Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               07.05.24 в 15:29:27

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «Единство и различие внутренних школ»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Древние традиции
(Ведущий: Daoyou)
   Единство и различие внутренних школ
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 12
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: Единство и различие внутренних школ  (прочитана 7015 раз, 91 ответов)

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #50 написан: 30.09.04 в 15:05:40
ЦитироватьПравить


 
  Ну вот суть фраз, которые больше характерны для тайцзи, т.е. отличны от других:
 
 
   Малой силой управлять большой
   Акцент на четкое понимание пустоты-полноты.
   Сверхчувствительность по части усилий.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #51 написан: 30.09.04 в 15:11:27
ЦитироватьПравить

некто всегда в "строю".
только строй некоторой безспецифической  
конГфигурации.
Для ориетиру предлагаю не хаотично грузить, а
как то поделить по разделам: общие,телесные структурные, ци-цзинь-шэнные, И-шные и т.д
Как то это делалось в теме о преподавании.
Но думаю, все адно потонем.
Ханьцзы, перевод, коментарии, мнение......
Чего их делить, соединять, сортировать, может просто вываливать?
Но вспоминая историю, что к Дедушке Дуну приходило много учеников (достаточно опытных в других стилях) и каждый попытался, как то это "произведение" воспроизвести в себе и в последователях. Ну до сих пор не успокоятся все спорят и доказывают: " Не верьте другим, Я — Чапаев"
Грузить както принципами и не имеет особого смысла, тем паче, кто половчее, насобирал достаточно материалла, именно теоретического плана. И просто его перечислить, что толку.  
А пояснять — будет субьективно, громоздко и т.д.
Потонем, потонем.
Но попытаться можно. закатывает глаза закатывает глаза закатывает глаза

0
Зарегистрирован

KVM
Опытный
мужчина ***
Сообщений: 343
Карма: 4
Ukraine 
Сайт    


Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #52 написан: 30.09.04 в 15:20:05
ЦитироватьПравить

"Попытка не пытка, правильно товарищ Берия? Попытайтесь товарищ...попытайтесь "(цЫ) подмигивает;)

0
练拳容易得艺难
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #53 написан: 30.09.04 в 15:34:07
ЦитироватьПравить

Гулаги не переполняются, а просто переименовываются. подмигивает подмигивает подмигивает

0
Зарегистрирован

KVM
Опытный
мужчина ***
Сообщений: 343
Карма: 4
Ukraine 
Сайт    


Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #54 написан: 30.09.04 в 20:22:02
ЦитироватьПравить

Еще немножко.
Тайцзи
是讲太极拳的运用主 要体现子不丢不顶, 不及不离, 西两拔千斤,
以艺胜力之 “妙,,。
(примерный перевод) ...не терять не сопротивляться, не достигать не отделяться, вязко прилипать-соприкоснувшись следовать, четыре ляна толкают 1000 цзиней, искусство превосходить силу это мяо (искусный, тонкий, непостижимый)  
 
багуа
是讲八卦掌的运用主 要体现子 走不稳健,换势灵活 , 转身迅速,  
拧转合力。
 
тож примерно: .......перемещаться уравновешенным шагом,менять  положение подвижно(живо)(можно вместо положения сказать -сила), поворачиваться быстро, вращаться , менять направление обьединяя усилия (вращаться, соединяя силу(усилия))
 
Примерно так , если ошибся-поправте. Первую часть не писал. Просто привел полностью цитату.

0
练拳容易得艺难
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #55 написан: 01.10.04 в 13:44:19
ЦитироватьПравить

Характерно для багуа чжан.
Но некто никогда не скажет:
«характерны для тайцзи, т.е. отличны от других:» подмигивает подмигивает
В других выражено по другому.
单 (-)
斥(--) нехватает левой части. Такая как у 折  
交 (x)
冲 (o)
Фразу завершу на русском —  
«найдеш центр , будешь жить»
 
Опускаю контекст
Трактовать не буду. Добавлю очень,очень важный

 
Характерно для Синь и —  
五行合一
С продолжением на русском " важное в этой школе"
(Передавал Шан Юйсян. , чтобы ДаоЮ не страдал от необоснованности)
Прошу простить за ошибки.

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #56 написан: 01.10.04 в 19:42:09
ЦитироватьПравить

01.10.04 в 13:44:19, nekto писал(а):
Характерно для багуа чжан.
Но некто никогда не скажет:
«характерны для тайцзи, т.е. отличны от других:» подмигивает подмигивает

  только сегодня читал классиков на эту тему, они не стеснялись
 
В других выражено по другому.
单 (-)
斥(--) нехватает левой части. Такая как у 折  
交 (x)
冲 (o)
Фразу завершу на русском —  
«найдеш центр , будешь жить»
 
Опускаю контекст
Трактовать не буду. Добавлю очень,очень важный

 
Характерно для Синь и —  
五行合一
С продолжением на русском " важное в этой школе"
(Передавал Шан Юйсян. , чтобы ДаоЮ не страдал от необоснованности)
Прошу простить за ошибки.

