Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               03.05.24 в 19:01:17

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Древние традиции. Альманах
(Ведущий: Daoyou)
   Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1234567
Послать тему Печатать
   Автор  Тема: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ  (прочитана 8589 раз, 311 ответов)

Wushu_Student
Новичок
мужчина *
Сообщений: 42
Карма: 0
Ukraine  Киев
Почта 288897667 288897667  
The Matrix has you...

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #100 написан: 09.07.03 в 01:28:11

 улыбается Я именно это и хотел написать, но потом передумал...  
Потому, думаю, все кто хочет высказаться должны это делать для собственного развития. скалит зубы  
Как я загнул? подмигивает
 

0
"Хочешь стрелять — стреляй! Разговаривать не нада!" (из кинофильма "Злой, плохой, хороший).
Зарегистрирован

Алтынбек
Гость


Почта
Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #101 написан: 09.07.03 в 16:29:32

07.07.03 в 14:57:26, Daoyou писал(а):
大道甚夷  Это утверждает мой Учитель и я民甚好解 За это держитесь Вы и возможно ваш учитель

А Лаоцзы по этому поводу ясно и четко добавляет:
以身觀身  以家觀家   以鄉觀鄉   以邦觀邦    以天下觀天下
И еще :
不出于戶以知天下

ДаоЮ,
 
Если вас действительно интересует обсуждение — в чем я собственно очень и очень сомневаюсь — то прошу дать цитаты либо в пиньин, либо номер чжана, либо вашу русскую интерпретацию, с тем чтобы я мог индентифицировать цитаты.  
 
Очень надеюсь, что вы не нарочно дали цитаты в китайском шрифте, ПРЕКРАСНО зная, что у меня нынешний компьютер пока не отображает иероглифов.  
 
Алтынбек

Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #102 написан: 09.07.03 в 21:26:18


  Да пожалуйста ! :
 
   dadaoshenyi
 
   minshenhaojie
 
   yishenguanshen yijiaguanjia  yixiangguanxiang yibangguanbang  yitianxiaguantianxia
   buchuyuhuyizhitianxia

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Гвоздь
Начинающий
не определено **
Сообщений: 180
Карма: 0
USA 
   
Не говорите мне кто я, и я не скажу куда вам пойти

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #103 написан: 10.07.03 в 07:22:05

Собственно, как мне кажется, тема себя исчерпала. Так, пара мыслей напоследок.
 
 
09.07.03 в 00:46:17, Daoyou писал(а):
 Это вы меня смешите , уважаемый скалит зубы

 
И это уже хорошо, по крайней мере мои потуги не пропали совсем даром.
 

Что я услышал от вас в ответ  на те позиции , которые я привел? Дилетантские знания о малом круге и воздержании , и в конце концов постулат Станиславского : Не верю!

 
Если быть по математически точным, вы не услышали от меня ничего в плане конкретной информации о моих знаниях/практике/опыте.
 
Если бы вы могли хоть что-то сказать , а то бесконечные вопросы и сомнения...

 
А это и не являлось моей целью, мне было интересно узнать и по возможности понять ваши доводы. И только. Ну, в качестве небольшого бонуса, ответ на вопрос о воздержании (наличие правильной методы цигун подразумевается) — восстановление происходит за 3 мес +- 3 дня. Это скорее для публики, чем для вас.
 
Я же ЯСНО написал , чем отличаются ВНУТРЕННИЕ и внешние , неужели для вас и это не понятно?

 
Я понял, что вы имеете в виду, и полагаю, что понял, на чем основаны ваши выводы. Мое понимание вопроса от этого не изменилось.
 
  Везде мерещутся происки.. скалит зубы Да ответ банален до невозможности.. :
   ПРОСТО ПРОТИВНО КОГДА ЛЮДЯМ МОРОЧАТ ГОЛОВУ ТЕ , КТО САМ НЕ БЕЛЬМЕСА НЕ СМЫСЛИТ В ЭТОМ .. Вот и все...Жаль тех , у кого есть стремление в душе , а вокруг не найти , одна сплошная механика и философия ци...

 
А вы что, хотите быть как Христосудивлённый Извините за банальный вопрос, не требующий ответа, не удержался...  
 
Те вещи , о которых я пишу не есть недавнее открытие , уж много лет прошло , а как погляжу вовне воз и ныне там...Я не говорю здесь и тысячной доли того , над чем работаю...Учитель мне сказал : Делай так , чтобы не только ты знал , но и другие..Вот и делаю по мере сил .....

 
Я всегда полагал, что полезнее научить одного человека, чем рассказать тоже самое сотне. Ну это опять же субъективное мнение.
 
 Поэтому если есть что сказать ПО СУЩЕСТВУ — милости просим , а в ВЕРЮ-НЕ ВЕРЮ я уже давно отыгрался , не будем в юность впадать... подмигивает

 
По существу — мне нечего добавить к уже сказанному.  
Я, тем не менее,  позволю себе дать вам маленький совет — не судите категорично. Вы пытаетесь подмять под себя буддизм, судя по всему, не пройдя даже начальной инициации, не говоря о продвинутых практиках. Вы говорите, что цигун не дает тех же возможностей, что алхимия (что вполне возможно), но чего вы добились в цигуне, чтобы судить о нем? Если вы судите только со слов вашего Учителя — чтож, это ваш выбор, который ограничивает только вас...
 
Чем дальше, тем больше мне кажется, что вы либо восторженный энтузиаст и ученик, пока еще не научившийся видеть леса за деревьями, либо зомбированный фанатик, что маловероятно, учитывая ваши познания.  Тем не менее, я допускаю, что вы имеете уникальню возможность учиться у людей запредельльного уровня, и если это действительно так — удачи вам и силы воли, потому что пахать вам дОлжно за десятерых.  
 
Да, если помните, "учитель появляется тогда, когда ученик готов"; так что кто знает, чего стоят "десятки лет потраченные на поиски".
 
Всех благ.

0
Зарегистрирован

Tigra
Новичок
мужчина *
Сообщений: 9
Карма: 0

Сайт    


Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #104 написан: 10.07.03 в 10:26:06

Ицзиньцзин — трактат Дамо, говроите  улыбается Возможно, что и так, спорить не буду. Одно любопытно, что вы там нашли такого, чтобы сделать столь обширные выводы касающиеся ряда вопросов напрямую с ним не связанных. И какие разночтения с поздним Чань?  подмигивает
 
Заранее опережая ваши вопросы,  я не только читал этот трактат, но и знаком с наиболее ранней версией ицзиньцзина. Принцип которого лег в основу  ряда более поздних и  более серьезных по проработке техник шаолиньского цигуна. Так, что преемственность на лицо, не говоря уже об отсутствии противоречий с ранее сказанным мной. "Новаторской" сутью принципа лежащего в ицзине явилось совмещение принципа физических изометрических нагрузок и работой с ци, с целью наполнения ею и последующим качественным преобразованием мышц, связок и сухожилий. Т.е. работа для облегчения связи между физическим и энергетическим телами (о чем я ранее и писал).
 
