Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               04.05.24 в 14:59:40

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «Внутренние стили Китая»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Древние традиции
(Ведущий: Daoyou)
   Внутренние стили Китая
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Послать тему Печатать
   Автор  Тема: Внутренние стили Китая  (прочитана 3205 раз, 28 ответов)

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Внутренние стили Китая
написан: 25.03.05 в 11:44:30


  Привожу для обсуждения отрывки своей статьи о внутренних школах Китая:
 
 
Внутренние стили Китая
   Исторически сложилось так, что Китай являлся центром духовной и культурной жизни для остальных окружавших его стран дальневосточного региона : Японии, Кореи, Вьетнама, в определенной степени Тибета и других сопредельных образований разных  эпох. Письменность и духовные учения, социальный уклад и ценности – все это копировалось и переосмыслялось на периферии, часто приобретая свою национальную окраску. То же происходило и с воинскими искусствами, которые распространялись из Китая на сопредельные территории. Именно благодаря этим «копиям» запад узнал о существовании восточных единоборств. Однако продвигаясь от периферии к центру, от Японии к Окинаве, от Вьетнама к югу, а от Кореи к северу Китая в своих исследованиях западный человек оказался не готовым к восприятию внутренней, глубинной составляющей этих воинских искусств. Если на периферии разработанные для массовости школы системно и логически разбирали технику и где-то вдали касались «работы сознания, подобного Луне и воде», то в китайской традиции уже с самого начала ученик должен был готов к целостному, нераздельному восприятию зачастую «хаотичного»(по западному восприятию) обучения, что ставило необходимым соответствие не столько «пониманию» процесса, сколько его следованию. А следование это происходило у китайца не от «головы» , а от воспитания в соответствующей среде с рождения. Социальная модель отношений младшие-старшие была законом для соответствующих отношений и в школе воинского искусства, духовные ценности даосизма и чань-буддизма проникали в ученика естественным образом через тренинги, содержащие понятия, образы и принципы этих учений. Таким образом достигалось единение общего и частного, культурных ценностей  общества и внутренних устремлений человека. Однако для западного человека «переступить через себя» в поисках некой «мифической внутренней работы» было невероятно, что и привело ныне к тому, что именно периферийные школы (японские, корейские, вьетнамские и т.п.) расцвели на западе буйным цветом, тогда как  исходные базовые стили Китая не практикуются. Дело осложнило и «революционное преобразование» КНР в области ушу. Были созданы многочисленные «танцевальные» комплексы ушу-спорта с одной стороны и профилактическая гимнастика тайцзи для массового оздоровления населения в парках по утрам с другой. Закрытые школы внутренней работы были заменены слепленными на скорую руку гимнастиками цигун, которые используя подобные изначальным понятия уже вконец спутали всю картину, переведя обучение на массовость и поток.
Распространившиеся же пародии на школы гунфу обычно кроме названия не имеют ничего общего с настоящими в Китае, а потому, как правило, проигрывают представителям некитайских школ и напоминают более клоунаду, нежели воинское искусство. Это привело к известному пренебрежительному отношению представителей других БИ к «гимнастике ушу». Непонимание базовых принципов заставляет многих поклонников китайских БИ искать их эффективность, создавая гибриды с западными видами спорта или японскими, корейскими и т.п. единоборствами.
Однако в глубинке благодаря стабильности традиционных ценностей еще сохраняются настоящие школы воинских искусств и внутренней работы, обучение в которых включает в себя полную систему, а значит и возможность соответствующих достижений. Прежде чем перейти к интересующим нас внутренним стилям ушу, рассмотрим кратко общую классификацию таковых.  
Прежде всего стили Китая делятся на внутренние и внешние. Непонимание базовых принципов привело в последнее время к тому, что некомпетентные исследователи стали приравнивать внутренние стили к внешним, утверждая что и там и там «используется ци» . Если бы они хотя бы удосужились просмотреть традиционные источники, то к обнаружили бы что устройство человека не столь «железобетонно», как им кажется на первый взгляд, что существует достаточно много видов ци и работа с разными из них, дает ,как правило, разный результат. Такое отличие часто проводится в традиционных трактатах, о чем конечно «исследователям» неведомо. Единственно, с чем необходимо согласится, это с тем, что в конечном счете носителем мастерства является человек и само понятие «внутренний стиль» вовсе не является показателем преимущества в плане определения. Показателем преимущества является непосредственно наработанное самим человеком мастерство, что однако вовсе не уравнивает внутренние и внешние стили как по методике, так и возможным достижениям. В конечном счете все решает практика .  

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #1 написан: 25.03.05 в 11:45:41

