Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход
||
Регистрация
.
—
—
12.02.25 в 23:04:17
Форум Восточного портала
«Учитель Чжан Саньфэна»
Форум Восточного портала
Интересы
Древние традиции
(Ведущий:
Daoyou
)
Учитель Чжан Саньфэна
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Страницы:
1
Автор
Тема: Учитель Чжан Саньфэна (прочитана 2541 раз, 23 ответов)
chemos57
Начинающий
Сообщений: 178
Карма: 1
Кишинёв
Я люблю форум Восточного портала!
Учитель Чжан Саньфэна
написан: 18.03.05 в 13:42:52
Уважаемый Daoyou нашёл в работе Милянюка фрагмент об Учителе Чжан Саньфэна вот он:"Итак, кем же был Чжан Саньфэн и какой представляется его роль в формировании тайцзицюань. Несмотря на то, что многие источники пишут о Чжан Саньфэне как о мастере эпохи Сун, его имя как вполне реального и известного человека конца династии Юань (1280-1367) — начала Мин (1368-1644) можно найти в династийных и местных хрониках. В молодости он занимал высокие чиновничьи посты и имел одну из высших ученых степеней цзиньши. Затем на него оказали сильное влияние даосские алхимические трактаты "Бао Пу-цзы" и другие. Он решил оставить службу и посвятить всего себя самосовершенствованию, что и сделал после смерти родителей, по истечению традиционного трехлетнего траура. С двумя отроками Чжан Саньфэн путешествовал по всему Китаю в поисках знаний, пока не достиг горы Хуашань в провинции Шэньси. К этому времени деньги у него кончились, отроки умерли, а сам он был в отчаянии. К счастью, там ему встретился "совершенный человек", даос по прозвищу "Огненный Дракон" (Хо Лун
). Тот привел его к себе в скит, научил сначала методам укрепления здоровья, а потом уже и даосским методам самосовершенствования. Помимо этого Чжан Саньфэн также начал изучать и искусство тайцзицюань, которому Цзя Дэшэна научил его учитель Чэнь Тунань ( , другое имя Чэнь Туань (
), полученное от самого императора)30. Это было то же самое искусство, которому обучал Сюй Сюаньпин. Чжан Саньфэн не только прекрасно освоил эту систему, но и обогатил ее эффективной техникой ног. В 67 лет он покинул Цзя Дэшэна, а в 70 лет поселился в горах Уданшань. В таком возрасте обычному человеку было опасно одному путешествовать — уж очень много в ту пору развелось лихих людей, физически сильных и с "проворными" руками. "
Что Вы можете о нём сказать?
А названия его книг и их статус Вы не знаете?
Благодарю за ответ.
0
Зарегистрирован
chemos57
Начинающий
Сообщений: 178
Карма: 1
Кишинёв
Я люблю форум Восточного портала!
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #1 написан: 18.03.05 в 13:48:50
Никто случайно не знает почему картинки не вставились?
Cпасибо.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #2 написан: 19.03.05 в 11:15:52
18.03.05 в 13:42:52,
chemos57 писал(а)
:
Уважаемый Daoyou нашёл в работе Милянюка фрагмент об Учителе Чжан Саньфэна вот он:"Итак, кем же был Чжан Саньфэн и какой представляется его роль в формировании тайцзицюань. Несмотря на то, что многие источники пишут о Чжан Саньфэне как о мастере эпохи Сун, его имя как вполне реального и известного человека конца династии Юань (1280-1367) — начала Мин (1368-1644) можно найти в династийных и местных хрониках. В молодости он занимал высокие чиновничьи посты и имел одну из высших ученых степеней цзиньши. Затем на него оказали сильное влияние даосские алхимические трактаты "Бао Пу-цзы" и другие. Он решил оставить службу и посвятить всего себя самосовершенствованию, что и сделал после смерти родителей, по истечению традиционного трехлетнего траура. С двумя отроками Чжан Саньфэн путешествовал по всему Китаю в поисках знаний, пока не достиг горы Хуашань в провинции Шэньси. К этому времени деньги у него кончились, отроки умерли, а сам он был в отчаянии. К счастью, там ему встретился "совершенный человек", даос по прозвищу "Огненный Дракон" (Хо Лун
). Тот привел его к себе в скит, научил сначала методам укрепления здоровья, а потом уже и даосским методам самосовершенствования. Помимо этого Чжан Саньфэн также начал изучать и искусство тайцзицюань, которому Цзя Дэшэна научил его учитель Чэнь Тунань ( , другое имя Чэнь Туань (
), полученное от самого императора)30. Это было то же самое искусство, которому обучал Сюй Сюаньпин. Чжан Саньфэн не только прекрасно освоил эту систему, но и обогатил ее эффективной техникой ног. В 67 лет он покинул Цзя Дэшэна, а в 70 лет поселился в горах Уданшань. В таком возрасте обычному человеку было опасно одному путешествовать — уж очень много в ту пору развелось лихих людей, физически сильных и с "проворными" руками. "
Что Вы можете о нём сказать?