 
  Да не страдаю я и не страдал, просто если уж обсуждать что-то, то обсуждать обоснованно, если же нет , то я и не настаиваю. Упаси меня бог мечтать всех вывести на прямую дорожку, пусть все идет как идет.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

KVM
Опытный
мужчина ***
Сообщений: 343
Карма: 4
Ukraine 
Сайт    


Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #57 написан: 05.10.04 в 22:19:55
ЦитироватьПравить

.....и тишина.......
некто, может переведете — 爻 ?

0
练拳容易得艺难
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #58 написан: 06.10.04 в 10:49:16
ЦитироватьПравить

爻 — яо — черта в гексаграмках, черта в ханьцзы, для багуинов пересечение (абстрактное и реальное, внутреннее и внешнее, при движении, направлении, взаимодействии), вызванное общим вращательным движением, скручиванием. Это откуда "ноги ростут" в "завивании нитей" , да еще много чего есть в 爻 , только много не знаю. Есть полезный яо-чжуан в багуа чжуан гун.

0
Зарегистрирован

KVM
Опытный
мужчина ***
Сообщений: 343
Карма: 4
Ukraine 
Сайт    


Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #59 написан: 06.10.04 в 11:53:02
ЦитироватьПравить

некто спасибо, что черта  знал-не знал как прикрутить к багуа. Теперь понятнее, се-се .

0
练拳容易得艺难
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #60 написан: 06.10.04 в 11:56:16
ЦитироватьПравить

У меня идея возникла (наверное не самая свежая смущённый ),но может быть это поможет увидеть иначе привычное.
Кто как думает, — почему для названия трёх внутренних стилей были использованы термины "Великий Предел","Восемь Триграмм" и "Пять Превращений" ?  
Может быть,при выяснении различий между внутренними стилями,имеет смысл плясать от этой "печки"?

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #61 написан: 06.10.04 в 21:27:45
ЦитироватьПравить

06.10.04 в 11:56:16, ZHE. писал(а):
У меня идея возникла (наверное не самая свежая смущённый ),но может быть это поможет увидеть иначе привычное.
Кто как думает, — почему для названия трёх внутренних стилей были использованы термины "Великий Предел","Восемь Триграмм" и "Пять Превращений" ?  
Может быть,при выяснении различий между внутренними стилями,имеет смысл плясать от этой "печки"?

 
  Идея правильная, но чтобы дойти до сути этих понятий никакого форума не хватит. Только в общих чертах можно коснуться.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #62 написан: 06.10.04 в 21:31:48
ЦитироватьПравить

01.10.04 в 13:44:19, nekto писал(а):
Характерно для багуа чжан.
Но некто никогда не скажет:
«характерны для тайцзи, т.е. отличны от других:» подмигивает подмигивает
В других выражено по другому.
单 (-)
斥(--) нехватает левой части. Такая как у 折  
交 (x)
冲 (o)
Фразу завершу на русском —  
«найдеш центр , будешь жить»
 
Опускаю контекст
Трактовать не буду. Добавлю очень,очень важный

 
 

 
  Вопрос к некто. Без наездов, просто хочу узнать. Китайский инет на поиск Ваших фраз не дает ничего. Откуда источник таких трактовок в багуа? Можете привести какой-либо багуинский отрывок с таким содержанием?

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #63 написан: 07.10.04 в 10:28:20
ЦитироватьПравить

06.10.04 в 21:27:45, Daoyou писал(а):
 Только в общих чертах можно коснуться.

 
   Разумеется,хотя бы в общих чертах.Скажем, — КАКИМ ОБРАЗОМ использование различных понятий китайской философии отражает различия между тремя "внутренними" направлениями?

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #64 написан: 08.10.04 в 14:07:51
ЦитироватьПравить

ZHE
А, что та этих "трех китах" закончилась Внутренняя семейка. подмигивает  
И с названиями тоже самое — это три названия для "НАРОДУ ВНЕШНЕЙ ОРИЕНТАЦИИ" скалит зубы скалит зубы
А называть их можно как угодно, "названное ...... сами знаете". Все равно теория их охватывает большой пласт "традиционных ХФилософских схемо-построений". Вот тунбэй, тоже считается уданско-внутренним, а иногда внешним. И от БайЮаня (Ети, наверное, или седой европеид, али даоссс  улыбается) пошли его некоторые корни. Шучу. пускает слезу
Вот кусочек прилестного трактата (некто очень нравится):
通背者何也?通即通達 ;之意、貫通之法;背 ;乃人之脊背,動作之 ;則。本由背,背通肩 ;,肩通肘,肘通腕, ;腕通手掌,手通指; ;肩背向下通腰,腰通 ;胯,胯通膝,膝通足 ;,足通步,步通身, ;身通手,身通於眼, ;眼通心,心通神,神 ;通意,意通膽,膽通 ;氣,氣通血,血通筋 ;,筋通力。力由背發 ;,根在於足,始由足 ;,貫於背,由背貫於 ;指掌全體,內外貫通 ;一氣,法則放長擊遠 ;,此之謂通背。
術內含三大綱要:其 一、基本勢法理;
其二、要訣專恒思;  
其三、精粹陰陽五行 。
ДаоЮ
Какие наезды?
Виденные материаллы не в электронном виде, иногда печатный текст с вкраплением рукописного.
Нащелкивать в инет с клавиатуры времечка нет, да и желания особо. Может соберусь с желанием и чуток выложу. Но коментариев там почти нет, а какие есть пояснений требуют. Поэтому, Вы сами знаете, что поясняют такие вещи, традиционно изустно.
Да и кому они нужны , по большому счету.
Для новых исследовательских работ?
Без учителей-носителей это сухие схемы, скилеты и т.д. А учителя уходят с своим временем и миром, а мы тужимся в своем. Кхе,кхе подмигивает