Итак , внешние школы Китая. Прежде всего они разделяются по категориям северные-южные. Различие заключается в исходной базовой модели функционирования организма. Но не в явной манере, как это выглядит во внутренних. Базовые модели – даосизм для севера и буддизм для юга на поверхностный взгляд неразличимы для непрофессионала и могут восприниматься лишь как термины внутренней проработки (даньтянь, малый небесный круг и т.п) или образы (кулак архата, бессмертный указывает путь). Что однако не исключает такого неявного влияния, ведь термины были произведены в соответствующих системам с определенным значением и выражением, а значит такая скрытая опора существует. Однако вторая сторона внешних стилей – непосредственное применение в бою   является доминантой. И действительно, пребывая зачастую в «народе» система часто теряла изрядную часть внутренних тренингов, зато обрастала формами, что часто приводило  к тому, что в итоге в каком-нибудь стиле существовало несколько десятков форм и их разновидностей. Эти процессы «разложения внутреннего» и «размножения внешнего» и дали то, что мы имеем сегодня как «внешние стили» — обилие внешних техник и форм, пайдагун(набивка тела), некоторые тренинги для проработки силы и зачастую в конце один-два метода развития даньтяня, дающийся как откровение. Тогда как во внутренних стилях это базовый уровень проработки. Тем не менее , не стоит недооценивать внешние школы Китая, потому как в плане динамики тела и хитростей тренировки усилия им нет равных по естественности среди прочих дальневосточных разновидностей. Однако такая свобода дорого стоит и потому процесс обучения гораздо более трудоемкий и длительный, нежели соответствующий в прямолинейных и «клапанообразных» новомодных образованиях. Исследования показывают, что даже на уровне внешних стилей перемещение на периферию приводило к утрате внутреннего содержания и наполнению формы своим субстратом, как это было например, с окинавско-японским «кимэ» и «хара-тандэном» , заменившим соответствующую проработку даньтяня в системе южных школ…
Итак, как мы уже говорили, внешние школы Китая по базовой проработке можно разделить на северные и южные. Однако, следует уточнить, что с ростом технологий возможность контактов и миграции населения приводит к заимствованию методов и сегодня зачастую уже можно встретить такие « совмещенные» образования. Синкретизм, веротерпимость и практичность всегда были присущими китайской цивилизации, и потому уже в древности происходило подобное взаимодействие. Но сегодня процессы усилились многократно. В этом есть свои плюсы и минусы, но это факт.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #2 написан: 25.03.05 в 11:46:27

Теперь непосредственно о внутренних школах. Они являются квинтэссенцией воинских искусств Китая прежде всего из-за целостной и всесторонней внутренней проработки. Если во внешних школах эти элементы присутствуют как отдельные понятия и тренинги, чаще всего затрагивающие базовый уровень, то во внутренних — это целостная система, проработанный Путь, который включает в себя кроме собственно воинского мастерства,  еще и всестороннее развитие человека, его духовную трансформацию. Именно в этом и состоит уникальность  внутренних стилей Китая. Они полностью базируются на исходных системах даосизма и чань-буддизма и потому, соответствующая практика содержит в себе возможность реализации соответствующих практик и состояний. Означает ли это «непрактичность» внутренних стилей и уход в «созерцательность Дао»? Нет, это заблуждение западного понимания внутренних стилей. Ведь в них требуется не столько «думать и осознавать», сколько практиковать. А потому соответствующие достижения достигаются трудом, а не созерцанием умозрительного. Исследования показывают, что мастера внутренних стилей добивались побед с представителями других школ и примеры такого искусства были настолько ошеломительными, что вокруг них создавались легенды. Для практики вовсе не обязательно было замуровываться в пещере, занятия органично сплетались с жизнью. Более того, многие мастера внутренних школ зачастую связывали свою профессию с охраной караванов и телохранительством, что говорит само за себя. И тем не менее это не мешало им в своих трактатах описывать ту внутреннюю реальность практики, которая была доминантой их жизни и судьбы.
Будучи целостными система совершенствования человека внутренние школы естественно требовали гораздо больше времени на проработку как внутренних , так и связи внутренних и внешних аспектов, что приводило к тенденции сокращения формальной содержательной обучения. Так Чэнь Чансин сократил формы до двух в тайцзицюань, многие мастера синъицюань говорили о достаточности практики Усин, наконец Ван Сянчжай одно время вообще упразднил тренировку форм, сделав акцент на внутренние тренинги.
Мощное воздействие внутренних систем в плане оздоровления привело к их популяризации именно как систем восстановления здоровья. Однако такое, фрагментарное изучение привело к утрате множества важнейших составляющих и в конечном счете к созданию упрощенных систем профилактической гимнастики. Особенно это коснулось упрощенной гимнастики тайцзи и оздоровительного цигун, которые благодаря волне гонконгско-малазийских эмигрантов распространились на западе под видом традиции под лозунгами «мировых центров Дао» и школ «супраментального слияния с вибрациями во Вселенной» . Естественно, что в таких новообразованиях практически ничего от прародителей не осталось и новые проповедники были вынуждены заменить четкую систему древней традиции собственными откровениями о «фасциях и мембранах», «космических слияниях», «просветлениях» и т.п. Регулярно стали проводится соревнования и чемпионаты по « внутренним искусствам» , ничего общего с китайскими внутренними школами не имеющие, где покачивающиеся фигурки с вялыми сонными движениями провозглашались «мастерами и грандмастерами», с соответствующим апломбом и фантазиями.С другой стороны в КНР с утратой традиционного понимания распространились лозунги о необходимости «научного подхода и связи науки с цигун» и неконтролируемо расплодились шарлатаны, создающие свои наспех составленные « древнейшие системы».
Все это привело к тому, что несмотря на обилие самой разнообразной надуманной информации о реальном содержании внутренних школ Китая знают единицы....
 

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Lakesmirror
Опытный
не определено ***
Сообщений: 222
Карма: 0
Russia  Югнашейстраны
   


Re: Внутренние стили Китая
Ответ #3 написан: 25.03.05 в 16:11:07

Нужная статья!
 
Практически со всем согласен, хотя есть некоторые моенты, которые я бы сформулировал по другому, но это мелочи.
 
 
Вопрос в другом:
 

во внутренних — это целостная система, проработанный Путь, который включает в себя кроме собственно воинского мастерства,  еще и всестороннее развитие человека, его духовную трансформацию.  

 
Как я понимаю процесс духовной трансформации не является быстрым. Вот и получаем боевое искусство, время овладения которым неопределено  подмигивает  Это не антитезис  улыбается, это так навеянные статьей размышления по поводу боевого и социального, фацзинь vs хуа   подмигивает ...
 

