Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               04.05.24 в 09:32:12

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «Учитель Чжан Саньфэна»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Древние традиции
(Ведущий: Daoyou)
   Учитель Чжан Саньфэна
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать
   Автор  Тема: Учитель Чжан Саньфэна  (прочитана 2486 раз, 23 ответов)

chemos57
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 1
Moldova  Кишинёв
   
Я люблю форум Восточного портала!

Учитель Чжан Саньфэна
написан: 18.03.05 в 13:42:52
ЦитироватьПравить

Уважаемый Daoyou нашёл в работе Милянюка фрагмент об Учителе Чжан Саньфэна вот он:"Итак, кем же был Чжан Саньфэн и какой представляется его роль в формировании тайцзицюань. Несмотря на то, что многие источники пишут о Чжан Саньфэне как о мастере эпохи Сун, его имя как вполне реального и известного человека конца династии Юань (1280-1367) — начала Мин (1368-1644) можно найти в династийных и местных хрониках. В молодости он занимал высокие чиновничьи посты и имел одну из высших ученых степеней цзиньши. Затем на него оказали сильное влияние даосские алхимические трактаты "Бао Пу-цзы" и другие. Он решил оставить службу и посвятить всего себя самосовершенствованию, что и сделал после смерти родителей, по истечению традиционного трехлетнего траура. С двумя отроками Чжан Саньфэн путешествовал по всему Китаю в поисках знаний, пока не достиг горы Хуашань в провинции Шэньси. К этому времени деньги у него кончились, отроки умерли, а сам он был в отчаянии. К счастью, там ему встретился "совершенный человек", даос по прозвищу "Огненный Дракон" (Хо Лун ). Тот привел его к себе в скит, научил сначала методам укрепления здоровья, а потом уже и даосским методам самосовершенствования. Помимо этого Чжан Саньфэн также начал изучать и искусство тайцзицюань, которому Цзя Дэшэна научил его учитель Чэнь Тунань ( , другое имя Чэнь Туань (), полученное от самого императора)30. Это было то же самое искусство, которому обучал Сюй Сюаньпин. Чжан Саньфэн не только прекрасно освоил эту систему, но и обогатил ее эффективной техникой ног. В 67 лет он покинул Цзя Дэшэна, а в 70 лет поселился в горах Уданшань. В таком возрасте обычному человеку было опасно одному путешествовать — уж очень много в ту пору развелось лихих людей, физически сильных и с "проворными" руками. "
Что Вы можете о нём сказать?
А названия его книг и их статус Вы не знаете?
Благодарю за ответ.

0
Зарегистрирован

chemos57
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 1
Moldova  Кишинёв
   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #1 написан: 18.03.05 в 13:48:50
ЦитироватьПравить

Никто случайно не знает почему картинки не вставились?
Cпасибо.

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #2 написан: 19.03.05 в 11:15:52
ЦитироватьПравить

18.03.05 в 13:42:52, chemos57 писал(а):
Уважаемый Daoyou нашёл в работе Милянюка фрагмент об Учителе Чжан Саньфэна вот он:"Итак, кем же был Чжан Саньфэн и какой представляется его роль в формировании тайцзицюань. Несмотря на то, что многие источники пишут о Чжан Саньфэне как о мастере эпохи Сун, его имя как вполне реального и известного человека конца династии Юань (1280-1367) — начала Мин (1368-1644) можно найти в династийных и местных хрониках. В молодости он занимал высокие чиновничьи посты и имел одну из высших ученых степеней цзиньши. Затем на него оказали сильное влияние даосские алхимические трактаты "Бао Пу-цзы" и другие. Он решил оставить службу и посвятить всего себя самосовершенствованию, что и сделал после смерти родителей, по истечению традиционного трехлетнего траура. С двумя отроками Чжан Саньфэн путешествовал по всему Китаю в поисках знаний, пока не достиг горы Хуашань в провинции Шэньси. К этому времени деньги у него кончились, отроки умерли, а сам он был в отчаянии. К счастью, там ему встретился "совершенный человек", даос по прозвищу "Огненный Дракон" (Хо Лун ). Тот привел его к себе в скит, научил сначала методам укрепления здоровья, а потом уже и даосским методам самосовершенствования. Помимо этого Чжан Саньфэн также начал изучать и искусство тайцзицюань, которому Цзя Дэшэна научил его учитель Чэнь Тунань ( , другое имя Чэнь Туань (), полученное от самого императора)30. Это было то же самое искусство, которому обучал Сюй Сюаньпин. Чжан Саньфэн не только прекрасно освоил эту систему, но и обогатил ее эффективной техникой ног. В 67 лет он покинул Цзя Дэшэна, а в 70 лет поселился в горах Уданшань. В таком возрасте обычному человеку было опасно одному путешествовать — уж очень много в ту пору развелось лихих людей, физически сильных и с "проворными" руками. "
Что Вы можете о нём сказать?
А названия его книг и их статус Вы не знаете?
Благодарю за ответ.

