Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход
||
Регистрация
.
—
—
03.05.24 в 15:33:31
Форум Восточного портала
«Боевые искусства: Традиции и Профанация»
Форум Восточного портала
Интересы
Боевые искусства
Боевые искусства: Традиции и Профанация
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Страницы:
1
2
Автор
Тема: Боевые искусства: Традиции и Профанация (прочитана 5528 раз, 65 ответов)
Алтынбек
Гость
Боевые искусства: Традиции и Профанация
написан: 26.12.03 в 19:46:57
Поскольку на соседнем "форуме" идет "
автор
итарное" развитие одноименной темы, разрешите поделиться мыслями по поводу.
1.
"Боевое".
Начнем с того, что Боевое искусство, это в первую очередь, искусство ‘боя’, а не искусство чьей-то ‘школы’. Следовательно, основным критерием истинности боевого искусства является:
ЭФФЕКТИВНОЕ решение задач
до
и
во время
БОЕВОЙ обстановки
Поскольку это связано с разрушением био-мат ресурсов как противника, так и своих, опытный воин учится умению (1) реалистично оценивать и (2) взаимодействовать в конфликтной ситуации. Говоря проще, до боя –
Истинный ВОИН делает ДРУЗЕЙ даже из ВРАГОВ
Профан делает ВРАГОВ даже из ДРУЗЕЙ
«(Любой) Бой – это поражение разума», «Разум – это сотрудничество», «Результат боя – Грех». Кроме того – «’крутой’ от ‘крутизны’ гибнет (как граблями по лбу, как коса на камень)». Это воспитывает (3) неагрессивность и (4) высокое самообладание истинного воина, или стремление, не искать на З.А.Д. приключений.
Опытный воин и любой здравомыслящий не заявляют о полном превосходстве своей системы БИ над другими, пока не (1) удостоверится в этом через Бой, а также поскольку (2) ИДЕАЛ НЕ ДОСТИЖИМ и всегда есть «коса на камень».
ПРОФАНЫ заявляют о своем превосходстве без дуэли. Профаны заявляют о превосходстве по легендам стариков и со слов академиков, т.е. на основе ЗВАНИЙ и ЗНАНИЙ, но никак не УМЕНИЙ.
Вывод
: ЗАЯВЛЕНИЯ о безупречном превосходстве своей системы БИ в ИНТЕРНЕТЕ, без умения и возможности доказать, есть поведение начинающих и ПРОФАНОВ в БИ.
2. Продолжим – каков же ИСТИННЫЙ воин? (См. также «Путь воина»)
Истинный воин, по духу ЧЕМПИОН (точнее – победитель), а ЧЕМПИОН не обращает внимания на линии, регалии, слова и угрозы
более
, чем это
необходимо
для эффективного боя, не для высокого звания, почета или уважения.
В бою как в бане – все равны! Как отреагирует истинный воин, если ему сказать, что вы сомневаетесь в его системе БИ? Обидится? Н е т!!! Скажет «ты сам дурак»? Н е т!!!
Истинный воин скажет нечто вроде:
(1) ДАВАЙ ПОПРОБУЕМ, ТАМ И ПОСМОТРИМ… МОЖЕТ ЧЕМУ И (2) НАУЧУСЬ У ТЕБЯ, …(3) ЕСЛИ ПОБЕДИШЬ.
Это традиция истинного воина. Почему? Потому, что истинного воина интересует результат, а не уважение и почести людей. Почести для профанов и самоубийц в БИ.
3.
"Традиция"
и
"Искусство"
. Что же такое Традиция с точки зрения БИ (передача боевых умений), а не религии (передача ритула)?
С точки зрения БИ – Традиция, это боевая культура ЧЕМПИОНОВ, точнее ПОБЕДИТЕЛЕЙ, и никак не НАСЛЕДНЫХ принцев. Даже
наследуемая
культура
монархов
теряется с годами, не то что воинов. Если бы «линейная передача» РАБОТАЛА, то у нас до сих пор здравствовали бы монархии, особенно в Китае!
Наследуемые культуры теряются, но не из-за глупости людей, а из-за их социального развития. Люди со временем начинают различать, где есть слепая вера и откровенная глупость, а где здравый смысл и результат, пусть даже спрятанный в недрах религии и ритуала.
Выводы.
Истинная традиция БИ
, это стремление к результативности, это неагрессивность, открытость, и творческий подход. Именно поэтому столь широко разнообразие систем БИ в Китае и мире, что их продвигают творческие люди.
Ложная традиция БИ
– это строгая приверженность историческим догмам и ритуалам. Догматики не способны придумать жизнеспособное новое, не способны к творчеству.
Бой же – исключительно ТВОРЧЕСКИЙ и не иерархический процесс.
Именно
творческий фактор
и делает боевое искусство
ИСКУССТВОМ!
. Архаичная ритуально-религиозная «Традиция» тБИ, это не традиция ПОБЕДИТЕЛЕЙ, а значит ложная традиция БИ. Культура Победителей, это путь творческий, открытый новому и старому – лишь бы работало! Лишь бы «Эффективно решало задачи».
Ложная традиция – это одиночество и пустословье. Это социальная и экономическая безграмотность. Это монархическое управление и стремление выстроить всех в шеренгу (причем за собой).
Продолжение следует
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #1 написан: 26.12.03 в 19:57:29
Продолжение
Если наука ради науки, теория ради теории, спорт ради спорта, фантазия ради фантазии, музыка ради музыки, творчество ради творчества, движения ради движения, бой ради боя – все профанация и религия.
(Поэтому, бывает Балетно-оперная профанация, Спортивная профанация, Мистическая профанация, Профанация через веру в Смерть или веру в Бессмертие, веру в Закрытое знание, Научная профанация.)
Критерии?
Религия – это вера. А вера – это необоснованное убеждение. В любой религии – догмат единственности и превосходства. А вера бывает разная (политическая, научная, спортивная) – отсюда дебаты «ваша школа (церковь)» vs. «наша школа (церковь)». В истинном учении, убеждения разные, но присутствуют творческие и совместные «рассуждения». Почему? Потому что важен «результат». А каков результат поисков бессмертия? Бессмертен ли любой адепт бессмертия? Если бессмертен – заброшу ДДЦ и встану в очередь.
Истина пресна, и заложена в природе-мире, а не в нашем отношении к нему. Поэтому, великий учитель не хает иные «учения», а определяет им обоснованное место, поэтому не теряет основу. Кого это не волнует – тот не волнует и меня.
4. И наконец, кто такие Профаны и Профанаторы в Боевых искусствах?
Если кто-то твердит об обретении бессмертия – тот профан в БИ – поскольку бессмертие для Даунов.
Если кто-то твердит о БИ на основе учения о бессмертии – тот профан в БИ.
Традиционное БИ – в части Мистических традиций – это мистическая профанация БИ.
Профаны – это те, кто не правильно учатся богу молиться, поскольку Бог в БИ, это Бой (а не чье-то великое мнение) –
он
великий рассудитель.
Хотите тест?
Пригласите на тренировку к «божественному» учителю среднего борца вольного стиля и посмотрите, как поведет себя учитель. Если с ИНТЕРЕСОМ предложит борцу «потуйшеваться» (неважно ‘когда’ и ‘где’), и тем более победит – вам крупно повезло. Если оскорбится – Профан.
Выводы:
Если Учитель обижается на СОМНЕНИЕ – это Профан.
Если Учитель ЧВАНЛИВ – это Профан, поскольку закрыт. Чем «божественнее» такой Учитель – тем больше Профан.
Профаны в БИ те, кто не умеют владеть собственными страстями, провоцируют ссоры среди народа и активное неприятие другими людьми. Одиночество их СТРАШНО ОБИЖАЕТ и заставляет думать, что «великое» не понято денежной «челядью» — ОТСЮДА ЧВАНСТВО и презрение к массовости и экономике.
Иными словами:
О ПОЛНОМ ПРЕВОСХОДСТВЕ говорит НЕ ЗНАЮЩИЙ ПОБЕД.
ЗНАЮЩИЙ ПОБЕДЫ не говорит О ПОЛНОМ ПРЕВОСХОДСТВЕ.
А какова
главная победа
, согласно
БОЕВОЙ ТРАДИЦИИ ВОСТОКА
?
Правильно –
победа над СОБОЙ!
Победа же над собой – это умение управлять собственными страстями, как минимум.
Не умение владеть страстями – показатель отсутствия «истинной традиции БИ».
5. Экономическая безграмотность – современный показатель профана, поскольку неправильное отношение к деньгам, это неправильное отношение к жизни и обществу. Не правильное отношение к обществу, это неправильный путь БИ. Если раньше истинные воины изучали медицину, то сейчас они изучают и экономику. Поскольку экономика решает задачи БИ не хуже самих БИ.