0
Зарегистрирован

Victor_Kv
Начинающий
мужчина **
Сообщений: 133
Карма: 0

   
Мне нравится форум Восточного портала!

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #4 написан: 25.03.05 в 17:46:13

25.03.05 в 16:11:07, Lakesmirror писал(а):

 
Как я понимаю процесс духовной трансформации не является быстрым. Вот и получаем боевое искусство, время овладения которым неопределено  подмигивает  Это не антитезис  улыбается, это так навеянные статьей размышления по поводу боевого и социального, фацзинь vs хуа   подмигивает ...
 

  Нет,  время овладения как боевым — определено и относительно недолго, "духовная трансформация" хоть и более долгий процесс, но тоже условно временные критерии  есть (вспомним Чэнь Факэ с 3-мя этапами свершения в тайцзи) или во всяком случае начало их определены.
 А неопределенным, как опять видно, точнее  остаются закрытыми сами методы.  
 А общее умирание БИ как БИ это, конечно, естесственная тенденция.

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #5 написан: 25.03.05 в 17:53:13

25.03.05 в 16:11:07, Lakesmirror писал(а):
Нужная статья!
 
Практически со всем согласен, хотя есть некоторые моенты, которые я бы сформулировал по другому, но это мелочи.
 
 
Вопрос в другом:
 
 
Как я понимаю процесс духовной трансформации не является быстрым. Вот и получаем боевое искусство, время овладения которым неопределено  подмигивает  Это не антитезис  улыбается, это так навеянные статьей размышления по поводу боевого и социального, фацзинь vs хуа   подмигивает ...
 

 
  Китайцы — практики и методисты. Поэтому не могло быть и речи о простой декларации такой возможности. В старых трактатах об этом есть еще упоминание и у Чэней и у Янов.  Много в У , у производных У(маньчж) и Сунь гораздо в меньшей степени, но кое что есть. Другое дело , что такая информация была наиболее закрытой не столько из-за тайн, сколько из-за того, что многие методы вступали в силу лишь после серьезной проработки основ, которые обычно и прописывались в цюаньпу.
А если брать исходную даосскую модель или чань-буддийскую ( говорю здесь об Ицзиньцзин-Сисуйцзин) , то все там четко и расписано во времени как трехразовое питание в санатории. улыбается

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Lakesmirror
Опытный
не определено ***
Сообщений: 222
Карма: 0
Russia  Югнашейстраны
   


Re: Внутренние стили Китая
Ответ #6 написан: 25.03.05 в 18:36:46

Спасибо всем за разъяснения. Видно я не владею некоторой информацией по поводу "этапов" . Хотя все равно для меня остается загадкой "этапность" того же дунцзинь. Я дмал, что это свойсвто сродни воспитанию таланта в искусстве — не понятно как здесь можно определить сроки.  
 
Виктор, подскажите пожалуйста о "Чэнь Факэ с 3-мя этапами свершения в тайцзи" прочесть где-нибудь можно?

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #7 написан: 25.03.05 в 18:51:10

25.03.05 в 18:36:46, Lakesmirror писал(а):
Спасибо всем за разъяснения. Видно я не владею некоторой информацией по поводу "этапов" . Хотя все равно для меня остается загадкой "этапность" того же дунцзинь. Я дмал, что это свойсвто сродни воспитанию таланта в искусстве — не понятно как здесь можно определить сроки.  
 

  Как раз с дунцзинем повсеместно существует такая классификация. Посмотрите книги Чэнь Сяована, "Чэнь" Чжэнлэя, Чжан Маочжэня и т.п.    
  А насчет такого мнения — не удивительно. Мы и чай "на глазок" завариваем. А вот мой Учитель, заваривая какой-то вид чая знает нужную температуру, время, процедуру и т.п. Что не мешает называть это искусством. улыбается  

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Lakesmirror
Опытный
не определено ***
Сообщений: 222
Карма: 0
Russia  Югнашейстраны
   


Re: Внутренние стили Китая
Ответ #8 написан: 25.03.05 в 21:00:25

25.03.05 в 18:51:10, Daoyou писал(а):

  Как раз с дунцзинем повсеместно существует такая классификация. Посмотрите книги Чэнь Сяована, "Чэнь" Чжэнлэя, Чжан Маочжэня и т.п.    
 

 
Спасибо, постораюсь найти и посмотреть.
 

 А насчет такого мнения — не удивительно. Мы и чай "на глазок" завариваем. А вот мой Учитель, заваривая какой-то вид чая знает нужную температуру, время, процедуру и т.п. Что не мешает называть это искусством. улыбается  

 
Интерсная аналогия. Стало более понятно, хотя еще есть над чем подумать. Остается вопрос процентного соотношения знания и чувствования, что первично, что вторично ...   но на этот вопрос наверно отвечает вся теория тайцзи в полном своем объеме  подмигивает

0
Зарегистрирован

Scott
Начинающий
мужчина **
Сообщений: 195
Карма: 0
Russia  Санкт-Петербург
   


Re: Внутренние стили Китая
Ответ #9 написан: 25.03.05 в 23:28:16

25.03.05 в 11:45:41, Daoyou писал(а):

Однако вторая сторона внешних стилей – практическая, обычно является доминантой.

 
Может быть написать, что доминантой является боевое применение?
Поскольку внутренняя работа -- тоже практика.
 
 

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #10 написан: 25.03.05 в 23:51:06

25.03.05 в 23:28:16, Scott писал(а):

 
Может быть написать, что доминантой является боевое применение?
Поскольку внутренняя работа -- тоже практика.
 
