация и мантра.На определенной стадии этого пути начинают практику "6-ти йог Наропы".Эти практики имеют своей целью(говоря упрощенно) введение энергий в центральный канал.Успешная стадия завершения этого пути — реализация "радужного тела".
   Второй путь — практика Махамудры,включает в себя две фазы — Шиней и Лхагтонг.С энергией центрального канала здесь не работают,упор делается на работу с "пространством ума".Успешная реализация такая же — "радужное тело".
   Если провести параллели с даосской алхимией,то первый путь соответствует Мин,второй — Син.С точки зрения Ваджраяны — оба они ведут к одному и тому же результату.Вот здесь и наблюдается противоречие со взглядами даосской алхимии,которая утверждает,что реализация возможна только при обязательной практике Мин.
В то же время,довольно уважаемые тибетские ламы на вопрос о том,равноценны ли эти два пути и дают ли они один и тот же результат — полное и окончательное просветление,отвечали утвердительно.Как с этим быть?
 

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #22 написан: 13.05.05 в 18:21:11

13.05.05 в 18:08:15, ZHE. писал(а):

 
 Спасибо за развернутый ответ!
Но,на мой взгляд,осталась неосвещённой ещё одна сторона моего вопроса.Попробую сформулировать по другому.
   Наиболее распространённая схема практики буддийской тантры(по крайней мере в линиях Ньингма и Кагью) выглядит таким образом:
1)Сначала выполняются так называемые подготовительные практики Махамудры — "Чагчен нёндро"(их там 4,и 3 из них выполняются сидя и используют визуализации и мантры).
2) Далее практика возможна по одному из двух путей:
  Первый — включает в себя практику йидама (йидам — персонификация какого-либо аспекта энергии Просветления).Основана она на визуализации формы йидама и рецитации его коренной мантры.Имеет много стадий,но основа одна — визуализация и мантра.На определенной стадии этого пути начинают практику "6-ти йог Наропы".Эти практики имеют своей целью(говоря упрощенно) введение энергий в центральный канал.Успешная стадия завершения этого пути — реализация "радужного тела".
   Второй путь — практика Махамудры,включает в себя две фазы — Шиней и Лхагтонг.С энергией центрального канала здесь не работают,упор делается на работу с "пространством ума".Успешная реализация такая же — "радужное тело".
   Если провести параллели с даосской алхимией,то первый путь соответствует Мин,второй — Син.С точки зрения Ваджраяны — оба они ведут к одному и тому же результату.Вот здесь и наблюдается противоречие со взглядами даосской алхимии,которая утверждает,что реализация возможна только при обязательной практике Мин.
В то же время,довольно уважаемые тибетские ламы на вопрос о том,равноценны ли эти два пути и дают ли они один и тот же результат — полное и окончательное просветление,отвечали утвердительно.Как с этим быть?
 

  Здесь необходима конкретизация метода. Думаю при личной встрече я сумею сказать что-то по этому поводу. Однако необходима точность. Лучше бы обсудить такие вещи с тем, кто уже имеет посвящение и опыт, если он, конечно, станет об этом говорить. скалит зубы

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #23 написан: 13.05.05 в 18:33:36

Да,Вы правы,необходима точность.Должен признать,что я не уверен в своей точности на всё 100%,"образования" пока не хватаетулыбается.Что касается общения с людьми имеющими посвящения и опыт практики,то я имел возможность общаться с такими.Конечно конкретных технических деталей практик никто не рассказывал(а я и не спрашивал),но общие и принципиальные вопросы обсуждались достаточно открыто.
Но,разумеется,то,что говорили эти люди определялось тем уровнем практики на котором они находились,поэтому я и не ручаюсь за 100% точность написанного.Могут быть нюансыулыбается

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #24 написан: 13.05.05 в 18:39:34

13.05.05 в 18:33:36, ZHE. писал(а):
Да,Вы правы,необходима точность.Должен признать,что я не уверен в своей точности на всё 100%,"образования" пока не хватаетулыбается.Что касается общения с людьми имеющими посвящения и опыт практики,то я имел возможность общаться с такими.Конечно конкретных технических деталей практик никто не рассказывал(а я и не спрашивал),но общие и принципиальные вопросы обсуждались достаточно открыто.
Но,разумеется,то,что говорили эти люди определялось тем уровнем практики на котором они находились,поэтому я и не ручаюсь за 100% точность написанного.Могут быть нюансыулыбается

 
  Вот в том то и дело. Знания и практика не одно и тоже. Например: в этом разделе я раскрыл много знаний Школы, но что они могут дать без реальной практики? А практика без реальных достижений? Достижения без корректировки Учителями?
 
