Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход
||
Регистрация
.
—
—
03.05.24 в 16:04:35
Форум Восточного портала
«Боевые искусства: Традиции и Профанация»
Форум Восточного портала
Интересы
Боевые искусства
Боевые искусства: Традиции и Профанация
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Страницы:
1
2
Автор
Тема: Боевые искусства: Традиции и Профанация (прочитана 5529 раз, 65 ответов)
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #50 написан: 03.04.04 в 16:14:53
道右
五行如一
Оное не претендует.
Словеса у Вас какието академически-казенные. Не устали от универовской пыли?
"знание фунции И " — не один алхимик, об оное, разбил "плод" и "треножник". Остереглись бы.
"Зря Вы так , мне вот вполне приятные люди попадались ....
"
Не спорю приятные, но притыривают ВСЕРАВНО.
А без, хотябы одного "компонента", эликсира не сваришь. Так, что берегитесь "приятных, добрых бабушек" (старые чаньцы незря предупреждали).
Даже в сянях чуток от "человеков" остается!!!!!!.
"Я не исследовал досконально трактатов с его упоминанием , поэтому воздержусь от сопоставления . часто при анализе трактата может оказаться , что речь шла об ином ....
Это некто знает. До дна "треножника" слоев мноооого. Как до ядрышка, мноооого слоев кожуры.
И главное, каждый слой важен. И метода впридачу.
И , что молчат по этому поводу, молодцы. Хоть послушать очень охота, правда невсегда.
"Нет не все ,есть и нечто постоянное среди этих перемен . "
Этиже перемены. Отчасти.
Откуда такая УВЕРЕННОСТЬ?
"Поэтому он дышал пятками , не так ли ? "
Опять УВЕРЕННОСТЬ.
"Пятками"- отчасти да, но это не совсем точно. Ежели Вы точность любите.
Старого Чжуана ценю и УВАЖАЮ не за "дыхательные намеки".
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #51 написан: 03.04.04 в 19:26:07
03.04.04 в 16:14:53,
nekto писал(а)
:
道右
五行如一
Оное не претендует.
Словеса у Вас какието академически-казенные. Не устали от универовской пыли?
"знание фунции И " — не один алхимик, об оное, разбил "плод" и "треножник". Остереглись бы.
Университетская пыль дорогого стоит при правильном использовании , вот например , если человек приводит какой-то пример , он должен обосновать его и источник , иначе цирк обезъяний начинается.... Чего что-то утверждать , если обосновать не в силах?
Не спорю приятные, но притыривают ВСЕРАВНО.
А без, хотябы одного "компонента", эликсира не сваришь. Так, что берегитесь "приятных, добрых бабушек" (старые чаньцы незря предупреждали).
Даже в сянях чуток от "человеков" остается!!!!!!.
Вы меня ниже в уверенности попрекаете , так посмотрите внимательно на эту свою цитату . Моя уверенность может быть ошибочной , но она основана на исследовании и традиции , а у Вас откуда такой опыт о "притыривающих даосах" , старых чаньцах , опережающих колесницах и т.п. ?
Словеса это уважаемый , ибо обходите Вы стороной саму суть учений и пишите лишь о смутном неподтвержденном личном представлении . Вот назовите мне хоть одного притыривающего известного даоса , лучше из современных , весьма удивите.
Этиже перемены. Отчасти.
Откуда такая УВЕРЕННОСТЬ?
Неизменяемые перемены ? Моя уверенность строится на изучении этих самых перемен . А ваша на чем , позвольте узнать ?
"Поэтому он дышал пятками , не так ли ? "
Опять УВЕРЕННОСТЬ.
"Пятками"- отчасти да, но это не совсем точно. Ежели Вы точность любите.
Старого Чжуана ценю и УВАЖАЮ не за "дыхательные намеки".
А за что , позвольте спросить? И чего он писал про эти дыхательные намеки , если и без них неплохо
[/quote]
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #52 написан: 07.04.04 в 14:13:46
Что то, разговор о профанации перешел в фазу алхимии — даосов, ЧжуанЦзы — гений дыхательных практик.
И пока некто отлучился (колобков откушать) некому и слова в тему вставить.
Хоть скуку поганю пока есть минутка.
На счет "даосов притыривающих".
Во-первых, кого даосом будем считать
а на счет мелких мицзюэ, так это все традиция наполнена ентим. От нэйданьцев до поваров, художников и т.д.