  Согласно традиции Учителем Чжан Саньфэна действительно был Холун. Все остальное — фантазии авторов из школы маньчжурского У . Подумайте сами, какой папарацци мог бы вот так "отслеживать" деяния Чжан Саньфэна? У меня есть полное собрание его сочинений, там вся суть. А версий исторического плана много, но это для любителей душещипательных историй.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

chemos57
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 1
Moldova  Кишинёв
   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #3 написан: 19.03.05 в 11:44:42
ЦитироватьПравить

А тексты сложные?Какой уровень владения вэньянем нужен для их чтения?
Там дальше если не ошибаюсь про линкунцзинь есть, скажите пожалуйста своё мнение.
Спасибо.

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #4 написан: 19.03.05 в 12:04:26
ЦитироватьПравить

19.03.05 в 11:44:42, chemos57 писал(а):
А тексты сложные?Какой уровень владения вэньянем нужен для их чтения?
Там дальше если не ошибаюсь про линкунцзинь есть, скажите пожалуйста своё мнение.
Спасибо.

 
  Тексты вэньянные,достаточно сложные. Кроме обильной терминологии включают и специфику этой школы.
   Я бы не советовал Вам слушать всякие байки про линкунцзинь, ИМХО — то , как обычно у нас это понимают почти никак не связано с действительностью . Линкун произрастает из хорошей основы тайцзицюань, а вот ее как раз все считают "однозначно понятной". Тогда как в действительности все наоборот- если овладеть основами и продолжать их совершенствовать линкун может дать о себе знать предварительными признаками.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

chemos57
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 1
Moldova  Кишинёв
   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #5 написан: 19.03.05 в 14:30:21
ЦитироватьПравить

"Я бы не советовал Вам слушать всякие байки про линкунцзинь"
Уважаемый Daoyou Милянюк связывает линкун с практикой сяоцзя и знанием семейством Ян методов пестования пилюли бессмертия которые порождают сию силу, а что Вы скажете?
Спасибо.

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #6 написан: 19.03.05 в 16:26:41
ЦитироватьПравить

19.03.05 в 14:30:21, chemos57 писал(а):
"Я бы не советовал Вам слушать всякие байки про линкунцзинь"
Уважаемый Daoyou Милянюк связывает линкун с практикой сяоцзя и знанием семейством Ян методов пестования пилюли бессмертия которые порождают сию силу, а что Вы скажете?
Спасибо.

 
  Мораторий не позволяет мне употреблять крепкие выражения...
  Скажем так , это все "немного" надуманно.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

chemos57
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 1
Moldova  Кишинёв
   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #7 написан: 19.03.05 в 17:43:27
ЦитироватьПравить

Насчёт того что надуманно я понимаю иначе Ян бы не делали в парках уйма людейулыбается
А те места в которые ездил У Тунань имеют какое-то отношение к местам развития алхимического тайцзи?
Спасибо.

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #8 написан: 19.03.05 в 21:45:57
ЦитироватьПравить

19.03.05 в 17:43:27, chemos57 писал(а):
Насчёт того что надуманно я понимаю иначе Ян бы не делали в парках уйма людейулыбается

  Достаточно взглянуть на годы жизни представителей — основателей маньчжурского У. Сам стиль был создан в 20-30 годы прошлого века.

А те места в которые ездил У Тунань имеют какое-то отношение к местам развития алхимического тайцзи?
Спасибо.

  Самое лучшее Вам бы взглянуть на его книги, где он призывает к революционному соединению тайцзицюань с наукой. Там все черным по белому.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Lakesmirror
Опытный
не определено ***
Сообщений: 222
Карма: 0
Russia  Югнашейстраны
   


Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #9 написан: 20.03.05 в 08:43:16
ЦитироватьПравить

А в собрании ЧСФ-а какой нибудь намек/упоминание  Тайцзи-цюань имеется?
 
Какие нибдь цюаньпу там есть?  
 
Может это: (?)
 
太極十三勢歌   (?张三丰传?)
 