  Поверьте, это уже совсем другая история....

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

AgniS
Опытный
женщина ***
Сообщений: 204
Карма: 4
Ukraine  Киев
Почта 343220078 343220078  
Всего Светлого!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #25 написан: 15.05.05 в 00:29:44

13.05.05 в 16:30:57, Daoyou писал(а):

 
  В древних трактатах.
 
  

 
Вопрос к Вам, как к востоковеду, о трактатах и комментариях.  
Цитата:
 
Тайна золотого цветка  
...Золотой Цветок — это Свет.  
 
Какого цвета Свет? Золотой Цветок используется как символ. Это истинная Энергия превосходящего разумение Великого Единого. Фраза " Свинец (водитель) сферы Воды имеет только один вкус" — указывает на него.  
 
Комментарии: Небо породило Воду посредством Единого. Если человек достигает этого Единого, то он живет, если же он его теряет, то наступает смерть. Но даже если человек живет в Энергии (ПРАНЕ), он не видит ее, так же, как рыба живет в воде и не видит ее. Человек умирает, тогда, когда у него нет больше ПРАНЫ, так же, как рыба гибнет, будучи выброшена из воды. Поэтому адепты говорили... крепко держаться Изначального и и сохранять Единое; это и есть вращение Света и сохранение Центра. Если сохранить эту истинную энергию, то можно увеличить срок жизни, а вслед за этим можно применить метод создания бессмертного тела посредством плавления и смешивания...
 
Автор самого трактата известен. А кем написаны комментарии? И когда? удивлённый

0
Полезностью здесь каждый наделен,
И только я и глуп, и неучен,
Но, непохожий на других людей,
Я Истины, как матери ищу.
Зарегистрирован

Scott
Начинающий
мужчина **
Сообщений: 195
Карма: 0
Russia  Санкт-Петербург
   


Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #26 написан: 15.05.05 в 01:13:34

15.05.05 в 00:29:44, AgniS писал(а):

 
Вопрос к Вам, как к востоковеду, о трактатах и комментариях.  
Цитата:
 
Тайна золотого цветка  
...Золотой Цветок — это Свет.  
 
Какого цвета Свет? Золотой Цветок используется как символ. Это истинная Энергия превосходящего разумение Великого Единого. Фраза " Свинец (водитель) сферы Воды имеет только один вкус" — указывает на него.  
 
Комментарии: Небо породило Воду посредством Единого. Если человек достигает этого Единого, то он живет, если же он его теряет, то наступает смерть. Но даже если человек живет в Энергии (ПРАНЕ), он не видит ее, так же, как рыба живет в воде и не видит ее. Человек умирает, тогда, когда у него нет больше ПРАНЫ, так же, как рыба гибнет, будучи выброшена из воды. Поэтому адепты говорили... крепко держаться Изначального и и сохранять Единое; это и есть вращение Света и сохранение Центра. Если сохранить эту истинную энергию, то можно увеличить срок жизни, а вслед за этим можно применить метод создания бессмертного тела посредством плавления и смешивания...
 
Автор самого трактата известен. А кем написаны комментарии? И когда? удивлённый

 
Текст лежит здесь:
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
 
 
 

0
Зарегистрирован

Прохожий_
Начинающий
не определено **
Сообщений: 113
Карма: 0

   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #27 написан: 15.05.05 в 04:57:22

Сугубое ИМХО без ссылок на авторитеты.
Методы использующие визуализации, по крайней мере в наш век, есть прямая дорога в преисподнюю ибо аппелируют к ВООБРАЖЕНИЮ! А это, опять-таки сугубое ИМХО, есть главное препятствие к восприятию реальности.