Спросите потенциального учителя: Что такое деньги – (1) «грязь-счастье», или (2) «средство обмена»? Ответ определит его в страстного «политика-профана БИ» (
1
), или спокойного «реалиста» (
2
). Для «реалиста» оплата деньгами лучше, чем мытье полов; для профана-политика и монархизатора – наоборот.
Социально и экономически безграмотный учитель БИ – склонен к религиозности и идеологизации отношений – а это, особенно сегодня (!), не отвечает истинной традиции БИ – эффективному выживанию или эффективной жизни.
Алтынбек
Зарегистрирован
Jin Jie
Эксперт
Сообщений: 1751
Карма: 23
Beijing
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #2 написан: 26.12.03 в 20:30:33
есть у меня отныне заветная мечта...
увидеть Вас всех в БОЮ...
может соорганизуемся?
а то еще долго спорить будем
0
"Приду в четыре",- сказала Мария.
Зарегистрирован
burillo
Начинающий
Сообщений: 136
Карма: 1
Санкт-Петербург
Восточное порталло
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #3 написан: 27.12.03 в 03:01:53
26.12.03 в 19:46:57,
Алтынбек писал(а)
:
Начнем с того, что Боевое искусство, это в первую очередь, искусство ‘боя’, а не искусство чьей-то ‘школы’. Следовательно, основным критерием истинности боевого искусства является:
Здравствуйте
.
Боюсь что не многие откликнуться на Ваш призыв, поэтому для начала добавлю от себя пару мыслей.
В Ваших рассуждениях, на мой взгляд, есть некоторые неточности, которые накапливаясь приводят к неверным выводам.
ЭФФЕКТИВНОЕ решение задач
до
и
во время
БОЕВОЙ обстановки
во время БОЯ эта задача — вывести противника "из строя" за минимально возможное время, с минимальными затратами сил со своей стороны (так?).
...
Вывод
: ЗАЯВЛЕНИЯ о превосходстве своей системы БИ в ИНТЕРНЕТЕ, без умения доказать, есть поведение начинающих и ПРОФАНОВ в БИ.
В чем тогда должно заключаться умение доказать превосходство одной системы над другой?
продолжим
2. Продолжим – каков же ИСТИННЫЙ воин? (См. также «Путь воина»)...(чик)
...Потому, что истинного воина интересует результат, а не уважение и почести людей. Почести для профанов и самоубийц в БИ.
Вас не смущает что вашему войну не требуется уважения, а интересен только результат? Ваш ИСТИННЫЙ воин по своей мотивации очень смахивает на наемного убийцу (раз уж вы об убийцах заговорили)
...
Истинная традиция БИ
, это стремление к результативности, это неагрессивность, открытость, и творческий подход. Именно поэтому столь широко разнообразие систем БИ в Китае и мире, что их продвигают творческие люди.
Ложная традиция БИ
– это строгая приверженность историческим догмам и ритуалам. Догматики не способны придумать жизнеспособное новое, не способны к творчеству.
ТРАДИЦИЯ (Ожегов)
1. То, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений (напр. идеи, взгляды, вкусы, образ действий, обычаи). Национальные традиции. Воинские традиции.
2. Обычай, установившийся порядок в поведении, в быту. Т. встречи Нового года. Вошло в традицию чтон. (стало традиционным во 2 знач.).
Что Вы имеете в виду под словом традиция? Потому что из двух приведенных вами форумлировок, именно "Ложная традиция" наиболее соответствует общепринятому значению.
0
Зарегистрирован
burillo
Начинающий
Сообщений: 136
Карма: 1
Санкт-Петербург
Восточное порталло
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #4 написан: 27.12.03 в 03:50:35
26.12.03 в 19:57:29,
Алтынбек писал(а)
:
Критерии?
Религия – это вера. А вера – это необоснованное убеждение. В любой религии – догмат единственности и превосходства.
Вы с такой легкостью жонглируете понятиями, хотите анекдот?
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
...Истина пресна, и заложена в природе-мире, а не в нашем отношении к нему. Поэтому, великий учитель не хает иные «учения», а определяет им обоснованное место, поэтому не теряет основу. Кого это не волнует – тот не волнует и меня.
Если бы вы когда-нибудь услышали, как Гаррис исполняет комические куплеты...
(с) Джером К. Джером.
5. Экономическая безграмотность – современный показатель профана, поскольку неправильное отношение к деньгам, это неправильное отношение к жизни и обществу. Не правильное отношение к обществу, это неправильный путь БИ...
Вы фильм Кин-дза-дза смотрели?
- Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
- Братцы, кончай философствовать, он сейчас возникнет уже... Давайте решать, с нами или как?..
Социально и экономически безграмотный учитель БИ – склонен к религиозности и идеологизации отношений – а это, особенно сегодня (!), не отвечает истинной традиции БИ – эффективному выживанию или эффективной жизни.
Алтынбек
Согласно Вам, Истинная традиция — "это стремление к результативности, это неагрессивность, открытость, и творческий подход".
А вот кто передает традицию (мастер, учитель) — этого и не нашел. У вас только описание того, кем учитель быть не должен — сплошные "не".
0
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #5 написан: 27.12.03 в 14:36:20
Прости братец Бурилло,
Рад бы похохмить, и делаю это с превеликим удовольствием, да времени мало и людей жалко.
Вы мой совет не забыли? Вот и подумайте... чуть дольше.
О том, что речь идет не о зомби-убийце, а психологии победителя (результателя), читай "Путь воина" на этом же форуме. Про учителя тема иная.
Алтынбек
Зарегистрирован
ZHE.
Эксперт
Сообщений: 1225
Карма: 19
Дикое Поле
С детства ненавижу авторскую песню!
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #6 написан: 27.12.03 в 16:26:58
26.12.03 в 19:57:29,
Алтынбек писал(а)
:
Профаны в БИ те, кто не умеют владеть собственными страстями, провоцируют ссоры среди народа и активное неприятие другими людьми. Одиночество их СТРАШНО ОБИЖАЕТ и заставляет думать, что «великое» не понято денежной «челядью» — ОТСЮДА ЧВАНСТВО и презрение к массовости и экономике.
А Вы считаете,что массовость — это здорово и она способствует "непрофанации"? По мне,так поворот к массовости и коммерциализации — начало профанации.Это ЭКОНОМИЧЕСКИЙ закон.
Знаете же наверное о таких феноменах как Тае-бо,Каратебика,Тайцзи-фитнесс.Или,скажем,тот ТЦЦ,которым миллионы в Китае занимаются.Эти миллионы появились благодаря кастрации традиционного ТЦЦ.Это,по-Вашему,что?
0
Wir bauen fur den Sieg!
Зарегистрирован
burillo
Начинающий
Сообщений: 136
Карма: 1
Санкт-Петербург
Восточное порталло
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #7 написан: 27.12.03 в 20:20:08
27.12.03 в 14:36:20,
Алтынбек писал(а)
:
Прости братец Бурилло,
Рад бы похохмить, и делаю это с превеликим удовольствием, да времени мало и людей жалко.
Судя по объему текста, что Вы написали, время есть.
А что имеется в виду под "людей жалко"?
Вы мой совет не забыли? Вот и подумайте... чуть дольше.
О том, что речь идет не о зомби-убийце, а психологии победителя (результателя), читай "Путь воина" на этом же форуме. Про учителя тема иная.
Алтынбек
К сожалению, я не помню того совета, о котором вы говорите
.
А если подумать на тему "победителя", то вот что выходит. Я тут посмотрел фильм "Герой", и на мой взгляд именно там и представлена психология победителя, и более того, традиционная для Китая.
И что бы Вы не говорили, но мне та психология гораздо ближе Вашей. А посылать "читать Путь воина" — это наверное самый легкий вариант ответа на вопросы.
0
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #8 написан: 28.12.03 в 19:11:14
To ZHE
:
Выговорите о крайностях. А я говорю о "золотой середине" (эффективности). Экономисты ведь тоже не все знатоки БИ и "золотой середины". Хотя их и обучают золотому правилу ценового равновесия, они до сих пор не поняли различия между "scarce" и "limited" ресурсами, "товаром" и "продуктом". Проблем "денег-ради-денег" тоже хватает.
To Burillo
:
Вам наверное ближе такая аргументация "Знатокофф"...
02.09.03 в 12:28:30,
Daoyou
писал(а)
:
…Назовите мне хоть одного выдающегося мастера , освоившего тайцзи у природы ?
Кто-то явно насмотрелся историй про Маугли .
