Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход
||
Регистрация
.
—
—
09.12.24 в 16:42:42
Форум Восточного портала
«Сочетаемость»
Форум Восточного портала
Интересы
Боевые искусства
Сочетаемость
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Страницы:
1
Автор
Тема: Сочетаемость (прочитана 2258 раз, 21 ответов)
Tsch
Начинающий
Сообщений: 124
Карма: 1
Omsk
Сочетаемость
написан: 11.08.05 в 13:03:52
Господа, позвольте узнать ваше мнение по поводу сочетаемости различных стилей и межстилей единоборств.
0
Зарегистрирован
Alex_M
Опытный
Сообщений: 432
Карма: 5
Москва
Лучше гор могут быть только горы
Re: Сочетаемость
Ответ #1 написан: 12.08.05 в 02:06:04
На своем веку, занимаясь карате, успел еще прихватить изрядный кусок вин-чун китайского направления и совсем понемногу муай-тай и тайцзи-цюань стиля Ян.
Не могу сказать, что все это очень гармонично сочеталось, но что-то из каждого стиля безусловно оказалось полезным. При этом каратистская начальная база уже была, поэтому удалось все это в общую кашу не превратить (как мне кажется).
Смесь вин-чуна с муай-тай дала некоторые навыки конкретного контактного боя, а основополагающие принципы — как ходить, как стоять в тайцзи объясняли с первых занятий, а в любимом (без шуток) карате почему-то к тому же самому пришли после изрядного срока тренировок. Похоже, что на тот момент, когда начинал хороших учителей еще не хватало. Как только они появились услышал много того, что раньше на занятиях по тайцзи было.
Ну естественно сам пытался как-то все это под себя компоновать, но сейчас занимаюсь одним карате и вполне хватает, да еще успеть бы...
0
--Время--не--ждет--
Зарегистрирован
Tsch
Начинающий
Сообщений: 124
Карма: 1
Omsk
Re: Сочетаемость
Ответ #2 написан: 12.08.05 в 10:28:21
Спасибо, конечно. Но меня интересовал скорее не личный опыт (хотя он и является мерилом всего), а теоретические возможности совмещения различных стилей.
У Вас например, как я понял, все случилось скорее спонтанно, чем осмыслено. Понятно, что любой стиль оставит что-то свое.
Мне же хотелось узнать, какие стили можно совмещать, что бы с одной стороны появилось некоторое разнообразие и набор возможностей, но с другой стороны оставалась чистота стиля.
Скажем так: бокс и айкидо интересно сочетание, но не гармоничное.
0
Зарегистрирован
мумитроль
Профессионал
Сообщений: 623
Карма: 6
Лэйк Сити
тише едешь,- дальше будешь...
Re: Сочетаемость
Ответ #3 написан: 12.08.05 в 11:13:47
12.08.05 в 10:28:21,
Tsch писал(а)
:
Мне же хотелось узнать, какие стили можно совмещать, что бы с одной стороны появилось некоторое разнообразие и набор возможностей, но с другой стороны оставалась чистота стиля.
Скажем так: бокс и айкидо интересно сочетание, но не гармоничное.
Про лыжи... встали вы на лыжи, в колею ....и вдруг!
правая направо, левая налево. ОЙ!
это такая была карикатура, с детства запомнил.
вопрос ЗАЧЕМ не задаю — понятное дело это Вам необходимо...
есть сочетание. но не на том уровне понимания.
а когда придёт уровень — не нужно будет это сочетание... таким вот образом.
0
не баловаться мне тут!
Зарегистрирован
Гвоздь
Начинающий
Сообщений: 180
Карма: 0
Не говорите мне кто я, и я не скажу куда вам пойти
Re: Сочетаемость
Ответ #4 написан: 12.08.05 в 17:39:48
12.08.05 в 10:28:21,
Tsch писал(а)
:
теоретические возможности совмещения различных стилей.
Мне известно всего 3 примера удачного сочетания разных стилей. С учетом того что стилей в Китае — под 500 штук даже сейчас, вывод о сочетаемости получается однозначным —
нет
, за редчайшими исключениями.
0
Зарегистрирован
Tsch
Начинающий
Сообщений: 124
Карма: 1
Omsk
Re: Сочетаемость
Ответ #5 написан: 12.08.05 в 19:33:10
Про лыжи... встали вы на лыжи, в колею ....и вдруг!
