Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               04.05.24 в 00:28:40

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «гамбургер»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Китайское языкознание
(Ведущий: honglong)
   гамбургер
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 123
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: гамбургер  (прочитана 5938 раз, 106 ответов)

Dao Xing
Новичок
мужчина *
Сообщений: 36
Карма: 0
Russia  Tambov City
   
Я люблю форум Восточного портала!

гамбургер
написан: 05.08.04 в 00:22:48
ЦитироватьПравить

Я — начинающий в китайском. Как правильно объяснить китаизированное слово han bao bao (гамбургер)? Можно ли это понять как "сверток, сохранившийся с династии Хань"? Бывают ли вообще слова с чисто таким китайским юмором?

0
Darkstar Зарегистрирован

Papa_HuHu
Начинающий
не определено **
Сообщений: 125
Карма: 0

Сайт    
я он и есть

Re: гамбургер
Ответ #1 написан: 05.08.04 в 16:30:00
ЦитироватьПравить

вы можете в меня плюнуть, но как начинающему, я бы вам советовал не заморачиваться значением заимствованных слов, а лучше учите "чэнюй-и" или пытайтесь понять, как устроенны КИТАЙСКИЕ слова... иначе, вы так и останетесь играться в лаовайские бирюльки....
 
кстати, оставьте любые попытки ИГР СЛОВ в китайском языке — вас никто не поймет. У китайцев свои, и очень строгие законы игр со словами, которые вам актуально (и в состоянии) будет начать постигать лет через 5....
 
+ с чего вы взяли, что в слове ханьбаобао есть юмор?

0
ОБНОВЛЕННЫЙ [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] Зарегистрирован

Сат Абхава
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1817
Карма: 25
Taiwan  Тайбэй