"Помни, кроме того: искусные борцы начинают мериться силами открыто, а кончают тайным /приемом/ — в напряженный момент прибегают ко многим хитростям;"
Чжуан Чжоу.
А мицзюэ бывает чаще двух видов:
1.Просто то, что невозможно передать и учитель может только помочь открыться способностям ученика.
2.Придерживают знания, как "еду" для определенного возраста (чтобы не померли от диатеза или абжерства) "ребенка".
2а. Доверят самые тонкие ФА родственникам, или самым близким дицзы. Остальным тю-тю.
А из современных, на вскидку приведу Ю Сюань Дэ (Юй цзы сяо гун ян синь чжай) и компанию. Насколько они ортодоксальны мне все равно. Я не друг даосов, правда и не недруг. Еще с уважением хочется помянуть имя Куан Даочаня(Чан Сю, Хэ Ян) — хороший мастер из Лаошань. И думаю у них есть, что припрятать или придержать. Кстати сегодня даосские секты все также спорят
? Или для правительства у них все миром
? А на самом деле сюань, сюань.
И ежели Вы большой спец может, подскажите какое отношение техника Лун хуа цюань, Сюань чжень цюань имеет к даосам конкретно или это привнесения из шаньдунского угун, через Лаошаньских даосов на Уданшаньские почвы. Или на оборот. Вы как друг даосов больше вхожи в их круги.
А на счет Чжуан Чжоу, если бы его ценили только за намеки на дыхательные и "внутренние практики"- в их вульгарном понимании, думаю, этот текст подзабыли бы давно, как многие тексты входящие и не входящие в Даоский канон.
"Дыхание от пят, а у обычных от горла" только намек, а не учебное руководство. А спорить о намеках можно для потехи личного осознания своего ЗНАНИЯ.
некто далек от уверенности в своих знаниях. И вообще от "уверенности" . А опыт — он "Сын Ошибок трудных"
"Знание такого человека/не умирающего преждевременно/ наиболее полное. И все же в нем есть ПАГУБНОЕ. Ведь и знание точное от чего-то зависит, а то, от чего оно зависит, — совершенно неопределенное.
Настоящий человек древности не ведал любви к жизни и страха перед смертью. Своим знанием, умирая, не покидал Пути."
Соглашаться с этим вариантом перевода и с идеями или нет дело лично каждого.
"Слова Чжуан Чжоу" ценю и уважаю, и временами перечитывая, понимаю их по разному, словно беседуя.
Но видеть в них только зашифрованные намеки на "внутренние практики", думаю узковато будет.
"Чего что-то утверждать, если обосновать не в силах?"
Утверждать? Обосновывать? Математически можно обосновать многое, но закон жизни — не жизнь, а все же закон. Хорошо если математика -ИСКУССТВО,
И плохо ежели ИСКУССТВО — математика.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #53 написан: 07.04.04 в 15:42:17
07.04.04 в 14:13:46,
nekto писал(а)
:
Что то, разговор о профанации перешел в фазу алхимии — даосов, ЧжуанЦзы — гений дыхательных практик.
И пока некто отлучился (колобков откушать) некому и слова в тему вставить.
Хоть скуку поганю пока есть минутка.
Ну теперь хоть цель обсуждения понятна .
На счет "даосов притыривающих".
Во-первых, кого даосом будем считать
а на счет мелких мицзюэ, так это все традиция наполнена ентим. От нэйданьцев до поваров, художников и т.д.
"Помни, кроме того: искусные борцы начинают мериться силами открыто, а кончают тайным /приемом/ — в напряженный момент прибегают ко многим хитростям;"
Чжуан Чжоу.
А мицзюэ бывает чаще двух видов:
1.Просто то, что невозможно передать и учитель может только помочь открыться способностям ученика.
2.Придерживают знания, как "еду" для определенного возраста (чтобы не померли от диатеза или абжерства) "ребенка".
2а. Доверят самые тонкие ФА родственникам, или самым близким дицзы. Остальным тю-тю.
Так вот и я про то же ТЮ-ТЮ , ан нет не нравится ,откуда мол такая уверенность и убежденность ?