правая направо, левая налево. ОЙ!
это такая была карикатура, с детства запомнил.
вопрос ЗАЧЕМ не задаю — понятное дело это Вам необходимо...
есть сочетание. но не на том уровне понимания.
а когда придёт уровень — не нужно будет это сочетание... таким вот образом.
А больница у Вас на всякий случай есть?
Не то чтобы необходимо, просто хочется немного разнообразить свое понимание гармонии в единоборстве.
0
Зарегистрирован
Qi_Qi_Ba_Ba
Новичок
Сообщений: 35
Карма: 0
Я люблю форум Восточного портала!
Re: Сочетаемость
Ответ #6 написан: 12.08.05 в 19:49:35
12.08.05 в 19:33:10,
Tsch писал(а)
:
Не то чтобы необходимо, просто хочется немного разнообразить свое понимание гармонии в единоборстве.
Если Вы начинающий, то лучший способ "разнообразить понимание гармонии" — лишних полчаса постоять в киба-дачи
Если Вы продвигаетесь к мастерству, то искать понимания гармонии вне своего стиля Вам и подавно будет ни к чему.
0
Зарегистрирован
Tsch
Начинающий
Сообщений: 124
Карма: 1
Omsk
Re: Сочетаемость
Ответ #7 написан: 12.08.05 в 22:30:04
Если Вы начинающий, то лучший способ "разнообразить понимание гармонии" — лишних полчаса постоять в киба-дачи
Если Вы продвигаетесь к мастерству, то искать понимания гармонии вне своего стиля Вам и подавно будет ни к чему.
Умно, но речь не о гармонии внутри стиля, речь о межстилевой гармонии. Не могу выразить.
Нет, мой стиль мне нравиться, но постояно ощущуние такое, что чего-то не хватает. Боязнь, что ли, что может подвести в нужный момент, тхника не сработает и т.п. Не то, что бы я в стиль или в себя не верил, но все же. И потом хочется немного раздвинуть границы "возможного". Вот и пытаюсь найти интересные и полезные (т.е. непротиворечивые) сочетания. Свой стиль не раскрываю, кто понял, тот понял, и дабы не ограничивать круг возможностей, ведь может еще кого-нибудь заинтересует данная проблема.
0
Зарегистрирован
Alex_M
Опытный
Сообщений: 432
Карма: 5
Москва
Лучше гор могут быть только горы
Re: Сочетаемость
Ответ #8 написан: 13.08.05 в 00:59:13
Вообше-то сочетаемость различных стилей примерно такая, что если 1-й дан по сито-рю захочет вдруг сдать экзамен по школе сетокан, то больше 6-7 — го кю он не получит. Обратное тоже верно. А вроде бы и то и другое карате, даже правила соревнований одни.
Мне интереснее была не сочетаемость, а скорее наоборот различия, но такие, которые не портили бы базу основного стиля, которым занимаюсь. После своих же экспериментов осталось мнение, что такой вариант возможен лишь в идеале, но ясно представляя что хочешь узнать в "чужом" стиле такие экспедиции все же возможны.
Например довольно много японских мастеров карате практикуют еще и кендо, однако понимать что главное для человека в разной практике абсолютно необходимо.
0
--Время--не--ждет--
Зарегистрирован
Tsch
Начинающий
Сообщений: 124
Карма: 1
Omsk
Re: Сочетаемость
Ответ #9 написан: 13.08.05 в 09:57:06
Вообше-то сочетаемость различных стилей примерно такая, что если 1-й дан по сито-рю захочет вдруг сдать экзамен по школе сетокан, то больше 6-7 — го кю он не получит. Обратное тоже верно. А вроде бы и то и другое карате, даже правила соревнований одни.
Мне интереснее была не сочетаемость, а скорее наоборот различия, но такие, которые не портили бы базу основного стиля, которым занимаюсь. После своих же экспериментов осталось мнение, что такой вариант возможен лишь в идеале, но ясно представляя что хочешь узнать в "чужом" стиле такие экспедиции все же возможны.
Например довольно много японских мастеров карате практикуют еще и кендо, однако понимать что главное для человека в разной практике абсолютно необходимо.
Вот это уже более конструктивно.