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #65 написан: 08.10.04 в 16:44:37
ЦитироватьПравить

ДаоЮ
Какие наезды?
Виденные материаллы не в электронном виде, иногда печатный текст с вкраплением рукописного.
Нащелкивать в инет с клавиатуры времечка нет, да и желания особо. Может соберусь с желанием и чуток выложу. Но коментариев там почти нет, а какие есть пояснений требуют. Поэтому, Вы сами знаете, что поясняют такие вещи, традиционно изустно.
Да и кому они нужны , по большому счету.
Для новых исследовательских работ?
Без учителей-носителей это сухие схемы, скилеты и т.д. А учителя уходят с своим временем и миром, а мы тужимся в своем. Кхе,кхе подмигивает

 
     Я хотя возможно и ошибаюсь, но в трактатах не видел такой терминологии. Может это современная система записи, не характерная для вэньянь? Если трудно цитировать, то назовите мастера-автора трактата и его название.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #66 написан: 08.10.04 в 17:35:08
ЦитироватьПравить

08.10.04 в 14:07:51, nekto писал(а):
ZHE
А, что та этих "трех китах" закончилась Внутренняя семейка. подмигивает  
И с названиями тоже самое — это три названия для "НАРОДУ ВНЕШНЕЙ ОРИЕНТАЦИИ" скалит зубы скалит зубы
А называть их можно как угодно, "названное ...... сами знаете". Все равно теория их охватывает большой пласт "традиционных ХФилософских схемо-построений".  

 
   Нет конечно,на этих "китах" нэйцзя не закончилась,но не перечислять же всё... Назвал то,что сам видел и о чём имею хоть какое-то представление.
    Насчёт названий для "народа внешней ориентации"...  
Вполне допускаю,что в тайных кулуарах используются иные слова и понятия,но поскольку я не имею чести быть туда допущенным,приходится пользоваться общеупотребительными улыбается
    Предложите какой-нибудь свой вариант сравнения.Всё равно ведь нужно от чего-то отталкиваться...
 
P.S. Китайский текст оценить не могу по причине,о которой уже писал в этой теме выше.

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #67 написан: 08.10.04 в 18:51:36
ЦитироватьПравить


  Исходя из того, что мне пришлось встретить, ответы на вопрос о названиях этих 3х внутренних стилей будут выглядеть примерно так:
 
  Хуже всего дело будет с багуа. Нам скажут, что скорее всего между этим прикладным стилем и названиями 8 триграмм связи нет никакой шокированный скалит зубы и назвали просто так, ради красивого названия. Если кто-то и попытается заикнуться о 8ми ладонях, то при попытке разобраться в хитросплетениях прежденебесного и посленебесного тихо выпадет в осадок и сведет тему на нет.
 
  Получше будет с синъи(синьи). Нам скажут(исходя из опубликованного) , что каждый элемент соответствует органу и каналу и даже покажут где проходит такой канал. подмигивает Однако если рассказать им что в старых формах их пи-металл направляется в противоположную сторону, а цзуань в семье Дай — совсем не то сверление, то мы увидим на компетентных лицах искренее недоумение.
 
  На первый взгляд гораздо лучше будет обстоять дело с тайцзицюань. Нам скажут, что тайцзи это инь и ян, инь переходит в ян , а ян в инь и так до бесконечности...Однако эта философия мало что даст для понимания базовой структуры тайцзи и когда мы к этому добавим , что речь идет о шисаньши как связи все тех же 8 (багуа) и 5 (усин) , то также скорее всего услышим мало чего вразумительного , Ибо окажется что и пэн и люй имеют свои особенности, ань свои разновидности, а про ле и цай и говорить то не приходится! Еще хуже дело будет обстоять с 5-ю, так как и в трактатах этому уделяется гораздо меньше внимания.
 
  Вот такую общую картину мы и получим и конечно же эта "квинтэссенция" из опубликованных книг и домыслов ничего нам практически не даст для практики.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #68 написан: 09.10.04 в 10:56:43
ЦитироватьПравить

А как бы Вы тогда могли бы обьяснить причину использования именно этих терминов в названиях внутренних стилей? Чем-то же это обусловлено. Почему стиль назвали "Багуа чжан",а не как-то иначе? Почему — Тайцзи,Синъи?