 

 
  Спасибо , исправляю.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #11 написан: 30.03.05 в 15:49:58

Прошу заранее прощения, за сумбур и сарказм, и прочие мерзости.
 Просто заметки по ходу.
некто беззлобно и не корысти ради.
В общем, все верно, «чисто и холодно», как в современной клинике.
Но акценты и интонации поставлены с перекосом так, что «адепты» и «некомпетентные исследователи» только кусать и будут. В центре, «в внутри» истинные «квинтэссенсы»,
на периферии «варвары» — модель старая, известная. некто и не спорит.
Но ежели есть шунь, стало быть, есть и ни. Несбалансированное питание тяжко для «народного мнения».
Обычному читателю это только добавит сомнений и путаницы в неокрепших головах.
 В чем цель статьи?
 Открыть народу глаза? Утвердить свое и своих наставников мнение и взгляд на «проблемку»? Высечь лжеадептов и «некомпетентных исследователей»? Сплотить соумышленников?
Ежели для сонных людей взялись написать, то следует с ними считаться.
А иначе их и будить – прозревать не стоит.  
Таким подходом только разжигание новых споров добьетесь.
И «хаотичная» подача системных знаний, на взгляд народа станет еще хаотичнее.
Дао цзя, чань-фо цзя в почете, а Куновщина типа не причем.
Хотя «социальная модель младший-старший была законом……..»
И, что у всех китайцев происходит не от «головы», а от……..слишком обужено.
Идите как бараны в санаторный режим, по расписанию и вот она мечта, на блюдечке с голубой каемочкой. Просто сюй – следуй и все?
Если бы так, все практичные китайцы ужо в сяни обратились бы.
Да некто согласен почти со всеми аргументами, но они требуют баланса, иначе их радикальный акцент их и угробит.
Зачем самосовершенствующимся в высшие пласты через дао цзяо, фоцзяо угуновские техникиудивлённый С кем воевать то? Или в высших слоях саблями и туйчжанами воюют? Понятно, что их достижения в сфере развития свойств человеческого существа шагнули шибко глубоко, но они что ли делают это для создания техник угунудивлённый?? Это, значит, светила физики и биологии ковыряют свою любимую науку для создания БОМБ, ЯДОВ, ВИРУСОВудивлённый Или все таки кто-то пользуется и финансирует их УМАМИ и методамиудивлённый?  
Это народец, которому угун совершенствовать приходилось, пользовался этими «находочками». А то, что адеПты шастали по многим социальным слоям и разносили части учений, методов, методик дело обычное. И существовало за долго до взглядов компетентных и некомпетентных исследователей. Времена бяо и холодного оружия канули и в месте с ними потребность в целостных системах угун.
Частично их достижения пользуют сейчас по потребности, ну и хранят остатки «могикан».
А традиционные системы самосовершенствования как были так и останутся для  
«не всех». Да и уровень и задачи «не всех», тоже различные. Как музыка великих музыкантов. Но Народу ближе:
«У Вечной музыки ни циня нет, ни струн  
  Не ведает ладов небесная услада  
  Но людям мил пленяющий игрун  
  Пьянящий кровь и чувства до упада»
Как писал Чэн Син « Цюаньшу низкое искусство, но через него можно взглянуть на глубокое». (Прошу простить неточность цитирования).
То есть имеются и более тонкие, прямые пути-дорожки.
Для угун важно  одно – результат в бою. И методы его достижения.
А на «войне» нужны спецы разных уровней и специальностей.
Обычные рядовые, малограмотные бяо были шибко далеки от идеалов самосовершенствования даоцзя, но с рвением улучшали свое мастерство любыми полезными методами. Им через неделю в дорогу, полную молодцев "зеленых лесов", а им предлагают в "санаторий с блюдечком" лет на 3-30.
И среди знаменитых бяо «тайцзишников» не много замечено и чистых «внутренников».
Обычно те, которых в обзываете снисходительно: «продуктом разложения квинтэссенции» (люхэшники, бацзишники, тунбэйщики, чоцзяошники, паочуйщики, ну попадались и шибко хранящие-недоразложившиеся, консерванты пользовали наверно).
Ну, опосля енти продукты, углубляясь в методы нэйдань, совершенствовали свои методы .
Чистили формы, унифицировали методики, кое чего записывали для памяти потомков.
Но это единый процесс и назвать его ТАК или НЕТАК, это компьютерный подход к жизни –  
ВКЛ – ВЫКЛ. Слишком мертвовато.
Отделение практики от теории, думанья от действия, ошибки от удачи как-то не сурьезно.
Понятно для самовыражения идеи мастеру достаточно УСИН, мало форм или вообще без форм.
Но для целостного процесса жизни в разной среде, маловато.  
Пять нот или сем достаточно, но ноты это не музыка. И для обучения и само выражения в мире требуется еще. И то, что с помощью этих нот можно записать «Уси-пуси, зайка моя» и Бетховена, Баха ни кто не виноват. И неужели кто-нибудь поверит, что ежели следовать консерваторским правилам преподавания и методик постижения музгармоний четко и регулярно, то каждый вырастет в Моцарта, Листаудивлённыйудивлённыйудивлённыйудивлённыйудивлённыйудивлённыйудивлённый??
А кто будет для народу «Мурку» «Читу-дриту» наяривать на электрическом роялеудивлённыйудивлённыйудивлённыйудивлённый?.
Им то БАХИ в тягость. Люди есть люди.
Извиняюсь, разболтался.
 