… Вся эти рассуждения — любимый конек авторов западных публикаций , которые так и представляют тайцзи .
25.12.03 в 17:24:25,
Daoyou
писал(а)
:
…В традиционном тайцзи дух должен быть подобен духу кошки , охотящейся на мышь.
26.12.03 в 19:30:06,
Алтынбек писал(а)
:
Тогда, процитируйте, пожалуйста... Удивите всех
Да и не забудьте разъяснить как вам удается придерживаться взаимоисключающих утверждений и трактатов.
26.12.03 в 23:37:15,
Daoyou писал(а)
:
Удивляю :
"十三势行功心解"
Трактат этот не редкий , он довольно распространен и потому тот , кто захочет проверить , найдет там эту фразу без труда . Так что я за свои слова отвечаю. Я вот разъяснять я вам ничего не должен и не собираюсь , у меня не так много лишнего времени...
А теперь, Бурилло, ответьте сами, в чем разница между (А) "Нет времени отвечать на ХОХМУ" и (Б) "Нет времени отвечать на РАЗЪЯСНЕНИЕ противречия"?
Желаю удачи!
Алтынбек
Зарегистрирован
burillo
Начинающий
Сообщений: 136
Карма: 1
Санкт-Петербург
Восточное порталло
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #9 написан: 28.12.03 в 22:50:18
28.12.03 в 19:11:14,
Алтынбек писал(а)
:
...А теперь, Бурилло, ответьте сами, в чем разница между (А) "Нет времени отвечать на ХОХМУ" и (Б) "Нет времени отвечать на РАЗЪЯСНЕНИЕ противречия"?
Желаю удачи!
Алтынбек
Спасибо за удачу, пригодиться.
Эту разницу каждый определяет для сибя сам. Я попробовал спросить (А), вы сказали что нет времени. Попробовал (Б), вы мне зачем-то привели диалог с Daoyou. Из всего сказанного я только понял, что у вас нет времени мне отвечать. Ну ладно, к счастью для миня, я не задавал особо жизненно важных вопросов
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #10 написан: 29.12.03 в 00:48:55
Мой ответ см. в теме " Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ Китая " .
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
ZHE.
Эксперт
Сообщений: 1225
Карма: 19
Дикое Поле
С детства ненавижу авторскую песню!
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #11 написан: 29.12.03 в 12:47:13
28.12.03 в 19:11:14,
Алтынбек писал(а)
:
To ZHE
:
Выговорите о крайностях. А я говорю о "золотой середине" (эффективности).
ОК,оставим в покое эти крайности.Это не принципиально, — какие феномены профанации приводить в качестве примеров.Принципиально другое:Поворот в сторону массовости — первый шаг к профанации.За это самое её(массовость) и презирают.И совершенно правильно делают.
0
Wir bauen fur den Sieg!
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #12 написан: 30.12.03 в 12:40:37
29.12.03 в 12:47:13,
ZHE. писал(а)
:
...Принципиально другое:Поворот в сторону массовости — первый шаг к профанации. За это самое её(массовость) и презирают. И совершенно правильно делают.
Это все равно, что "ненавидеть" руду за малое содержание золота.
Все равно, что избивать компьютер клавиатурой по любой причине.
Проблема профанации в другом — "(Чрезмерно) Стремясь к прекрасному (идеальному), люди обретают безобразное (низменное)"
Алтынбек
Зарегистрирован
ZHE.
Эксперт
Сообщений: 1225
Карма: 19
Дикое Поле
С детства ненавижу авторскую песню!
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #13 написан: 30.12.03 в 14:04:29
30.12.03 в 12:40:37,
Алтынбек писал(а)
:
Это все равно, что "ненавидеть" руду за малое содержание золота.
Все равно, что избивать компьютер клавиатурой по любой причине.
Проблема профанации в другом — "(Чрезмерно) Стремясь к прекрасному (идеальному), люди обретают безобразное (низменное)"
Алтынбек
Мне кажется,что Ваш ответ не совсем соответствует тому,о чём я написал.Я не переводил обсуждение проблемы профанации в такую плоскость.Пользуясь Вашими сравнениями — я не ненавижу руду за малое содержание золота,я просто говорю,что в этой руде золота вообще нет.И если фирма,с целью увеличения обьёма продаж среди малоквалифицированной публики,полностью переключается на выпуск дешёвых и глюкавых железяк,то как же можно говорить,что их продукция по-прежнему "рулез форэва"
Я просто смотрю своими глазами на то,что происходит с ТБИ в результате адаптирования их под массовое потребление и то,что я вижу,меня,мягко говоря, не вдохновляет.Об этом и только об этом я и писал.
А если Вы несогласны с тем,что массовость ведёт к профанации,то прошу высказать свою точку зрения на вопрос:К чему,по-Вашему,ведёт адаптация ТБИ под массового потребителя?
0
Wir bauen fur den Sieg!
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #14 написан: 30.12.03 в 14:22:32
30.12.03 в 14:04:29,
ZHE. писал(а)
:
К чему,по-Вашему,ведёт адаптация ТБИ под массового потребителя?
Она ведет к тому , что любой , начитавшись рассчитанных на обывателя книжек и позанимавшись оздоровительной формой Ян начинает мнить себя "философом" и даже "теоретиком тайцзи" и считает себя вправе загружать всем этим хламом мозги ближнему
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #15 написан: 30.12.03 в 14:40:38
30.12.03 в 14:04:29,
ZHE. писал(а)
:
...Пользуясь Вашими сравнениями — я не ненавижу руду за малое содержание золота,я просто говорю,что в этой руде золота вообще нет...
Скорее вы говорите, что это не руда вовсе. Я не об этом, а о том, что и малое содержание золота необходимо признавать и уважать. А бедная руда не заслуживает презрения.
Прошу высказать свою точку зрения на вопрос:К чему,по-Вашему,ведёт адаптация ТБИ под массового потребителя?
Я уже отвечал на этот важный вопрос (проблема деньги-ради-денег), но все же отвечу прямо и на вашем языке.
Адаптация ТБИ под массового потребителя ...
адаптирует
ТБИ под массового потребителя.
Я согласен, что при этом УВЕЛИЧИВАЕТСЯ процент профанации, НО это меня
не беспокоит
!
По следующим причинам:
(1) Я не борюсь за чистоту рядов в церкви
(2) Для меня нормально, если другие школы будут знать БИ хуже, чем у нас!
Особенно, если они не прислушиваются к тому, о чем говорится.
(3) Тот кто волнуется за чистоту рядов, на самом деле волнуется о своей бедно пастве, и это ЭКОНОМИЧЕСКИЙ закон.
Говоря об экономике:
Массовость создает конкуренцию (среди профанов и мастеров)
Конкуренция создает качество
Качество цивилизует общество
и дает возможность более объективной оценки
Представьте, если бы Хоккей передавался бы по "семейным линиям", а "художественная гимнастика"? Что с ними бы было? Смогли бы "семественники" прошлого соревноваться с нынешними "хоккеистами" и "гимнастами".
Представьте, если бы появился "Внутренний хоккей"
... а "Химия" до сих пор бы оставалась семейной "Алхимией"...
Да, наука далеко отстает от "внутреннего понимания", но и "нутренне понимание" легко
теряет основу
— и основу реальную.
Алтынбек
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #16 написан: 30.12.03 в 14:52:27
Из серии: "Уроки логики" или "Каков привет — таков ответ"
30.12.03 в 14:22:32,
Daoyou писал(а)
:
Она ведет к тому , что любой , начитавшись рассчитанных на обывателя книжек и позанимавшись оздоровительной формой Ян начинает мнить себя "философом" и даже "теоретиком тайцзи" и считает себя вправе загружать всем этим хламом мозги ближнему
Mrr: Закрытость ведет к тому, что любой , начитавшись противоречиных книжек и позанимавшись мистической формой начинает мнить себя "бессмертным" и даже "теоретиком тайцзи" и считает себя вправе загружать всем этим хламом мозги ближнему /Mrr.
Ничего личного
Модераторам: Если два упомянутых поста 'хлам', то их можно просто удалить.
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #17 написан: 30.12.03 в 15:06:10
30.12.03 в 14:52:27,
Алтынбек писал(а)
:
Закрытость ведет к тому, что любой , начитавшись сомнительных книжек и позанимавшись мистической формой начинает мнить себя "бессмертным" и даже "теоретиком тайцзи" и считает себя вправе загружать всем этим хламом мозги ближнему
Ничего личного, "каков привет — таков ответ".
Вы не переводчик , вы просто ретранслятор какой то !Вместо ответов на мои замечания , вы просто повторяете , искажая , мои слова
Откуда такая зависимость от авторитетов ? Или приближение года Обезъяны влияет?