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #69 написан: 09.10.04 в 12:35:34
ЦитироватьПравить

09.10.04 в 10:56:43, ZHE. писал(а):
А как бы Вы тогда могли бы обьяснить причину использования именно этих терминов в названиях внутренних стилей? Чем-то же это обусловлено. Почему стиль назвали "Багуа чжан",а не как-то иначе? Почему — Тайцзи,Синъи?

 
 
    Потому что речь идет не о внешних формах, а о внутреннем устройстве этих стилей. Кое-что я уже освещал в письмах личного плана, но по большому счету полностью это раскрыть навряд ли возможно. И не потому что "жаба душит" , а потому что "байши".

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Lakesmirror
Опытный
не определено ***
Сообщений: 222
Карма: 0
Russia  Югнашейстраны
   


Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #70 написан: 09.10.04 в 15:20:28
ЦитироватьПравить

To nekto:
 
Спасибо за интересный кусочек трактата. Я так понимаю это из теории Тунбэй-цюань. Можно узнать этот стиль относится к внутренним или внешним? И что означает "источник в спине"?  

0
Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #71 написан: 11.10.04 в 14:17:55
ЦитироватьПравить

Lakesmirror
Незачто, трактат очень,очень приятный.
 
ДаоЮ
Да, термины некоторые, используемые в этой багуашной традиции, обычно редко встречаются в общеизвестных багуашных текстах. некто сам их до определенного момента не встречал. Да и текстов по багуашной традиции(из обще доступных), кроме СунЛутановских и 36, 48 песен да еще чутьчуть и ПФсё. грустный
Хотя названия и краткое содержание трактатов передаваемых от Дедушки Дуна попадались. Традиция очень интересная и маловскрытая и как Вы говариваете: "полномочий не имею для названия ". некто еще меньше, чем никто.
 
На счет трудности и легкости ответов по "трем КИТАМ"
багуа:
Как раз соответствие частей тела и классического набора пространственных действий понятиям БА ГУА и повлекло к приклеиванию ярлыка в названии.  
К томуже принципы построения внутренней работы основанные на взаимодействии функций организма часто поясняются терминами багуа, также как и усин и теорией цзиньло(медицинской и алхимической традиции). А также, обилие базовой нароботки с круговыми и скручивающимися действиями (ЗДеся и закручивание нитей и притирание и сучение) напоминали народу вращение "всеми понятых" ГУА.
А так как народ недопонимает ИЗМЕНЕНИЯ гуа, остался и останется элемент таинственности.
 
Народ енто любит. Крутятся,  чавото, странные людишки, наверное БАГУА практикують?
А ежели по прямой скачуть топають наверное усины в СИН И оттачиваЮть?
А ежели ВАжно, МэдлЭнно плавають это они с Вэличайшим Пределом Играют в ИньЯновку.
Ох и красиво играють.
И все они говорять, чо енто ВЕликое, Внутрешнее, БОевейшее Искусство. Оо.
Прошу прощения, но вырвалось невольно. смущённый смущённый смущённый
 
Мастерам и учителям "внутренней" семейки удалось заглянуть в глубины человеческого организма через "окошечко" угун и зайти через "дверь" внешних методов во "внутренние ворота" нэйгун и оставить для потомков сплав методов, тонко, грамотно, мощно, красиво изложенных в "трактатах и песнях". Язык и терминология используемая для пояснений естественно состоит из философо-алхимо-медико-религио-литературо и т.д. понятий. В одних направлениях больше пользуют это в других то.
Но в общем идеи теже. Поэтому последующие поколения давай их обьединять, вычленять, тоесть —
причесывать, окультуривать, упаковывать и естеств продавать. 8+5 есть в "трех китах" и объединение синь и и, теория от цзинь кккк кун и далее, теория каналов, и "сплавления воды и огня" и т.д.  
И если еще, гдето нет этих теорий и терминов, то они будут,если не вымрут за ненадобностью.
А вот понимание и использование тонкого — это для немногих, СЭ ЛЯ ВИ  сердитый
некто не спорит, что скрипка и виолончель близкие родственники, а скрипка и флейта дальние, а барабан всех роднит. Это уже надоело. У каждого стиля и даже школы в этом стиле есть свой ход и набор передаваемых традиций. Насколько они тоньше других ,глупо судить. Каждый день жизни стиля развивает, укрепляет, проверяет  его усилиями носителей традиции. Великие систематезаторы в истории стилей попадаются не часто. И слава богу.
 

0
Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #72 написан: 15.10.04 в 12:39:03
ЦитироватьПравить

Дедушка Дун Хайчуань говаривал :
指字为拳比树为艺
а некто, чегото не поймет про, что речь.
Может из грамотных и продвинутых, чаво нибудь
подкинут удивлённый
Зарание се-се подмигивает

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #73 написан: 15.10.04 в 17:26:39
ЦитироватьПравить

15.10.04 в 12:39:03, nekto писал(а):
Дедушка Дун Хайчуань говаривал :
指字为拳比树为艺
а некто, чегото не поймет про, что речь.
Может из грамотных и продвинутых, чаво нибудь
подкинут удивлённый
Зарание се-се подмигивает

 
   Вы внимательно набирали, ошибки в знаках нет?