0
Зарегистрирован

Lakesmirror
Опытный
не определено ***
Сообщений: 222
Карма: 0
Russia  Югнашейстраны
   


Re: Внутренние стили Китая
Ответ #12 написан: 30.03.05 в 17:43:39

Некто, ваша точка зрения созвучна и моей. Просто я давно уже пришел к выводу, что конфронтацией людей ни в чем не убедить. (Хотя иногда нужно иметь смелость высказать свое мнение)  
Но спорить практичеки нет смысла, потому что на самом деле обе стороны данного вопроса в чем то правы и во вторых как я и говорил конфронтацией людей не убедить. Печально, действительно грустно, что так мало понимания среди разных подходов к тайцзи.  
 
Думаю объявленная пауза этому форуму не помешает. А я со своей стороны хочу откланятся, много было интересного, что-то оставило неприятный осадок. Но надеюсь, что со временем это забудится. Всем искренне желаю настоящих успехов  и благополучия вам и вашим близким.
 
Всем всего хорошего!

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #13 написан: 30.03.05 в 19:18:34

30.03.05 в 15:49:58, nekto писал(а):
Прошу заранее прощения, за сумбур и сарказм, и прочие мерзости.
 Просто заметки по ходу.
некто беззлобно и не корысти ради.
В общем, все верно, «чисто и холодно», как в современной клинике.
Но акценты и интонации поставлены с перекосом так, что «адепты» и «некомпетентные исследователи» только кусать и будут.

 
  Каждый делает для себя выбор — либо Богу либо мамоне подмигивает. Я вовсе не идеалист в плане того, что везде должно быть все четко и сплошные мастера, однако не собираюсь подпевать там, где очевидно идет сплошное выдумывание. Тем более, что я пишу не о конкретных личностях, а о явлении. Пишу как знаю и вижу. Если у людей есть компетентные возражения, то всегда готов с радостью их выслушать и принять на заметку. Если же они сами узнают себя в негативном свете, как в зеркале, так мне что тогда петь песенку в стиле "Все хорошо, прекрасная маркиза?" подмигивает  Тем более что данный обзор я изложил искренне и без умышленных целей. Или Вы считаете что все недалекие и никому не нужен анализ ситуации? С этим я несогласен. Пусть таких людей и немного по определению, но я пишу в первую очередь для них. В том числе меня интересует и их мнение и критика по существу. Облагодетельствовать весь мир намерения не было, я не настоль наивен, чтобы полагать чтобы от моей статьи началась тайцзицюань-революция скалит зубы Вы преувеличиваете возможность действия моих скромных рассуждений. И повторюсь — готов обсуждать конструктивно с компетентными людьми. Это лишь взгляд обратно, движение же продолжается.
 

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #14 написан: 30.03.05 в 19:29:46

В центре, «в внутри» истинные «квинтэссенсы»,
на периферии «варвары» — модель старая, известная. некто и не спорит.
Но ежели есть шунь, стало быть, есть и ни. Несбалансированное питание тяжко для «народного мнения».
Обычному читателю это только добавит сомнений и путаницы в неокрепших головах.
 В чем цель статьи?
 Открыть народу глаза? Утвердить свое и своих наставников мнение и взгляд на «проблемку»? Высечь лжеадептов и «некомпетентных исследователей»? Сплотить соумышленников?
Ежели для сонных людей взялись написать, то следует с ними считаться.
А иначе их и будить – прозревать не стоит.  
Таким подходом только разжигание новых споров добьетесь.
И «хаотичная» подача системных знаний, на взгляд народа станет еще хаотичнее.
Дао цзя, чань-фо цзя в почете, а Куновщина типа не причем.
Хотя «социальная модель младший-старший была законом……..»
И, что у всех китайцев происходит не от «головы», а от……..слишком обужено.
Идите как бараны в санаторный режим, по расписанию и вот она мечта, на блюдечке с голубой каемочкой. Просто сюй – следуй и все?
Если бы так, все практичные китайцы ужо в сяни обратились бы.
Да некто согласен почти со всеми аргументами, но они требуют баланса, иначе их радикальный акцент их и угробит.

   Да , всегда у личности существует соблазн быть недовольным — близкими, начальниками, соц строем и т.п. Так устроен человек. Однако в Китае существует модель, которая позволяет в определенной мере сглаживать такое себялюбие. Ведь кроме своего я есть еще и общие интересы, как есть малое и большое.  Балансом в данном случае является не проявление своего я, потому как такое проявление может только замутить окружающее, а воздействие я на себя же, что требует труда и преодоления. И вот это то и определяет достижение или недостижение а вовсе не западное самоячество индивидуальной свободы. Чтобы быть ни нужно понимать шунь, иначе это се улыбается

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #15 написан: 30.03.05 в 19:42:14

Зачем самосовершенствующимся в высшие пласты через дао цзяо, фоцзяо угуновские техникиудивлённый С кем воевать то? Или в высших слоях саблями и туйчжанами воюют? Понятно, что их достижения в сфере развития свойств человеческого существа шагнули шибко глубоко, но они что ли делают это для создания техник угунудивлённый?? Это, значит, светила физики и биологии ковыряют свою любимую науку для создания БОМБ, ЯДОВ, ВИРУСОВудивлённый Или все таки кто-то пользуется и финансирует их УМАМИ и методамиудивлённый?  
Это народец, которому угун совершенствовать приходилось, пользовался этими «находочками». А то, что адеПты шастали по многим социальным слоям и разносили части учений, методов, методик дело обычное. И существовало за долго до взглядов компетентных и некомпетентных исследователей. Времена бяо и холодного оружия канули и в месте с ними потребность в целостных системах угун.
Частично их достижения пользуют сейчас по потребности, ну и хранят остатки «могикан».