十三勢歌莫輕視; 命意源頭在腰隙。 變轉虛實須留意; 氣遍身軀不少滯。
靜中觸動動由靜; 因敵變化視神奇。 勢勢存心揆用意; 得來不覺費功夫。
刻刻留心在腰間; 腹內松淨氣騰然。 尾閭中正神貫頂; 滿身輕利頂頭懸。
仔細留心向推求; 屈伸開合聽自由。 入門引路須口授; 功夫無息法自修。
若言體用何爲准; 意氣君來骨肉臣。 想推用意終何在; 益壽延年不老春。
歌兮歌兮百四十; 字字真切義無遺。 若不向此推求去; 枉費功夫貽歎惜。  
 

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #10 написан: 21.03.05 в 13:39:19
ЦитироватьПравить

20.03.05 в 08:43:16, Lakesmirror писал(а):
А в собрании ЧСФ-а какой нибудь намек/упоминание  Тайцзи-цюань имеется?
 
Какие нибдь цюаньпу там есть?  
 
Может это: (?)
 
太極十三勢歌   (?张三丰传?)
 
十三勢歌莫輕視; 命意源頭在腰隙。 變轉虛實須留意; 氣遍身軀不少滯。
靜中觸動動由靜; 因敵變化視神奇。 勢勢存心揆用意; 得來不覺費功夫。
刻刻留心在腰間; 腹內松淨氣騰然。 尾閭中正神貫頂; 滿身輕利頂頭懸。
仔細留心向推求; 屈伸開合聽自由。 入門引路須口授; 功夫無息法自修。
若言體用何爲准; 意氣君來骨肉臣。 想推用意終何在; 益壽延年不老春。
歌兮歌兮百四十; 字字真切義無遺。 若不向此推求去; 枉費功夫貽歎惜。  
 

 
  Это домыслы маньчжурского У. Текст на самом деле Ван Цзунъюэ. Об этом пишут все известные исследователи трактатов. По линии маньчжуров вообще очень много такой путаницы — встречал когда они и тексты У Юйсяна к Чжан Саньфэну приписывали и т.п.
 
   В трактатах есть описания аспектов внутренней работы в тайцзицюань и четко говорится, что изучение формы без знания этих тренингов не является тайцзицюань в принципе.  " Кто тренирует лишь форму тайцзицюань, не зная внутренних основ и тренингов не может быть назван моим последователем..." — так начинает Чжан Саньфэн свое изложение...

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

chemos57
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 1
Moldova  Кишинёв
   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #11 написан: 21.03.05 в 13:49:10
ЦитироватьПравить

Уважаемый Daoyou что такое Удан? в географическом и традиционном плане ,одна ли это школа или несклько?
Cпасибо.

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #12 написан: 21.03.05 в 14:01:54
ЦитироватьПравить

21.03.05 в 13:49:10, chemos57 писал(а):
Уважаемый Daoyou что такое Удан? в географическом и традиционном плане ,одна ли это школа или несклько?
Cпасибо.

 
  В географическом — это целая горная область с десятками пиков и обширной территорией. После жизни там Шаолинь воспринимается маленькой деревней с холмиками. Масштаб несопоставим.
 
    В традиционном это множество школ. Среди них очень необычные, связанные с практикой внутренних аспектов даосизма , таких как Тайи или Бэйдоу...
  Носителей остались единицы. Недалеко от входа построили "Центр уданского ушу" для сбора денег с иностранцев и выдачи сертификатов. Обычно этим "поиск учителей Удана" для лаоваев и заканчивается...

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Lakesmirror
Опытный
не определено ***
Сообщений: 222
Карма: 0
Russia  Югнашейстраны
   


Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #13 написан: 21.03.05 в 14:11:23
ЦитироватьПравить

Ради упражнения перевел тот текст ВЦЮ, что наверху. Даою, расчитываю на вашу критику и замечания.
 
 
 
Песнь 13 позиционных основ тайцзи.
 
 
Песнь тринадцати позиционных основ (ши) нельзя рассматривать легко.
Начало-источник МИН-И находится в поясничном стыке (яо си).
 
Переходы пустого и полного должны быть во внимании.
Ци не должна даже немного задерживаться в какой-либо части тела.
 
В покое коснись движения, движение исходит из покоя.
В соответствии с противником изменяемся и обозреваем чудесное (шэньци).
 
Во всех ШИ  важно придерживаться использованию И.
Это достигается незаметно благодаря потраченному времени и стараниям (гунфу).
 
В сердце-уме (синь) постоянно заботься о пояснице.
Живот внутренне распустится (сун-цзин) – ци будет естественно взметаться.
 