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #74 написан: 18.10.04 в 14:43:19
ЦитироватьПравить

Проверю.
Добавлю в копилку Багуашных методов.
 
后天是方位亦即圈
先天是人是立体八卦  
人踏圈练用
这就是先后天合一
 
指字为拳
以树根
八卦为艺
九宫为妙
 
三节连合为一
在步法上要求走含稳 续三劲
Касается так называемого  варианта
«踏泥步»
«鸡步»
Теория шагов и шаговых усилий представляется в 18 вариантах,
Которые часто называют六合步 или 九宫十八步
В теории шага еще интересны五形:

0
Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #75 написан: 20.10.04 в 15:04:05
ЦитироватьПравить

Проверил, вродебы так
指字为拳比树为艺  
 
И еще, гдето,про енто же
 
比树为艺指树长艺也 长意也
 
Добавление про специфическое усилие в Инь ши багуа.
干冷劲 — 冷, 弹, 脆, 快, 硬

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #76 написан: 20.10.04 в 18:24:13
ЦитироватьПравить

20.10.04 в 15:04:05, nekto писал(а):
Проверил, вродебы так
指字为拳比树为艺  
 
И еще, гдето,про енто же
 
比树为艺指树长艺也 长意也
 
Добавление про специфическое усилие в Инь ши багуа.
干冷劲 — 冷, 弹, 脆, 快, 硬

 
   Уразумив, кажись. улыбается
 
  А что , кроме меня никто не хочеть разобрать?

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Lakesmirror
Опытный
не определено ***
Сообщений: 222
Карма: 0
Russia  Югнашейстраны
   


Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #77 написан: 20.10.04 в 20:17:34
ЦитироватьПравить

20.10.04 в 18:24:13, Daoyou писал(а):

 
  А что , кроме меня никто не хочеть разобрать?

 
Точно перевести не могу, подожду вас  закатывает глаза   Но смысл мне кажется несложный:
 
"Изучение конкретных форм это всего лишь техника,
Развитие же их до качественно нового уровня это искусство".


0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #78 написан: 20.10.04 в 20:43:02
ЦитироватьПравить

20.10.04 в 20:17:34, Lakesmirror писал(а):

 
Точно перевести не могу, подожду вас  закатывает глаза   Но смысл мне кажется несложный:
 
"Изучение конкретных форм это всего лишь техника,
Развитие же их до качественно нового уровня это искусство".


  А вот это чего такое? подмигивает

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Lakesmirror
Опытный
не определено ***
Сообщений: 222
Карма: 0
Russia  Югнашейстраны
   


Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #79 написан: 21.10.04 в 13:19:00
ЦитироватьПравить

20.10.04 в 20:43:02, Daoyou писал(а):

  А вот это чего такое? подмигивает

 
 
"растение/саженец" ну в смысле, чтоб не перестарались с тренировками?

0
Зарегистрирован

KVM
Опытный
мужчина ***
Сообщений: 343
Карма: 4
Ukraine 
Сайт    


Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #80 написан: 21.10.04 в 13:52:36
ЦитироватьПравить

Попробую предположить что несколько по другому фраза звучит, примерно так (не дословно)  
"Практика кулака, осмысление и созидание нового(на его основе) тоже мастерство".
Мдя....правда один иероглиф кажется перепутан...
Сорри за скромные потуги

0
练拳容易得艺难
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Scott
Начинающий
мужчина **
Сообщений: 195
Карма: 0
Russia  Санкт-Петербург
   


Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #81 написан: 22.10.04 в 00:06:10
ЦитироватьПравить

Хочу развить тему различий.
 
В теории синъи существуют три уровня (шага) наработки (сань бу гунфу). Если я правильно понимаю, на первом шаге ученик должен работать с физической силой (ЛИ).
Является ли это отличием от методики тайцзи (т.к. там необходимо полностью убрать ЛИ)?
 
Еще хочу сказать на тему ЛИ.
Идентично ли требование "убрать ЛИ" требованию "полностью расслабить ВСЕ мышцы"?  
 
Когда я общался с людьми, которые практиковали тайцзи, я просил продемонстрировать "убирание ЛИ" в туйшоу, после чего предлагал обратить внимание на их трицепс. Трицепс был напряжен, если было хоть какое-то сопротивление со стороны противника.  
Это является ошибкой в тайцзи?  
 
Стоит еще обратить внимание на плечевые мышцы. Как только руки поднимаются, плечевые мышцы напряжены.
 
 

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #82 написан: 22.10.04 в 02:12:48
ЦитироватьПравить

22.10.04 в 00:06:10, Scott писал(а):
Хочу развить тему различий.
 