Со вторым трактатом не знаком, если у вас есть возможность выслать мне его в электронном виде буду крайне признателен.
 
PS: Шаолинь это идея и внутренние монашеские практики которые передаются непосредственно вне зависимости от общего положения дел в монастыре. А смотреть глобально сейчас вообще нигде не на что, так как по буддийскому летоисчеслению мы сейчас живем в период "Конца Дхармы". То есть, сейчас время угасания настоящих учений и всеобщей профанации истинных ценностей. Так, что передача учения в массы угасает, и искать ее там не имеет смысла.  Истинное учение только у единичных носителей, которых  не так просто увидеть.
А Хайдэн вообще никакого отношения к Шаолиню не имеет улыбается Я вам могу назвать ряд старых усэнов которые участвовали в восстановлении монастыря, рядом с которыми Хайдэн выглядел далеко не самым серьезным специалистом.  Другое дело, что не один серьезный монах не позволил бы заняться своей раскруткой, которая была нужна Китайскому правительству.  Вот из-за чего и Хайдэна и выписали.

0
С уважением, Алексей Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #105 написан: 10.07.03 в 10:46:35

Ну, в качестве небольшого бонуса, ответ на вопрос о воздержании (наличие правильной методы цигун подразумевается) — восстановление происходит за 3 мес +- 3 дня. Это скорее для публики, чем для вас.  
 

 
    Сочувствую публике пускает слезу НИКАКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ МЕТОДЕ ЦИГУН НЕ ПРОИЗОЙДЕТ , это произойдет ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случае использования алхимии , в которой это называется СТОДНЕВНАЯ ОСНОВА . Так что и с практикой у Вас , уважаемый...
Если быть по математически точным, вы не услышали от меня ничего в плане конкретной информации о моих знаниях/практике/опыте.  
 

  Да нет , кое-что просочилось..По двум-трем словам можно легко понять , кто чем занимается...
А вы что, хотите быть как Христос

 
  Меня уже до Вас называли мистером Всезнайкой скалит зубы
 Нет , я хочу лишь поделиться знаниями , которые достались мне нелегко. И хотел сделать это ИМЕННО под ником , чтобы не возбуждать толпы верующих...Однако у нас всегда так , есть статус — верим все , нет — подозрительно что-то...
Я всегда полагал, что полезнее научить одного человека, чем рассказать тоже самое сотне. Ну это опять же субъективное мнение.  

  Ну так есть несколько человек , и мне этого вполне хватает...Но ведь есть и люди с устремлением в душе , которые просто далеко ...Если мои слова помогут им в продвижении , то мне этого достаточно...
 
Я, тем не менее,  позволю себе дать вам маленький совет — не судите категорично. Вы пытаетесь подмять под себя буддизм, судя по всему, не пройдя даже начальной инициации, не говоря о продвинутых практиках. Вы говорите, что цигун не дает тех же возможностей, что алхимия (что вполне возможно), но чего вы добились в цигуне, чтобы судить о нем? Если вы судите только со слов вашего Учителя — чтож, это ваш выбор, который ограничивает только вас...  
 
Чем дальше, тем больше мне кажется, что вы либо восторженный энтузиаст и ученик, пока еще не научившийся видеть леса за деревьями, либо зомбированный фанатик, что маловероятно, учитывая ваши познания.  Тем не менее, я допускаю, что вы имеете уникальню возможность учиться у людей запредельльного уровня, и если это действительно так — удачи вам и силы воли, потому что пахать вам дОлжно за десятерых.  

  А кто Вам сказал , что я ничего не добился ? Просто писать об этом считаю неэтичным ,вот и все...
  А буддизм никто подминать не собирается , просто древний и современный это две большие разницы...
 
     И потом что значит не судить категорично? Повторюсь , я основываюсь на канонической Школе , в ряд которой входили как признанные традицией бессмертные , так и чаньбуддисты высокого уровня. А  в прошлые времена думаю было виднее , нежели современным адептам...
  Всего доброго....

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Volk1966
Новичок
мужчина *
Сообщений: 21
Карма: 0
Russia  Москва
Почта   
Никогда не сдавайся!

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #106 написан: 10.07.03 в 16:46:47

To Daoyou Что Вы можете сказать по поводу книг клуба "Инби" с красноречивыми названиями "Алхимия Тайцзицюань" и "Алхимия Багуа"? Насколько совпадают позиции автора с Вашими? Кстати, во-второй из них сказано примерно следующее: багуачжан берет свое начало в  монастырском ритуале вращающихся куполов, что свидетельствует об изначально алхимическом, а не прикладном (в плане рукопашного боя) характере этой практики. С уважением Volk.

0
С уважением, Владимир. Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #107 написан: 10.07.03 в 17:22:40

Ицзиньцзин — трактат Дамо, говроите    Возможно, что и так, спорить не буду. Одно любопытно, что вы там нашли такого, чтобы сделать столь обширные выводы касающиеся ряда вопросов напрямую с ним не связанных. И какие разночтения с поздним Чань?    

У нас есть два варианта общения :
1. Исходить из научных исторических реальностей . Тогда будем оспаривать , что писал Дамо , а что нет.Это бесконечный разговор , он не приведет ни к чему..
2. Исходить из традиционных представлений о смысле наследия Бодхидхармы и используя термины обсуждать это . Это более продуктивно…
  Я говорил более о втором трактате , где совсем другая практика…
Могу привести фразу из предисловия к трактату «Ицзиньцзин» , где четко говорится о утрате традиции Дамо в чань…По-китайски,нужно?
Заранее опережая ваши вопросы,  я не только читал этот трактат, но и знаком с наиболее ранней версией ицзиньцзина. Принцип которого лег в основу  ряда более поздних и  более серьезных по проработке техник шаолиньского цигуна. Так, что преемственность на лицо, не говоря уже об отсутствии противоречий с ранее сказанным мной. "Новаторской" сутью принципа лежащего в ицзине явилось совмещение принципа физических изометрических нагрузок и работой с ци, с целью наполнения ею и последующим качественным преобразованием мышц, связок и сухожилий. Т.е. работа для облегчения связи между физическим и энергетическим телами (о чем я ранее и писал).

   Очень хорошо . Тогда не могли бы Вы перечислить названия разделов трактата , срок работы по преобразованию и название завершения практики «Ицзиньцзин»?
 
Со вторым трактатом не знаком, если у вас есть возможность выслать мне его в электронном виде буду крайне признателен.