Хотя по-моему, Вы меня недопоняли. Сочетаемость — это и есть различия, которые дополняют друг друга.
Насчет японских мастеров каратэ и кэндо я не в курсе, но например, знаю, что многие айкидоки осваивают одновременно айкикай, есинкан и кэндо, то есть такая практика.
0
Зарегистрирован
Антон Ильич
Начинающий
Сообщений: 147
Карма: -4
Иркутск
В абсолютной Истине нет противоречия...
Re: Сочетаемость
Ответ #10 написан: 06.11.06 в 18:59:33
По моему есть стили хорошо сочетаемые (типа
Ри-ай
по-японски), например Цин-на и Дзю-дзюцу, Дзюдо и Каратэ... и есть совсем не сочетаемые, например: Айкидо и Бокс , Тайчи и Самбо. Причина по моему ясна, но если есть желание — можно и обсудить.
0
Искренне Ваш, А.И. : )
Зарегистрирован
tengu1974
Новичок
Сообщений: 4
Карма: 0
Лондон
Я знаю, что я ничего не знаю!
Re: Сочетаемость
Ответ #11 написан: 17.11.06 в 14:47:07
Забавно, но меня тоже очень давно интересовала проблема "сочетаемости"
. До той поры, пока не получил доступ к материалам по "традиционным" школам ("традиционным" — в противопоставление к "современным" — искусственно созданным в течение последних 100 лет для широкого распространения и популяризации). А после того, как получил доступ понял, что такой проблемы как "совместимость" в "традиционных" школах просто не существует — за ненадобностью. "Традиционная" школа обычно настолько "традиционна", что за годы (если не века) развития в ней успели разработать методы ведения боя в любых условиях и с любым противником. Что и является залогом того, что не возникает необходимости искать точки совместимости с другими школами (но конечно нет правил без исключений — поэтому и имеются отдельные техники и комплексы, успешно перекочевавшие, естесственно с некоторыми доработками, из одного стиля в другой).
Но это все — лирическое отступление
А если говорить о совместимости в деталях, то с моей точки зрения надо рассматривать два вида совместимости — совместимость техники как таковой и совместимость основополагающих принципов и начал. При этом вторая "совметимость" намного более основополагающая, чем первая. Отдельные техники могут достаточно легко переноситься из направления в направление. Но либо техника перерабатывается и подгоняется под принципы адаптирующего направления (и в этом случае становится новой техникой), либо техника не работает (или работает не так, как должна). Соответственно, говоря о "совместимости" в первую очередь надо иметь в виду совместимость основополагающих принципов.
По собственному опыту могу сказать, что на начальном, повседневном уровне, техники всех БИ (ну, по крайней мере всех, известных лично мне
) — совместимы. Но это исключительно для демонстраций на вечеринках. Попробуйте совместить те же самые техники в реальном бою или просто в спарринге, и вы поймете, что они не работают вместе. Причина — нет общей "базы". Базы техник различны, а свою собственную "индивидуальную" базу вы еще не наработали. После "долгих лет тренировок", когда индивидуальная база создана (обычно на основе того или иного направления БИ), вы, при попытке заимствовать технику, автоматически начнете ее адаптировать ее под свою базу, как техническую так и тактическую. Естественно, при этом сама техника изменится, превратится в новую технику
0
Зарегистрирован
tengu1974
Новичок
Сообщений: 4
Карма: 0
Лондон
Я знаю, что я ничего не знаю!
Re: Сочетаемость
Ответ #12 написан: 17.11.06 в 14:57:01
06.11.06 в 18:59:33,
Антон Ильич писал(а)
:
По моему есть стили хорошо сочетаемые (типа
Ри-ай
по-японски), например Цин-на и Дзю-дзюцу, Дзюдо и Каратэ... и есть совсем не сочетаемые, например: Айкидо и Бокс , Тайчи и Самбо. Причина по моему ясна, но если есть желание — можно и обсудить.
Ну все-таки такого чистого стиля как цин-на нет — это все-таки просто одно из направлений внутри более крупных стилей
Отдельные техники айкидо и бокса тоже совмещаются неплохо: атака — хук справа (бокс), контратака — уход нырком (бокс), первый контроль (или проход влево и ирими-наге) (айкидо)
) По-моему очень даже неплохо
)))
0
Зарегистрирован
Антон Ильич
Начинающий
Сообщений: 147
Карма: -4
Иркутск
В абсолютной Истине нет противоречия...