В теории синъи существуют три уровня (шага) наработки (сань бу гунфу). Если я правильно понимаю, на первом шаге ученик должен работать с физической силой (ЛИ).
Является ли это отличием от методики тайцзи (т.к. там необходимо полностью убрать ЛИ)?

  Я считаю что нет , минцзинь это тоже не Ли.
 
Еще хочу сказать на тему ЛИ.
Идентично ли требование "убрать ЛИ" требованию "полностью расслабить ВСЕ мышцы"?
 Нет, это будет провал. Речь идет не столько о полном расслаблении мышц, сколько о правильной постановке усилий, в результате которых мышцы и расслабятся.
 
Когда я общался с людьми, которые практиковали тайцзи, я просил продемонстрировать "убирание ЛИ" в туйшоу, после чего предлагал обратить внимание на их трицепс. Трицепс был напряжен, если было хоть какое-то сопротивление со стороны противника.  
Это является ошибкой в тайцзи?  
 
Стоит еще обратить внимание на плечевые мышцы. Как только руки поднимаются, плечевые мышцы напряжены.
 
 

 
  Какое-то напряжение на разных этапах прпоработки может сохранятся, но главное не столько отслеживать мышцы, сколько отслеживать усилие . Оно само выправит мышцы.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #83 написан: 22.10.04 в 10:48:02
ЦитироватьПравить

22.10.04 в 00:06:10, Scott писал(а):

Еще хочу сказать на тему ЛИ.
Идентично ли требование "убрать ЛИ" требованию "полностью расслабить ВСЕ мышцы"?  
 
Когда я общался с людьми, которые практиковали тайцзи, я просил продемонстрировать "убирание ЛИ" в туйшоу, после чего предлагал обратить внимание на их трицепс. Трицепс был напряжен, если было хоть какое-то сопротивление со стороны противника.  
Это является ошибкой в тайцзи?

 
   Одним из отличий ЛИ от ЦЗИНЬ является следующее — при использовании ЛИ,мышцы выполняют основную,несущую роль,т.е. усилие производится за счёт сокращения мышц.При использовании ЦЗИНЬ основное усилие генерируется сочетанием силы скелетной структуры(взаиморасположение костей скелета) и упругой силы сухожилий и фасций,которые пребывают в более или менее натянутом состоянии(это натяжение тоже осуществляется за счёт правильной динамики скелетной структуры).И в этом случае мышцы уже играют не основную, несущую роль,а только регулируют,непрерывно подстраивают конструкцию скелета.
Т.о. и там и там используется сила мышц,но используется по разному.

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #84 написан: 22.10.04 в 14:08:55
ЦитироватьПравить

некто, временно так думает.
 
Саньбу гунфу — НЕ  буфа.
Ли — это не минцзинь.
Жоу — не аньцзинь.
Отказаться от ли нельзя, его "воспитывать" и учиться "сочетать" с цзинь следует.  
Чтобы 相 взаимоподдерживали.
Ли — обозначают одним понятием, а цзиней этих ,как блох набездомной сабаке.  
Можно сказать, что енто качеста одного "единого тельца" и проблемы системы в том, чтобы ее части не мешали, а 相.
И неподвижное тельце или слабоплывущее имеет некоторые отличия от движущегося быстро-динамично. Стрела лежащая на тетиве лука имеет отличие от летящей и торчащей в бревне или тельце.
В динамике возникают различные изменения усилий.
 
Спасибо Всем за варианты перевода.
Ну, что там с деревом и садоводством дедушки Дуна,еще?
Как то еще слышал, что он любил повторять: " Чтобы вырос добротный плод, растение должно пройти все периоды и стадии погоды-природы и холод и тепло, и засухи и изобилие влаги, и луну и солнце и т.д."
Конечно, но ежели вороны и тля не склюют и "люди" на дрова не пустят.

0
Зарегистрирован

KVM
Опытный
мужчина ***
Сообщений: 343
Карма: 4
Ukraine 
Сайт    


Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #85 написан: 03.11.04 в 13:06:31
ЦитироватьПравить

Может кому интерсно и полезно будетподмигивает
八卦转掌换式眼法口诀
两眼圆睁六路观,四 面八方看周全。双眼 随手如闪电,瞻前顾 后左右看。
头顶端正三面观,旋 转躲闪旋风般。观定 对方换法变,随机应 变发换先。
当场动手眼神先,乘 虚攻击莫迟延。一举 一动双眼看,全在双 睛神一团。
对方变换看胯肩,肩 胯齐动手脚添。动手 输招不输眼,手眼身 法眼当先。
眼随心变换随眼,虚 实进退眼先观。
转掌要求口诀
转腰顶颈含着胸,后 肘粘胸前手平。松肩 坠肘塌住腕,肘手不 离形似弓。
大指挺力二指领,中 指直力掌心空。四指 五指合并住,鱼际合 住小天星。
穿掌手形似瓦拢,大 拽合力入劳宫。四指 用力合并住,小臂按 起向前挺。
蹲存膝胯足趟水,足 趾抓地脚心空。三尖 垂直成一线,三连一 体变化生。
转掌要求头身正,四肢末梢贯力行。