 
   Сканировать надо , уезжаю через несколько дней , после приезда только смогу…Но только на китайском , на русском у меня договор с издательством на публикацию….
PS: Шаолинь это идея и внутренние монашеские практики которые передаются непосредственно вне зависимости от общего положения дел в монастыре. А смотреть глобально сейчас вообще нигде не на что, так как по буддийскому летоисчеслению мы сейчас живем в период "Конца Дхармы". То есть, сейчас время угасания настоящих учений и всеобщей профанации истинных ценностей. Так, что передача учения в массы угасает, и искать ее там не имеет смысла.  Истинное учение только у единичных носителей, которых  не так просто увидеть.

 
  Так и я о том же ,  их – единицы , в том числе и мой Учитель…
 
 
А Хайдэн вообще никакого отношения к Шаолиню не имеет  Я вам могу назвать ряд старых усэнов которые участвовали в восстановлении монастыря, рядом с которыми Хайдэн выглядел далеко не самым серьезным специалистом.  Другое дело, что не один серьезный монах не позволил бы заняться своей раскруткой, которая была нужна Китайскому правительству.  Вот из-за чего и Хайдэна и выписали.

 Было бы любопытно узнать их имена . Мне будет легко это выяснить , через Шаолинь проезжаю часто…
   Во что сегодня это место превратилось , на кладбище Талинь торговля бойко идет , монахи на заднем дворике жаловались на ночное караоке , честно скажу , хуже места для практики не придумаешь….
 

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #108 написан: 10.07.03 в 17:49:52

To Daoyou Что Вы можете сказать по поводу книг клуба "Инби" с красноречивыми названиями "Алхимия Тайцзицюань" и "Алхимия Багуа"? Насколько совпадают позиции автора с Вашими? Кстати, во-второй из них сказано примерно следующее: багуачжан берет свое начало в  монастырском ритуале вращающихся куполов, что свидетельствует об изначально алхимическом, а не прикладном (в плане рукопашного боя) характере этой практики. С уважением Volk.

 
  Наши позиции не совпадают ...

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Volk1966
Новичок
мужчина *
Сообщений: 21
Карма: 0
Russia  Москва
Почта   
Никогда не сдавайся!

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #109 написан: 10.07.03 в 18:07:17

To Daoyou Краткость — сестра. Ну хорошо, а можно узнать ПОЧЕМУ не совпадают, ведь принципиальное сходство на лицо. Причем, автор упомянутых книг называет монастырь, в котором учился и Чень Сяо Ван в этом году у них был — связь с традицией на лицо. С уважением Volk.

0
С уважением, Владимир. Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #110 написан: 10.07.03 в 18:42:22


 
   Ну прежде всего потому , что меня и так подозревают в желании облить грязью все и вся скалит зубы
  Мне больше нравится говорить по существу...Хотите разобрать , приведите цитаты . А просто так нет смысла.
  Чэнь Сяован круглый год ездит , если у Вас есть возможности — пригласите его , он приедет и к Вам...
  Какой монастырь?Напишите название. Это очень легко проверить.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Volk1966
Новичок
мужчина *
Сообщений: 21
Карма: 0
Russia  Москва
Почта   
Никогда не сдавайся!

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #111 написан: 10.07.03 в 19:10:12

Одну близко к тексту привел. А книги, я так понял, Вы все же читали? Сейчас название не скажу, не дома, но буквально на днях — обязательно. Вопрос про книги задал как раз потому, что на мой слабо просвещенный взгляд, уж с кем Ваши позиции и близки (из русско-язычной литературы), так именно с позицией Инби. Семинары по внутренним стилям в клубе обязательно начинаются с алхимии. С уважением Volk.

0
С уважением, Владимир. Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #112 написан: 10.07.03 в 19:33:45

Одну близко к тексту привел. А книги, я так понял, Вы все же читали? Сейчас название не скажу, не дома, но буквально на днях — обязательно. Вопрос про книги задал как раз потому, что на мой слабо просвещенный взгляд, уж с кем Ваши позиции и близки (из русско-язычной литературы), так именно с позицией Инби. Семинары по внутренним стилям в клубе обязательно начинаются с алхимии. С уважением Volk.

 
   Да читал и книги и видео смотрел. Только алхимия в Китае совсем другая . Поэтому наши позиции весьма далеко друг от друга . Впрочем , если Вам интересно приводите цитаты , мне честно говоря , обсудить что-нибудь другое интереснее...

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Volk1966
Новичок
мужчина *
Сообщений: 21
Карма: 0
Russia  Москва
Почта   
Никогда не сдавайся!

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #113 написан: 10.07.03 в 19:42:42

Cпасибо. Volk.

0
С уважением, Владимир. Зарегистрирован

Tigra
Новичок
мужчина *
Сообщений: 9
Карма: 0

Сайт    


Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #114 написан: 11.07.03 в 03:32:28

Наша дискуссия постепенно в пустой спор перерастает, который судя по всему никому особенно и не нужен.  А по существу вопроса у нас по интернету разговора все равно не получится, так что могу только порадоваться за вашу убежденность. Как говориться: в знании, избегай сомнений ...  
 По вашему преезду, буду очень благодарен за отсылку текста (китайский в самый раз улыбается
 А насчет серьезных монахов  участвовавших в восстановлении монастыря, то таких немало: Суси, Суфа, Яньшоу, Юнвэнь. Могу еще перечислить? Если надо улыбается

0
С уважением, Алексей Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #115 написан: 11.07.03 в 09:53:13

Наша дискуссия постепенно в пустой спор перерастает, который судя по всему никому особенно и не нужен.

  Да , согласен улыбается
 
По вашему преезду, буду очень благодарен за отсылку текста (китайский в самый раз  

  Приеду — договоримся.
 
А насчет серьезных монахов  участвовавших в восстановлении монастыря, то таких немало: Суси, Суфа, Яньшоу, Юнвэнь. Могу еще перечислить? Если надо  

  Да достаточно . У меня хорошие отношения и и так расскажут что и как...Потом если захотите , обсудим...

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Satir
Гость


Почта
Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #116 написан: 11.07.03 в 14:30:35

У меня есть одна просьба к Daoyou.
Не могли бы вы указать название и автора той книги вашего учителя, которую вы скоро опубликуете? Или других уже вышедших книг (на русском языке).
 
С уважением, Сергей.
 

Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #117 написан: 11.07.03 в 14:37:38


 
  Книга будет называться " Наставления Учителя Единого Ян " , вопрос о различии даосской алхимии и цигун из нее Вы можете увидеть уже сейчас в моем разделе " Древние традиции" , следущая будет называться " Смысл Даодэцзина " , других пока нет...
Есть некоторые статьи , фрагменты ...Но пока не будем о них...