А названия его книг и их статус Вы не знаете?
Благодарю за ответ.
Согласно традиции Учителем Чжан Саньфэна действительно был Холун. Все остальное — фантазии авторов из школы маньчжурского У . Подумайте сами, какой папарацци мог бы вот так "отслеживать" деяния Чжан Саньфэна? У меня есть полное собрание его сочинений, там вся суть. А версий исторического плана много, но это для любителей душещипательных историй.
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
chemos57
Начинающий
Сообщений: 178
Карма: 1
Кишинёв
Я люблю форум Восточного портала!
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #3 написан: 19.03.05 в 11:44:42
А тексты сложные?Какой уровень владения вэньянем нужен для их чтения?
Там дальше если не ошибаюсь про линкунцзинь есть, скажите пожалуйста своё мнение.
Спасибо.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #4 написан: 19.03.05 в 12:04:26
19.03.05 в 11:44:42,
chemos57 писал(а)
:
А тексты сложные?Какой уровень владения вэньянем нужен для их чтения?
Там дальше если не ошибаюсь про линкунцзинь есть, скажите пожалуйста своё мнение.
Спасибо.
Тексты вэньянные,достаточно сложные. Кроме обильной терминологии включают и специфику этой школы.
Я бы не советовал Вам слушать всякие байки про линкунцзинь, ИМХО — то , как обычно у нас это понимают почти никак не связано с действительностью . Линкун произрастает из хорошей основы тайцзицюань, а вот ее как раз все считают "однозначно понятной". Тогда как в действительности все наоборот- если овладеть основами и продолжать их совершенствовать линкун может дать о себе знать предварительными признаками.
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
chemos57
Начинающий
Сообщений: 178
Карма: 1
Кишинёв
Я люблю форум Восточного портала!
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #5 написан: 19.03.05 в 14:30:21
"Я бы не советовал Вам слушать всякие байки про линкунцзинь"
Уважаемый Daoyou Милянюк связывает линкун с практикой сяоцзя и знанием семейством Ян методов пестования пилюли бессмертия которые порождают сию силу, а что Вы скажете?
Спасибо.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #6 написан: 19.03.05 в 16:26:41
19.03.05 в 14:30:21,
chemos57 писал(а)
:
"Я бы не советовал Вам слушать всякие байки про линкунцзинь"
Уважаемый Daoyou Милянюк связывает линкун с практикой сяоцзя и знанием семейством Ян методов пестования пилюли бессмертия которые порождают сию силу, а что Вы скажете?
Спасибо.
Мораторий не позволяет мне употреблять крепкие выражения...
Скажем так , это все "немного" надуманно.
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
chemos57
Начинающий
Сообщений: 178
Карма: 1
Кишинёв
Я люблю форум Восточного портала!
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #7 написан: 19.03.05 в 17:43:27
Насчёт того что надуманно я понимаю иначе Ян бы не делали в парках уйма людей
А те места в которые ездил У Тунань имеют какое-то отношение к местам развития алхимического тайцзи?
Спасибо.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #8 написан: 19.03.05 в 21:45:57
19.03.05 в 17:43:27,
chemos57 писал(а)
:
Насчёт того что надуманно я понимаю иначе Ян бы не делали в парках уйма людей
Достаточно взглянуть на годы жизни представителей — основателей маньчжурского У. Сам стиль был создан в 20-30 годы прошлого века.
А те места в которые ездил У Тунань имеют какое-то отношение к местам развития алхимического тайцзи?
Спасибо.
Самое лучшее Вам бы взглянуть на его книги, где он призывает к революционному соединению тайцзицюань с наукой. Там все черным по белому.
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Lakesmirror
Опытный
Сообщений: 222
Карма: 0
Югнашейстраны
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #9 написан: 20.03.05 в 08:43:16
А в собрании ЧСФ-а какой нибудь намек/упоминание Тайцзи-цюань имеется?
Какие нибдь цюаньпу там есть?
Может это: (?)
太極十三勢歌 (?张三丰传?)