Вэйлюй центрировано выпрямлен (чжун-чжэн), шэнь пронизывает макушку.
Все тело легкое и проворное (цин) благодаря подвешенности за макушку.
 
В сердце-уме аккуратно побуждай толчок.
Сгибание, выпрямление, открытие, закрытие – слушай, как они сами перетекают.
 
Чтобы войти во врата и пойти по пути требуются устные наставления.
Для достижения же мастерства (гунфу) следует без остановки самосовершенствоваться в методе.
 
Если же спросят, где мерило сути и применения (ти юн):
Мысль-ци   –   государь,   кости и плоть –  его подданные.
 
Если вы хотите узнать какова конечная цель использования И,
То это долголетие и нестареющая юность.
 
Эта песня, о эта песня! Сто сорок иероглифов в ней,
И каждый подлинный – ничего нельзя отнять.
 
Если не стремиться к их постижению,
Не будет пользы от потраченного усилия, и гунфу вызовет вздох сожаления.

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #14 написан: 21.03.05 в 14:30:38
ЦитироватьПравить

21.03.05 в 14:11:23, Lakesmirror писал(а):
Ради упражнения перевел тот текст ВЦЮ, что наверху. Даою, расчитываю на вашу критику и замечания.
 
 
 
Песнь 13 позиционных основ тайцзи.
 
 
Песнь тринадцати позиционных основ (ши) нельзя рассматривать легко.
Начало-источник МИН-И находится в поясничном стыке (яо си).
 
Переходы пустого и полного должны быть во внимании.
Ци не должна даже немного задерживаться в какой-либо части тела.
 
В покое коснись движения, движение исходит из покоя.
В соответствии с противником изменяемся и обозреваем чудесное (шэньци).
 
Во всех ШИ  важно придерживаться использованию И.
Это достигается незаметно благодаря потраченному времени и стараниям (гунфу).
 
В сердце-уме (синь) постоянно заботься о пояснице.
Живот внутренне распустится (сун-цзин) – ци будет естественно взметаться.
 
Вэйлюй центрировано выпрямлен (чжун-чжэн), шэнь пронизывает макушку.
Все тело легкое и проворное (цин) благодаря подвешенности за макушку.
 
В сердце-уме аккуратно побуждай толчок.
Сгибание, выпрямление, открытие, закрытие – слушай, как они сами перетекают.
 
Чтобы войти во врата и пойти по пути требуются устные наставления.
Для достижения же мастерства (гунфу) следует без остановки самосовершенствоваться в методе.
 
Если же спросят, где мерило сути и применения (ти юн):
Мысль-ци   –   государь,   кости и плоть –  его подданные.
 
Если вы хотите узнать какова конечная цель использования И,
То это долголетие и нестареющая юность.
 
Эта песня, о эта песня! Сто сорок иероглифов в ней,
И каждый подлинный – ничего нельзя отнять.
 
Если не стремиться к их постижению,
Не будет пользы от потраченного усилия, и гунфу вызовет вздох сожаления.

 
 Чтоже , очень неплохо. В целом мне даже больше понравилось, чем перевод А.М. в книге Сюй Чжии.  
Есть некоторые огрехи : например
Это достигается незаметно благодаря потраченному времени и стараниям (гунфу).

 Смысл в том что Обретешь мастерство без усилий, т.е. не нужно будет много силы на применение...
   
 А в целом очень неплохо. Поздравляю.улыбается

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

chemos57
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 1
Moldova  Кишинёв
   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #15 написан: 21.03.05 в 14:48:32
ЦитироватьПравить

21.03.05 в 14:01:54, Daoyou писал(а):

 
  В географическом — это целая горная область с десятками пиков и обширной территорией. После жизни там Шаолинь воспринимается маленькой деревней с холмиками. Масштаб несопоставим.
 
    В традиционном это множество школ. Среди них очень необычные, связанные с практикой внутренних аспектов даосизма , таких как Тайи или Бэйдоу...
  Носителей остались единицы. Недалеко от входа построили "Центр уданского ушу" для сбора денег с иностранцев и выдачи сертификатов. Обычно этим "поиск учителей Удана" для лаоваев и заканчивается...
  

Бэйдоу это то созвездие где две невидимые звезды Фу-син(звезда сопровождения) и Би-син(звезда помощи)?Уважаемый Daoyou а что такое Тайи?
Спасибо.

0
Зарегистрирован

Lakesmirror
Опытный
не определено ***
Сообщений: 222
Карма: 0
Russia  Югнашейстраны
   


Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #16 написан: 21.03.05 в 19:29:01
ЦитироватьПравить

21.03.05 в 14:30:38, Daoyou писал(а):

 
Есть некоторые огрехи : например
 Смысл в том что Обретешь мастерство без усилий  

 
Спасибо за замечания!
 