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #118 написан: 12.07.03 в 13:30:04

   Так как тема себя практически исчерпала, то позволю себе , по меткому выражению Чжуанцзы сказать :  
 清循其本  
   Т.е. прошу вернуться к началу ,чтобы подвести перед отъездом некоторые итоги :
 
 
Вот как все начиналось:
 
В последнее время широко распространилось известное заблуждение о так называемом "равенстве" ВНУТРЕННИХ  
( тайцзицюань , синъицюань , синьицюань , синьилюхэбафа , багуачжан и некоторые другие )  и внешних ( юнчуньцюань , богомол , журавль , черный тигр ....огромное число школ ) . Пишут мол что и там и там есть работа с ци а значит они идентичны . Упоминают недобрым словом Сунь Лутана , по их мнению впервые (для собственного имиджа ) начавшего такую вот трактовку . Так вот я ,  
Daoyou道友 , утверждаю , ЧТО БОЛЬШЕГО ЗАБЛУЖДЕНИЯ , ЧЕМ РАВЕНСТВО ВНУТРЕННИХ и внешних школ в жизни не видел . Готов аргументировать свою позицию , но прежде прошу высказаться....

 
На что оппонент , защищающий противоположную точку зрения Видящий-Березнюк написал следующее:
 
Как-то много у нас развелось доморощенных сПЕЦОВ, скрывающих имена своих учителей.  
Что в общем-то крайне не типично для Поднебесной, там наоборот всегда стремяться показать линии преемствеености.  
Поэтому не советую слушать всякую провокационную херню,
 
 
В процессе дискуссии я открыл имя своего Учителя , ну и что изменилось? Где эта важная птица , любящая кричать о том , чего НЕ знает? скалит зубы скалит зубы скалит зубы
а прислушаться ко мнению человека, понимавшее сердечный смысл занятий  
гораздо лучше большинства живущих — т.е. Сунь Лутана...  
 
 
Опять же , есть в просторах инета FAQ по ушу, и там есть соотв. статья:  
 
Миф 5. Существует древнее объективное деление ушу на "внутренние" и  
"внешние" стили. К "внутренним" относятся тайцзицюань, багуачжан и  
синъицюань, к "внешним" — все остальные.  
 
Впервые термин "нэйцзяцюань" — "кулак внутренней семьи" — упоминается  
в "Эпитафии на могильном камне Ван Чжэннаня", датируемой 1699 годом.  
Однако речь там идет вовсе не о тайцзицюань, синъицюань и багуачжан  
(кстати, багуачжан тогда и не существовало), а о конкретном стиле с  
названием "нэйцзяцюань", к настоящему времени исчезнувшем.  
Впервые обобщение трех упомянутых стилей под единым термином  
"нэйцзяцюань" возникло на рубеже XIX-XX веков, когда мастер  
синъицюань Сунь Лутан с несколькими другими пекинскими мастерами,  
побратавшись, открыли зал боевых искусств, где стали преподавать  
тайцзи, синъи и багуа. Зал этот был назван "Зал стилей внутренней  
семьи". Изначально там собрались мастера четырех стилей, решивших  
объединить свои знания в единый стиль, но потом мастер  
северо-восточного тунбэйцюань Чжан Цэ поссорился с Сунь Лутаном и  
покинул эту компанию, и остались там мастера только трех стилей.  
Hеважественные люди начали называть преподававшиеся там стили  
"внутренними". Книги Сунь Лутана, где он говорил о том, что суть  
у тайцзицюань, багуачжан и синъицюань на самом деле одна (как и у  
всех прочих стилей) лишь усугубили это недопонимание: люди стали  
утверждать, что, якобы, Сунь Лутан утверждал, что эти стили ЯВЛЯЮТСЯ  
ВHУТРЕHHИМИ. При этом обычно утверждающие это, как правило, сами Сунь  
Лутана не читали, ибо в одной из своих самых знаменитых статей,  
написанных в 1929 году Сунь Лутан первую четверть статьи посвятил  
тому,
 
 
  Далее этот "знаток" излагает современную версию происхождения этих терминов скалит зубы скалит зубы скалит зубыИ более того :
Однако речь там идет вовсе не о тайцзицюань, синъицюань и багуачжан  
(кстати, багуачжан тогда и не существовало),

  знает ОПРЕДЕЛЕННО , что багуа тогда не существовало.. скалит зубыКуда там китайским ученым , мучающимся в догадках ,наш российский спец может ПОДТВЕРДИТЬ — не было БАГУА и всё скалит зубы скалит зубы скалит зубы
чтобы заклеймить позором тех, кто пытается делить стили ушу на  
"внутренние" и "внешние",

Даже "заклеймить позором"? скалит зубы Ни в одной книге нет таких фраз у Сунь Лутана , это ваши Березнюк , детские эмоции...
 
 
 
а остальные три четверти рассказывает про  
свою беседу со старым мастером Сун Шижуном, который высказывал точно  
такие же мысли, и о том, что "внутренними" и "внешними" бывают не  
стили, а методы наработки мастерства, и что в любом стиле могут быть  
как "внутренние", так и "внешние" методы.
 
 
   Однако смысл беседы до нашего "знатока" не дошел , как не дошло и другое место в книге , описывающее различие методик внутренних и внешних...

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #119 написан: 12.07.03 в 13:32:57

Однако все было бесполезно. В китайской культуре "внутреннее" всегда  
ценилось выше, чем "внешнее", поэтому в китайском понимании  
"внутренние" стили априорно лучше, чем "внешние". Однако разве  
какой-нибудь стиль признает себя хуже других? Обратим внимание, что  
деление на "внутренние" и "внешние" возникло именно среди  
занимающихся "внутренними стилями", а занимающиеся "внешними стилями"  
никогда себя представителями "внешних" стилей не называли — ведь это  
было бы равносильно признанию себя худшими. Все же попытки якобы  
объективного обоснования отличия "внутренних" стилей от "внешних"  
обычно демонстрировали лишь плохое знакомство "обоснователей" со  
стилями, которые они считали "внешними". Очевидно, что для  
действительно объективного обоснования различия необходимо знакомство  
исследователя на высоком уровне хотя бы с несколькими десятками  
стилей китайского ушу — а это выше сил обычного человека; те же  
подвижники, которые, как Сунь Лутан, действительно серьезно  
знакомились со многими стилями, мнения о разделении стилей на  
"внутренние" и "внешние" не разделяли. Таким образом, деление стилей  
на "внутренние" и "внешние" — рекламный лозунг, принимаемый  
некритическим умом за кем-то доказанную истину.  
 