十三勢歌莫輕視; 命意源頭在腰隙。 變轉虛實須留意; 氣遍身軀不少滯。
靜中觸動動由靜; 因敵變化視神奇。 勢勢存心揆用意; 得來不覺費功夫。
刻刻留心在腰間; 腹內松淨氣騰然。 尾閭中正神貫頂; 滿身輕利頂頭懸。
仔細留心向推求; 屈伸開合聽自由。 入門引路須口授; 功夫無息法自修。
若言體用何爲准; 意氣君來骨肉臣。 想推用意終何在; 益壽延年不老春。
歌兮歌兮百四十; 字字真切義無遺。 若不向此推求去; 枉費功夫貽歎惜。
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #10 написан: 21.03.05 в 13:39:19
20.03.05 в 08:43:16,
Lakesmirror писал(а)
:
А в собрании ЧСФ-а какой нибудь намек/упоминание Тайцзи-цюань имеется?
Какие нибдь цюаньпу там есть?
Может это: (?)
太極十三勢歌 (?张三丰传?)
十三勢歌莫輕視; 命意源頭在腰隙。 變轉虛實須留意; 氣遍身軀不少滯。
靜中觸動動由靜; 因敵變化視神奇。 勢勢存心揆用意; 得來不覺費功夫。
刻刻留心在腰間; 腹內松淨氣騰然。 尾閭中正神貫頂; 滿身輕利頂頭懸。
仔細留心向推求; 屈伸開合聽自由。 入門引路須口授; 功夫無息法自修。
若言體用何爲准; 意氣君來骨肉臣。 想推用意終何在; 益壽延年不老春。
歌兮歌兮百四十; 字字真切義無遺。 若不向此推求去; 枉費功夫貽歎惜。
Это домыслы маньчжурского У. Текст на самом деле Ван Цзунъюэ. Об этом пишут все известные исследователи трактатов. По линии маньчжуров вообще очень много такой путаницы — встречал когда они и тексты У Юйсяна к Чжан Саньфэну приписывали и т.п.
В трактатах есть описания аспектов внутренней работы в тайцзицюань и четко говорится, что изучение формы без знания этих тренингов не является тайцзицюань в принципе. " Кто тренирует лишь форму тайцзицюань, не зная внутренних основ и тренингов не может быть назван моим последователем..." — так начинает Чжан Саньфэн свое изложение...
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
chemos57
Начинающий
Сообщений: 178
Карма: 1
Кишинёв
Я люблю форум Восточного портала!
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #11 написан: 21.03.05 в 13:49:10
Уважаемый Daoyou что такое Удан? в географическом и традиционном плане ,одна ли это школа или несклько?
Cпасибо.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #12 написан: 21.03.05 в 14:01:54
21.03.05 в 13:49:10,
chemos57 писал(а)
:
Уважаемый Daoyou что такое Удан? в географическом и традиционном плане ,одна ли это школа или несклько?
Cпасибо.
В географическом — это целая горная область с десятками пиков и обширной территорией. После жизни там Шаолинь воспринимается маленькой деревней с холмиками. Масштаб несопоставим.
В традиционном это множество школ. Среди них очень необычные, связанные с практикой внутренних аспектов даосизма , таких как Тайи или Бэйдоу...
Носителей остались единицы. Недалеко от входа построили "Центр уданского ушу" для сбора денег с иностранцев и выдачи сертификатов. Обычно этим "поиск учителей Удана" для лаоваев и заканчивается...
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Lakesmirror
Опытный
Сообщений: 222
Карма: 0
Югнашейстраны
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #13 написан: 21.03.05 в 14:11:23
Ради упражнения перевел тот текст ВЦЮ, что наверху. Даою, расчитываю на вашу критику и замечания.
Песнь 13 позиционных основ тайцзи.
Песнь тринадцати позиционных основ (ши) нельзя рассматривать легко.
Начало-источник МИН-И находится в поясничном стыке (яо си).
Переходы пустого и полного должны быть во внимании.
Ци не должна даже немного задерживаться в какой-либо части тела.
В покое коснись движения, движение исходит из покоя.
В соответствии с противником изменяемся и обозреваем чудесное (шэньци).
Во всех ШИ важно придерживаться использованию И.
Это достигается незаметно благодаря потраченному времени и стараниям (гунфу).
В сердце-уме (синь) постоянно заботься о пояснице.
Живот внутренне распустится (сун-цзин) – ци будет естественно взметаться.
Вэйлюй центрировано выпрямлен (чжун-чжэн), шэнь пронизывает макушку.
Все тело легкое и проворное (цин) благодаря подвешенности за макушку.
В сердце-уме аккуратно побуждай толчок.