  А вот с этим категорически несогласен. Вы пишите логично, но логики для китайской действительности маловато. Как мне , исходя из Ваших слов, необходимо понимать виденное собственными глазами — мастеров БИ в даосских храмах, уровень их выполнения, ощущение от них. Может быть все это был мираж , никак не поддающийся жизненной логике? подмигивает Почему наши люди так любят приписывать другой цивилизации свои логические реалии? Ведь если на то пошло мы затрагивали на этом форуме лишь ничтожную часть наследия китайской цивилизации, что недостаточно в принципе для основательных выводов. Так все время слышу "угун,угун". А вот что вкладывалось в это понятие, каков смысл знака У, что такое вообще "воинское" для китайской цивилизации? Среди мастеров угун немало людей с профессиями отнюдь не воинов, так значит согласно Вам они мастерами не могут быть по определению? По моему с Китаем это не соотносится, потому как понятие "воинское" там несоизмеримо глубже и емче нежели принадлежность к драчкам того или иного масштаба .

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #16 написан: 30.03.05 в 19:53:14

А традиционные системы самосовершенствования как были так и останутся для  
«не всех». Да и уровень и задачи «не всех», тоже различные. Как музыка великих музыкантов. Но Народу ближе:
«У Вечной музыки ни циня нет, ни струн  
  Не ведает ладов небесная услада  
  Но людям мил пленяющий игрун  
  Пьянящий кровь и чувства до упада»
Как писал Чэн Син « Цюаньшу низкое искусство, но через него можно взглянуть на глубокое». (Прошу простить неточность цитирования).
То есть имеются и более тонкие, прямые пути-дорожки.
Для угун важно  одно – результат в бою. И методы его достижения.
А на «войне» нужны спецы разных уровней и специальностей.
Обычные рядовые, малограмотные бяо были шибко далеки от идеалов самосовершенствования даоцзя, но с рвением улучшали свое мастерство любыми полезными методами. Им через неделю в дорогу, полную молодцев "зеленых лесов", а им предлагают в "санаторий с блюдечком" лет на 3-30.

 
  Понимаете, уважаемый Некто, против Ваших суждений я слышу слова своего Учителя и потому имею крепкую опору для своих выводов. Если учесть, что тот самый малограмотный бяо Чэ Ичжай, лупивший молодцов на дорогах пачками написал, что " Многие сегодня думают, что синьицюань это искусство оздоровления, другие — что это искусство боя. Но мало кто понимает истинный смысл данного искусства" , то вкупе с разъяснениями Учителя по данному вопросу мне этого вполне достаточно для дистанцирования от этих новомодных сегодня в инете юношеских исследованиях о китайских БИ. Чтобы рассуждать о таких вещах мало читать журналы и книжки и даже крутиться в формах и бить по мешкам.Желательно прежде своих суждений еще послушать живых носителей традиции. А таких встреч у меня было немало, для того чтобы сделать соответствующие выводы.
 

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #17 написан: 30.03.05 в 20:00:33

И среди знаменитых бяо «тайцзишников» не много замечено и чистых «внутренников».
Обычно те, которых в обзываете снисходительно: «продуктом разложения квинтэссенции» (люхэшники, бацзишники, тунбэйщики, чоцзяошники, паочуйщики, ну попадались и шибко хранящие-недоразложившиеся, консерванты пользовали наверно).
Ну, опосля енти продукты, углубляясь в методы нэйдань, совершенствовали свои методы .
Чистили формы, унифицировали методики, кое чего записывали для памяти потомков.
Но это единый процесс и назвать его ТАК или НЕТАК, это компьютерный подход к жизни –  
ВКЛ – ВЫКЛ. Слишком мертвовато.
Отделение практики от теории, думанья от действия, ошибки от удачи как-то не сурьезно.
Понятно для самовыражения идеи мастеру достаточно УСИН, мало форм или вообще без форм.
Но для целостного процесса жизни в разной среде, маловато.  
Пять нот или сем достаточно, но ноты это не музыка. И для обучения и само выражения в мире требуется еще. И то, что с помощью этих нот можно записать «Уси-пуси, зайка моя» и Бетховена, Баха ни кто не виноват. И неужели кто-нибудь поверит, что ежели следовать консерваторским правилам преподавания и методик постижения музгармоний четко и регулярно, то каждый вырастет в Моцарта, Листаудивлённыйудивлённыйудивлённыйудивлённыйудивлённыйудивлённыйудивлённый??
А кто будет для народу «Мурку» «Читу-дриту» наяривать на электрическом роялеудивлённыйудивлённыйудивлённыйудивлённый?.
Им то БАХИ в тягость. Люди есть люди.
Извиняюсь, разболтался.
 

 
  Да есть безусловно и заимствование и переплетение. Я об этом написал. Различие в полноте системы или заимствовании методов. У большинства это вызывает несогласие, потому как не зная систему они любое упражнение с даньтянем воспринимают как откровение.  
  Представители внутренних школ , с которыми мы работаем, четко указывают на различие между внутренними и внешними школами. Даже без своих исследований лично для меня этого вполне достаточно.  
  А чистое и жизненное это само нарастет если вектор виден. А вот если "одна малина", то можно ходить "вокруг да около" до бесконечности.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #18 написан: 31.03.05 в 11:40:52

30.03.05 в 15:49:58, nekto писал(а):
В чем цель статьи?
 Открыть народу глаза? Утвердить свое и своих наставников мнение и взгляд на «проблемку»? Высечь лжеадептов и «некомпетентных исследователей»? Сплотить соумышленников?
Ежели для сонных людей взялись написать, то следует с ними считаться.
А иначе их и будить – прозревать не стоит.  
Таким подходом только разжигание новых споров добьетесь.
И «хаотичная» подача системных знаний, на взгляд народа станет еще хаотичнее.

