Восточный портал [oriental.ru]

Главная
Рейтинг
Форум
Книги
Новости

Тексты
Изображения
Разное



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите: Вход || Регистрация.               27.04.24 в 15:29:14

Главная Правила Поиск Участники Карта Вход Регистрация
Форум Восточного портала «Почем опиум для народа?(с)»
дизайн студия, логотипы, дизайнерские визитки, экслибрисы, фирменный стиль, иллюстрации, каллиграфия реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале реклама на Восточном портале
   Форум Восточного портала
   Интересы
   Философия и религия
(Ведущий: Цзошучжан)
   Почем опиум для народа?(с)
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страницы: 1234
Послать тему Печатать
   Автор  Тема: Почем опиум для народа?(с)  (прочитана 12869 раз, 192 ответов)

suvarna
Гость


Почта
Почем опиум для народа?(с)
написан: 23.04.04 в 01:12:29

22.04.04 в 19:55:57, suvarna писал(а):

Я не специалист в даосских практиках, но любой буддист подтвердит мои слова. Возможно, в менее жесткой форме. Учение не может передаваться за вознаграждение, простите за категоричность. Я уж не говорю про "культмассовые" мероприятия, когда в группах по 20 человек.  в нерешительности

22.04.04 в 19:59:31, Алтынбек писал(а):

Почему?  
 
Алтынбек  
 
PS: Может новую тему откроем?

 
Потому что стяжательство — это желание, оно мешает просветлению. Хотя бы так, по Трипитаке. А вообще-то по морально-этическим соображениям.

Зарегистрирован

Алтынбек
Гость


Почта
Re: Почем опиум для народа?(с)
Ответ #1 написан: 23.04.04 в 07:05:24

апр 22nd, 2004, 9:55pm, suvarna писал(-а):Я не специалист в даосских практиках, но любой буддист подтвердит мои слова. Возможно, в менее жесткой форме. Учение не может передаваться за вознаграждение, простите за категоричность. Я уж не говорю про "культмассовые" мероприятия, когда в группах по 20 человек.

23.04.04 в 01:12:29, suvarna писал(а):