Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход
||
Регистрация
.
—
—
05.05.24 в 17:57:48
Форум Восточного портала
«Роль Учителя.»
Форум Восточного портала
Интересы
Философия и религия
(Ведущий:
Цзошучжан
)
Роль Учителя.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Страницы:
1
2
Автор
Тема: Роль Учителя. (прочитана 5027 раз, 68 ответов)
Алтынбек
Гость
Re: Роль Учителя.
Ответ #50 написан: 09.09.03 в 20:02:59
07.09.03 в 14:44:15,
Daoyou писал(а)
:
..
разделение на Учителя и Наставника. (1) Ибо в русском языке это скорее синонимы,
(2) нежели термины относящиеся к "природе и человеку "
О разделении У и Н в РЯ (1) я ответил таким образом:
08.09.03 в 18:55:19,
Алтынбек писал(а)
:
О не полной синонимичности
учителя
и
наставника
…
…
Главный педагогический институт
... Задачей Г. п. и. была подготовка
учителей
для гимназий,
наставников
для частных учебных заведений и пансионов…
…В учебных заведениях дореволюционной России воспитательные функции наряду с
учителями
выполняли классные
наставники
…
БСЭ
Проповедник …
учитель
Слова Божия,
наставник
веры…
ТСЖВЯ Даля
А на (2) вы
активно
смещаете акценты, лукавый..
и загрязняете форум..
09.09.03 в 18:53:07,
Daoyou писал(а)
:
Есть такие профессии , когда нужно много говорить не останавливаясь , например кричать на базаре , перекрывая "шум прибоя" : Кричу ,верчу , запутать хочу....
Вот в этом, именно с вами, полностью согласен!
Алтынбек
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Роль Учителя.
Ответ #51 написан: 10.09.03 в 01:34:14
Чем бы дитя не тешилось , лишь бы не плакало...
вы кстати не ответили НИ НА ОДНО иероглифическое доказательство , ни на одну приведенную как мной , так и другими участниками форума цитату...Так что если кто и загрязняет форум , так это вы , трижды лукавый...
Играйтесь дальше , только прошу в мой раздел без аргументов не заходить , подобно СА буду вынужден принять меры...Ну а на этих ветках можно и без аргументов и фактов порезвиться...Удачи в сим многотрудном безделии...
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Egorl
Гость
Re: Роль Учителя.
Ответ #52 написан: 10.09.03 в 10:03:18
ДаоЮ отступил в свой раздел и огородился там путеметами... Попробуй сунься, прибъет иероглифом...
А если помнить о теме — думаю одна из ролей Учителя ставить на место учеников, которые стали думать, что познали все и готовы отвечать на все вопросы. Мы не видим своего лица, Учитель видит.
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Роль Учителя.
Ответ #53 написан: 10.09.03 в 12:35:05
10.09.03 в 01:34:14,
Daoyou писал(а)
:
Чем бы дитя не тешилось , лишь бы не плакало...
К стати, о деточках.. Это вы специально за ник прячетесь, чтобы не дай бог на тренировку не пришли?
вы кстати не ответили НИ НА ОДНО иероглифическое доказательство , ни на одну приведенную как мной, так и другими участниками форума цитату...
Где вы на этой теме видели вопросы в иероглифах ко мне? Это вы касательно темы о цзинь? Так это не здесь. Вы мой ответ о "гушень" читали? Если да, то вы лжете про "НИ ОДНО". Если нет, то опять лжец, потому, что читали..
Алтынбек
Бербегенди берип уялт
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Роль Учителя.
Ответ #54 написан: 10.09.03 в 12:57:38
К стати, о деточках.. Это вы специально за ник прячетесь, чтобы не дай бог на тренировку непришли?
Нет , это для того , чтобы зомбированные личности со своими теориями не приставали
А на тренировку милости просим , только в начальную группу и с кляпом во рту.Там другими частями работать надо
Где вы на этой теме видели вопросы в иероглифах ко мне?
Мои вопросы в ИЕРОГЛИФАХ из ДАОДЭЦЗИН , мои цитаты в ИЕРОГЛИФАХ по поводу усилия ПЭН . Цитаты другого участника про тоже усилие , говорящие прямо о роли ПЭН .
Впрочем я понимаю , что с вами общаться бесполезное занятие . Дело Гебельса живет и процветает : Чтобы люди поверили , ложь должна быть чудовищной . На этом я думаю нам лучше прекратить бестолковую переписку...
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Роль Учителя.
Ответ #55 написан: 10.09.03 в 13:11:08
ДаоЮ отступил в свой раздел и огородился там путеметами... Попробуй сунься, прибъет иероглифом...