Re: Сочетаемость
Ответ #13 написан: 20.11.06 в 09:45:59
17.11.06 в 14:57:01,
tengu1974 писал(а)
:
Отдельные техники айкидо и бокса тоже совмещаются неплохо: атака — хук справа (бокс), контратака — уход нырком (бокс), первый контроль (или проход влево и ирими-наге) (айкидо)
) По-моему очень даже неплохо
)))
А по-моему плохо
1. Сколько надо времени для шлифовки Ирими-нагэ ? правильно годы... станет ли от этого сильнее хук с правой? правильно — нет, не станет... значит сколько надо для шлифовки нокаутирующего хука? Еще годы... В итоге получается, что за пять лет можно стать либо классным боксером, либо неплохим айкидокой, НО если изучать все это сразу, то через пять лет и Ирими толком не будет выходить и хук будет так себе... "на троечку".
2. Главная причина несовместимости Айкидо и Бокса в разном подходе работы с усилием противника... т.е. если тебе хватает резкости и силы, чтобы нырнуть под руку, а потом свалить противника одним (ну двумя) ударами — нафига делать нерациональный (в этом случае) и более длинный разворот Тенкан
Зачем выбирать более длинный путь избежания атаки, когда ее можно пресечь коротким силовым импульсом? Как перестроить психологию "силовика" привыкшего решать вопрос кратко? Здесь же нет двух решений... ты либо поддаешься силе, либо перебарываешь ее — (третий вариант стоишь тупишь, что делать
и пропускаешь
Цуки
в Репу). При выборе способа реагирования многовариантность есть ЗЛО
3. Это работа бедер (ну или плечевого пояса), в Боксе к противнику (сила от бедра) в Айкидо от противника (сила к бедру). Не могут наши (человеческие) бедра одновременно вращаться в двух направлениях...
это все равно как лезть на две ёлки одновременно
отсюда полная нерабериха уже на уровне техники перемещений. Т.е. либо мы идем вперед вкладывая всю силу бедер в удар, либо при помощи разворота уходим в сторону, как бы убирая бедра с линии атаки — здесь, даже если нанести удар, то силы в нем уже не будет.
Вот здесь многие могут возразить, а как же связка типа "мягкая защита — жесткая атака"? А никак... то есть она как бы есть, но только на начальном уровне. Дело в том, что такая связка работает в два темпа... т.е. сперва отвод, затем удар, как бы на два счета... но в идеале техники многих стилей при повышении уровня стремяться к работе в один темп (Ик кен хисацу
). В Айкидо — бросок в один темп — считается проявлением мастерства, в Боксе это не что иное как встречный удар с уходом с линии атаки. Даже в Каратэ связка "блок — удар" — это работа в один темп, так как зачастую блок травмирующий, и уже сам является средством контратаки. Так что у темы "мягкая защита — жесткая атака" — нет будущего (в смысле развития мастерства), так как, например, при бое с несколькими противниками приемы в "два и более" темпа уже не канают...
См. ссылочку на Теорию кругового боя
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
0
Искренне Ваш, А.И. : )
Зарегистрирован
tengu1974
Новичок
Сообщений: 4
Карма: 0
Лондон
Я знаю, что я ничего не знаю!
Re: Сочетаемость
Ответ #14 написан: 20.11.06 в 19:50:27
20.11.06 в 09:45:59,
Антон Ильич писал(а)
:
А по-моему плохо
1. Сколько надо времени для шлифовки Ирими-нагэ ? правильно годы... станет ли от этого сильнее хук с правой? правильно — нет, не станет... значит сколько надо для шлифовки нокаутирующего хука? Еще годы... В итоге получается, что за пять лет можно стать либо классным боксером, либо неплохим айкидокой, НО если изучать все это сразу, то через пять лет и Ирими толком не будет выходить и хук будет так себе... "на троечку".
