Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход
||
Регистрация
.
—
—
12.02.25 в 22:51:19
Форум Восточного портала
«Патриарх Ван»
Форум Восточного портала
Интересы
Древние традиции
(Ведущий:
Daoyou
)
Патриарх Ван
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Страницы:
1
Автор
Тема: Патриарх Ван (прочитана 1400 раз, 4 ответов)
Lakesmirror
Опытный
Сообщений: 222
Карма: 0
Югнашейстраны
Патриарх Ван
написан: 13.01.05 в 08:58:49
Даою, не могли бы вы дать немного информации о патриархе Ван Чунян (12 столетие) создателе движения Чуань-чэнь (Полное Совершенство). Имена к сожалению я мог немного неправильно написать, поскольку нашел в их английском интернете (маленькая заметка) и они были не в pinyin. Какой школе он принадлежал? Схожа ли его школа с вашей школой? Есть ли у него трактаты? Как они называются по китайски? Могли ли они быть переведены на русский?
Спасибо
0
Зарегистрирован
Scott
Начинающий
Сообщений: 195
Карма: 0
Санкт-Петербург
Re: Патриарх Ван
Ответ #1 написан: 13.01.05 в 10:38:38
13.01.05 в 08:58:49,
Lakesmirror писал(а)
:
Даою, не могли бы вы дать немного информации о патриархе Ван Чунян (12 столетие) создателе движения Чуань-чэнь (Полное Совершенство). Имена к сожалению я мог немного неправильно написать, поскольку нашел в их английском интернете (маленькая заметка) и они были не в pinyin.
Видимо, это цюань-чжэнь
全真
Есть текст
全真早晚功課經
цюаньчжэнь цзаовань гункэ цзин.
0
Зарегистрирован
Lakesmirror
Опытный
Сообщений: 222
Карма: 0
Югнашейстраны
Re: Патриарх Ван
Ответ #2 написан: 13.01.05 в 11:13:38
13.01.05 в 10:38:38,
Scott писал(а)
:
Видимо, это цюань-чжень
全真
Есть текст
全真早晚功課經
цюаньчжень цзаовань гункэ цзин.
Спасибо. Прочел, что вроде бы его метод был особенно воспринят образованной знатью.
0
Зарегистрирован
Scott
Начинающий
Сообщений: 195
Карма: 0
Санкт-Петербург
Re: Патриарх Ван
Ответ #3 написан: 13.01.05 в 12:24:52
В книге Торчинова много информации по этой школе
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Торчинов Е.А.
Даосизм.
Опыт историко-религиоведческого описания.
Глава II. ОЧЕРК ИСТОРИИ ДАОСИЗМА
6. Даосская “реформация” и её последствия
... школа “Учения совершенной истины” (цюань чжэнь цзяо), ставшая главным, а со временем и единственным представителем “реформированного” даосизма и наиболее распространенным направлением даосизма в Китае — вплоть до настоящего времени.
Основатель школы “цюань чжэнь” Ван Чунъян (1113— 1170) родился в деревне Давэйцунь уезда Сяньян провинции Шэньси. Легенда рассказывает, что в 1159 г. он встретился в харчевне с неким необычным человеком, который оказался бессмертным Люй Дунбинем. Под влиянием беседы с ним Ван Чунъян стал даосским монахом. Впоследствии на месте этой легендарной встречи был воздвигнут монастырь “Встречи с бессмертным” (Юй сянь гун), ставший одним из центров новой школы.
В 1167 г. Ван Чунъян покинул свою родину и отправился на восток, в Шаньдун (уезд Нинхай), Там он начал активно проповедовать свое учение. Здесь же у него появились и первые ученики, в том числе и преемник, второй патриарх школы Ма Тун (Ма Даньян, 1123—1183). К моменту смерти Baн Чунъяна ему удалось создать прочную и быстро расширявшуюся религиозную организацию, охватившую своим влиянием весь Шаньдунекий полуостров.
Вскоре сложилась и иерархия школы, а первые семь учеников Ван Чунъяна получили титул “семи праведников” (совершенных людей — ци чжэнь жэнь). Это были: Ма Даньян, Тан Чанчжэнь, Лю Чаншэн, Цю Чанчуне, Ван Юйян; Хао Гуаннин и Сунь Цннцзин. К началу XIII в. школа “цюань чжэнь” распространилась по всему Китаю...
...В основополагающих принципах учения “цюань чжэнь” отчетливо присутствует влияние чаньского буддизма, выразившееся в подчеркивании примата медитации над другими видами даосской религиозной практики. При этом традиционной сидячей медитации “цзо чань” противопоставляется постоянная сосредоточенность, не опосредуемая какими-либо особыми “ритуальными” формами деятельности и практикующаяся постоянно, независимо от совершаемых действий. Проявилось учение школы “чань” и в учении о “мирской святости” и одновременном пребывании в мирах сакральном и профанном.
Все это дало также возможность называть “цюань чжэнь” “даосским чань” или чань-даосизмом (дао цзяо чань)...
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Патриарх Ван
Ответ #4 написан: 13.01.05 в 15:16:34
Ну, вот то, о чем я говорил:
...В основополагающих принципах учения “цюань чжэнь” отчетливо присутствует влияние чаньского буддизма, выразившееся в подчеркивании примата медитации над другими видами даосской религиозной практики. При этом традиционной сидячей медитации “цзо чань” противопоставляется постоянная сосредоточенность, не опосредуемая какими-либо особыми “ритуальными” формами деятельности и практикующаяся постоянно, независимо от совершаемых действий. Проявилось учение школы “чань” и в учении о “мирской святости” и одновременном пребывании в мирах сакральном и профанном.
Все это дало также возможность называть “цюань чжэнь” “даосским чань” или
чань
-даосизмом (дао цзяо чань)...
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Страницы:
1
Перейти к разделу:
-----------------------------
Интересы
-----------------------------
- Новости
- Картинки
- Манга и аниме
- Китайское языкознание
- Японское языкознание
- Корейское языкознание
- Философия и религия
- Восточная медицина
- Боевые искусства
=> Древние традиции
- Древние традиции. Альманах
- Искусство
- Восточная кухня
- Бизнес в Китае
- Психология
-----------------------------
Страны
-----------------------------
- Китай
- Япония
- Корея
- Индия, Тибет, Монголия
- Индокитай
-----------------------------
Общее
-----------------------------
- Общий раздел
- Технический раздел
- Интеллектуальные игры Востока
- События
- Коммерция, ссылки и поиск
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Форум Восточного портала
» Проект
дизайн-студии Индейское лето
, 2000–2010