Да все из этих мицзюэ , которые для близких дицзы и родственников
А из современных, на вскидку приведу Ю Сюань Дэ (Юй цзы сяо гун ян синь чжай) и компанию. Насколько они ортодоксальны мне все равно. Я не друг даосов, правда и не недруг. Еще с уважением хочется помянуть имя Куан Даочаня(Чан Сю, Хэ Ян) — хороший мастер из Лаошань. И думаю у них есть, что припрятать или придержать. Кстати сегодня даосские секты все также спорят
? Или для правительства у них все миром
? А на самом деле сюань, сюань.
Ну Вы меня сразили прям в самое сердце
Это даже несерьезно обсуждать , теперь вижу что и впрямь к миру даосизма Вы не близки .
Это как писать о африканском шаманизме , будучи жителем Чукотки .
И ежели Вы большой спец может, подскажите какое отношение техника Лун хуа цюань, Сюань чжень цюань имеет к даосам конкретно или это привнесения из шаньдунского угун, через Лаошаньских даосов на Уданшаньские почвы. Или на оборот. Вы как друг даосов больше вхожи в их круги.
Я не настолько спец , чтобы прослеживать историю всех стилей и направлений даосизма . Практиковать то их практикуют , но исходя из исследований даосского тайцзи , могу сказать что носителей осталось всего несколько , зато "учителей и форм даосского тайцзи немеряно" .Тот же Сюаньдэ
Может когда и дойдет дело до этих стилей , но пока со своими делами бы разобраться , есть у меня много материалов на эту тему из Уданшань , да руки не доходят .
А на счет Чжуан Чжоу, если бы его ценили только за намеки на дыхательные и "внутренние практики"- в их вульгарном понимании, думаю, этот текст подзабыли бы давно, как многие тексты входящие и не входящие в Даоский канон.
"Дыхание от пят, а у обычных от горла" только намек, а не учебное руководство. А спорить о намеках можно для потехи личного осознания своего ЗНАНИЯ.
некто далек от уверенности в своих знаниях. И вообще от "уверенности" . А опыт — он "Сын Ошибок трудных"
"Знание такого человека/не умирающего преждевременно/ наиболее полное. И все же в нем есть ПАГУБНОЕ. Ведь и знание точное от чего-то зависит, а то, от чего оно зависит, — совершенно неопределенное.
Настоящий человек древности не ведал любви к жизни и страха перед смертью. Своим знанием, умирая, не покидал Пути."
Соглашаться с этим вариантом перевода и с идеями или нет дело лично каждого.
"Слова Чжуан Чжоу" ценю и уважаю, и временами перечитывая, понимаю их по разному, словно беседуя.
Но видеть в них только зашифрованные намеки на "внутренние практики", думаю узковато будет.
"Чего что-то утверждать, если обосновать не в силах?"
Утверждать? Обосновывать? Математически можно обосновать многое, но закон жизни — не жизнь, а все же закон.
Да я и не спорю , так смотрел просто насколько Вы знакомы с традицией . Вроде неплохо писали где-то раньше , про синъи кажется . А насчет даосизма вопросов больше не имею....
Хорошо если математика -ИСКУССТВО,
И плохо ежели ИСКУССТВО — математика.
Ну это прямо коан какой-то в европейском стиле . Смею напомнить Вам уважаемый , что написав такое Вы оставили всю китайскую традицию без головы
, ибо в основе любой дисциплины Китая лежит китайская математика — нумерология .
У них политика и та нумерологична , 3 реформы , 2 преобразования...
Как же Вы Китай то изучаете , если главное не узрели ?
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #54 написан: 07.04.04 в 16:44:42
ДаоЮ
И некто, как раз о этих, о этих МИЦзюэ. И тю-тю, похоже ваши Чэневские друзья, тоже дружат с притыриванием подобного рода. А вы говаривали, что не притыривает мицюэшички никто.
А вот кого даосами считать не зря сказал. Так , как оными одних одни считают, а оные других.
поетому "Темная добродетель" с друзьями тоже имеет, что припрятать. Просто одни прячут, одно , а другие другое. И некто их привел к примеру , а не как представителей "истинного даосизма".
А на Чукотке своя традиция.
И некто в даоские дебри и в друзья даосов не намеревался претендовать.
у некто тоже забот, работ хватает.
И руки тоже не доходят до всего, на монгольской Хуаншаньщине работа всегда есть. Без внешних забот, внутренней алхимии не сладко.
А про синьи, чегото не аукнули.
Помнится писали, что "усилия ниточки" в ентой традиции необнаружили?
Что даже у даосов в синьи ентих "ниточек" нет?.