Если вы также переводите переговоры , то мне искренне жаль их участников...
А вообще , если бы вас не было на форуме , вас следовало бы придумать , как наиболее яркий образец антитрадиции и самопала . На контрасте все всегда видно ярче . Я даже подумываю о введении такого вот персонажа в свои произведения . Спасибо вам за столь удачную профанацию
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
ZHE.
Эксперт
Сообщений: 1225
Карма: 19
Дикое Поле
С детства ненавижу авторскую песню!
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #18 написан: 30.12.03 в 15:14:23
30.12.03 в 14:40:38,
Алтынбек писал(а)
:
Скорее вы говорите, что это не руда вовсе. Я не об этом, а о том, что и малое содержание золота необходимо признавать и уважать. А бедная руда не стоит презрения.
Я уже отвечал на этот важный вопрос (проблема деньги-ради-денег), но все же отвечу прямо и на вашем языке.
Адаптация ТБИ под массового потребителя — адаптирует ТБИ под массового потребителя.
Я согласен, что при этом УВЕЛИЧИВАЕТСЯ процент профанации, НО это меня
не беспокоит
!
По следующим причинам:
(1) Я не борюсь за чистоту рядов в церкви
(2) Для меня нормально, если другие будут знать БИ хуже, чем у меня!
(3) Тот кто волнуется за чистоту рядов, на самом деле волнуется о своей бедно пастве, и это ЭКОНОМИЧЕСКИЙ закон.
Говоря об экономике:
Массовость создает конкуренцию (среди профанов и мастеров)
Конкуренция создает качество
Качество цивилизует общество
и дает возможность более объективной оценки
Представьте, если бы Хоккей передавался бы по "семейным линиям", а "художественная гимнастика"? Что с ними бы было? Смогли бы "семественники" прошлого соревноваться с нынешними "хоккеистами" и "гимнастами".
Представьте, если бы появился "Внутренний хоккей"
... а "Химия" до сих пор бы оставалась семейной "Алхимией"...
Да, наука далеко отстает от "внутреннего понимания", но и "нутренне понимание" легко
теряет основу
— и основу реальную.
Алтынбек
Ну не об этом я говорю...,понимаете?
Меня совершенно не интересует "чистота рядов церкви",поскольку у меня её нет)))...посему я лишён экономической мотивации.
То,что Вы пишете об экономике верно,но в приложении к ТБИ,картина несколько иная.Например мой учитель,у которого я занимался Тайцзицюань,говорил мне,что в Китае Тайцзицюань никогда не был массовым явлением,не столько потому,что его сильно прятали,сколько потому,что слишком много там тонкостей,в которых большинству недосуг,да и неинтересно ковыряться,сложно,нэйгун постоянный там и всё такое,за структурой тела всё время следить надо...
Массовое распространение тайцзицюань началось только после создания "дяньхуа".Этот вариант стал доступен всем — спишь,плавая в воздухе,relax & don`t warry be happy сплошной,людям это нравиться и они это охотно покупают.Но ведь это уже не Тайцзицюань!Это пустышка картонная.Где же тут "конкуренция,созданная массовостью" и "качество,созданное конкуренцией"
Качество где
0
Wir bauen fur den Sieg!
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #19 написан: 30.12.03 в 15:17:44
30.12.03 в 15:06:10,
Daoyou писал(а)
:
...Вы не переводчик , вы просто ретранслятор какой то !...
А по-моему, опять хлам...
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #20 написан: 30.12.03 в 15:35:39
30.12.03 в 15:14:23,
ZHE. писал(а)
:
То,что Вы пишете об экономике верно,
Отлично, на этом поставим точку над i...
но в приложении к ТБИ,картина несколько иная.Например мой учитель,у которого я занимался Тайцзицюань,говорил мне,что в Китае Тайцзицюань никогда не был массовым явлением,не столько потому,что его сильно прятали,сколько потому,что слишком много там тонкостей,в которых большинству недосуг,да и неинтересно ковыряться,сложно,нэйгун постоянный там и всё такое,за структурой тела всё время следить надо...
Разрешите не согласиться с Вашим Учителем... Н.м.в.
БИ в Китае и не только в Китае не было массовым явлением по ОДНОЙ причине —
это БОЕВОЕ ИСКУССТВО — и ЕГО НЕ ВЫСТАВЛЯЮТ НА ПОКАЗ! именно по тому, что оно "боевое", а не лечебное.
"Лечебное" же, сколь сложным оно бы ни было, должно выходить и служить людям.
В отношении же современной открытости БИ две причины:
(1) появление огнестрельного оружия
(2) развитие БИ как ИСКУССТВА — т.е.
творческого
освоения БИ и собственного тела.
Но ведь это уже не Тайцзицюань! Это пустышка картонная.
Простите, а что не пустышка картонная? Все в человеческом мире "пустышка картонная"!
ТО БИШЬ — ИДЕАЛ НЕ ДОСТИЖИМ
Где же тут "конкуренция,созданная массовостью" и "качество,созданное конкуренцией"
Качество где
Всему свое место и время.
Пожалуйста не обижайтесь на мою последнюю реплику. Это серьезный ответ, лучше призадуматься...
Алтынбек
Зарегистрирован
ZHE.
Эксперт
Сообщений: 1225
Карма: 19
Дикое Поле
С детства ненавижу авторскую песню!
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #21 написан: 30.12.03 в 15:48:31
30.12.03 в 15:35:39,
Алтынбек писал(а)
:
Отлично, на этом поставим точку над i...
Разрешите не согласиться с Вашим Учителем... Н.м.в.
БИ в Китае и не только в Китае не было массовым явлением по ОДНОЙ причине —
это БОЕВОЕ ИСКУССТВО — и ЕГО НЕ ВЫСТАВЛЯЮТ НА ПОКАЗ! именно по тому, что оно "боевое", а не лечебное.
"Лечебное" же, сколь сложным оно бы ни было, должно выходить и служить людям.
В отношении же современной открытости БИ две причины:
(1) появление огнестрельного оружия
(2) развитие БИ как ИСКУССТВА — т.е.
творческого
освоения БИ и собственного тела.
Простите, а что не пустышка картонная? Все в человеческом мире "пустышка картонная"!
ТО БИШЬ — ИДЕАЛ НЕ ДОСТИЖИМ
Всему свое место и время.
Пожалуйста не обижайтесь на мою последнюю реплику. Это серьезный ответ, лучше призадуматься...
Алтынбек
Ну что Вы,при чём тут обиды,мы же не в детском саду,всё нормально))))))))
Я не считаю,что мой учитель всегда был прав во всём отныне и навсегда,только потому,что он мой учитель.Он обычный человек,и мог о каких-то вещах судить не совсем правильно.
Но поскольку он китаец и живёт в Китае вот уже 68 лет,из которых 45 лет практикует традиционный тайцзицюань,то его мнение имеет для меня смысл.
Ну а что касается "дяньхуа" — убейте меня,но я не могу себе представить,что из этого "убогого дитя" когда-нибудь вырастет гений.
0
Wir bauen fur den Sieg!
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #22 написан: 30.12.03 в 15:52:19
ZHE присал
...слишком много там тонкостей,в которых большинству недосуг,да и неинтересно ковыряться,сложно,нэйгун постоянный там и всё такое,за структурой тела всё время следить надо...
Так вот — кому надо, тот и освоит. Чего ж беспокоиться?
А оскорблять любителей — просто низко.
30.12.03 в 15:48:31,
ZHE. писал(а)
:
...Но поскольку он китаец и живёт в Китае вот уже 68 лет,из которых 45 лет практикует традиционный тайцзицюань,то его мнение имеет для меня смысл.
Задача в том, что бы просекать ту грань, после которой этот смысл превращается в веру... т.е. необоснованное убеждение.
Зарегистрирован
burillo
Начинающий
Сообщений: 136
Карма: 1
Санкт-Петербург
Восточное порталло
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #23 написан: 30.12.03 в 15:56:31
30.12.03 в 15:35:39,
Алтынбек писал(а)
:
...Простите, а что не пустышка картонная? Все в человеческом мире "пустышка картонная"!...
Алтынбек
Извините, и Ваши слова тоже?
0
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #24 написан: 30.12.03 в 16:02:01
30.12.03 в 15:56:31,
burillo писал(а)
:
Извините, и Ваши слова тоже?
Как кому покажется, так оно и есть!
Алтынбек
Зарегистрирован
Fo-min
Новичок
Сообщений: 33
Карма: 0
Москва
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #25 написан: 04.01.04 в 01:32:41
Что такое традиция?