0
Зарегистрирован

AgniS
Опытный
женщина ***
Сообщений: 204
Карма: 4
Ukraine  Киев
Почта 343220078 343220078  
Всего Светлого!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #28 написан: 15.05.05 в 07:32:02

15.05.05 в 01:13:34, Scott писал(а):
 
Спасибо!  улыбается
 
 

0
Полезностью здесь каждый наделен,
И только я и глуп, и неучен,
Но, непохожий на других людей,
Я Истины, как матери ищу.
Зарегистрирован

AgniS
Опытный
женщина ***
Сообщений: 204
Карма: 4
Ukraine  Киев
Почта 343220078 343220078  
Всего Светлого!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #29 написан: 15.05.05 в 07:36:29

13.05.05 в 12:13:03, Daoyou писал(а):

 
В мире также существует разновидность метода практики "алхимии", в виде сидения либо молча либо бормоча заклинания или молитвы, различных собственных практик сидения. Практикующие их совершенно не понимают, что это абсолютно бесполезно и не приведет ни к какому результату. Такое сидение называется «枯禪» — засохшее созерцание, иссохший Чань. В даосизме часто говорят, что «движение порождает Ян», а «покой порождает Инь» , «чистый Ян – это Сянь (бессмертный)» , «чистый Инь это Гуй (черт, призрак)». Когда Вы сидите в Дацзо (сидячая практика в лотосе или скрестив ноги, медитация) , это есть ложный покой, при развитии этого процесса «порождается Инь» , и чем дольше будет длиться сидение тем лицо будет становиться все более бледным и вялым, а здоровье и состояние тела все хуже и хуже. Ян цзин не сможет удерживаться в теле и будет рассеиваться вовне.  
   Стремящийся к духовной практике!Сначала подумай насколько ли обилен у тебя цзин, что ты не боишься истощить его сидением, умереть даже не понимая что это произойдет от твоей практики, безвинно погубить свою душу неразумным пристрастием к профаническому учению? Если так произойдет, то будет поистине жаль!  
  Наша древняя Школа У Чунсюя и Лю Хуаяна в начале практики категорически запрещает ученикам практиковать сидение дацзо, тем кто болтает о сидении дацзо и морочит этим людям головы, поистине лучше пойти быстрее практиковать дацзо! Настоящая алхимия к этому не имеет никакого отношения. Потому как дацзо ничего не даст в принципе, и используется лишь как второстепенная работа да и то на конечных этапах практики. А так сидение дацзо можно использовать лишь для отдыха, но ни в коем случае как основной метод. (Как лечебный метод сидение можно использовать для тех у кого проблемы с перегрузкой сердца и полнокровием, но не слишком  длительным сидением).
    Только усиленной практикой нашей Школы ему удалось избежать гибели.
 Поэтому настоящая школа алхимии не учит сидению дацзо, последователи У Чунсюя и Лю Хуаяна не практикуют его.
  Запомните: сидение рождает инь, а инь приводит к смерти.

 
  

А сколько времени Вы уделяете практикам Вашей школы?  удивлённый И что означают выражения "практиковать 2 круга по 2 часа" и "варить снадобье из зайца и ворона"? удивлённый Это указание на время и продолжительность практики или что-то другое?
  
    

0
Полезностью здесь каждый наделен,
И только я и глуп, и неучен,
Но, непохожий на других людей,
Я Истины, как матери ищу.
Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #30 написан: 15.05.05 в 09:38:23

15.05.05 в 04:57:22, Прохожий_ писал(а):
Сугубое ИМХО без ссылок на авторитеты.
Методы использующие визуализации, по крайней мере в наш век, есть прямая дорога в преисподнюю ибо аппелируют к ВООБРАЖЕНИЮ! А это, опять-таки сугубое ИМХО, есть главное препятствие к восприятию реальности.

 
   Стало быть по Вашему,те практики тантры которые реализовали радужное тело,все отправились прямиком в преисподнюю,поскольку использовали визуализацию как метод?
   И чем именно НАШ век так уж сильно отличается от других времен? Пластмасок цветных стало больше,вот и всё.А человеческий ум всё тот же и тараканы в нём всё те же.
   