Странно.
На счет головы.
Ежели считаете нумерологию головой, это Ваше мнение. У других, представте, бывают другие. "китайская математика — нумерология ", Ой,ОЙ — тоже КОАН. И "коан" словечко японского пошива, а на китайщине ентого не любят.
И кто Вам сказал, что некто Китай ИЗУЧАЕТ?
некто просто лежит на камешке как лис, греется.
В знатоки, професора, друзья не рвется.
А Друзья даосов, они значит главное узрели
?
Разрешите, скромно, некту ЗРИТЬ неглавное.
А то ОТ ВАШЕГО главного в глазах рябит.
Такие уверенные даосы как Вы наверное уже ВЕСЬ КИТАЙ ИЗУЧИЛИ, вернее собираются.
Жэлаю удачи.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #55 написан: 07.04.04 в 19:39:36
07.04.04 в 16:44:42,
nekto писал(а)
:
ДаоЮ
Помнится писали, что "усилия ниточки" в ентой традиции необнаружили?
Что даже у даосов в синьи ентих "ниточек" нет?.
Странно.
В такой целостности как Чэнь нет . Есть конечно и сверление и вращение рук в элементах , только я не об ентом
На счет головы.
Ежели считаете нумерологию головой, это Ваше мнение. У других, представте, бывают другие. "китайская математика — нумерология ", Ой,ОЙ — тоже КОАН. И "коан" словечко японского пошива, а на китайщине ентого не любят.
Энто не я , почитайте серьезные исследования китайской традиции , если Вам это нужно конечно
А верить и считать , оно чего хочешь можно , вон хоть что горизонт это край земли или что слоны летают
( беззлобно )
И кто Вам сказал, что некто Китай ИЗУЧАЕТ?
некто просто лежит на камешке как лис, греется.
В знатоки, професора, друзья не рвется.
А Друзья даосов, они значит главное узрели
?
Разрешите, скромно, некту ЗРИТЬ неглавное.
А то ОТ ВАШЕГО главного в глазах рябит.
Такие уверенные даосы как Вы наверное уже ВЕСЬ КИТАЙ ИЗУЧИЛИ, вернее собираются.
Жэлаю удачи.
Виноват , ошибся . Теперь вижу что не изучаете . Зрите неглавное — это безусловно Ваше право . Искренне желаю Вам Удачи!
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #56 написан: 08.04.04 в 14:45:23
ДаоЮ
"В такой целостности как Чэнь нет . Есть конечно и сверление и вращение рук в элементах , только я не об ентом "
Каждый лис свою нору, и традицию хвалит.
Сверление и вращение тут дествительно не причем. Точнее следствие не причина. И ежели того "ентого" нет, то неважно, как носитель любой традиции называет ее. Если в действиях и телоконструкциях нет целостности, которую обеспечивают "енти", то можно верить, а можно и неверить, можно называть истинным тайцзи или даосским синьи, шаолинско-эмэйским, сверхвнутренним и внешним. Все нето.
Поэтому, "понимающих и действующих" синьистов как и тайцзистов единицы, как и ваших ДРУЗЕЙ даосов.
Кстати Чэнь, извините грубость Зрящего неглавное, не без изьянов. Как "некоторые лисьи слухи" доносили, "ниточки" у ченей не в полном наличии. У некоторых Ваших друзей(даосов) полне есть наборы этх "ниточек". И "макромэ" они потоньше плетут. Поентому както нескромно и очень величаво выглядят Ваши рекламки. Лучший учитель, истинный тайцзи.
Думаю Вы забыли дописать, что "лучший" "истинный" для Вас.
А то за старину Чжуан Чжоу обидно.
" Повернешься, кому-то повредишь; шевельнешься , что-то ИЗВРАТИШЬ. Мудрый приступая к чему- либо, полон нерешительности. А как быть с тобой? Так до конца и останешься высокомерным?"
Или РЕКЛАМА двигатель торговли?
Не ужто желание Учителя в том, чтобы все делали его "Чэнь" и чем больше тем лучше
Не ужто тонкость познания стиля и передача понимающему дицзы зависит от количества "Адептов" и вносимого ими капиталла.
Понимаю и некто не "сянь" и деньжата тоже нужны.
Но когда так массово и уверенно, Ой настораживает!
Как то для "китайского сердца" не скромно, хотя для "китайской головы" и "национально-семейной гордости" вполне потянет.