Сгибание, выпрямление, открытие, закрытие – слушай, как они сами перетекают.
Чтобы войти во врата и пойти по пути требуются устные наставления.
Для достижения же мастерства (гунфу) следует без остановки самосовершенствоваться в методе.
Если же спросят, где мерило сути и применения (ти юн):
Мысль-ци – государь, кости и плоть – его подданные.
Если вы хотите узнать какова конечная цель использования И,
То это долголетие и нестареющая юность.
Эта песня, о эта песня! Сто сорок иероглифов в ней,
И каждый подлинный – ничего нельзя отнять.
Если не стремиться к их постижению,
Не будет пользы от потраченного усилия, и гунфу вызовет вздох сожаления.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #14 написан: 21.03.05 в 14:30:38
21.03.05 в 14:11:23,
Lakesmirror писал(а)
:
Ради упражнения перевел тот текст ВЦЮ, что наверху. Даою, расчитываю на вашу критику и замечания.
Песнь 13 позиционных основ тайцзи.
Песнь тринадцати позиционных основ (ши) нельзя рассматривать легко.
Начало-источник МИН-И находится в поясничном стыке (яо си).
Переходы пустого и полного должны быть во внимании.
Ци не должна даже немного задерживаться в какой-либо части тела.
В покое коснись движения, движение исходит из покоя.
В соответствии с противником изменяемся и обозреваем чудесное (шэньци).
Во всех ШИ важно придерживаться использованию И.
Это достигается незаметно благодаря потраченному времени и стараниям (гунфу).
В сердце-уме (синь) постоянно заботься о пояснице.
Живот внутренне распустится (сун-цзин) – ци будет естественно взметаться.
Вэйлюй центрировано выпрямлен (чжун-чжэн), шэнь пронизывает макушку.
Все тело легкое и проворное (цин) благодаря подвешенности за макушку.
В сердце-уме аккуратно побуждай толчок.
Сгибание, выпрямление, открытие, закрытие – слушай, как они сами перетекают.
Чтобы войти во врата и пойти по пути требуются устные наставления.
Для достижения же мастерства (гунфу) следует без остановки самосовершенствоваться в методе.
Если же спросят, где мерило сути и применения (ти юн):
Мысль-ци – государь, кости и плоть – его подданные.
Если вы хотите узнать какова конечная цель использования И,
То это долголетие и нестареющая юность.
Эта песня, о эта песня! Сто сорок иероглифов в ней,
И каждый подлинный – ничего нельзя отнять.
Если не стремиться к их постижению,
Не будет пользы от потраченного усилия, и гунфу вызовет вздох сожаления.
Чтоже , очень неплохо. В целом мне даже больше понравилось, чем перевод А.М. в книге Сюй Чжии.
Есть некоторые огрехи : например
Это достигается незаметно благодаря потраченному времени и стараниям (гунфу).
Смысл в том что Обретешь мастерство без усилий, т.е. не нужно будет много силы на применение...
А в целом очень неплохо. Поздравляю.
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
chemos57
Начинающий
Сообщений: 178
Карма: 1
Кишинёв
Я люблю форум Восточного портала!
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #15 написан: 21.03.05 в 14:48:32
21.03.05 в 14:01:54,
Daoyou писал(а)
:
В географическом — это целая горная область с десятками пиков и обширной территорией. После жизни там Шаолинь воспринимается маленькой деревней с холмиками. Масштаб несопоставим.
В традиционном это множество школ. Среди них очень необычные, связанные с практикой внутренних аспектов даосизма , таких как Тайи или Бэйдоу...
Носителей остались единицы. Недалеко от входа построили "Центр уданского ушу" для сбора денег с иностранцев и выдачи сертификатов. Обычно этим "поиск учителей Удана" для лаоваев и заканчивается...
Бэйдоу это то созвездие где две невидимые звезды Фу-син(звезда сопровождения) и Би-син(звезда помощи)?Уважаемый Daoyou а что такое Тайи?
Спасибо.
0
Зарегистрирован
Lakesmirror
Опытный
Сообщений: 222
Карма: 0
Югнашейстраны
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #16 написан: 21.03.05 в 19:29:01
21.03.05 в 14:30:38,
Daoyou писал(а)
:
Есть некоторые огрехи : например
Смысл в том что Обретешь мастерство без усилий
Спасибо за замечания!
Если встретите в инете трактат ЧСФ, что вы упоминули или другую интересную информацию касательно его и тайцзи, сбросте ссылочку сюда пожалуйста.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #17 написан: 21.03.05 в 19:39:05
21.03.05 в 19:29:01,
Lakesmirror писал(а)
:
Спасибо за замечания!