 
 
 
И Далее этот историк от ушу излагает свое "понимание", мол внутренние — хорошими хотели считаться , а внешние хотели считать плохими скалит зубы скалит зубы скалит зубы Загиб критическим умом скалит зубы
 
 
 
 
Так может не стоило держателю" ученого " сайта так кричать , не понимая ВООБЩЕ что к чему:
 
Спасибо за ссылку! Появился, значит, очередной мудрец, познавшйи все и вся, который нас всех когда-нибудь научит, круче всех — его Учитель, имени которого он назвать не может, и прочая и прочая и прочая  )))))))  
 
 
 
 
  Вот такие бывают "умные" юноши , которые ничего не понимая в традициях могут позволять себе проявлять негодование , эмоциональные реплики и открывать при этом профанические сайты с коряво набитыми переводами и домыслами обо всех аспектах БИ ....  
 
Попробовал мне устроить проверку на «вшивость» некий Гвоздь , но сам ее так и не прошел…
 
Моя позиция нашла поддержку: Прохожий:

Не надо пудрить себе мозги господа. Нет различий между внутренними и внешними стилями ибо гимнастика тайцзи, багуа, синьи сдобренная околофилософской болтологией и игрой воображения не тянет на внутреннее. То что люди здесь называют внутренним стилем не имеет никакого отношения к внутреннему. А потому и разницы нет. Болтовня о ци и воспаляющееся воображение при выполнении элементарных физических упражнений имеет такое же отношение к настоящему цигуну как данный текст к письменностям древних майя. Поэтому согласен с зачинателем данной ветки — разница чудовищная между внешним и внутренним, а поэтому ее нет, ибо массовые занятия внутренними направлениями невозможны и поэтому они практически в природе не встречаются, тем более на конференциях любителей БИ.    

 
 
 
Но все равно спасибо, ибо то что Вы уже написали мне лично о многом сказало, давно инет смотрю, никто ничего подобного до Вас не затрагивал, все больше суставно-связочные физкультурники и ци как восточное философское понятие.

 
   Тигра :
У вас совершенно иное трактование терминов внутреннего и внешнего, нежели общепринятое. Хотя в таком контексте я думаю с вами никто спорить и не будет  

 
  Повторюсь , это не мое , а ИЗНАЧАЛЬНОЕ ТРАДИЦИОННОЕ ДЕЛЕНИЕ .  
  Думаю что Вы были не согласны с причислением Шаолиня к внешним.Я тоже. В Шаолине есть как внешние стили , так и внутренние .И по большому счету искусство Шаолиня и доблесть Удана исходят из одного корня . Несколько сот лет назад в Уданшань существовали и чаньские монастыри , где практиковали древние методы чань и монахи плодотворно общались друг с другом . Именно там я и нашел комментированные знаменитыми мастерами чань и даосами трактаты Дамо. Чаньские монахи и даосы это братья по происхождению.
  Но с другой стороны согласитесь , что при всем уважении к юнчуньцюань , орлу или богомолу , у них нет и никогда не было выхода на КАЧЕСТВЕННО иную практику . Это же очевидно...
 
    В заключение скажу всем тем , кто стремится найти ... Не нужно слушать этих  
 истЕриков , которые сидя на диване любят порассуждать о принципах БИ. В основе настоящих знаний лежит ПРАКТИКА и общение с ИСТИННЫМИ НОСИТЕЛЯМИ ТРАДИЦИИ, а не детский лепет с желанием показать себя всезнающим ...
  Удачи...

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Wushu_Student
Новичок
мужчина *
Сообщений: 42
Карма: 0
Ukraine  Киев
Почта 288897667 288897667  
The Matrix has you...

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #120 написан: 12.07.03 в 16:17:29

 скалит зубы Все, встаю со стула и иду заниматься!  радостный

0
"Хочешь стрелять — стреляй! Разговаривать не нада!" (из кинофильма "Злой, плохой, хороший).
Зарегистрирован

Алтынбек
Гость


Почта
Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #121 написан: 13.07.03 в 21:00:44

ДаоЮ, при таком НИЗКОМ качестве и уровне вашей коммуникации, смысла здесь продолжать не вижу. Отвечу лишь на ваш последний пост...  
 
07.07.03 в 14:57:26, Daoyou писал(а):
Прежде чем выдать сей опус...  
То что вы пишите это философская инсенуация , не более... 8,)  
Ваши знания представляют из себя смесь…  
…с собственными измышлениями на тему Даодэцзина , не более...
Достаточно путанно.
К собственно даосизму это не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.. улыбается

И все это, без единого (!!!) аргумента! А если путано – дык подумать-то и предлагается…
 
философской геометрии, греческой диалектики

А вы хотите опять ОГРАНИЧИТЬСЯ китайской, нет – уданской – «геометрией» и «диалектикой» в обсуждении вопросов, выходящих за рамки догм Удана? И вещать, вещать, вещать, причем на международном электронном Форуме (а не Кафедре Удана)… Кстати, для информации, я давно выяснил, что Даодэцзин действительно не имеет никакого отношения к религиозному Даосизму!  
 
нужно было бы определиться , что такое тайцзи и что такое Дао.

Пардон, господин, ВЧИТАЙТЕСЬ, да повнимательнее — ведь даже выделено (!) — и если здесь не дано определение, киньте в меня камень.  
 
07.07.03 в 12:26:15, Алтынбек писал(а):
Ваш учитель или Вы еще не определились с понятием, что такое ТАЙ ЦЗИ, в чем смысл того предела когда одно превращается в свою противоположность ОСТАВАЯСЬ непротиворечивым друг другу в дао.
 
Есть несколько уровней освоения философии ТАЙ ЦЗИ и у Вас пока наблюдается уровень простой дуальности, то есть "отрицания отрицания".

После такой, извините, «аргументации» вы еще и ЗАКЛЮЧАТЬ умеете…?
 
Поэтому все Ваши рассуждения находятся на уровне Ваньу , а наши — на уровне Единства. Вы просто не можете увидеть этого.... улыбается

Такое заявление, наряду с «не начинай того,…», по причине «у кого, что болит, тот о том и говорит» относится к вам, включая…
 
Лучше всего ответить на Вашу путаницу словами самого Лаоцзы:
大道甚夷  Это утверждает мой Учитель и я 民甚好解 За это держитесь Вы и возможно ваш учитель А Лаоцзы по этому поводу ясно и четко добавляет :  
以身觀身  以家觀家   以鄉觀鄉   以邦觀邦    以天下觀天下 И еще: 不出于戶以知天下

Ну, а это «пэрл» истинного даоса…  
 
Говоря Вашими же словами: Высокое до сих пор относилось с сочувствием к популярному, а вот популярному не стоило ставить под сомнение высокое, основываясь лишь на популярщине...
 