И то, что "День рождения Саньфэна" перенесли, то же на руку. Народ жаждущий "чуда и экзотики" китайских УЧИТЕЛЕЙ соберет свое внимание на ИСТИННОМ тайцзи.
некто пойдет в свою норку. Очень, шумных сборищ и точно истинного для всех не приемлю.
Будет желание отпишите (незлобно)
Удачи в проведении семинаров, дело нелегкое.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #57 написан: 08.04.04 в 19:42:14
08.04.04 в 14:45:23,
nekto писал(а)
:
Кстати Чэнь, извините грубость Зрящего неглавное, не без изьянов. Как "некоторые лисьи слухи" доносили, "ниточки" у ченей не в полном наличии. У некоторых Ваших друзей(даосов) полне есть наборы этх "ниточек". И "макромэ" они потоньше плетут.
Ну , на заборе вон тоже много чего бывает написано . Есть конкретные люди и слова — называйте , а перебиранием слухов и домыслов не занимаюсь , то что говорю , слышал лично , а не кто-то там нашептал
Поентому както нескромно и очень величаво выглядят Ваши рекламки. Лучший учитель, истинный тайцзи.
Думаю Вы забыли дописать, что "лучший" "истинный" для Вас.
А то за старину Чжуан Чжоу обидно.
А он , что тайцзи занимался
Есть конечно Учитель для кого-то лучший , но и между собой Учителя соотносятся , самообман это что все хорошие и одинаковые . Пережиток , я бы сказал , социализма
А рекламки выглядят так как надо . Если есть достойные Учителя , так и мы к ним с уважением .
А если есть группы сонного плавания , то чего же душой то кривить? Да и то , лет десять этого не делал , просто люди вырастают и видят все сами , вот и отделяют зерна от плевел . А мне то уже этого не надо , пускай каждый занимается чем хочет . А вот нападающих сама жизнь останавливать учит . " Кто с мечом к нам придет , от меча и погибнет" .
" Повернешься, кому-то повредишь; шевельнешься , что-то ИЗВРАТИШЬ. Мудрый приступая к чему- либо, полон нерешительности. А как быть с тобой? Так до конца и останешься высокомерным?"
Или РЕКЛАМА двигатель торговли?
А кто Вам сказал мил человек , что я приступаю? Давно уж дело было в тишине и покое . А высокомерие или гуманность — все это относительно , а внутри как не назови , а знаешь что это.
Не ужто желание Учителя в том, чтобы все делали его "Чэнь" и чем больше тем лучше
Не ужто тонкость познания стиля и передача понимающему дицзы зависит от количества "Адептов" и вносимого ими капиталла.
Понимаю и некто не "сянь" и деньжата тоже нужны.
Но когда так массово и уверенно, Ой настораживает!
Как то для "китайского сердца" не скромно, хотя для "китайской головы" и "национально-семейной гордости" вполне потянет.
И то, что "День рождения Саньфэна" перенесли, то же на руку. Народ жаждущий "чуда и экзотики" китайских УЧИТЕЛЕЙ соберет свое внимание на ИСТИННОМ тайцзи.
некто пойдет в свою норку. Очень, шумных сборищ и точно истинного для всех не приемлю.
Будет желание отпишите (незлобно)
Удачи в проведении семинаров, дело нелегкое.
А Вы что , действительно думаете что мечтаю управлять батальонами?
Ну придет несколько сотен дай бог на конференцию , ну пройдет несколько десятков семинар . А через год , как показывает практика , дай бог десяток дальше полезет . Просто чем больше зацепишь тем более вероятность что стоящий человек найдется . Хотя и не факт .
А насчет денег , так пока некты сидя Чжуанов почитывали кто-то вкладывал силы , немалые средства и т.п. в некие мифические затеи. И так много лет . Так что с учетом заработка Учителя дай бог бы окупиться , а не то чтобы вернуть хоть часть
Глупое это занятие — чужие деньги считать и завидовать .
И нельзя ли временно с Вами на самом деле проститься , а то в Китай не собраться , все проповеди и призыв к исповеди? Помнится Вы мне хотели чуть ник подправить , а теперь вот я : Не подумывали ли Вы поменять ник с некто на падре , тоже 5 букв , а смысл гораздо точнее
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #58 написан: 09.04.04 в 11:27:42
08.04.04 в 19:42:14,
Daoyou писал(а)
:
..