Если встретите в инете трактат ЧСФ, что вы упоминули или другую интересную информацию касательно его и тайцзи, сбросте ссылочку сюда пожалуйста.
Хорошо.
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
chemos57
Начинающий
Сообщений: 178
Карма: 1
Кишинёв
Я люблю форум Восточного портала!
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #18 написан: 22.03.05 в 11:35:35
Уважаемый Daoyou в книге Евы Вонг насчёт одиночного совершенствования пишеться что в школах Сяньтяньдао и УЛЮфапай придерживаються двойственного совершенствования Син и Мин ,а в школе Уданшань делают акцент на работу с Мин, а в школе Лунмэнь на работу с Син.Вы писали насчёт Лунмэнь а вот утверждение про Сяньтяньдао и УЛЮфапай с одной стороны и школу Уданшань с другой верно? Что это за школа Сяньтяньдао?
Спасибо.
0
Зарегистрирован
chemos57
Начинающий
Сообщений: 178
Карма: 1
Кишинёв
Я люблю форум Восточного портала!
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #19 написан: 23.03.05 в 10:21:16
Уважаемый Daoyou что Вы скажете об этом перечислении работ по даосизму
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
что из вышеперичисленного стоит прочесть.
Спасибо.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #20 написан: 26.03.05 в 13:34:27
21.03.05 в 14:48:32,
chemos57 писал(а)
:
Бэйдоу это то созвездие где две невидимые звезды Фу-син(звезда сопровождения) и Би-син(звезда помощи)?Уважаемый Daoyou а что такое Тайи?
Спасибо.
Тайи太乙 сложный термин, обозначающий в разных даосских структурах духа управителя севера, полярную звезду и т.п. Важность его велика, но понять его функциональность непросто.
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #21 написан: 26.03.05 в 13:38:45
22.03.05 в 11:35:35,
chemos57 писал(а)
:
Уважаемый Daoyou в книге Евы Вонг насчёт одиночного совершенствования пишеться что в школах Сяньтяньдао и УЛЮфапай придерживаються двойственного совершенствования Син и Мин ,а в школе Уданшань делают акцент на работу с Мин, а в школе Лунмэнь на работу с Син.Вы писали насчёт Лунмэнь а вот утверждение про Сяньтяньдао и УЛЮфапай с одной стороны и школу Уданшань с другой верно? Что это за школа Сяньтяньдао?
Спасибо.
Мне трудно сказать что-то определенное о происхождении таких суждений у Е.Вонг. Я сравнил ее перевод с первоисточником и нашел немало додумывания. Сяньтяньпай — так называется школа Чжао Бичэня, перевод которой был осуществлен на английский , а с английского на русский Е.А.Торчиновым.
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #22 написан: 26.03.05 в 13:41:40
23.03.05 в 10:21:16,
chemos57 писал(а)
:
Уважаемый Daoyou что Вы скажете об этом перечислении работ по даосизму
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
что из вышеперичисленного стоит прочесть.
Спасибо.
Список вполне основательный. Однако Вы должны прежде определиться в каком именно направлении даосизма хотите начать продвижение, иначе чтение может затянуться до бесконечности. Сочинения даосизна многочисленны и разноплановы, жизни не хватит даже прочесть один раз каждое.
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
chemos57
Начинающий
Сообщений: 178
Карма: 1
Кишинёв
Я люблю форум Восточного портала!
Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #23 написан: 26.03.05 в 17:22:41
Меня более интересует практическая(алхимическая) сторона даосизма.Кстати укрепился в своём мнений что почитать такой текст(после попытки перевода приведённого Вами отрывка из Сю Сянь Бянь Хо Лунь) и что главнее понять его я смогу минимум через пару лет.
0
Зарегистрирован
Страницы:
1
Перейти к разделу:
-----------------------------
Интересы
-----------------------------
- Новости
- Картинки
- Манга и аниме
- Китайское языкознание
- Японское языкознание
- Корейское языкознание
- Философия и религия
- Восточная медицина
- Боевые искусства
=> Древние традиции
- Древние традиции. Альманах
- Искусство
- Восточная кухня
- Бизнес в Китае
- Психология
-----------------------------
Страны
-----------------------------
- Китай
- Япония
- Корея
- Индия, Тибет, Монголия
- Индокитай
-----------------------------
Общее
-----------------------------
- Общий раздел
- Технический раздел
- Интеллектуальные игры Востока
- События
- Коммерция, ссылки и поиск
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Форум Восточного портала
» Проект
дизайн-студии Индейское лето
, 2000–2010