Да представьте себе , считаю что будет полезнее . если раздел будет более профессиональным . Если не знаешь то спрашивай , если убежден в своей правоте — аргументируй с привлечением фактического материала . А так выходит долгоиграющая шарманка с отсутствием какого-то результата . Кто-то из модераторов уже писал об этом . Один ТАК видит даосизм , другому природа нашептала про всемирность тайцзицюань , третьего с похмелья осенило...
Поэтому к себе в раздел приглашаю тех , кто действительно хочет разобраться...
Тех же , кто хочет просто язык почесать или показать свою МНОГОЗНАЧНОСТЬ просьба не беспокоиться.....Имя вам — легион...
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Роль Учителя.
Ответ #56 написан: 10.09.03 в 14:20:16
10.09.03 в 12:57:38,
Daoyou писал(а)
:
на тренировку милости просим , только в начальную группу и с кляпом во рту.
Сообщите пожалуйста адрес и ваше имя. Приду с кляпом в любую группу.
Мои вопросы в ИЕРОГЛИФАХ из ДАОДЭЦЗИН , мои цитаты в ИЕРОГЛИФАХ по поводу усилия ПЭН . Цитаты другого участника про тоже усилие, говорящие прямо о роли ПЭН.
Действительно, вы больной на голову, или слепой, к тому же. ТЕМА, то КАКАЯ видите? Об Учителе говорим.. причем не вашем одном..
Алтынбек
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Роль Учителя.
Ответ #57 написан: 10.09.03 в 14:31:48
08.09.03 в 19:53:43,
Daoyou писал(а)
:
Вас уже насколько я помню изгнали с одного уважаемого академического форума
Кстати об "изгнаниях".. Интересно, это Китай изгнал Лаоцзы из Китая или Лаоцзы изгнал Китай из своего сердца ("сделай свое сердце пустым" ддц).. А если дерьмо воняет, оно "изгоняет" или "приглашает"?
Ответив на эти вопросы, вы поймете мое отношение к тому, кто кого изгоняет, откуда, и кто от этого теряет.. Надеюсь, не запутал.
Алтынбек
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Роль Учителя.
Ответ #58 написан: 10.09.03 в 14:39:41
Сообщите пожалуйста адрес и ваше имя. Приду с кляпом в любую группу.
Напишите когда приедете , тогда я вам и объясню как "попасть прямо по адресу" . А мое имя это не пароль , там таких как вы много. Примут , не беспокойтесь.
Мои вопросы в ИЕРОГЛИФАХ из ДАОДЭЦЗИН , мои цитаты в ИЕРОГЛИФАХ по поводу усилия ПЭН . Цитаты другого участника про тоже усилие, говорящие прямо о роли ПЭН.
Действительно, вы больной на голову, или слепой, к тому же. ТЕМА, то КАКАЯ видите? Об Учителе говорим.. причем не вашем одном..
Так я уж в тех темах устал про ответы спрашивать. Вместо этого сплошной словесный .....Ну а про ваше углубляющееся погружение в словесную брань..
Я с детьми не воюю ...Не утруждайте себя...
Вас уже насколько я помню изгнали с одного уважаемого академического форума
Кстати об "изгнаниях".. Интересно, это Китай изгнал Лаоцзы из Китая или Лаоцзы изгнал Китай из своего сердца ("сделай свое сердце пустым" ддц).. А если дерьмо воняет, оно "изгоняет" или "приглашает"?
Ответив на эти вопросы, вы поймете мое отношение к тому, кто кого изгоняет, откуда, и кто от этого теряет.. Надеюсь, не запутал.
Без комментариев
P.S. Счастливо оставаться таким же........
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Egorl
Гость
Re: Роль Учителя.
Ответ #59 написан: 10.09.03 в 14:40:43
Я бы рекомендовал открыть тему или раздел — Ринги, где можно о(б)суждать друг друга.
Хоть я и принимаю чью-то сторону, но это не должно мне мешать поиску.
Вспомним тему.
А кстати, ДаоЮ почему Вы прячитесь? Почему боитесь зомбированных?
Я открыт, и на занятия ни одного зомбированного не пришло. Тут вообще народ непрозомбируешь — барьеры гордости не позволяют.
Или Вы считаете себя великим Учителем, чьих знаний могут удостоиться только избранные, или понимаете, что ничего не умеете.
А на востоке Учителя никогда не скрывали себя — приходи, учись если сможешь. Если и скрывали, то не торчали на форумах, в спорах разжигая страсти людские.