2. Главная причина несовместимости Айкидо и Бокса в разном подходе работы с усилием противника... т.е. если тебе хватает резкости и силы, чтобы нырнуть под руку, а потом свалить противника одним (ну двумя) ударами — нафига делать нерациональный (в этом случае) и более длинный разворот Тенкан
Зачем выбирать более длинный путь избежания атаки, когда ее можно пресечь коротким силовым импульсом? Как перестроить психологию "силовика" привыкшего решать вопрос кратко? Здесь же нет двух решений... ты либо поддаешься силе, либо перебарываешь ее — (третий вариант стоишь тупишь, что делать
и пропускаешь
Цуки
в Репу). При выборе способа реагирования многовариантность есть ЗЛО
3. Это работа бедер (ну или плечевого пояса), в Боксе к противнику (сила от бедра) в Айкидо от противника (сила к бедру). Не могут наши (человеческие) бедра одновременно вращаться в двух направлениях...
это все равно как лезть на две ёлки одновременно
отсюда полная нерабериха уже на уровне техники перемещений. Т.е. либо мы идем вперед вкладывая всю силу бедер в удар, либо при помощи разворота уходим в сторону, как бы убирая бедра с линии атаки — здесь, даже если нанести удар, то силы в нем уже не будет.
Вот здесь многие могут возразить, а как же связка типа "мягкая защита — жесткая атака"? А никак... то есть она как бы есть, но только на начальном уровне. Дело в том, что такая связка работает в два темпа... т.е. сперва отвод, затем удар, как бы на два счета... но в идеале техники многих стилей при повышении уровня стремяться к работе в один темп (Ик кен хисацу
). В Айкидо — бросок в один темп — считается проявлением мастерства, в Боксе это не что иное как встречный удар с уходом с линии атаки. Даже в Каратэ связка "блок — удар" — это работа в один темп, так как зачастую блок травмирующий, и уже сам является средством контратаки. Так что у темы "мягкая защита — жесткая атака" — нет будущего (в смысле развития мастерства), так как, например, при бое с несколькими противниками приемы в "два и более" темпа уже не канают...
См. ссылочку на Теорию кругового боя
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Я рад, что этим своим постом Вы полностью подтверждаете то, что мною было говорено ранее (не в цитируемом Вами посте, а постом ранее)
В данном случае, при рассмотрении совместимости техник бокса и айкидо (кстати, хук, о котором я говорю, это когда ВАС атакуют, а нырок и ирими — это когда ВЫ контратакуете (а не хук, а потом ирими как продолжение
)), я рассматриваю именно совместимости ТЕХНИКИ, на уровне траекторий, если хотите. Естесственно, поскольку "база" движений различна, то техники бокса и айкидо нельзя соединять просто механически. Но ничто (в меру моего понимания) не мешает айкидоке использовать технику ухода нырком, встроив эту технику в базу движений айкидо (если предположить, что в айкидо такой техники не существует — я лично не видел айкидок уходящих от удара нырком, но это не значит, что они так никогда не делают
) и соответственно преобразовав ее.
0
Зарегистрирован
Alex_M
Опытный
Сообщений: 432
Карма: 5
Москва
Лучше гор могут быть только горы
Re: Сочетаемость
Ответ #15 написан: 21.11.06 в 02:30:49
Никогда не занимался ни боксом, ни айкидо, поэтому судить об их возможной сочетаемости довольно трудно. Однако, по-моему, всё же неплохо могут сочетаться друг с другом системы с общей (или хотя бы очень похожей) двигательной базой. Бокс и айкидо вроде бы в этом смысле друг на друга не очень-то похожи и вряд ли будут успешно сочетаться.
В лучшем случае из такого сочетания получится использование какого-то элемента (или нескольких) из бокса, потом условная остановка, перестройка мышления на другую двигательную базу и переход к каким-то элементам из айкидо. Такой лучший случай я бы уже не назвал лучшим, явно должны быть более рациональные способы решения подобных задач более логичными методами.
0
--Время--не--ждет--
Зарегистрирован
Антон Ильич
Начинающий
Сообщений: 147
Карма: -4
Иркутск
В абсолютной Истине нет противоречия...
Re: Сочетаемость
Ответ #16 написан: 23.11.06 в 22:18:55
20.11.06 в 19:50:27,
tengu1974 писал(а)
:
Я рад, что этим своим постом Вы полностью подтверждаете то, что мною было говорено ранее.
Господи... ну хоть кто-то здесь мне рад...