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован

Qin
Начинающий
мужчина **
Сообщений: 188
Карма: 0
Russia  Москва
Почта   
我 学 夕 汉 语

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #31 написан: 15.05.05 в 11:19:30

Стало быть по Вашему,те практики тантры которые реализовали радужное тело,все отправились прямиком в преисподнюю,поскольку использовали визуализацию как метод?

 
Хороший вопрос, ведь радужное тело по идее и есть яншэнь. скалит зубы

0
我命在我 不在天
Зарегистрирован

Прохожий_
Начинающий
не определено **
Сообщений: 113
Карма: 0

   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #32 написан: 15.05.05 в 15:45:42

15.05.05 в 09:38:23, ZHE. писал(а):

   Стало быть по Вашему,те практики тантры которые реализовали радужное тело,все отправились прямиком в преисподнюю,поскольку использовали визуализацию как метод?
   И чем именно НАШ век так уж сильно отличается от других времен?

 
Вы лично знаете таких реализовавшихся? Являетесь их прямым учеником? Вся эта тантра о которой все уши прозужжали и в России и на Украине (а там количество "реализованных" и "просветленных" тантрических гуру на квадратный метр просто зашкаливает) одна сплошная профанация, ситуация аналогичная коммерческому тайцзи. Наш век именно этим сильно и отличается — по миру разъезжают сотни если не тысячи недоучившихся самопальных лам, направо-налево раздают посвящения (кушать то хочется) и вот уже все вокруг разбираются в ваджраяне (не прочитав на языке оригинала ни одного канонического текста). А потому все эти утверждения по радужные тела, визуализационные практики и т.п. и т.д. есть одна сплошная и большая профанация, подобная тому в даосизме и в тайцзи с чем тут долго и упорно ведет борьбу уважаемый Daoyou.
Где не копнешь в этой так назыаемой тантре, везде теософские уши торчат — вот что оказывается первоисточником всех этих "учений". Доходит до смешного — якобы аутентичные гуру и ламы пользуются теософской терминологией, куда уж дальше.

0
Зарегистрирован

chemos57
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 1
Moldova  Кишинёв
   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #33 написан: 15.05.05 в 15:47:11

Zhe а может Прохожий имеет в виду ту "практику визуализаций" от которой в наших широтах у людей крыша едет?

0
Зарегистрирован

chemos57
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 1
Moldova  Кишинёв
   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #34 написан: 16.05.05 в 14:51:36

Qin не хочу Вас поучать так как не имею права но прочитайте внимательней "Бессмертие в алхимии" та говориться что радужное тело достижение ещё более высокого уровня чем яншэнь и что их часто путают.

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #35 написан: 16.05.05 в 15:01:53

15.05.05 в 00:29:44, AgniS писал(а):

 
Вопрос к Вам, как к востоковеду, о трактатах и комментариях.  
Цитата:
 
Тайна золотого цветка  
...Золотой Цветок — это Свет.  
 
Какого цвета Свет? Золотой Цветок используется как символ. Это истинная Энергия превосходящего разумение Великого Единого. Фраза " Свинец (водитель) сферы Воды имеет только один вкус" — указывает на него.  
 
Комментарии: Небо породило Воду посредством Единого. Если человек достигает этого Единого, то он живет, если же он его теряет, то наступает смерть. Но даже если человек живет в Энергии (ПРАНЕ), он не видит ее, так же, как рыба живет в воде и не видит ее. Человек умирает, тогда, когда у него нет больше ПРАНЫ, так же, как рыба гибнет, будучи выброшена из воды. Поэтому адепты говорили... крепко держаться Изначального и и сохранять Единое; это и есть вращение Света и сохранение Центра. Если сохранить эту истинную энергию, то можно увеличить срок жизни, а вслед за этим можно применить метод создания бессмертного тела посредством плавления и смешивания...
 