Традиция — это преемственность целей, методов, формы и философии школы.
Неважно через кого происходит преемственность, китайца, корейца, русского или тунгуса.
Если нет преемства традиционных ценностей, методов, целей, форм и философии - то это пророфанация? С точки зрения традиции — да!
С точки зрения общеста — появляется новый вид массовой культуры. Будь то ушу вообще или Тайцзицюань, Багуачжан, Синьицюань...
Массовая культура — это ВСЕГДА профанация, будь то религия, кухня, искуство — неизбежное размытие "целей, методов, формы и философии".
И тут прав китайский мастер говорящий о "...нежелании изучать тонкости". Но ведь самое главное, большинство людей занимающихся этими "облегченными видами", внешним копирование — НЕ СТАВЯТ тех целей, которые стоят перед теми, кто занимается ТРАДИЦИОНЫМИ практиками.
Для большинства, это занятия для здоровья, для настроения, для восприятия культуры. И слава богу.
Говорить что НИКТО из этих людей не придет к пониманию и восприятию традиционных ценностей — наивно.
Говорить что этот путь приведет к массовому восприятию традиционных ценностей — наивно.
Но создать спокойное, неспекулятивно-истеричное отношение к занятиям ТКБИ — вполне возможно. И тут я согласен с тем что не стоит бороться с ветряными мельницами, если есть возможность — помогай этм людям глубже понять то, к чему они прикоснулись.
Что касается ПРОФАНАЦИИ — профанация в трансляции не ЦЕННОСТЕЙ ТКБИ через себя, а СЕБЯ через ценности ТКБИ. Здесь корень проблемы. Я уж не говорю об откровенных жуликах и Остапов Бендеров, котрые кстати существуют и в Европе и Китае и в России.
0
Делай что должно, и будь что будет.
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #26 написан: 04.01.04 в 20:18:49
04.01.04 в 01:32:41,
Fo-min писал(а)
:
Что такое традиция?
Традиция — это преемственность целей, методов, формы и философии школы.
Неважно через кого происходит преемственность, китайца, корейца, русского или тунгуса.
Если нет преемства традиционных ценностей, методов, целей, форм и философии - то это пророфанация? С точки зрения традиции — да!
С точки зрения общеста — появляется новый вид массовой культуры. Будь то ушу вообще или Тайцзицюань, Багуачжан, Синьицюань...
Массовая культура — это ВСЕГДА профанация, будь то религия, кухня, искуство — неизбежное размытие "целей, методов, формы и философии".
И тут прав китайский мастер говорящий о "...нежелании изучать тонкости". Но ведь самое главное, большинство людей занимающихся этими "облегченными видами", внешним копирование — НЕ СТАВЯТ тех целей, которые стоят перед теми, кто занимается ТРАДИЦИОНЫМИ практиками.
Для большинства, это занятия для здоровья, для настроения, для восприятия культуры. И слава богу.
Говорить что НИКТО из этих людей не придет к пониманию и восприятию традиционных ценностей — наивно.
Говорить что этот путь приведет к массовому восприятию традиционных ценностей — наивно.
Но создать спокойное, неспекулятивно-истеричное отношение к занятиям ТКБИ — вполне возможно. И тут я согласен с тем что не стоит бороться с ветряными мельницами, если есть возможность — помогай этм людям глубже понять то, к чему они прикоснулись.
Что касается ПРОФАНАЦИИ — профанация в трансляции не ЦЕННОСТЕЙ ТКБИ через себя, а СЕБЯ через ценности ТКБИ. Здесь корень проблемы. Я уж не говорю об откровенных жуликах и Остапов Бендеров, котрые кстати существуют и в Европе и Китае и в России.
Спасибо, полностью (!) согласен.
Тема дала крен на "массовость", хотя это не есть главная проблема БИ.
Алтынбек
Зарегистрирован
Arsenii
Начинающий
Сообщений: 71
Карма: 0
Кишинёв
Я люблю форум Восточного портала!
Re: Боевые искусства: Традиции и ПрофанацияЕсть та
Ответ #27 написан: 05.01.04 в 15:57:55
Есть такие шутники (учителя) которые только про всякую энергию расказывают и про традиций часами. Создаётся даже впечатление что они ничего кроме этого не знают. И пользы от этого не много. А когда надо показать, тогда с разу в ход идут пацифистские лозунги: типа БИ это практикуется с мирными целями
0
你这个赤老,大声喊什么?сказал поручик Ржевский и грязно выругался.
Зарегистрирован
ZHE.
Эксперт
Сообщений: 1225
Карма: 19
Дикое Поле
С детства ненавижу авторскую песню!
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #28 написан: 05.01.04 в 16:14:29
04.01.04 в 01:32:41,
Fo-min писал(а)
:
Что касается ПРОФАНАЦИИ — профанация в трансляции не ЦЕННОСТЕЙ ТКБИ через себя, а СЕБЯ через ценности ТКБИ.
Золотые слова,лучше не скажешь!!!
0
Wir bauen fur den Sieg!
Зарегистрирован
Bo-a
Новичок
Сообщений: 19
Карма: 0
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #29 написан: 02.03.04 в 22:35:50
04.01.04 в 01:32:41,
Fo-min писал(а)
:
Говорить что НИКТО из этих людей не придет к пониманию и восприятию традиционных ценностей — наивно.
Говорить что этот путь приведет к массовому восприятию традиционных ценностей — наивно.
Но создать спокойное, неспекулятивно-истеричное отношение к занятиям ТКБИ — вполне возможно. И тут я согласен с тем что не стоит бороться с ветряными мельницами, если есть возможность — помогай этм людям глубже понять то, к чему они прикоснулись.
Пять баллов! По-моему, отличное подведение итога дискуссии
0
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #30 написан: 25.03.04 в 21:34:50
Т радиция и профанация, ведь это очень просто. Традиция — это изустная передача ЗНАНИЙ и УМЕНИЙ идущая с древности, что видно из китайского написания 传统,а профанация – это фантазии и субъективные понимания гордых и самодовольных современных людей.
Уважаемый Daoyou писал, что современный человек далёк от природного механизма и что бы восстановить в себе былое мастерство нужна передача с тех давних времён, когда Человек был един с природой.
0
Зарегистрирован
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #31 написан: 30.03.04 в 20:36:42
Дмитрий-Н
Простое непросто.
"фантазии и субъективные понимания гордых и самодовольных современных людей", можно считать частью традиции.
Так было всегда.
"Уважаемый Daoyou писал, что современный человек далёк от природного механизма", "с тех давних времён, когда Человек был един с природой. "
Где вы видели, человека покинувшего природу?
Или без природного механизма?
Предлагаю считать то, что Вы трактуете как "профанацию" и "традицию" сторонами или частями единой "человеческой" традиции.
А то народ изотрет языки и клавиши об эту дуальность.
0
Зарегистрирован
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #32 написан: 30.03.04 в 20:46:37
По Вашим любимым даосским текстам Обычный ремесленник сознавался, что не может передать мастерство даже сыну, (не спорю методы и информацию и мицзюэ — дело святое.)
Так, что вся традиция сведется к человеческому фактору, а он все равно к природе.
Куда крестьянину из Трех миров податься?
Может лучшее, аки досточтимые даосы к земельке поближе — пахать, сеять, сады-огороды разводить.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #33 написан: 30.03.04 в 23:41:08
30.03.04 в 20:36:42,
nekto писал(а)
:
"Уважаемый Daoyou писал, что современный человек далёк от природного механизма", "с тех давних времён, когда Человек был един с природой. "
Где вы видели, человека покинувшего природу?
Или без природного механизма?
Маленькое уточнение : не "далек от природного механизма" , а "далек от понимания этого механизма и действия в соответствии с ним "
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #34 написан: 31.03.04 в 09:42:46
И таких МАЛЕНЬКИХ уточнений, ой много наберется.
И кто не понимая действует, того ентот МЕХАНИЗМ грубо и нежалея тянет. Токма оные его все также не понимают. В сумме, что это решает?
Всем всего доброго.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #35 написан: 31.03.04 в 11:24:06
31.03.04 в 09:42:46,
nekto писал(а)
:
И таких МАЛЕНЬКИХ уточнений, ой много наберется.
И кто не понимая действует, того ентот МЕХАНИЗМ грубо и нежалея тянет. Токма оные его все также не понимают. В сумме, что это решает?
Всем всего доброго.
Вроде я про такое слышал уже . Диоген в бочке — ничего не надо , ничего не хочу , как бы хуже не было , ничто ничего не решает .
А как же :" Моя судьба не в Небе , а во мне самом ", уважаемый?
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #36 написан: 31.03.04 в 11:53:31
Или-или тут не катит уважаемый.