Зарегистрирован
Daoyou
Модератор
Сообщений: 4164
Карма: 34
莫 与 俗 人 谈
Re: Роль Учителя.
Ответ #60 написан: 10.09.03 в 15:25:14
А кстати, ДаоЮ почему Вы прячитесь? Почему боитесь зомбированных?
Это была шутка..Остаюсь под ником сейчас более по привычке , ибо причина сокрытия своего имени уже исчезла этим летом . Однако есть же у нас на форуме авторы , которые скрывают своё имя . Почему Вы им всем не предлагаете открыться?
Или Вы считаете себя великим Учителем, чьих знаний могут удостоиться только избранные, или понимаете, что ничего не умеете.
На этот вопрос я уже отвечал ПАПЕХУХУ.
А на востоке Учителя никогда не скрывали себя — приходи, учись если сможешь. Если и скрывали, то не торчали на форумах, в спорах разжигая страсти людские.
Ну первое заявление просто голословно , у меня противоположные сведения из китайской традиции. А по поводу второго — так ведь тогда и компьютеров не было , какие форумы?
Тем не менее если вы хоть чуть-чуть знаете историю , полемика школ и направлений была всегда , есть даже трактаты с критикой профанических направлений ,написанные рукой канонизированных впоследствии Учителей. Никто ведь их из-за этого не считает склочниками?
А поводу страстей...Есть такое выражение в алхимии , что амбициозный человек при надлежащих занятиях имеет больше шансов завершить Дао , нежели томный книжник с аморфным взглядом...Ибо для того , чтобы взлететь огонь нужен , а на пустом месте ничего не построишь.
Ну и потом есть определенные причины моего участия , которые я раскрывать не хочу...
0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован
Саруёси
Эксперт
Сообщений: 1330
Карма: 26
Я великая боевая обезьяна!!!
МОДЕРАТОР
Ответ #61 написан: 10.09.03 в 18:03:01
Если перепалка не прекратится, то данная тема будет закрыта.
С уважением,
модератор.
0
Обезьяны, по-прежнему, везде!!!
Зарегистрирован
Xiyanjie
Новичок
Сообщений: 26
Карма: 0
УБ
Re: Роль Учителя.
Ответ #62 написан: 11.09.03 в 03:53:22
Нашлась хорошая цитатка на нашу тему, доберусь до интернета, напишу. Так кратенько и емко там...
0
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: МОДЕРАТОР
Ответ #63 написан: 11.09.03 в 13:05:14
10.09.03 в 18:03:01,
Саруёси писал(а)
:
Если перепалка не прекратится, то данная тема будет закрыта.С уважением, модератор.
Тема то — хорошая и полезная.
Лучше вырезать неконструктивные посты, не раскрывающие тему.
Алтынбек 8,)
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Роль Учителя.
Ответ #64 написан: 11.09.03 в 13:16:07
О стадиях совершенства
"Земля-Человек-Небо" в традиционной литературе.
1. Из
Изложения медицины
. Чень Синсюань.
"Небо и Земля определяют места [границы: алт.], и вода располагается в
центре
… Человек, подобно Небу и Земле, тоже имеет в себе стихию воды…" Стр. 68. Пер. Б.Б.В. 2002.
2. Из
Закрытых наставлений
. Ли Цзымин.
"
Первая стадия
: "Правильный образ", соответствующий правильному выполнению нормативных движений. [
земля
: алт.]
Вторая стадия
: "Одухотворенность природы", соответствующая внутреннему пониманию истины, которое сполна раскрывает врожденные способности учащегося. [
человек
: алт.]
Третья стадия
: "Духовная воля", что соответствует полной "собранности духа", когда "воля приходит в движение — и дух раскрывается, проницая до конца божественную просветленность". [
небо
: алт.]
Стр. 118. БИ: Китай, Япония. Пер. В.В.М. 2002.
А теперь, об
уровне
'Человек' или 'Одухотворенность природы' в семье Чень. Вот Заповеди Учителей школы Чень, которыми пренебрегают некоторые ее ученики.
1.
Из 12 категорических требований
: Гун — беспристрастность, честность; Хао — величие духа; Цзин — почтительность и скромность; Дэ — высокие моральные качества.
2.
Из 20 предупреждений
: Не пользоваться правом сильного. Не иметь дурных намерений. Не злоупотреблять своим положением. Не быть самонадеянным сумасбродом. Не зазнаваться, не быть хвастливым. Не затевать ссор с новичками. Не отказываться от уплаты налогов.
3.