0
练拳容易得艺难
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

KVM
Опытный
мужчина ***
Сообщений: 343
Карма: 4
Ukraine 
Сайт    


Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #86 написан: 03.11.04 в 13:08:26
ЦитироватьПравить

史氏八卦掌锻炼要领三十六歌诀
 
一:头顶颌勾身正直 ,塌腰躬腿虚实步, 沉肩坠肘伸前臂,扭 腕挺掌拉食指。
二:一臂伸推一臂屈 ,眼向伸臂虎口瞧, 伸臂推把屈拉弦,好 似弯弓射大雕
三:虎口圆撑掌心凹 ,拉指挺掌指上翘, 推把拉弦扩胸肺,屈 膝行步腿脚健。
四:屈膝躬腿趟泥步 ,外扣内直走圆圈, 扭腰塌腰把肛提,形 如推磨团团转。
五:身随步转手随手 扭,扭腰扭颈塌腰鼓 腹,配合呼吸化纳攻 吐,屈膝躬腿脚趾抓 地。
六:走掌身躯莫倾斜 ,前俯后仰都禁忌。 扭腰小腹紧贴股,步 履沉着身平稳。
七:势势动作左右练 ,循环往返不散顿, 先向稳实求平正,神 奇百变熟中生。
八:穿掌手贴肘下出 ,避实乘虚才有功, 脚踏中门寻门路,斜 出正入随人动。
九:穿掌手法要牢记 ,后掌穿出前掌收, 相互配合相辅成,身 手步腰动协调。
十:走圈三盘逐步练 ,初练上盘架稍高, 中盘屈膝势渐蹲,低 盘讲求平膝胯。
十一:舌抵上颚鼻呼 吸,气沉丹田同导引 ,动作呼吸应配合, 得机得势轻松灵。
十二:上下相随宜一 致,身手顺随腰腿动 ,步法变化走转移, 机动灵活无定踪。

0
练拳容易得艺难
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

KVM
Опытный
мужчина ***
Сообщений: 343
Карма: 4
Ukraine 
Сайт    


Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #87 написан: 03.11.04 в 13:09:06
ЦитироватьПравить

十三:扣步形成正三角,足尖膝盖同相合,摆步成为八字形,足尖脚根二交合。
十四:上步后足超前 足,进步前足向前行 ,撤步前足越后足, 退步后足向后行。
十五:尚德不尚力, 尚智不尚勇,尚力与 尚勇,迟早必落空。  
十六:出手顺敌意, 提防左右攻,敌退前 足起,敌进后足行。  
十七:身如游龙雁腾 空,虎撞龟泳蛇行动 ,围回联连势无定, 斜横进退谈笑中。
十八:此掌奥妙在走 圈,步法致胜脚力功 ,扣摆绕行踪飘忽, 视前忽后无定踪。
十九:手随人动顺敌 情,起而未落占中央 ,脚踏中门寻门路, 敌纵有防亦无妨。
二十:出手要一不要 二,以多胜少要牢记 ,若能识得其中意, 优势常存掌握中。
二一:出手招招因人 动,封闭对方最有功 ,步从三角转移灵, 手取十字利化功。
二二:敌进我走避锐 锋,让出地位引落空 ,回首一击常切中, 败中取胜时有功。
二三:敌正我正奇, 敌奇我奇正,柔身拉 舵尾,顺水驾轻舟。  
二四:击左右应,击 前后应,相互呼应, 使人难应。

0
练拳容易得艺难
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

KVM
Опытный
мужчина ***
Сообщений: 343
Карма: 4
Ukraine 
Сайт    


Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #88 написан: 03.11.04 в 13:10:13
ЦитироватьПравить

二五:闭滚防左右,回头退为进,近挤走离远,付力长身形。
二六:挑掌藏身进步 ,勾掌退步进身,敌 人正面进攻,挑勾上 下救应。
二七:侧身伸臂示虚 空,身胸暴露诱人攻 ,引得对方乘隙进, 缠搅封探争主动。
二八:翻身掌法守为 攻,翻滚绕转随人动 ,顺从客观丢主观, 穿扒挂游灵活用。
二九:八卦掌法不挡 架,予欲取弃顺中成 ,手出选择途径近, 后发先至成大功。
三十:沾粘连随不丢 顶,不挡不架顺敌情 ,让出地位争主动, 动人将动静人静。
三一:人刚我柔全仗 走,创造条件夺先手 ,转入我顺人背时, 柔转刚兮粘即发。
三二:刚在先兮柔内 藏,柔在前兮刚相辅 ,刚中藏柔柔寓刚, 刚柔变化端在步。
三三:眼到手到腰腿 到,全身协调劲发整 ,能伸能屈步履稳, 得机得势能制人。
三四:精神贯注气势 充,镇定安详不惶恐 ,眼侦敌情是先锋, 凭仗手脚灵活用。
三五:出手打人腰步 催,进退咸宜脚跟随 ,悟得走化转移意, 八卦真理在其中。
三六:八卦真理不玄 虚,顺逐解化走转移 ,不挡不架不丢顶, 舍已从人顺敌情。
скалит зубы

0
练拳容易得艺难
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #89 написан: 15.11.04 в 13:53:35
ЦитироватьПравить

Продолжение древесного вопроса.
 