Автор самого трактата известен. А кем написаны комментарии? И когда? удивлённый

 
 Комментариев к данному тексту написано много в разные времена. В данном случае комментарий написан 慧真子 в начале прошлого века.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #36 написан: 16.05.05 в 15:13:18

15.05.05 в 07:36:29, AgniS писал(а):

А сколько времени Вы уделяете практикам Вашей школы?  удивлённый И что означают выражения "практиковать 2 круга по 2 часа" и "варить снадобье из зайца и ворона"? удивлённый Это указание на время и продолжительность практики или что-то другое?
  
    

 
   Практики алхимии занимают гораздо меньше времени чем, например,  цигуна из за большего воздействия.  
  Насчет двух кругов поясните , откуда это?
 
   Заяц и ворон — инь и ян, Синмин.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #37 написан: 16.05.05 в 16:20:26

15.05.05 в 15:45:42, Прохожий_ писал(а):

 
Вы лично знаете таких реализовавшихся? Являетесь их прямым учеником? Вся эта тантра о которой все уши прозужжали и в России и на Украине (а там количество "реализованных" и "просветленных" тантрических гуру на квадратный метр просто зашкаливает) одна сплошная профанация, ситуация аналогичная коммерческому тайцзи.  
Наш век именно этим сильно и отличается — по миру разъезжают сотни если не тысячи недоучившихся самопальных лам, направо-налево раздают посвящения (кушать то хочется) и вот уже все вокруг разбираются в ваджраяне (не прочитав на языке оригинала ни одного канонического текста). А потому все эти утверждения по радужные тела, визуализационные практики и т.п. и т.д. есть одна сплошная и большая профанация, подобная тому в даосизме и в тайцзи с чем тут долго и упорно ведет борьбу уважаемый Daoyou.

 
 Не буду спорить,Вы так уверенно пишите,видимо Вам виднее.
 
15.05.05 в 15:45:42, Прохожий_ писал(а):

Где не копнешь в этой так назыаемой тантре, везде теософские уши торчат — вот что оказывается первоисточником всех этих "учений". Доходит до смешного — якобы аутентичные гуру и ламы пользуются теософской терминологией, куда уж дальше.

 
   Может копали не там где-то?
 

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #38 написан: 16.05.05 в 16:31:23

15.05.05 в 15:47:11, chemos57 писал(а):
Zhe а может Прохожий имеет в виду ту "практику визуализаций" от которой в наших широтах у людей крыша едет?

 
  Это какую?улыбается

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован

chemos57
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 1
Moldova  Кишинёв
   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #39 написан: 16.05.05 в 17:54:40

Самопальную.

0
Зарегистрирован

chemos57
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 1
Moldova  Кишинёв
   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #40 написан: 16.05.05 в 17:57:21

И кстати Zhe врядли ли Вы будете игнорировать обозначенную тенденцию,2-3 исключения не в счёт.

0
Зарегистрирован

Qin
Начинающий
мужчина **
Сообщений: 188
Карма: 0
Russia  Москва
Почта   
我 学 夕 汉 语

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #41 написан: 16.05.05 в 18:56:23

16.05.05 в 14:51:36, chemos57 писал(а):
Qin не хочу Вас поучать так как не имею права но прочитайте внимательней "Бессмертие в алхимии" та говориться что радужное тело достижение ещё более высокого уровня чем яншэнь и что их часто путают.

 
Вы заставили меня покопаться в материалах  закатывает глаза  скалит зубы... я вот что нашел:
 
Часто за тело света миряне принимают сияние янского духа , что является более низшей стадией , как мы с вами уже знаем....

 
Насколько я понимаю, ко всем стадиям бессмертных (начиная от дисянь и до тяньсянь) применимо понятие яншэнь, так как везде там уже произошло соединение син и мин. Другое дело, что за тело света принимают именно сияние янского духа (то бишь шэньсянь), вместо тяньсянь — конечной стадии на земле.  
 