Вот И , подойдет.
:" Моя судьба не в Небе , а во мне самом ", уважаемый?
Предлагаю::" Моя судьба И в Небе , И во мне самом ", уважаемый?
Кстати И- тоесть "еденица, единое", в ентом контексте, очень-очень подойдет.
А Диоген — даос, что надо был. От воровства и подделки монет, рабства, войны до учительствования, и бочки с попиранием величия Алексашкиного. На одного из претиндентов на патриарший чань потянет. И штучки вытворял как юродствующие даосо-чаньцы.
0
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #37 написан: 31.03.04 в 20:32:17
31.03.04 в 11:53:31,
nekto писал(а)
:
Или-или тут не катит уважаемый.
Вот И , подойдет.
:" Моя судьба не в Небе , а во мне самом ", уважаемый?
Предлагаю::" Моя судьба И в Небе , И во мне самом ", уважаемый?
Кстати И- тоесть "еденица, единое", в ентом контексте, очень-очень подойдет.
А Диоген — даос, что надо был. От воровства и подделки монет, рабства, войны до учительствования, и бочки с попиранием величия Алексашкиного. На одного из претиндентов на патриарший чань потянет. И штучки вытворял как юродствующие даосо-чаньцы.
В своих высказываниях Вы круглый как колобок, только высказывания пустые, почему-то. Вы похожи на прапорщика-йога в бочке из фильма ДМБ.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #38 написан: 31.03.04 в 21:12:14
31.03.04 в 11:53:31,
nekto писал(а)
:
Или-или тут не катит уважаемый.
Вот И , подойдет.
:" Моя судьба не в Небе , а во мне самом ", уважаемый?
Предлагаю::" Моя судьба И в Небе , И во мне самом ", уважаемый?
Кстати И- тоесть "еденица, единое", в ентом контексте, очень-очень подойдет.
А Диоген — даос, что надо был. От воровства и подделки монет, рабства, войны до учительствования, и бочки с попиранием величия Алексашкиного. На одного из претиндентов на патриарший чань потянет. И штучки вытворял как юродствующие даосо-чаньцы.
Предлагаю Вам назвать примеры в китайском языке, когда единица И выступает в роли соединительного союза И . Правда , очень интересно .
Этак Вы весь даосизм реформируете
Предлагаю внести уточнения на съезде патриархов , мол недосмотрели маленько , погнались за чистым Ян (папой) и своей судьбой , а про маму Инь забыли и влияние Неба соответственно . Посчитали , что Небо и Земля относятся ко всему живому , как к чучелу собаки , а о смирении и забыли
Все на Небо рвемся , а надо бы между зависнуть и парить себе , довольствуясь тихой радостью .
Только вот почему в текстах по алхимии говорят о необходимости "грабительского похода на Небо"
Да , и назовите мне пожалуйста юродствующих даосов , очень знаете ли распространенное поверхностное мнение о даосизме , как учении бомжей и убогих.....
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #39 написан: 01.04.04 в 15:42:26
Для Дмитрий-Н.
Извините, я старая тень и, что енто за фильмы не ведаю. Наверно опять "псевдонациональноалкагольно и патриотично с дыбилцой и национальным задором"??, это нормально я енто принимаю, но не смотрю.
Вот давеча мультик смотрел. Там колобок был, типа блинчика (Ваши великодуховные сердца, стремящиеся к чистому ян, данный звук в китайской речи не тревожит
ТИПА, ТИПА) песню пел:"Я на Китае мешан и на угун помешан". Так , что круглый колобок, тоже прекрасный образ. некто бы еще добавил "скользкий-хуа". Кстати в китайской культовой кулинарий такие шарики как раз обозначали первозданный хаос-первоматерии. На вскидку не вспомню, как точно назывались.
а что ПУСТОЙ и высказывания пустые, тоже не зря. некто ничего Вам сообщать не собирается, так время иногда коротает.
Для Daoyou
ЧАНЬ ЦЮАНЬ ХЭ И,
У СИН ЖУ И,
подберу, как не будь еще.
вообще понимание единой черты(ШиТао хорошо написал), кстати здесь И как черта очень уместна, спасает от многого выпячивания- и В ИНЬ и В ЯН.
Этак Вы весь даосизм реформируете Предлагаю внести уточнения на съезде патриархов , мол недосмотрели маленько , погнались за чистым Ян (папой) и своей судьбой , а про маму Инь забыли и влияние Неба соответственно . Посчитали , что Небо и Земля относятся ко всему живому , как к чучелу собаки , а о смирении и забыли
Смирение- покорность-ислам это Уважаемый.
и чтобы стать смиренным, надобно достичь фана.
Надеюсь с суфийской традицией знакомы?
Так как есть подозрения, что с даосско-чаньско-патриаршей связи или хотябы аналогии у суфиев имеются.
Реформировать?Давно пора!!!! И под каждого истинного послушника.
Мало их Ваших «даосов» У чэньэнь в Путешествии на Запад крестил.
Вернее ПСЕВДОДАОСОВ. Против даосских ДАОСОВ ни чего не могу сказать, кроме как низко склониться в уважении.
На небо совсем не рвусь. Да и висеть (хоть бы не в петле) надоест. И тихой радостью частенько страдают в психушках. Может просто будем? Если нам так позволило Дао. А вот как будем, каждый приложит свою и не только свою душу-сердце.
Только вот почему в текстах по алхимии говорят о необходимости "грабительского похода на Небо"
Жажда учебы и постижения приветствовались еще дедушкой Куном. К тому же один из заветов Мухаммада в исламе. «Познавший себя – познавший Бога». Даже дедушка Ленин настаивал: «Учиться, Учиться……………………………………….». Только Ни один не обещал, что получится.
Мне лично нравился Один из рассказов Ляо Чжая. Сопли до пояса, а беса все-таки вытурил.
Басяни тоже хороши, да не книжки мне таскать с сабой в инетклубы.
Да народное понимание даосизма не всегда с традиционным сочетается. Придется Вашим патриархам с этим смириться. Народ их там, на китайщине до сих пор боится. Помнятся народу шаманские штучки. Как никак от шаманских корней за одной философией и алхимией не спрячешься.
А, что Вас бомжи и убогие пугают? Не известно , кто к Небу поближе будет.
Всем и Патриархам всего доброго
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #40 написан: 01.04.04 в 19:06:51
01.04.04 в 15:42:26,
nekto писал(а)
:
ЧАНЬ ЦЮАНЬ ХЭ И,
У СИН ЖУ И,
подберу, как не будь еще.
Можно в иероглифике ? Так побыстрее разберем .
вообще понимание единой черты(ШиТао хорошо написал), кстати здесь И как черта очень уместна, спасает от многого выпячивания- и В ИНЬ и В ЯН.
Не могли бы Вы раскрыть данный тезис , что то не очень понятно что и куда выпячивается в инь и ян , если речь идет не о живописи.
Смирение- покорность-ислам это Уважаемый.
и чтобы стать смиренным, надобно достичь фана.
Надеюсь с суфийской традицией знакомы?
Так как есть подозрения, что с даосско-чаньско-патриаршей связи или хотябы аналогии у суфиев имеются.
Нет , не скрою , по всем верхам бегать — жизни не хватит . Может кто и сможет , но это не для меня .
Реформировать?Давно пора!!!! И под каждого истинного послушника.
Мало их Ваших «даосов» У чэньэнь в Путешествии на Запад крестил.
Это откуда же такой диагноз ? Ведь Вы уважаемый , делаете ошибки в самой основен — понимании преобразования инь и ян и сущности единого . Правильно Вам сказали наши темы посмотреть , давно уже разбирали этот вопрос . И откуда такая уверенность о "более далеком прохождении приверженцев большой колесницы" ?
Вернее ПСЕВДОДАОСОВ. Против даосских ДАОСОВ ни чего не могу сказать, кроме как низко склониться в уважении.
А вот это по-нашему . Либо полный отстой , либо поклоны до земли . Прежде чем кланяться , надо понять постараться . Это я думаю посущественнее чем земные поклоны класть перед памятником .
На небо совсем не рвусь. Да и висеть (хоть бы не в петле) надоест. И тихой радостью частенько страдают в психушках. Может просто будем? Если нам так позволило Дао. А вот как будем, каждый приложит свою и не только свою душу-сердце.
Ну это Вы о личном . Имеете право , да не о том разговор . Исповедь ведь на то и исповедь , что наедине , а не на сцене . Ну давайте просто будем , тогда чего вообше писать то .