Ну придет несколько сотен дай бог
на конференцию , ну пройдет несколько десятков семинар . А через год , как показывает практика ,
дай бог десяток дальше полезет . Просто чем больше ЗАЦЕПИШЬ
тем более вероятность что
СТОЯЩИЙ человек найдется . Хотя и не факт .
А насчет денег , так пока некты сидя Чжуанов почитывали кто-то вкладывал силы , немалые средства и т.п. в некие мифические затеи. И так много лет . Так что с учетом заработка Учителя дай бог бы окупиться , а не то чтобы вернуть хоть часть
Глупое это занятие — чужие деньги считать и завидовать
...
14.10.03 в 13:12:40,
Daoyou писал(а)
:
Итак продолжаем . Сначала разберем профанацию передачи традиции без реформирования и создания нового (все далее обсуждается на примере тайцзи , но справедливо для любого стиля в принципе ) .
Мастера , которые действительно таковыми и являются , но в свое время стали развивать популяризацию тайцзи . В современном мире , когда меняются ценности и тихо сидеть в неизвестности и без денег как-то скучновато , развилось такое явление . Тысячи учеников , сотни семинаров , книги … Только нет уже ни духа традиции , ни правильной формы . Такие мастера постепенно упрощают тайцзи до понимания дауна , потому как чтобы стричь купоны , нужны массы , а не талантливые одиночки . Бывает , что стараются соединить внешнюю популяризацию с внутренней семейной передачей , это более разумное решение …
Недоучки … Повторюсь в прошлом нужно было не только стать учеником мастера , но и получить от него права на преподавание . В школе все знали , кто наследник и кто еще может передавать . Но в современном мире эти понятия ничего не стоят . Поэтому некий ученик может прозаниматься две недели и уехав в другую страну уже открывать свою «школу» . Еще показательнее это после смерти мастера …Тут уж вообще никто не стесняется и утверждает , что только ему и «передали» …Есть еще и тот вариант , что в современном Китае заинтересованные в сфере сбыта мастера разрешают преподавать недоучившемуся , маркетинг однако..
Вот так и разваливается традиция даже основанная на передаче от мастера . Либо сам мастер переходит на коммерцию , либо недоучившиеся ученики начинают считать себя мастерами…
Теперь рассмотрим как и кто может реформировать школы ...
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #59 написан: 09.04.04 в 12:40:00
А , вот и "восставший из ада 3"
Да еще и с ослабевшим зрением но желанием во чтобы-то нистало отыграться за повешенный на себя своими же глупыми писаниями титул главного профанатора .
Советую купить очки или рассмотреть поближе через лупу эти слова :
Бывает , что стараются соединить внешнюю популяризацию с внутренней семейной передачей , это более разумное решение …
Может и пробьется в мозг через эту вечную музыку " Учкудук , три колодца.." , да думаю наврядли
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Egor L.
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #60 написан: 09.04.04 в 13:24:03
07.04.04 в 15:42:17,
Daoyou писал(а)
:
Это как писать о африканском шаманизме , будучи жителем Чукотки .
Шаманизм он везде шаманизм, и на чукотке и в Африке и в Китае. Так что можно.
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #61 написан: 09.04.04 в 13:52:45
09.04.04 в 13:24:03,
Egor L. писал(а)
:
Шаманизм он везде шаманизм, и на чукотке и в Африке и в Китае. Так что можно.
По определению или по содержанию ? Может быть по форме ?
Не могли бы Вы , раз Вы так в этом убеждены , рассказать нам об этих разновидностях шаманизма и их общности ?
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #62 написан: 09.04.04 в 17:15:57
09.04.04 в 12:40:00,
Daoyou писал(а)
:
..
Советую купить очки или рассмотреть поближе через лупу эти слова :
14.10.03 в 13:12:40,
Daoyou писал(а)
:
..Тысячи учеников , сотни семинаров , книги … Только нет уже ни духа традиции , ни правильной формы . Такие мастера постепенно упрощают тайцзи до понимания дауна , потому как чтобы стричь купоны , нужны массы , а не талантливые одиночки . ...
Вот так и разваливается традиция
даже основанная на передаче от мастера
.
Либо сам мастер переходит на коммерцию , либо
недоучившиеся
ученики начинают считать себя мастерами…
Теперь рассмотрим как и кто может реформировать школы ...