Если встретите в инете трактат ЧСФ, что вы упоминули или другую интересную информацию касательно его и тайцзи, сбросте ссылочку сюда пожалуйста.

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #17 написан: 21.03.05 в 19:39:05
ЦитироватьПравить

21.03.05 в 19:29:01, Lakesmirror писал(а):

 
Спасибо за замечания!
 
Если встретите в инете трактат ЧСФ, что вы упоминули или другую интересную информацию касательно его и тайцзи, сбросте ссылочку сюда пожалуйста.

 
   Хорошо.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

chemos57
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 1
Moldova  Кишинёв
   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #18 написан: 22.03.05 в 11:35:35
ЦитироватьПравить

Уважаемый Daoyou  в книге Евы Вонг насчёт одиночного совершенствования пишеться что в школах Сяньтяньдао и УЛЮфапай придерживаються двойственного совершенствования Син и Мин ,а в школе Уданшань делают акцент на работу с Мин, а в школе Лунмэнь на работу с Син.Вы писали насчёт Лунмэнь а вот утверждение про Сяньтяньдао и УЛЮфапай с одной стороны и школу Уданшань с другой верно? Что это за школа Сяньтяньдао?
Спасибо.

0
Зарегистрирован

chemos57
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 1
Moldova  Кишинёв
   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #19 написан: 23.03.05 в 10:21:16
ЦитироватьПравить

Уважаемый Daoyou что Вы скажете об этом перечислении работ по даосизму [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] что из вышеперичисленного стоит прочесть.
Спасибо.

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #20 написан: 26.03.05 в 13:34:27
ЦитироватьПравить

21.03.05 в 14:48:32, chemos57 писал(а):

Бэйдоу это то созвездие где две невидимые звезды Фу-син(звезда сопровождения) и Би-син(звезда помощи)?Уважаемый Daoyou а что такое Тайи?
Спасибо.

 
  Тайи太乙 сложный термин, обозначающий в разных даосских структурах духа управителя севера, полярную звезду и т.п. Важность его велика, но понять его функциональность непросто.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #21 написан: 26.03.05 в 13:38:45
ЦитироватьПравить

22.03.05 в 11:35:35, chemos57 писал(а):
Уважаемый Daoyou  в книге Евы Вонг насчёт одиночного совершенствования пишеться что в школах Сяньтяньдао и УЛЮфапай придерживаються двойственного совершенствования Син и Мин ,а в школе Уданшань делают акцент на работу с Мин, а в школе Лунмэнь на работу с Син.Вы писали насчёт Лунмэнь а вот утверждение про Сяньтяньдао и УЛЮфапай с одной стороны и школу Уданшань с другой верно? Что это за школа Сяньтяньдао?
Спасибо.

 
  Мне трудно сказать что-то определенное о происхождении таких суждений у Е.Вонг. Я сравнил ее перевод с первоисточником и нашел немало додумывания. Сяньтяньпай — так называется школа Чжао Бичэня, перевод которой был осуществлен на английский , а с английского на русский Е.А.Торчиновым.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #22 написан: 26.03.05 в 13:41:40
ЦитироватьПравить

23.03.05 в 10:21:16, chemos57 писал(а):
Уважаемый Daoyou что Вы скажете об этом перечислении работ по даосизму [ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ] что из вышеперичисленного стоит прочесть.
Спасибо.

 
  Список вполне основательный. Однако Вы должны прежде определиться в каком именно направлении даосизма хотите начать продвижение, иначе чтение может затянуться до бесконечности. Сочинения даосизна многочисленны и разноплановы, жизни не хватит даже прочесть один раз каждое.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

chemos57
Начинающий
не определено **
Сообщений: 178
Карма: 1
Moldova  Кишинёв
   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Учитель Чжан Саньфэна
Ответ #23 написан: 26.03.05 в 17:22:41
ЦитироватьПравить

Меня более интересует практическая(алхимическая) сторона даосизма.Кстати укрепился в своём мнений что почитать такой текст(после попытки перевода приведённого Вами отрывка из Сю Сянь Бянь Хо Лунь) и что главнее понять его я смогу минимум через пару лет.

0
Зарегистрирован
Страницы: 1
Ответить Послать тему Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »








   реклама на Восточном портале

   Bumali Project

   реклама на Восточном портале






















Создание, поддержка и графический дизайн Восточного портала: «Indian Summer Studio»