В данном случае, при рассмотрении совместимости техник бокса и айкидо (кстати, хук, о котором я говорю, это когда ВАС атакуют, а нырок и ирими — это когда ВЫ контратакуете (а не хук, а потом ирими как продолжение )),
Спасибо за разьяснение, а я уж грешным делом подумал, что Вы говорите про "двойку в голову, затем
ирими
, а потом по-печени, по-печени..."
(бред какой то)
Идея ухода нырком в Айкидо действительно отсутствует и сейчас я попробую (в силу моей компенентности) рассказать почему:
1. Генеральная идея Айкидо стоит на принципе перехвата инициативы. Вот почему в Айкидо нет отдельных блоков, а каждый отвод сопровождается захватом и протяжкой противника по ходу — здесь происходит перехват инициативы а защита переходит в нападение. Когда мы делаем нырок, то перехвата инициативы не происходит, мы просто обезопасили себя и вышли в тактически более выгодное для нанесения ударов положение... или для перехода к борьбе.
2. Слабое место Айкидо — это дистанция ближнего боя. Что бы ее избежать придумали термин
Ма-ай
(гармоничная дистанция), это когда я могу воздействовать на противника через его руку (
Тэ-но-мичи-бики
) а он меня достать не может (ударить свободной рукой, пнуть, схватить за волосы). Так вот проход под рукой (хотя и безусловно является мягкой техникой) выводит Айкидоку из безопасной зоны
Ма-ай
, и грозит ему возможным ударом локтем или (что еще хуже) боем в обхват. От такой атаки в арсенале Айкидо нет приемов, добавить их — значит усложнить итак непростую программу занятий.
Нырок под руку) больше подойдет для Дзю-дзюцу, так как это направление БИ ближнего боя как раз и не боится, а даже наоборот... к нему стремиться всеми правдами и неправдами (опять же вернулись к вопросу совместимости техник)
0
Искренне Ваш, А.И. : )
Зарегистрирован
SeeYou
Эксперт
Сообщений: 1076
Карма: 48
Красноярск
Я люблю Восточный портал!
Re: Сочетаемость
Ответ #17 написан: 24.11.06 в 20:29:47
Когда танцоры между собой говорят, они сюплют всякими терминами, для посторонних не понятными. "Шоссе", "Квик" и т. п. Но когда танцует мастер, например, ча-ча-ча, или самбу, он такое вытворяет, что ни один знаток не поймет — что это только что было за движение? И как оно называется? Но это вызывает восхищение и необыкновенную красоту. Это все для обучения на начальном этапе — для определенности придумано. А со временем все эти "стили" и "сочетания" переходят на уровень интуиции. И что там с чем сочетается начинает понимать не разум, а непосредственно то, что отвечает за движение. У некоторых. А все остальные продолжают пытаться понять — "что это за движение только что он сделал?!" И из какой школы его взял — фламенко или аргентинского танго? )))
0
Зарегистрирован
Антон Ильич
Начинающий
Сообщений: 147
Карма: -4
Иркутск
В абсолютной Истине нет противоречия...
Re: Сочетаемость
Ответ #18 написан: 25.11.06 в 09:10:22
Ну раз уж речь зашла о БТ, то мало кто знает, что в свое время (эх, молодость...
) у меня был "С"-класс, поэтому я как бы ответственно говорю
24.11.06 в 20:29:47,
SeeYou писал(а)
:
Когда танцоры между собой говорят, они сюплют всякими терминами, для посторонних не понятными. "Шоссе", "Квик" и т. п.
А когда говорят врачи, моряки, юристы то у них типа терминов нету, да?
Но когда танцует мастер, например, ча-ча-ча, или самбу, он такое вытворяет, что ни один знаток не поймет — что это только что было за движение? И как оно называется?
А называется оно "Шоссе", "Квик", "Спин-поворот", "Чек" и т.д. и т.п. Мастера танцуют школу... пусть с долей импровизации, но ШКОЛУ (руки другие — шаги те же). Любой танец БТ состоит из базовых шагов (можно даже схемку начертить, как в КАТА)и движений построеных на этих базовых шагах. И если со временем изобретаются новые движения, то база (читай
Кихон
) всегда неизменна. Более того если в танце Самба нету или не видна база Самба (типа... а что это за движение?) то это точно не Самба.