Из 12 запретов
: Се — лукавство, хитрость; Фань — порочность; Фэн — сумасбродство; Хуан — склонность к мошенничеству; Куан — самонадеянность; Э — злобность.
4.
Два постулата
:
(1) Основные этические нормы школы Чень могут быть соблюдены только
благородными, скромными, высоконравственными людьми
… (2) Люди низкие, лукавые, злобные, обуреваемые стремлением через БИ достичь власти и своекорыстных целей,
не могут
иметь ничего общего со школой Чень.
5.
Занимаясь ТЦЦ следует
:
— всегда помнить о почтительности и скромности, ибо человек с черствой душой не может иметь учителей и друзей; забыть о самонадеянности, ибо самонадеянность всегда порочна — как в поступках, так и в мыслях;
— помнить, что образованный и культурный человек никогда не даст волю чувствам, сохранит спокойствие;
— забыть о самодовольстве, ибо народная мудрость гласит: "За небом есть еще небо", т.е. нет предела для совершенства;
— все усилия направлять на учебу и
самосовершенствование
, а не на самодовольное хвастовство;
— тщательно
обдумывать взвешивать, оценивать обстановку, прогнозировать
дальнейший ход развития событий — в противном случае нельзя добиться адекватной реакции (на действия противника) и проникнуться истинным духом… стр. 21-22.
Из
ТЦЦ школы Чень
. Чэнь Чжэнлэй. Пер. с кит. Л.Н. Алиева. — М.: ВШ 1993. — 336 с.: ил.
Алтынбек
Зарегистрирован
Egorl
Гость
Re: Роль Учителя.
Ответ #65 написан: 12.09.03 в 15:50:00
Отличные цитаты. ПОлностью согласен. Но это уже другая тема....
Зарегистрирован
Алтынбек
Гость
Re: Роль Учителя.
Ответ #66 написан: 13.09.03 в 09:58:20
12.09.03 в 15:50:00,
Egorl писал(а)
:
Отличные цитаты. ПОлностью согласен. Но это уже другая тема....
Спасибо.
В цитатах проиллюстрирована "Роль учителя", на примере школы Чень.
Зарегистрирован
Саруёси
Эксперт
Сообщений: 1330
Карма: 26
Я великая боевая обезьяна!!!
МОДЕРАТОР.
Ответ #67 написан: 15.09.03 в 15:17:05
13.09.03 в 09:58:20,
Алтынбек писал(а)
:
Спасибо.
В цитатах проиллюстрирована "Роль учителя", на примере школы Чень.
Аккуратнее.
0
Обезьяны, по-прежнему, везде!!!
Зарегистрирован
Xiyanjie
Новичок
Сообщений: 26
Карма: 0
УБ
Re: Роль Учителя.
Ответ #68 написан: 24.09.03 в 11:19:49
Proshu prosheniya za zaderzhku s etim tekstom, prosto ego nekogda bilo pechatat'...
"Опора на Божество-Учителя.
Опора или подход заключается в том, что мы вверяем себя Учителю и абсолютно во всем следуем ему, а по получении необходимых посвяшений практикуем... ...
Однако прежде всего необходимо найти Учителя, обладаюшего истинными достоинствами:
его тело должно быть неколебимо, как гора, его речь неизменна, как океан, а ум спокоен, как небо.
Он должен быть в совершенстве наделен мудростью, состраданием, силой и духовной энергией.
Желаюший стать учеником при поисках Учителя должен руководствоваться отношением, отличаюшимся четырьмя признаками:
сильно стремиться к нему, как дитя, которое ищет свою мать; как человек, зовущий на помощь на опасном перевале; как тот, кто устремляется за своим любимым другом.
Найдя же его, он должен оставаться верным ему и почитать его телом, речью и умом, а таkже просить у него наставлений... ..."
Namkai Norbu.
0
Зарегистрирован
Страницы:
1
2
Перейти к разделу:
-----------------------------
Интересы
-----------------------------
- Новости
- Картинки
- Манга и аниме
- Китайское языкознание
- Японское языкознание
- Корейское языкознание
=> Философия и религия
- Восточная медицина
- Боевые искусства
- Древние традиции
- Древние традиции. Альманах
- Искусство
- Восточная кухня
- Бизнес в Китае
- Психология
-----------------------------
Страны
-----------------------------
- Китай
- Япония
- Корея
- Индия, Тибет, Монголия
- Индокитай
-----------------------------
Общее
-----------------------------
- Общий раздел
- Технический раздел
- Интеллектуальные игры Востока
- События
- Коммерция, ссылки и поиск
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Форум Восточного портала
» Проект
дизайн-студии Индейское лето
, 2000–2010