Зарегистрирован
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #63 написан: 10.04.04 в 12:03:00
ДаоЮ
некто старается уравновешивать.
и послучаю оживлять мирные и пыльные темы.(при случае), а то скучно в академической пыли читать авторитетно-радикальные изречения.
падре?
тоже ничего, некто-падре, некто-ата (по бразильски).
А, что цепляюсь за "язык", ну привычка!
Сталкнувшись по воле случая с клубами, федерациями, учителями, наставниками, последователями, "учителями", "уникальными" системами и "стилями", фестивалями, семинарами, соревнованиями, презедентами федераций, умными и глупыми, наивными и ХИТРЫМИ просто тошнит от всего этого.
ЛЮДИ они "ЛЮДИ".
И создание ШКОЛЫ в нетрадиционных условиях из батальонов АДЕПТОВ в надежде на то, что хоть место где можно встречаться, просеиваться, обмолачиваться, провеиваться лиш комерческая подоплека + общественно-социальная нагрузка (БЛАГАЯ ПОЛЬЗА). НЕТ не бесполезная конечно, но современем ИЗМУЧИВАЕТ ента НИВА. На занятия пестованием и отдохновение, как раз времени и не остается. Учителю тоже особой надобности в АДЕПТАХ нет. Учинеки еще большая редкость чем Учителя.
НЕТ НЕКТО НЕ ПОУЧАЕТ!!!!!!
ПРОСТО РАЗМЫШЛЕНИЯ В СЛУХ.
КАК КОГВОРИТСЯ "ВОНЯЕТ" ПОМАЛЕНЬКУ.
Так, что если эти пассы ради преданности Учителю и делу это понятно.
И честно сказать в этом Вы и противоречите сами себе. Извините "падровские" привычки.
На заборе тоже не читаю, ТОКМА на ВАШЕМ ФОРУМЕ
Слыхивал лично, но пояснять не спешу.
"А он , что тайцзи занимался
Есть конечно Учитель для кого-то лучший , но и между собой Учителя соотносятся , самообман это что все хорошие и одинаковые . Пережиток , я бы сказал , социализма
А рекламки выглядят так как надо . Если есть достойные Учителя , так и мы к ним с уважением .
А если есть группы сонного плавания , то чего же душой то кривить? Да и то , лет десять этого не делал , просто люди вырастают и видят все сами , вот и отделяют зерна от плевел . А мне то уже этого не надо , пускай каждый занимается чем хочет . А вот нападающих сама жизнь останавливать учит . " Кто с мечом к нам придет , от меча и погибнет" .
Нет с ЧжуанСтарцем все порядок, енто зелененькие инопланетяня занесли енту ВЕЛИКОПРЕДЕЛЬНУЮ БАЦИЛУ.
Сонно плавающих нетерплю, но не обижаю. Тихо помешенные правда иногда страшнее буйных.
некто не нападающий. Всегда был защитником, правда, как мог.
Думаете, что со временем сами ОНИ прозреют
??
ОЙ,ОЙ. КАК говорится-" ЕСЛИ ОН ГЛАЗКИ ЗАКРЫЛ, ТАК ТОЛЬКО ОН В СИЛЕ И ОТКРЫТЬ"(извиняюсь за корявый пересказ Великих книг).
А "мечи" некты точат регулярно и до остальных дел, тоже не имеют. Просто иногда накипает, вот и трандят на форумах.
и Учителя не саотносятся.
А на китайщине чаще ругаются. "война всегда война". На одном кит. заборе прочитал.
Деньги, некто, даже считать не научился.
А попращаться с некто-падре уже не удасться.
Ежели Вы тот ДругДаосов, думаю поймете. Может и нет. некто не волнуется.
Удачи в организации и поклон "духовной родине".
p.s.
Думал титул "главного профанатора" заслужил.
А не дослужился.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #64 написан: 10.04.04 в 15:37:23
10.04.04 в 12:03:00,
nekto писал(а)
:
ДаоЮ
некто старается уравновешивать.
и послучаю оживлять мирные и пыльные темы.(при случае), а то скучно в академической пыли читать авторитетно-радикальные изречения.
падре?
тоже ничего, некто-падре, некто-ата (по бразильски).
А, что цепляюсь за "язык", ну привычка!