А со временем все эти "стили" и "сочетания" переходят на уровень интуиции. И что там с чем сочетается начинает понимать не разум, а непосредственно то, что отвечает за движение. У некоторых. А все остальные продолжают пытаться понять — "что это за движение только что он сделал?!" И из какой школы его взял — фламенко или аргентинского танго? )))
Но не у кого например не приходит в голову сочетать Вальс и Хип-хоп почему то...
0
Искренне Ваш, А.И. : )
Зарегистрирован
SeeYou
Эксперт
Сообщений: 1076
Карма: 48
Красноярск
Я люблю Восточный портал!
Re: Сочетаемость
Ответ #19 написан: 27.11.06 в 09:34:18
О! Привет Антону Ильичу!!! )))
Конечно, согласен про хип-хоп и вальс. Но — все ж танцы, а не единоборства и уж подавно — не бой. А в поединке или бою порой приходится. А то — увлечешься "школой" и — привет!
Мое мнени таково — человек тем мудрее и больше понимает, чем черезщ большее водичество культур он прошел. То же и в БИ. Чем разнообразней арсенал, тем больше возможностей. НО — есть мнения и обратное — что, чем более отточен прием, тем менее нужны остальные. Был такой чемпион по муай-тай (не помню, как звали!), который был ногой типовой
0
Зарегистрирован
SeeYou
Эксперт
Сообщений: 1076
Карма: 48
Красноярск
Я люблю Восточный портал!
Re: Сочетаемость
Ответ #20 написан: 27.11.06 в 09:44:10
ударчик — и все! Рубил всех в фарш! И знали, и умели защищаться — а никто не мог ничего противопоставить — как разок попадет — абзац! Выносите! Следующий! ))) А сам говорил — да я только и тренирую этот удар — и все! В день — полторы тысячи ударов. Или что-то типа того. Уже 15 лет. И ваши не пляшут! Ломаю на раз кирпич, бамбук, рэльс и что попадется! ))) Вот такой приколист. Отточил, понимаешь, и прет! Сочетаемость только одна — ноги с мишенью! )))
Частный случай. Но ведь жизнь-то и состоит из них.
А я говорил как раз о сочетаемости и гармонии — в мастерстве. Когда человек так танцует, что уже не важно — что он танцует. Он становится выше школы. На качественно другой уровень. И в этом случае как раз запросто может сочетать "вальс и хип-хоп".
К тому же противник смотрит — "вальс"! Ага! И действует как в "вальсе". А ему — раз! — по морде "хип-хоповским" манером! О! А он не ожидал! Тут-то и сказке конец! )))
Так что пример с танцами я привел для показа красоты движения и при том вовсе не имел в виду наехать на школу — без школы никуда! НО — лучшие-то становятся основателями школ, а не отстаивателями традиций! ))) Они традиции как раз ломают! НО — всегда очень хорошо знают — что ломать. Вот я о чем. )))
0
Зарегистрирован
skyyyu
Новичок
Сообщений: 11
Карма: 0
Волгоград
Китай, Япония, Корея, Вьетнам
Re: Сочетаемость
Ответ #21 написан: 13.11.10 в 15:22:27
НЫНЕШНЯЯ ТЕНДЕНЦИЯ ПОЯВЛЕНИЯ РАЗНЫХ СОЧЕТАНИЙ СТИЛЕЙ ГОВОРИТ О ГОНКЕ ЗА ФОРМОЙ СТИЛЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОНИМАНИЯ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ!
0
Зарегистрирован
Страницы:
1
Перейти к разделу:
-----------------------------
Интересы
-----------------------------
- Новости
- Картинки
- Манга и аниме
- Китайское языкознание
- Японское языкознание
- Корейское языкознание
- Философия и религия
- Восточная медицина
=> Боевые искусства
- Древние традиции
- Древние традиции. Альманах
- Искусство
- Восточная кухня
- Бизнес в Китае
- Психология
-----------------------------
Страны
-----------------------------
- Китай
- Япония
- Корея
- Индия, Тибет, Монголия
- Индокитай
-----------------------------
Общее
-----------------------------
- Общий раздел
- Технический раздел
- Интеллектуальные игры Востока
- События
- Коммерция, ссылки и поиск
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Форум Восточного портала
» Проект
дизайн-студии Индейское лето
, 2000–2010