 
  История со статьей вполне прозрачная — еще полгода назад меня попросили написать общий разбор ситуации с внутренними стилями Китая. Людей путала появившаяся в инете фантазийная идея о тождестве внутренних и внешних стилей и то что многие стали ей поддакивать также не владея информацией. Я не стал писать статью сразу. Решил дополнительно проработать на сей предмет трактаты. И нашел подтверждения в изобилии. Поэтому мог уже с чистой совестью написать ее.
  Вчера общался с людьми и выслушал многие оценки. По их отзывам статья получилась интересной и полноценной, многие разобрались с ситуацией. Хотя некоторые утверждали что смогли понять не с первого раза, только вдумавшись в каждую фразу.
  Так что все нормально.
 
  На мой взгляд такое вот проявление своей позиции гораздо более приемлимо , нежели частая ситуация, которую часто наблюдаю на сходных по тематике форумах. — Собираются приятные друг другу во всех отношениях люди и выдвигается предложение "серьезно разобраться в теме" . Однако , несмотря на всеобщую приятность, после одного двух вялых тезисов тема сама себя исчерпывает. Потому как для знания мало быть аморфным ко всем и вся " И ты хороший и мы хорошие" , а нужно еще и знать предмет по существу как таковой. История показывает, что любые открытия и достижения чаще всего обязаны своим проявлениям личностям непростым. Да и на самом деле, какие могут быть открытия, если следовать общему мотиву подмигивает. На самом деле все эти вещи уже давно и многократно описаны. Но мы все время забываем их, натыкаясь на ту же самую швабру.
Ведь , согласитесь, как звучит, если вдуматься:
  
Крылов Иван Андреевич
 
Квартет  
 
 
Проказница-Мартышка, Осел, Козел Да косолапый Мишка  
Затеяли сыграть Квартет.  
Достали нот, баса, альта*, две скрипки и сели на лужок под липки —  
Пленять своим искусством свет.  
Ударили в смычки, дерут,а толку нет.
 
— "Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите!  
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,  
Я, прима, сяду против вторы*;  
Тогда пойдет уж музыка не та: У нас запляшут лес и горы!"  
 
Расселись, начали Квартет; Он все-таки на лад нейдет.
— "Постойте ж, я сыскал секрет, — Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим, Коль рядом сядем".
 
Послушались Осла: уселись чинно в ряд, А все-таки Квартет нейдет на лад.  
 
Вот пуще прежнего пошли у них разборы и споры,  
Кому и как сидеть. Случилось Соловью на шум их прилететь.  
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:  
— "Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,  
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:  
И ноты есть у нас, и инструменты есть; скажи лишь, как нам сесть!"  
 
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней,  
— Им отвечает Соловей. — А вы, друзья, как ни садитесь,  
Все в музыканты не годитесь".
 


0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

kad
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 0
Belarus  Минск
   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #19 написан: 31.03.05 в 12:37:41

Вот и я не усмотрел никакой сенсации в этой статье. Неужели кому-то все еще надо доказывать, что обучаться любому настоящему искусству надо только у истинных его носителей ?

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #20 написан: 31.03.05 в 13:35:07

31.03.05 в 12:37:41, kad писал(а):
Вот и я не усмотрел никакой сенсации в этой статье. Неужели кому-то все еще надо доказывать, что обучаться любому настоящему искусству надо только у истинных его носителей ?

 
 В том то и дело, что не только не понимают, но и создают даже "восточные дома" невозмутимый  
  Как там про декабристов " Страшно далеки они от народа.." улыбается Пока народ сам не станет думать, что и как, им будет править пастух по собственному учебнику...

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #21 написан: 31.03.05 в 16:06:17

31.03.05 в 13:35:07, Daoyou писал(а):
В том то и дело, что не только не понимают, но и создают даже "восточные дома" невозмутимый

 
     Кстати,вполне возможно,что некоторые и понимают... Только ведь в чём извечная притягательность лохотрона,как средства самореализации,для создателей различных "домов"? ИМХО,прежде всего вот чем — максимум гешефта при минимуме вложений... Проще ведь байку про секретного "супер-мега сифу" на скорую руку сочинить,вместо того,чтобы тратить время,силы и деньги на поиски настоящего.А потом,если вдруг нашел — вкалывать надо долго и нудно.Но ведь это может затянуться на  годы,а то и десятилетия,а статуса ГУРУ прям сейчас хотца...  

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #22 написан: 31.03.05 в 16:46:49

Тунчжи ДаоЮ, да некто не спорит,
некто говорил, что вобщем (почти со всем)согласен и
особо неАбнаковенного нет в статье.
А про АКценты повторяться не буду.
От "Крылова"-
"рыбки с птичками и радыбы полетать, но ....
А вот человечишко их в одной сковородочке
вкусно готовит, на САЛЕ. Соединяя в целое и внешнее и внутреннее." подмигивает
А чтобы ловко "играть" инструментом им "играть"
все время надо и не в "туйшоу".
Резать и ломать плоть дело специфическое.
Хоть и крайнее У.
А ежели к этому не готов, то лучше чуток обВэнить.
Вот некто в крайности не тянет, может быть лень мешает, может еще, что?
Старые Дедушки говаривали:
" Цзюнцзы не ругается с "народцем", а тихо топает свое дорогой. Сяо жень все спорит, а идет тудаже куда и "народец"
некто неЦзюнцзы, но думает есть и промежуточные варианты.  
Сколько людей столько и мнений.
Не волнуйтесь так, отлучайтесь.
Суета все, суета.
Всего доброго.