А «ВЫСОКОЕ», это очевидно же Вы…
 
Лучше всего на это ответить словами самого Лао Цзы:  
 
«Кто поднялся на цыпочки, не может [долго] стоять. Кто делает большие шаги, не может [долго] идти. Кто сам себя выставляет на свет, тот не блестит. Кто сам себя восхваляет, тот не добудет славы. Кто нападает, не достигает успеха. Кто сам себя возвышает, не может стать старшим среди других. Если исходить из Дао, все это называется лишним желанием и бесполезным поведением. Таких ненавидят все существа. Поэтому человек, обладающий Дао, не делает этого.» ддц 24
 
Написано с сожалением и любовью,  
 
Алтынбек

Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #122 написан: 13.07.03 в 22:11:54


  Уважаемый Алтынбек , давайте не будем уводить дискуссию в морально-этическую сторону .
 
  
Кто нападает, не достигает успеха.

 
  Об этом я написал еще до того , как Вы решили высказать свое мнение обо мне и Учителе и написать про туйшоу...Так что нечего на зеркало пенять...
 
  Если есть что сказать по теме , пишите . Если нет , тоже нормально. Хотя боюсь смысла приведенных мною фраз Вы так и не поняли...Я и не НАСТАИВАЮ...

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Knight
Новичок
мужчина *
Сообщений: 4
Карма: 0

   
Я люблю форум Восточного портала!

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #123 написан: 15.07.03 в 15:00:01

Набрел на данный форум, :)
 а проблемы то поднимаемые на нем достаточно интересны.  
Заранее прошу прощения, если какие то вопросы не совсем корректны, я можно сказать, только начал постигать Тайцзи.
По прочтению выделил интересные для себя моментики:
1) Уважаемый Daoyou, вы упомянули о  
"Эта точка соответствует триграмме Ли — огонь..."
Как проявление движения во вне или как работа с энергией огня?  
2) Хм, если можно дайте тогда определение того, где начинается алхимия.
Я  всегда считал, что столб есмь практика алхимическая. Принципы тела выстраивает.
А без них боюсь микрокосмическую орбиту не особо здорово вращать.  
Да и самое базовое движение шелковой нити...
Форму то, тоже по разному делать можно. Внешне движения ПОЧТИ не различаются.
3) А вот вначале промелькнула реплика о нагрузках,  
   
Нагрузки потяжелее будут , особенно медленные движения с бедрами , параллельными полу и работа сознания...  

несогласен, что данное тяжелее. В совершенном исполнении разумеется. Но все же в начале, для человека не слишком мускулистого это проще, чем довести кол-во подтягиваний за месяц с десяти до пятидесяти, а через год до двухсот пятидесяти. Реальный пример требований одной из внешних школ. Вопрос тут просто, а зачем?  
В долгосрочной перспективе — сложнее.  
Но вот только шанс на то, что мастерство с возрастом не угаснет, а возростет несравненнно выше.
Да и для себя это, а не для показухи...

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #124 написан: 15.07.03 в 17:23:29

  Хорошие вопросы, наконец-то хоть один...
1) Уважаемый Daoyou, вы упомянули о  
"Эта точка соответствует триграмме Ли — огонь..."  
Как проявление движения во вне или как работа с энергией огня?  

     Движение вовне.
2) Хм, если можно дайте тогда определение того, где начинается алхимия.  
Я  всегда считал, что столб есмь практика алхимическая. Принципы тела выстраивает.  
А без них боюсь микрокосмическую орбиту не особо здорово вращать.  
Да и самое базовое движение шелковой нити...  
Форму то, тоже по разному делать можно. Внешне движения ПОЧТИ не различаются.  

 
   Нет , и столб и нить и общеизвестная орбита это все цигунские штучки , не имеющие к алхимии никакого отношения. Но лучше посмотрите в моем разделе на данном форуме вопрос Даосская алхимия и цигун . Там мой Учитель описывает различия...
 
3) А вот вначале промелькнула реплика о нагрузках,  
   
Нагрузки потяжелее будут , особенно медленные движения с бедрами , параллельными полу и работа сознания...  
 
несогласен, что данное тяжелее. В совершенном исполнении разумеется. Но все же в начале, для человека не слишком мускулистого это проще, чем довести кол-во подтягиваний за месяц с десяти до пятидесяти, а через год до двухсот пятидесяти. Реальный пример требований одной из внешних школ. Вопрос тут просто, а зачем?  
В долгосрочной перспективе — сложнее.  
Но вот только шанс на то, что мастерство с возрастом не угаснет, а возростет несравненнно выше.  
Да и для себя это, а не для показухи...

  На первый взгляд действительнее тяжелее подтягиваться . Однако если у человека нормальное тело и упорство , то он этого достигнет . А вот ползать годами в низких позициях взращивая то , не знаю что , а именно усилия , тут уже огромная нагрузка на дух человека. Нужны другие качества — терпеливость , постоянство , погруженность в себя и в тоже время отсутствие провала в бессознательность. Такие качества очень тяжело нарабатываются , поэтому и говорят : 10 лет не выходи со двора...

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Гвоздь
Начинающий
не определено **
Сообщений: 180
Карма: 0
USA 
   
Не говорите мне кто я, и я не скажу куда вам пойти

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #125 написан: 07.08.03 в 02:55:24

I'm back! скалит зубы
 
15.07.03 в 17:23:29, Daoyou писал(а):
 Но лучше посмотрите в моем разделе на данном форуме вопрос Даосская алхимия и цигун . Там мой Учитель описывает различия...

 
Я посмотрел...
Постулируется, что в алхимии есть то-то и то-то, и постулируется, что в цигуне этого нет, просто как в кратком курсе ВКП(б). С таким же успехом можно  пропостулировать все, что угодно.    
 
Даже не смешно.    удивлённый

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #126 написан: 02.09.03 в 12:36:24

Я посмотрел...  
Постулируется, что в алхимии есть то-то и то-то, и постулируется, что в цигуне этого нет, просто как в кратком курсе ВКП(б). С таким же успехом можно  пропостулировать все, что угодно.

 
   Не смешите меня ТАКОЙ аргументацией , если вы ничего не понимаете в терминологии и процессах алхимии , то это отнюдь не означает неправомочности ортодоксальной школы .Есть такая басня у Крылова про обезьяну и очки... улыбается
 
     Поэтому:
   Будучи в отъезде я обдумал свою дальнейшую работу на форуме . Отныне я вижу ее следующим образом : 1. В виде ответов на вопросы тех , кого это интересует .
       2. В случае проявления оппонентов согласен дискуссировать с ними лишь пари наличии определенных познаний в китайской традиции, ибо проводить ликбез детского сада и впадать в бессмысленные препирания у меня нет ни времени , ни желания .

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Алтынбек
Гость


Почта
Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #127 написан: 02.09.03 в 14:22:12

02.09.03 в 12:36:24, Daoyou писал(а):
..проводить ликбез детского сада ... у меня нет ни времени , ни желания.