Сталкнувшись по воле случая с клубами, федерациями, учителями, наставниками, последователями, "учителями", "уникальными" системами и "стилями", фестивалями, семинарами, соревнованиями, презедентами федераций, умными и глупыми, наивными и ХИТРЫМИ просто тошнит от всего этого.
ЛЮДИ они "ЛЮДИ".
И создание ШКОЛЫ в нетрадиционных условиях из батальонов АДЕПТОВ в надежде на то, что хоть место где можно встречаться, просеиваться, обмолачиваться, провеиваться лиш комерческая подоплека + общественно-социальная нагрузка (БЛАГАЯ ПОЛЬЗА). НЕТ не бесполезная конечно, но современем ИЗМУЧИВАЕТ ента НИВА. На занятия пестованием и отдохновение, как раз времени и не остается. Учителю тоже особой надобности в АДЕПТАХ нет. Учинеки еще большая редкость чем Учителя.
НЕТ НЕКТО НЕ ПОУЧАЕТ!!!!!!
ПРОСТО РАЗМЫШЛЕНИЯ В СЛУХ.
КАК КОГВОРИТСЯ "ВОНЯЕТ" ПОМАЛЕНЬКУ.
Так, что если эти пассы ради преданности Учителю и делу это понятно.
И честно сказать в этом Вы и противоречите сами себе. Извините "падровские" привычки.
На заборе тоже не читаю, ТОКМА на ВАШЕМ ФОРУМЕ
Слыхивал лично, но пояснять не спешу.
"А он , что тайцзи занимался
Есть конечно Учитель для кого-то лучший , но и между собой Учителя соотносятся , самообман это что все хорошие и одинаковые . Пережиток , я бы сказал , социализма
А рекламки выглядят так как надо . Если есть достойные Учителя , так и мы к ним с уважением .
А если есть группы сонного плавания , то чего же душой то кривить? Да и то , лет десять этого не делал , просто люди вырастают и видят все сами , вот и отделяют зерна от плевел . А мне то уже этого не надо , пускай каждый занимается чем хочет . А вот нападающих сама жизнь останавливать учит . " Кто с мечом к нам придет , от меча и погибнет" .
Нет с ЧжуанСтарцем все порядок, енто зелененькие инопланетяня занесли енту ВЕЛИКОПРЕДЕЛЬНУЮ БАЦИЛУ.
Сонно плавающих нетерплю, но не обижаю. Тихо помешенные правда иногда страшнее буйных.
некто не нападающий. Всегда был защитником, правда, как мог.
Думаете, что со временем сами ОНИ прозреют
??
ОЙ,ОЙ. КАК говорится-" ЕСЛИ ОН ГЛАЗКИ ЗАКРЫЛ, ТАК ТОЛЬКО ОН В СИЛЕ И ОТКРЫТЬ"(извиняюсь за корявый пересказ Великих книг).
А "мечи" некты точат регулярно и до остальных дел, тоже не имеют. Просто иногда накипает, вот и трандят на форумах.
и Учителя не саотносятся.
А на китайщине чаще ругаются. "война всегда война". На одном кит. заборе прочитал.
Деньги, некто, даже считать не научился.
А попращаться с некто-падре уже не удасться.
Ежели Вы тот ДругДаосов, думаю поймете. Может и нет. некто не волнуется.
Удачи в организации и поклон "духовной родине".
p.s.
Думал титул "главного профанатора" заслужил.
А не дослужился.
Раз не избавиться , тогда до встречи
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Egor L.
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #65 написан: 10.04.04 в 15:52:13
Добрейшей души Вы все люди. Спокойные как гладь океана. И скромные.
А главное — знающие. Зависть берет.
Зарегистрирован
Страницы:
1
2
Перейти к разделу:
-----------------------------
Интересы
-----------------------------
- Новости
- Картинки
- Манга и аниме
- Китайское языкознание
- Японское языкознание
- Корейское языкознание
- Философия и религия
- Восточная медицина
=> Боевые искусства
- Древние традиции
- Древние традиции. Альманах
- Искусство
- Восточная кухня
- Бизнес в Китае
- Психология
-----------------------------
Страны
-----------------------------
- Китай
- Япония
- Корея
- Индия, Тибет, Монголия
- Индокитай
-----------------------------
Общее
-----------------------------
- Общий раздел
- Технический раздел
- Интеллектуальные игры Востока
- События
- Коммерция, ссылки и поиск
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Форум Восточного портала
» Проект
дизайн-студии Индейское лето
, 2000–2010