Жажда учебы и постижения приветствовались еще дедушкой Куном. К тому же один из заветов Мухаммада в исламе. «Познавший себя – познавший Бога». Даже дедушка Ленин настаивал: «Учиться, Учиться……………………………………….». Только Ни один не обещал, что получится.
Мне лично нравился Один из рассказов Ляо Чжая. Сопли до пояса, а беса все-таки вытурил.
Басяни тоже хороши, да не книжки мне таскать с сабой в инетклубы.
Да народное понимание даосизма не всегда с традиционным сочетается. Придется Вашим патриархам с этим смириться. Народ их там, на китайщине до сих пор боится. Помнятся народу шаманские штучки. Как никак от шаманских корней за одной философией и алхимией не спрячешься.
А, что Вас бомжи и убогие пугают? Не известно , кто к Небу поближе будет.
Всем и Патриархам всего доброго
Какой то разговор не предметный получается , чем больше живу , тем все больше начинаю относится осторожно к трактовкам и цитатам , а тут такой охват. Снимаю шляпу , я не столь многознающ.
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Дмитрий.
Опытный
Сообщений: 443
Карма: 6
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #41 написан: 01.04.04 в 20:19:19
01.04.04 в 15:42:26,
nekto писал(а)
:
Для Дмитрий-Н.
Извините, я старая тень и, что енто за фильмы не ведаю. Наверно опять "псевдонациональноалкагольно и патриотично с дыбилцой и национальным задором"??, это нормально я енто принимаю, но не смотрю.
Вот давеча мультик смотрел. Там колобок был, типа блинчика (Ваши великодуховные сердца, стремящиеся к чистому ян, данный звук в китайской речи не тревожит
ТИПА, ТИПА) песню пел:"Я на Китае мешан и на угун помешан". Так , что круглый колобок, тоже прекрасный образ. некто бы еще добавил "скользкий-хуа". Кстати в китайской культовой кулинарий такие шарики как раз обозначали первозданный хаос-первоматерии. На вскидку не вспомню, как точно назывались.
а что ПУСТОЙ и высказывания пустые, тоже не зря. некто ничего Вам сообщать не собирается, так время иногда коротает.
Для Daoyou
ЧАНЬ ЦЮАНЬ ХЭ И,
У СИН ЖУ И,
подберу, как не будь еще.
вообще понимание единой черты(ШиТао хорошо написал), кстати здесь И как черта очень уместна, спасает от многого выпячивания- и В ИНЬ и В ЯН.
Этак Вы весь даосизм реформируете Предлагаю внести уточнения на съезде патриархов , мол недосмотрели маленько , погнались за чистым Ян (папой) и своей судьбой , а про маму Инь забыли и влияние Неба соответственно . Посчитали , что Небо и Земля относятся ко всему живому , как к чучелу собаки , а о смирении и забыли
Смирение- покорность-ислам это Уважаемый.
и чтобы стать смиренным, надобно достичь фана.
Надеюсь с суфийской традицией знакомы?
Так как есть подозрения, что с даосско-чаньско-патриаршей связи или хотябы аналогии у суфиев имеются.
Реформировать?Давно пора!!!! И под каждого истинного послушника.
Мало их Ваших «даосов» У чэньэнь в Путешествии на Запад крестил.
Вернее ПСЕВДОДАОСОВ. Против даосских ДАОСОВ ни чего не могу сказать, кроме как низко склониться в уважении.
На небо совсем не рвусь. Да и висеть (хоть бы не в петле) надоест. И тихой радостью частенько страдают в психушках. Может просто будем? Если нам так позволило Дао. А вот как будем, каждый приложит свою и не только свою душу-сердце.
Только вот почему в текстах по алхимии говорят о необходимости "грабительского похода на Небо"
Жажда учебы и постижения приветствовались еще дедушкой Куном. К тому же один из заветов Мухаммада в исламе. «Познавший себя – познавший Бога». Даже дедушка Ленин настаивал: «Учиться, Учиться……………………………………….». Только Ни один не обещал, что получится.
Мне лично нравился Один из рассказов Ляо Чжая. Сопли до пояса, а беса все-таки вытурил.
Басяни тоже хороши, да не книжки мне таскать с сабой в инетклубы.
Да народное понимание даосизма не всегда с традиционным сочетается. Придется Вашим патриархам с этим смириться. Народ их там, на китайщине до сих пор боится. Помнятся народу шаманские штучки. Как никак от шаманских корней за одной философией и алхимией не спрячешься.
А, что Вас бомжи и убогие пугают? Не известно , кто к Небу поближе будет.
Всем и Патриархам всего доброго
Нет слов.
Ваши речи скрытны, а принципы утаены, пора выдвигать своё учение.
0
Зарегистрирован
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #42 написан: 01.04.04 в 20:28:16
для ДаоДруга.
или ДругаДао.
(похоже на ханифа)
禅拳合一
五行如一
Ши Тао пользовался симвалами живописи. Правило единой черты имеет касательство ко всему. И даже к тому, что выпячивается. Хэцидао -термин у даосов не айкидошный, вернее не только. Каждый "садовник", ежели он настоящий, к каждому цветку подходит индивидуально, даже если семена из одного колоса. А ошибки — это укого урожая нет. У всех быывают. Правда соблюдение правил очень важно, но иногда не спасает. Так как ежели не дано в сяня, то и личным подвигом и учительской поддержкой не пролезть. (И о себе тоже)
Вернее мечтать можно, и стараться.
Многие хотят в цветочки, а послужить кормом для червячков во благо корешков не охота.
Диагноз нам поставит Единый-Дао ДОХТОР.
А про памятник ничего не понял!!!!!!!!!!!!!!
Чтото Вы сами путаете, живых-мертвых.
А перед достойным снять шапку и покланиться не зазорно. Даже если это травинка-былинка.
Про колесницу.
"Колесо" почувствовать нужно, вернее можно и не чувствовать. Нет перед статуями простираний не делаю. Но традиция у них тоже достойная.
Совсем не исповедь — заметки по ходу працесса.
А, что Вы нас сирых через очищения ЯН, рассказанное на форуме и одобренное патриархами, привлечете и наставите на ПУТЬ, чтобы парили в смирении и спокойствии. Бимавэнь Сунь Укун малеха погонял это спокойствие. А поверхам пробежать иногда не мешает, ноги не замараете.
А на форумах, часто просто языками почесывали.
Ну конечно серьезное тоже проскакивает, плюс обмен инфой.
Все то, что с виду формой обладает,
В действительности формы лишено,
Пустое ж место никогда не пусто,
Хоть пустотой и кажется оно.
Шум, тишина, молчанье иль беседа
По сути дела меж собой равны.
К чему себя во сне мы утруждаем
И тщетно пересказываем сны?
Бывает, что в полезном с виду деле,
Лишь бесполезность кроется одна,
А у того, в ком мы заслуг не видим,
Давно душа заслугами полна.
Добавить надо, что плоды на ветках
Краснеют сами в солнечные дни,
Никто тогда не спросит у деревьев,
Кем и когда посажены они.
/ У Чэнэнь пер. И. Голубева. /
Благодарю за беседу.
0
Зарегистрирован
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #43 написан: 01.04.04 в 20:34:32
Дмитрий-Н
Ваши речи скрытны, а принципы утаены, пора выдвигать своё учение.
Не дай бог до такого скатиться
В чем некто еще подозревают
??
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #44 написан: 01.04.04 в 23:38:38
01.04.04 в 20:28:16,
nekto писал(а)
:
для ДаоДруга.
или ДругаДао.
(похоже на ханифа)
禅拳合一
五行如一
Ши Тао пользовался симвалами живописи. Правило единой черты имеет касательство ко всему. И даже к тому, что выпячивается. Хэцидао -термин у даосов не айкидошный, вернее не только. Каждый "садовник", ежели он настоящий, к каждому цветку подходит индивидуально, даже если семена из одного колоса. А ошибки — это укого урожая нет. У всех быывают. Правда соблюдение правил очень важно, но иногда не спасает. Так как ежели не дано в сяня, то и личным подвигом и учительской поддержкой не пролезть. (И о себе тоже)
Вернее мечтать можно, и стараться.
Многие хотят в цветочки, а послужить кормом для червячков во благо корешков не охота.
Диагноз нам поставит Единый-Дао ДОХТОР.
А про памятник ничего не понял!!!!!!!!!!!!!!
Чтото Вы сами путаете, живых-мертвых.
А перед достойным снять шапку и покланиться не зазорно. Даже если это травинка-былинка.
Про колесницу.
"Колесо" почувствовать нужно, вернее можно и не чувствовать. Нет перед статуями простираний не делаю. Но традиция у них тоже достойная.
Совсем не исповедь — заметки по ходу працесса.