Уфф, поправьте, если что-то не так. улыбается

0
我命在我 不在天
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #42 написан: 16.05.05 в 21:37:15

16.05.05 в 18:56:23, Qin писал(а):

 
Вы заставили меня покопаться в материалах  закатывает глаза  скалит зубы... я вот что нашел:

  Что , неужели материалы раздела уже составляют библиотеку? Мдаа, надо закругляться скалит зубы
 
При случае обращусь за материальчиком, надеюсь не откажете подмигивает
Насколько я понимаю, ко всем стадиям бессмертных (начиная от дисянь и до тяньсянь) применимо понятие яншэнь, так как везде там уже произошло соединение син и мин. Другое дело, что за тело света принимают именно сияние янского духа (то бишь шэньсянь), вместо тяньсянь — конечной стадии на земле.  
 
Уфф, поправьте, если что-то не так. улыбается

  Чтобы Яншэнь стал телом света ( радужным телом) нужна заключительная, самая трудная часть тренинга.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Qin
Начинающий
мужчина **
Сообщений: 188
Карма: 0
Russia  Москва
Почта   
我 学 夕 汉 语

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #43 написан: 16.05.05 в 22:48:35

 Что , неужели материалы раздела уже составляют библиотеку? Мдаа, надо закругляться

 
  Не библиотека, но информации для размышления предостаточно скалит зубы
 
 
При случае обращусь за материальчиком, надеюсь не откажете  

 
  Само собой, я сейчас его компилирую: много флуда, все-таки,  при том, что оставлять имеет смысл только полезную информацию и кит. фразы/тексты.

0
我命在我 不在天
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #44 написан: 16.05.05 в 23:27:16

16.05.05 в 22:48:35, Qin писал(а):

 
  Не библиотека, но информации для размышления предостаточно скалит зубы
 
 
 
  Само собой, я сейчас его компилирую: много флуда, все-таки,  при том, что оставлять имеет смысл только полезную информацию и кит. фразы/тексты.

  А как же полные негодования "обличения" обиженных ? Они ведь тоже часть истории, я убежден что они считают свои откровения для потомков  очень важными. Не приведет ли это к созданию на основе выжимок подобия сахара-рафинада в красивой упаковке с усыпляющим эффектом? скалит зубы

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #45 написан: 17.05.05 в 00:22:28

16.05.05 в 17:54:40, chemos57 писал(а):
Самопальную.

 
   Ну это и так понятно,это даже обсуждать бессмысленно...

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #46 написан: 17.05.05 в 00:25:52

16.05.05 в 17:57:21, chemos57 писал(а):
И кстати Zhe врядли ли Вы будете игнорировать обозначенную тенденцию,2-3 исключения не в счёт.

 
    Увы...не буду.И сам всё прекрасно вижу и понимаю,чего и как вокруг происходит.Но согласиться,что все ламы — козлы,тоже не могу.Каждый случай надо рассматривать отдельно.А проходимцев всегда было полно.И в наше время и в не наше.Не люблю огульных обобщений.

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован

Qin
Начинающий
мужчина **
Сообщений: 188
Карма: 0
Russia  Москва
Почта   
我 学 夕 汉 语

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #47 написан: 17.05.05 в 21:06:32

Они ведь тоже часть истории, я убежден что они считают свои откровения для потомков  очень важными.

 
   Обоснованную критику я оставляю. улыбается

0
我命在我 不在天
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #48 написан: 18.05.05 в 01:01:41

17.05.05 в 21:06:32, Qin писал(а):

 
   Обоснованную критику я оставляю. улыбается

 
 
  Тогда убедительная просьба выслать ее мне отдельным файлом после завершения обработки.  улыбается

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Red_Zero
Опытный
мужчина ***
Сообщений: 299
Карма: 4
Russia  Челябинск
Почта 303396304 303396304  
Проснитесь

Re: Дацзо, медитации и «алхимия» Ван Липина.
Ответ #49 написан: 18.05.05 в 15:38:07

"Опустошенность сознания", отсутсвие мыслей, "прерывание внутреннего диалога": какова роль данного феномена в практике боевых искусств. Является ли "опустошение сознания" ОДНИМ ИЗ условий реального видения, восприятия Мира?

0
Зарегистрирован
Страницы: 12
Послать тему Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »








   реклама на Восточном портале

   Bumali Project

   реклама на Восточном портале






















Создание, поддержка и графический дизайн Восточного портала: «Indian Summer Studio»