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #23 написан: 31.03.05 в 17:18:38

31.03.05 в 16:46:49, nekto писал(а):
Тунчжи ДаоЮ, да некто не спорит,
некто говорил, что вобщем (почти со всем)согласен и
особо неАбнаковенного нет в статье.

  Статья на самом деле состоит из 3х частей. Насчет обыкновенно и необыкновенного и согласен и нет. Согласен, потому что это анализ ситуации, следовательно вторичное осмысление. Не согласен, потому что намеренно оставил недосказанности для работы пытливого ума. Если эти тезисы пораскрыть, то там столько наберется всего , "Мама не горюй". Да мне этого не нужно, поэтому думаю этой части вполне достаточно.
А про АКценты повторяться не буду.
От "Крылова"-
"рыбки с птичками и радыбы полетать, но ....
А вот человечишко их в одной сковородочке
вкусно готовит, на САЛЕ. Соединяя в целое и внешнее и внутреннее." подмигивает
А чтобы ловко "играть" инструментом им "играть"
все время надо и не в "туйшоу".
Резать и ломать плоть дело специфическое.
Хоть и крайнее У.
А ежели к этому не готов, то лучше чуток обВэнить.
Вот некто в крайности не тянет, может быть лень мешает, может еще, что?
Старые Дедушки говаривали:
" Цзюнцзы не ругается с "народцем", а тихо топает свое дорогой. Сяо жень все спорит, а идет тудаже куда и "народец"
некто неЦзюнцзы, но думает есть и промежуточные варианты.

  Ну ну. Вот его и гнали от всех дворов с такими идеями, потому как одно дело "молча идти своей дорогой" , другое — " дисскуссировать с правителями о крайней важности для правителя такого учения" подмигивает Да и взяли то это учение уже задолго после смерти и много каких споров там еще было. невозмутимый  Это я о том же что и Вы — избегании крайностей следования фразам. улыбается
Сколько людей столько и мнений.
Не волнуйтесь так, отлучайтесь.
Суета все, суета.
Всего доброго.

  Да не волнуюсь я. Можно ведь и пребывая в суете не волноваться. Но басни Крылова люблю. подмигивает
 Удачи.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

nekto
Профессионал
не определено ****
Сообщений: 704
Карма: 0
Mongolia  Хуаншань
Почта   
Колобок в желудке урчит или даньтянь?

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #24 написан: 31.03.05 в 18:30:15

"Чаво надо правителям, догадаться можно глядя на  
историю и современность".
И представителей нужных им учений эти правители не гнали ,
их "душили и резали".
Хоть они и далеко прятались в туманных далях.
А резал то КТО?
Обычные "У"шники.
Так, что "МАМА не горюй".
"Сольемся" с суетой, чтобы меньше суетиться.
Или "зальемся".
Шутю.
Больше люблю басни И.Губермана.

0
Зарегистрирован

Chief
Новичок
мужчина *
Сообщений: 31
Карма: 0

   


Re: Внутренние стили Китая
Ответ #25 написан: 01.04.05 в 14:17:24

31.03.05 в 13:35:07, Daoyou писал(а):

 
  Как там про декабристов " Страшно далеки они от народа.." улыбается Пока народ сам не станет думать, что и как, им будет править пастух по собственному учебнику...

 
Ну зачем вы так? Очень даже ничего учебник. Зря вы так самокритично...Прям неудобно

0
Зарегистрирован

KVM
Опытный
мужчина ***
Сообщений: 343
Карма: 4
Ukraine 
Сайт    


Re: Внутренние стили Китая
Ответ #26 написан: 01.04.05 в 15:06:53

Ну зачем вы так? Очень даже ничего учебник. Зря вы так самокритично...Прям неудобно

опять двадцать пять...... Даою ближайшее время не сможет вам ответить. думаю что все для "восточного дома" было сказанно в разделе коммерции.  
А ваши поползновения более никого не интересуют- что вы из себя представляете уже все знают.  
Хотите по выпендриваться- дождитесь возвращения модератора.
 сердитый

0
练拳容易得艺难
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Chief
Новичок
мужчина *
Сообщений: 31
Карма: 0

   


Re: Внутренние стили Китая
Ответ #27 написан: 01.04.05 в 18:15:51

01.04.05 в 15:06:53, KVM писал(а):

А ваши поползновения более никого не интересуют- что вы из себя представляете уже все знают.  
Хотите по выпендриваться- дождитесь возвращения модератора.
 сердитый

 
Если никого не интересуют, чего вы так убиваетесь, вы-ж так никогда не убьетесь...

0
Зарегистрирован

ZHE.
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1225
Карма: 19
Ukraine  Дикое Поле
Почта   
С детства ненавижу авторскую песню!

Re: Внутренние стили Китая
Ответ #28 написан: 02.04.05 в 13:31:03

01.04.05 в 15:06:53, KVM писал(а):

 думаю что все для "восточного дома" было сказанно в разделе коммерции.  

 
Я вот подумал,а может стоит уже перестать трогать эти "Громовые Ветры",как ту известную субстанцию...меньше вони будет.Раз это недоразумение существует,значит это кому-то нужно.Сам понимаешь,лохотрона без клиентуры не бывает... Должен же этот контингент куда-то деваться,вот для них и существуют организации типа "Восточного Дома".  

0
Wir bauen fur den Sieg! Зарегистрирован
Страницы: 1
Послать тему Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »








   реклама на Восточном портале

   Bumali Project

   реклама на Восточном портале






















Создание, поддержка и графический дизайн Восточного портала: «Indian Summer Studio»