  А вот это 树 чего такое?  
В данном контексте енто есть достаточно известное
"дерево-багуа".
Корешки в уцзи, ствол — тайцзи,
раздваивается на два — ляни,
те ветвятся сысян, и далее
до 64 гексограмм,
апосля 6х64=384 черточки.
Оень образно и красиво и главное, что все принципы,движения и формы соответствуют 64 гексам, а не просто прилепленны для красоты.
Вот этим садоводством и занимаются последователи
дедушеи Дуна. К земле тянет, к живому.
А в общем таже алхимия , токма по "своему".
Кстати сходную теорию имеют приверженци живописи мэй хуа — еще кроме дерева у них и теория цветка проработана:
лепестки — усин
тычинки, пестики и т.д.
К томуже положение цветков и бутонов.
Главное, что все закономерности, естественно и красиво выражаются в технике движений и картинах.
А енто кроме работы-гун, еЩа талант-тяньцай иметь надобно.
Всем всего доброго.
И тишина. подмигивает подмигивает

0
Зарегистрирован

Lakesmirror
Опытный
не определено ***
Сообщений: 222
Карма: 0
Russia  Югнашейстраны
   


Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #90 написан: 15.11.04 в 17:06:18
ЦитироватьПравить

15.11.04 в 13:53:35, nekto писал(а):
Продолжение древесного вопроса.
 
  А вот это 树 чего такое?  
В данном контексте енто есть достаточно известное
"дерево-багуа".
Корешки в уцзи, ствол — тайцзи,
раздваивается на два — ляни,
те ветвятся сысян, и далее
до 64 гексограмм,
апосля 6х64=384 черточки.

 
Nekto, спасибо за интересные высказывания. Я вот тоже алхимией интересуюсь, но только исключительно в контексте Тайцзи и без отрыва от производства  скалит зубы. Наверное истинные алхимики меня не одобрят  подмигивает...  До 64 гексаграмм еще не дошел — в тайцзи им как-то меньше внимания уделяется, но схожие идеи о разветвлении встречал в трактате Юэ Фэя (классика Син-и) и в переработке этого трактата Чэнь Синем "10 больших правил Тайцзи":  
 
第一章 理 (1. принцип)
 
第二章 气 (2. ци)
 
  天地间未有一往 而不返者,亦未常有 直而无曲者矣;盖物 有对待,势有回还, 古今不易之理也。常 有世之论捶者,而兼 论气者矣。夫主於一 ,何分为二?所谓二 者,即呼吸也,呼吸 即阴阳也。
 
"Между Небом и Землей нет ничего, что, уходя, не возвращалось бы назад, а будучи прямым, не искривлялось. У каждой вещи есть своя противоположность, в каждом событии есть движение вспять. Такова неизменная истина.  
Если главное — единство, то почему оно разделяется на два? То, что зовется двоичностью, есть выдох и вдох, а выдох и вдох — это силы Инь и Ян. Дыхание не может быть без выдоха и вдоха. Выдох — это Ян, вдох — это Инь, поднятие — это Ян, опускание — это Инь. Вот что такое разделение Инь и Ян.  " (перевод В.В. Малявина [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] )  
 
第三章 三节 (3. три сочленения)
 
第四章 四梢 (4. четыре кончика)
 
и т.д.

0
Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Единство и различие внутренних школ
Ответ #91 написан: 16.11.04 в 10:40:03
ЦитироватьПравить

Аль хим — тоесть химия, арабского происхождения словеса, да и старых спецов-магрибских "злых калдунов"  там тоже хватало. Все лампу искали.
Но Алладину досталась. Вернее не лампа а ее джиновская сущьность.
"Я раб лампы, но я твой друг.
Так, друг или раб?"
В переводе вродебы изменения, а багуа и основано на изменениях. Так, что дело в отношении к алхимии, а не в ее отрицании или восхвалении.
ЕЕ методами и понятиями пронизаны многие пути-дорожки. А выращивание деревьев- очень подходит под занятия живой алхимией. Не тянуть природу, а следовать ей. Вот и Увэй. подмигивает
Токма не все так гладко у "людэй. подмигивает
 
А знания мастеров выраженных в трактатах из пустого места не рождаются, но в ней родной плавают. И она все и все в ней. И в "синь" и в "тай" и в "багуай".
Ну и намолол. закатывает глаза закатывает глаза смущённый

0
Зарегистрирован
Страницы: 12
Ответить Послать тему Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »








   реклама на Восточном портале

   Bumali Project

   реклама на Восточном портале






















Создание, поддержка и графический дизайн Восточного портала: «Indian Summer Studio»