Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               29.04.24 в 19:46:40

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «ПОМОГИТЕ!!!!»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Японское языкознание
(Ведущий: Van)
   ПОМОГИТЕ!!!!
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: ПОМОГИТЕ!!!!  (прочитана 996 раз, 8 ответов)

silva
Новичок
женщина *
Сообщений: 13
Карма: 0
Russia  Москва
   
Правда милашка!

ПОМОГИТЕ!!!!
написан: 17.07.04 в 02:19:30
ЦитироватьПравить

Помогите написать японскими иероглифами (сверху вниз) выражение — "моя жизнь — воимя любви" .  
 
Я дизайнер и у моего друга день рождения, хочу сделать ему в подарок открытку и на ней красиво (сверху-вниз) эту надпись.  
 
Если можете сделайте в векторе или в большом разрешении (например с сылкой на *.PDF файл), чтобы можно было обрисовать иероглифы. Например как сделал Shuravi из Лос Анжелеса — [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]  
 
P.S. Буду благодарна до свинячего визга улыбается

0
Зарегистрирован

Azuma
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 3582
Карма: 24
Russia  Москва
Сайт Почта 313249813 313249813  
Net - здесь границы есть  На Net и сюда нет!

Re: ПОМОГИТЕ!!!!
Ответ #1 написан: 19.07.04 в 01:15:17
ЦитироватьПравить

17.07.04 в 02:19:30, silva писал(а):
Помогите написать японскими иероглифами (сверху вниз) выражение — "моя жизнь — воимя любви" .  
 
Я дизайнер и у моего друга день рождения, хочу сделать ему в подарок открытку и на ней красиво (сверху-вниз) эту надпись.