А, что Вы нас сирых через очищения ЯН, рассказанное на форуме и одобренное патриархами, привлечете и наставите на ПУТЬ, чтобы парили в смирении и спокойствии. Бимавэнь Сунь Укун малеха погонял это спокойствие. А поверхам пробежать иногда не мешает, ноги не замараете.
А на форумах, часто просто языками почесывали.
Ну конечно серьезное тоже проскакивает, плюс обмен инфой.
Все то, что с виду формой обладает,
В действительности формы лишено,
Пустое ж место никогда не пусто,
Хоть пустотой и кажется оно.
Шум, тишина, молчанье иль беседа
По сути дела меж собой равны.
К чему себя во сне мы утруждаем
И тщетно пересказываем сны?
Бывает, что в полезном с виду деле,
Лишь бесполезность кроется одна,
А у того, в ком мы заслуг не видим,
Давно душа заслугами полна.
Добавить надо, что плоды на ветках
Краснеют сами в солнечные дни,
Никто тогда не спросит у деревьев,
Кем и когда посажены они.
/ У Чэнэнь пер. И. Голубева. /
Благодарю за беседу.
Стихи и правда хороши ..
А вот с иероглифами...Где же Вы видите фунцию И как соединительного союза и..и.. ? Нет там такого .
Совсем о другом речь идет . И понять это в китайской традиции очень важно . Тогда и чистый Ян обретет свое место
А по поводу того , кто "лезет в сяни " и кому не дано ... Для того , чтобы это понять , действовать нужно , а не рассуждать . " Под лежачий камень вода не течет " , " Без труда..." - чем не аналогия китайскому Юйгуну и шлифовке иглы ?
Понимаю , что Вы хотите сказать , но чтобы судить о даосизме еще и знание необходимо , а не только жизненные наблюдения и моральный опыт...
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #45 написан: 02.04.04 в 13:45:52
для ДаоДруга.
или ДругаДао.
Действительно тут понимать следует.
И в данном контексте предлог И (в русском) только подчеркивает-проявляет части которые он обьединяет. И (в китайско-даоском) намекает, что части не ДВА, а целое, прояляющееся в процессе постижения "человеком", в ДВУХ. и более.
Знаки не вмещают мысли, а мысли понимания.
А против ЧИСТОГО ЯНА некто и не спорил. (просто ему, действительно его место). Сам побалываюсь иногда. И работать некто очень любит. Вместо (избитой) иглы, предпочитаю поговорку про "стертую железную тушечницу".
Да знания ВЕЛИКОЕ дело. Только многих перегрузившихся знанием ЗЕМЛЯ не выдерживает, и падают оные в геену огненную.
помнится притча "тянущих Б.колесницу"
" как ворона дурила чаек, стоя на одной ноге. говорила, что сила и весомость ее знаний велика и если опустит вторую ногу Земля рухнет".
некто предлагает не делить знания и жизненные наблюдения и моральный опыт. Просто разделять и привязываться както Даосам негоже. А к знаниям Будем уперто идти и "грабить" даже выше 9го неба.
Главное не перебрать и чтобы Юйхуан не покарал.
А то придавят горой Усин, прийдется ждать 500лет СюаньЦзана.
Благодарю за живую беседу.
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #46 написан: 02.04.04 в 13:46:09
2 Некто
Весь китайский инет не опознал Вашего примера 五行如一, откуда это ?
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #47 написан: 02.04.04 в 14:03:18
02.04.04 в 13:45:52,
nekto писал(а)
:
для ДаоДруга.
или ДругаДао.
. И (в китайско-даоском) намекает, что части не ДВА, а целое, прояляющееся в процессе постижения "человеком", в ДВУХ. и более.
Это откуда такая трактовка знака?
Знаки не вмещают мысли, а мысли понимания.
И это может быть спорным.
А против ЧИСТОГО ЯНА некто и не спорил. (просто ему, действительно его место). Сам побалываюсь иногда. И работать некто очень любит. Вместо (избитой) иглы, предпочитаю поговорку про "стертую железную тушечницу".
А для меня представьте "избитость" значения не имеет , главное смысл . Мы же не на показе мод ,правда ? Бывает , что фраза избита , да только кто ее осуществил ?
Да знания ВЕЛИКОЕ дело. Только многих перегрузившихся знанием ЗЕМЛЯ не выдерживает, и падают оные в геену огненную.
Ну , это уже проповедь напоминает . Поймите : лезть в сяни или не лезть , перегружаться знанием или нет — это дело самого человека , его свободный выбор . " Не носи детка миниюбку !"
А то ведь мне это напоминает того самого старикашку , который говорил Юйгуну " Старый ты дурак , тебе пора представиться , а ты это затеял "
На первый взгляд глупость , а смысл огромный .
Здесь на форуме мы можем делиться знаниями , общаться . Но кому и что дано — это не на форуме выясняется
некто предлагает не делить знания и жизненные наблюдения и моральный опыт. Просто разделять и привязываться както Даосам негоже.
Вот и я предлагаю к жизненным наблюдениям м моральному опыту знаний добавить , глядишь и изменится чего
А к знаниям Будем уперто идти и "грабить" даже выше 9го неба.
Главное не перебрать и чтобы Юйхуан не покарал.
А то придавят горой Усин, прийдется ждать 500лет СюаньЦзана.
Ой чур меня , чур!!!!
Как бы чего не вышло
Нужны мы Юйхуану , право
Вы о конкретном муравье часто думаете? Вот и он также
Благодарю за живую беседу.
И Вам признателен .
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
nekto
Профессионал
Сообщений: 704
Карма: 0
Хуаншань
Колобок в желудке урчит или даньтянь?
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #48 написан: 02.04.04 в 14:52:24
Весь китайский инет не опознал Вашего примера 五行如一, откуда это ?
От ТУДА, не из инета же только черпать знания и делиться ими на форумах. Ой зная китайско-даоскую-традиционную братву ничего не получите(ой не просто, опыт есть). Ежели сердцем и настойчивостью не возмете, и все равно чего нибудь притырят. За это их тоже уважаю.
Старикашки они как раз на миниюбки падки. Житейское замечание.
А кто мудрее труженник "Юй" или бездельник "Ян Чжу".
Можно и МоДи с последователями ся приложить.
"к жизненным наблюдениям м моральному опыту знаний добавить , глядишь и изменится чего "
А все и так меняется, в этом постоянство.
а речи на форуме просто шорох.
Даже ЧжуанЦзы устал бы так молчать
0
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Боевые искусства: Традиции и Профанация
Ответ #49 написан: 02.04.04 в 15:09:00
02.04.04 в 14:52:24,
nekto писал(а)
:
Весь китайский инет не опознал Вашего примера 五行如一, откуда это ?
От ТУДА, не из инета же только черпать знания и делиться ими на форумах.
Ну раз оттуда , так пусть оно там и пребывает , не претендуя на знание фунции И
Ой зная китайско-даоскую-традиционную братву ничего не получите(ой не просто, опыт есть). Ежели сердцем и настойчивостью не возмете, и все равно чего нибудь притырят. За это их тоже уважаю.
Зря Вы так , мне вот вполне приятные люди попадались ....
Старикашки они как раз на миниюбки падки Житейское замечание..
Так я это и имел в виду .
А кто мудрее труженник "Юй" или бездельник "Ян Чжу".
Я не исследовал досконально трактатов с его упоминанием , поэтому воздержусь от сопоставления . часто при анализе трактата может оказаться , что речь шла об ином ....
Можно и МоДи с последователями ся приложить.
Можно много чего приложить из китайского наследия , вопрос только в том , что именно мы хотим найти .
А все и так меняется, в этом постоянство.
Нет не все ,есть и нечто постоянное среди этих перемен .
а речи на форуме просто шорох.
Даже ЧжуанЦзы устал бы так молчать
Поэтому он дышал пятками , не так ли ?
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Страницы:
1
2
Перейти к разделу:
-----------------------------
Интересы
-----------------------------
- Новости
- Картинки
- Манга и аниме
- Китайское языкознание
- Японское языкознание
- Корейское языкознание
- Философия и религия
- Восточная медицина
=> Боевые искусства
- Древние традиции
- Древние традиции. Альманах
- Искусство
- Восточная кухня
- Бизнес в Китае
- Психология
-----------------------------
Страны
-----------------------------
- Китай
- Япония
- Корея
- Индия, Тибет, Монголия
- Индокитай
-----------------------------
Общее
-----------------------------
- Общий раздел
- Технический раздел
- Интеллектуальные игры Востока
- События
- Коммерция, ссылки и поиск
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Форум Восточного портала
» Проект
дизайн-студии Индейское лето
, 2000–2010