«Пэрл» истинного даоса…  
 
А «НЕ ДЕТСКИЙ САД», это очевидно же Вы…  
 
Лучше всего на это ответить словами самого Лао Цзы:  
 
«Кто поднялся на цыпочки, не может [долго] стоять. Кто делает большие шаги, не может [долго] идти. Кто сам себя выставляет на свет, тот не блестит. Кто сам себя восхваляет, тот не добудет славы. Кто нападает, не достигает успеха. Кто сам себя возвышает, не может стать старшим среди других. Если исходить из Дао, все это называется лишним желанием и бесполезным поведением. Таких ненавидят все существа. Поэтому человек, обладающий Дао, не делает этого.» ддц 24
 
Алтынбек  улыбается

Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #128 написан: 02.09.03 в 15:05:44

Лучше всего на это ответить словами самого Лао Цзы

 
  Еще лучше бы при этом понимать цитируемое скалит зубы

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Гвоздь
Начинающий
не определено **
Сообщений: 180
Карма: 0
USA 
   
Не говорите мне кто я, и я не скажу куда вам пойти

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #129 написан: 02.09.03 в 18:12:40

02.09.03 в 12:36:24, Daoyou писал(а):

   Не смешите меня ТАКОЙ аргументацией ,

 
Вы будете удивлены, но я тоже посмеялся, прочев вашу автобиографию — "2 часа в столбе", "выход из тела" и все такое. Это уровень способного новичка, прозанимавшегося у Мастера год-другой.
 
если вы ничего не понимаете в терминологии и процессах алхимии , то это отнюдь не означает неправомочности ортодоксальной школы .

 
Если судить по тому, что написано в упомянутом выше тексте, ваша школа ничем не выделяется из остальных прочих, даже традиционный принцип "мой стиль — самый крутой, остальное — лажа" находится на самом видном месте.  
 
Я думаю, нам больше больше не о чем говорить, остается пожелать вам удачи и отсутствия проблем со здоровьем в процессе принятия\взращивания  очередной "пилюли".  
 
Bye-bye.

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #130 написан: 03.09.03 в 00:16:27

Вы будете удивлены, но я тоже посмеялся, прочев вашу автобиографию — "2 часа в столбе", "выход из тела" и все такое. Это уровень способного новичка, прозанимавшегося у Мастера год-другой.  

   О такой большой оценке с вашей стороны и не мечтал скалит зубы , но согласитесь , лучше быть способным новичком у Мастера , нежели заниматься болтологией , не так ли ? подмигивает
Если судить по тому, что написано в упомянутом выше тексте, ваша школа ничем не выделяется из остальных прочих, даже традиционный принцип "мой стиль — самый крутой, остальное — лажа" находится на самом видном месте.  
 

   Еще бы вы о них что-нибудь знали , об этих школах , может черкнете пару строк о характеристиках? скалит зубы
Я думаю, нам больше больше не о чем говорить, остается пожелать вам удачи и отсутствия проблем со здоровьем в процессе принятия\взращивания  очередной "пилюли".  

   А разве это был диалог? радостный По-моему кроме "восполнения цзин в воздержании" и еще нескольких подобных заключений вы так ничего больше и не сказали . 8,) Желаю и вам на прощание научиться умению говорить о предмете предварительно ознакомившись с ним , а это занятие не проще пилюли будет... подмигиваетУдачи вам на этом нелегком пути...
   
 
 

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Дилетант
Гость


Почта
Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #131 написан: 03.09.03 в 16:10:05

Вопрос к Даою.
Где-то я слышал, что при работе в низкой позиции могут быть проблемы с коленями (возможно годам к 60-ти). Так ли это на Ваш взгляд? тем более, что, кажется этот вопрос здесь уже поднимался. И почему необходимо (сначала?) работать в низкой позиции? Предполагается ли в дальнейшем позиция более высокая? если — да, то что является критерием?  
Есть еще пара-тройка вопросов...  
Спасибо.

Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #132 написан: 03.09.03 в 22:20:17

Вопрос к Даою.  
Где-то я слышал, что при работе в низкой позиции могут быть проблемы с коленями (возможно годам к 60-ти). Так ли это на Ваш взгляд? тем более, что, кажется этот вопрос здесь уже поднимался. И почему необходимо (сначала?) работать в низкой позиции? Предполагается ли в дальнейшем позиция более высокая? если — да, то что является критерием?  
Есть еще пара-тройка вопросов...  
Спасибо.

  Хороший вопрос . При неправильной работе колени могут вылететь не только к 60 , но и к 30 и 20 . Сплошь и рядом встречаю такую постановку коленей не только в России , но и в Китае . Терпением эту проблему не решить . Однако работа в низкой позиции абсолютно необходима для выработки правильных усилий . Вся тонкость заключается в том , ЧТО следует получить от низкой позиции , ибо просто выполнение формы даже в низкой позиции без понимания этого ничего не даст. Учитель должен поставить ученику такую основу . В дальнейшем стойка может быть разной для разных целей , однако наработанная структура останется внутри , независимо от высоты . Но и потом полезно практиковать низкие позиции для овладения все более сильной структурой . Это мы можем видеть на примере выдающегося Мастера Чэнь Факэ , деда моего Учителя, который и в пожилые годы выполнял низкие позиции. Отец моего Учителя Чэнь Чжаокуй также славился особым мастерством в низких позициях . Однако повторюсь , на практике стойка может менять высоту в зависимости от целей.

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

nomad
Гость


Почта
Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #133 написан: 04.09.03 в 16:15:36

Уважаемый Daoyou, вынужден прибегнуть к публичной трибуне, если это не корректно ответьте пожалуйста на почту!

Зарегистрирован

nomad
Новичок
не определено *
Сообщений: 32
Карма: 0

   
"Сердце намеревает, дела совершаются"

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #134 написан: 04.09.03 в 17:52:48

Уважаемый Daoyou, вынужден прибегнуть к публичной трибуне, если это не корректно ответьте пожалуйста на почту!  
Извините? повторы из-за сбоя с регистрацией!
Я к вопросу Дилетанта...
Вы на своих занятиях своим ученикам ставите ту самую основу,  о которой говорили, или обязательно ехать к Вашему Мастеру?
Заранее признателен!

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #135 написан: 04.09.03 в 23:09:25


 
  Начальную ставим в обязательном порядке , а вот по поводу ее внутренней составляющей — ехать к Учителю . Повторюсь , что я убежден в необходимости прямой передачи , никогда еще не встречал генеалогии с указанием передачи " от природы ".

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

nomad
Новичок
не определено *
Сообщений: 32
Карма: 0

   
"Сердце намеревает, дела совершаются"

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #136 написан: 05.09.03 в 12:01:33

Спасибо!
У меня нет сомнения в необходимости прямой передачи...
Есть сомнения в ее "усвоении", если так можно выразиться!

0
Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #137 написан: 08.09.03 в 19:18:20


 
   Нет скалит зубы

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Алтынбек
Гость


Почта
Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #138 написан: 08.09.03 в 20:08:30

08.09.03 в 19:18:20, Daoyou писал(а):
Нет скалит зубы

Дык тогда ваш учитель койнить внебрачный внук ЧФ? Круто...  радостный

Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #139 написан: 08.09.03 в 20:18:48

Дык тогда ваш учитель койнить внебрачный внук ЧФ? Круто...

 
   Дык-пык-мык.. скалит зубы Я же говорю , что вы не знаете ни китайского , ни традиции , иначе бы хоть иногда книжки китайские просматривали .  подмигиваетУ Чэнь Факэ три внука и все законные, с ними я знаком... А вот "тайную линию тайцзи в Кыргизстане" не знает ни один известный учитель...Она видимо известна вам одному скалит зубыНо оно и понятно...Несчастные , им "неповезло" учиться в традиционной манере , а надо было в шалаше у озера , у природы! скалит зубы скалит зубы скалит зубы

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Алтынбек
Гость


Почта
Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #140 написан: 08.09.03 в 20:39:12

08.09.03 в 20:18:48, Daoyou писал(а):
..У Чэнь Факэ три внука и все законные, с ними я знаком...

Кто они? Так вы "учились" или "знакомы" с ними...? И при чем здесь Удан?

Зарегистрирован

xindao
Опытный
мужчина ***
Сообщений: 203
Карма: 3
Belarus  Болото
Почта   


Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #141 написан: 08.09.03 в 21:26:10

08.09.03 в 20:39:12, Алтынбек писал(а):

Кто они? Так вы "учились" или "знакомы" с ними...? И при чем здесь Удан?

Так вот прежде, чем говорить о предмете надо немного (хоть чуть-чуть) владеть информацией. У Чжаокуя есть еще один сын — Чэнь Юй.

0
"тьмы истин нам дороже нас возвышающий обман" А.С.Пушкин Зарегистрирован

Алтынбек
Гость


Почта
Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #142 написан: 08.09.03 в 21:58:42

Ну и... Где ответ? Говорите то вы, а я спрашиваю!

Зарегистрирован

xindao
Опытный
мужчина ***
Сообщений: 203
Карма: 3
Belarus  Болото
Почта   


Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #143 написан: 09.09.03 в 14:57:25

08.09.03 в 18:32:40, Алтынбек писал(а):

Уж не Чэнь Сяован ли ваш учитель? Смотрите, что о нем пишут сами китайцы.  
 
Цзянь Фусинь: "Чэнь Сяован, сын Чэнь Чжаосюя и внук Чэнь Факэ, родился в 1946 году в Чэньцзягоу. Фамильное искусство он изучал у отца, у дяди Чжаопи и у дяди Чжаокую. Следуя требованиям времени, он разработал УПРОЩЕННЫЙ комплекс чэньского тцц из 38 движений. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОН ЭМИГРИРОВАЛ В АВСТРАЛИЮ, и в КНР о нем стараются не вспоминать."
 
Или это не тот источник?  подмигивает  А вы случаем не второе лицо Макарова?  скалит зубы А может вы и никуда не уезжали??  скалит зубы скалит зубы
 
Алтынбек  невозмутимый

Дык не понятно, о чем Вы спрашиваете.Что это за вопросы.  
У Макарова учитель тоже не Сяован.
Кстати, причем здесь Удан?
А просто знакомства с внуками Факе это мало?
Вы уже начинаете напоминать героя басни Крылова про слона, но не самого слона.

0
"тьмы истин нам дороже нас возвышающий обман" А.С.Пушкин Зарегистрирован

Алтынбек
Гость


Почта
Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #144 написан: 09.09.03 в 18:58:53

09.09.03 в 14:57:25, xindao писал(а):
Дык не понятно, о чем Вы спрашиваете.

Дык, подумайте.. прежде чем набрасываться..  подмигивает  
 
А просто знакомства с внуками Факе это мало?

Мой вам последний ответ — мало! да, и нет оснований верить..  
 
Вы уже начинаете напоминать героя басни Крылова про слона, но не самого слона.

Нэт, я скорее Маугли  подмигивает радостный скалит зубы  скалит зубы ..  
 
Алтынбек  закатывает глаза

Зарегистрирован

Daoyou
Модератор
мужчина *****
Сообщений: 4164
Карма: 34
Russia 
Сайт Почта   
莫 与 俗 人 谈

Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #145 написан: 09.09.03 в 19:03:48

Нэт, я скорее Маугли

   Да блин , сказочный персонаж , "посвященный природой в тайну болтологии"...Чего только в жизни не встретишь! скалит зубы

0
даосский сайт и форум
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
[ ссылки доступны для участников. реклама на форуме платная ]
Зарегистрирован

Алтынбек
Гость


Почта
Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #146 написан: 10.09.03 в 12:51:05

09.09.03 в 19:03:48, Daoyou писал(а):
..сказочный персонаж , "посвященный природой в тайну болтологии"...

Почему?  скалит зубы  скалит зубы  скалит зубы
 
Речь шла о шерхане и шакале. Читайте чжан 2 ддц.  подмигивает

Зарегистрирован

Саруёси
Эксперт
мужчина *****
Сообщений: 1330
Карма: 26

Сайт Почта 169601459 169601459  
Я великая боевая обезьяна!!!

МОДЕРАТОР
Ответ #147 написан: 12.09.03 в 10:10:43

Настоятельно рекомендую всем участникам дискуссии прекратить перепалку. Разговор не продолжается. Если беседа будет вестись также и далее, то данная тема будет закрыта.
 
С уважением,
модератор.

0
Обезьяны, по-прежнему, везде!!!
Зарегистрирован

Fantom
Гость


Почта
Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #148 написан: 14.09.03 в 11:26:05

Ребята, я вас потдерживаю!  
мне тоже нравятся единоборства  
тай-цзи-цюань,кунг-фу и т.д.  скалит зубы

Зарегистрирован

Fantom
Гость


Почта
Re: Различия ВНУТРЕННИХ и внешних школ КИТАЯ
Ответ #149 написан: 14.09.03 в 11:37:36

Cаруёси ты изучаеш тай-цзи-цюань Вон-Кью-Кита  
или другого мастера удивлённый

Зарегистрирован
Страницы: 1234567
Послать тему Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »








   реклама на Восточном портале

   Bumali Project

   реклама на Восточном портале






















Создание, поддержка и графический дизайн Восточного портала: «Indian Summer Studio»